Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2012г.
Номер документа: RU58000201200126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство образования Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О передаче оборудования

Срок действия истек

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Пензенской области

ПРИКАЗ

от 23.01.2012 № 40/01-07

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА

МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях повышения престижа педагогической деятельности среди молодежи, создания условий для профессиональной самореализации молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования приказываю:

Провести в период с 19 марта 2012 года по 27 апреля 2012 года областной конкурс молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования (далее – Конкурс).

Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о Конкурсе;

2.2. Форму заявления на участие в Конкурсе;

2.3. Критерии оценки деятельности молодых преподавателей и мастеров производственного обучения;

2.4. Состав организационного комитета Конкурса;

2.5. Состав экспертной комиссии Конкурса;

2.6. Состав жюри Конкурса.

Расходы на проведение Конкурса произвести за счет ассигнований, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы», по КБК 874 0709 5223401 244 290, п. 39 «Развитие системы экономических и организационных мер поддержки молодых преподавателей и мастеров производственного обучения».

Опубликовать настоящий приказ в газете «Пензенские губернские ведомости» и на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра – начальника управления профессионального образования Р.А. Гуляева.

Первый заместитель Министра

Г.И. БАТКАЕВА

Утверждено приказом

Министерства образования

Пензенской области

от 23.01.2012 № 40/01-07

Положение об областном конкурсе молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования

1. Общие положения

1.1. Положение об областном конкурсе молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования (далее – Конкурс) определяет сроки, порядок организации и проведения Конкурса, требования к составу участников Конкурса и представлению материалов, формирование организационного комитета, экспертной комиссии и жюри, конкурсные мероприятия, включая отбор победителей и призеров Конкурса.

1.2. В Конкурсе могут принять участие преподаватели и мастера производственного обучения возрастом до 35 лет включительно, состоящие в штате учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, расположенных на территории Пензенской области.

1.3. Цель Конкурса – повышение престижа педагогической деятельности среди молодежи, создание условий для профессиональной самореализации молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования.

1.4. Задачи Конкурса:

 Повышение социального статуса и стимулирование профессионального роста молодых педагогов;

 Выявление лучших педагогических работников и мастеров производственного обучения, их поддержка и поощрение;

 Выявление, пропаганда и распространение инновационных образовательных технологий, оригинальных педагогических методик в системе начального профессионального или среднего профессионального образования;

 Содействие привлечению молодых педагогических кадров для работы в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, включение их в активную деятельность в сфере профессионального образования;

 Формирование позитивного общественного мнения о деятельности педагогических работников учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;

 Расширение диапазона профессионального общения педагогических работников.

1.5. Конкурс проводится по номинациям:

 «Лучший молодой преподаватель» (преподаватели общеобразовательных, общих гуманитарных и социально-экономических, математических и общих естественно-научных дисциплин);

 «Лучший молодой преподаватель» (преподаватели общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей);

 «Лучший молодой мастер производственного обучения».

2. Оргкомитет Конкурса

2.1. В целях организационно-методического обеспечения Конкурса и проведения конкурсных мероприятий создается организационный комитет Конкурса (далее – оргкомитет).

2.2. Оргкомитет осуществляет свою деятельность в соответствии с целью и задачами, определенными разделом 1 настоящего положения.

2.3. В состав оргкомитета входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены оргкомитета.

2.4. Председатель оргкомитета осуществляет общее руководство его деятельностью, утверждает план работы оргкомитета и подписывает необходимые организационно-распорядительные документы.

2.5. Секретарь оргкомитета готовит планы работы оргкомитета, составляет перечень вопросов для рассмотрения оргкомитетом, формирует заключения.

2.6. Заседания оргкомитета проводятся председателем оргкомитета, а в его отсутствие – заместителем председателя оргкомитета.

2.7. Функции оргкомитета:

 размещение информации о сроках, условиях проведения Конкурса и его итогах в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

 проведение регистрации конкурсных материалов и формирование списочного состава участников Конкурса по номинациям;

 планирование и организация конкурсных мероприятий.

3. Условия участия в Конкурсе

3.1. В Конкурсе могут принять участие преподаватели и мастера производственного обучения возрастом до 35 лет включительно, состоящие в штате учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, расположенных на территории Пензенской области (далее – участники Конкурса).

3.2. Победители и призеры областного конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, проведенного Министерством образования Пензенской области в 2011 году, до участия в Конкурсе не допускаются.

3.3. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе производится с согласия участника органом самоуправления образовательного учреждения (педагогическим советом, советом и др.).

3.4. Каждый участник Конкурса имеет право выступить в одной номинации.

3.5. Заявление на участие в Конкурсе на бумажном и электронном носителях представляется в оргкомитет (Министерство образования Пензенской области: г. Пенза, ул. Володарского, д. 7, каб. 4) в период с 19 марта 2012 г. по 21 марта 2012 г.

3.6. К заявлению прилагаются материалы участника Конкурса:

 выписка из протокола заседания органа самоуправления образовательного учреждения (педагогического совета, совета и др.), заверенная руководителем образовательного учреждения, о выдвижении кандидата на участие в Конкурсе;

 копия паспорта;

 копия диплома о профессиональном образовании;

 копия трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения;

 две фотографии (портрет и жанровая – учебное занятие, иное мероприятие) на электронном носителе;

 аналитическая справка о профессиональной деятельности педагогического работника, заверенная руководителем образовательного учреждения; представляется на бумажном и электронном носителях (объем предоставляемой справки – не более 10 страниц формата А4, шрифт – 14 пт);

 эссе «Педагог-2020» (мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция участника Конкурса), на бумажном и электронном носителях (объем – не более 2-х страниц формата А4, шрифт – 14 пт);

 видеоролик учебного занятия на CD/DVD-диске в формате avi, продолжительностью 45 мин.;

 приложения (по выбору участника Конкурса) (до 20 стр.): опубликованные статьи, методические разработки, копии дипломов, грамот и др.;

 опись представленных материалов.

3.7. Консультации по вопросам оформления конкурсной документации можно получить в отделе профессионального и бизнес-ориентированного образования Министерства образования Пензенской области (тел. (8412) 56-60-72).

3.8. Оргкомитет публикует списочный состав участников Конкурса по номинациям на официальном сайте Министерства образования Пензенской области не позднее 22 марта 2012 г.

3.9. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурсные мероприятия включают:

 заочный этап Конкурса;

 очный этап Конкурса;

 награждение победителей, призеров и лауреатов Конкурса.

4.2. Заочный этап Конкурса, предусматривающий оценку деятельности участников Конкурса на основе экспертизы представленных материалов, проводится в период с 22 марта 2012 г. по 28 марта 2012 г.

4.3. Для участия в очном этапе Конкурса отбираются по 5 участников в каждой номинации, имеющих по итогам заочного этапа наибольший средний балл (наивысший рейтинг) в данной номинации.

4.4. Итоги заочного этапа и списочный состав участников очного этапа Конкурса публикуются на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 29 марта 2012 г.

4.5. Очный этап Конкурса проводится в период с 24 апреля 2012 г. по 27 апреля 2012 г.

4.6. Очный этап Конкурса включает проведение мероприятий:

 творческая презентация «Я и моя профессия» (регламент 5 мин.): участник Конкурса находится на сцене; возможно участие группы поддержки конкурсанта, использование аудио-, видеоматериалов и других форм представления информации;

 мастер-класс продолжительностью 15 мин.; участниками мастер-класса являются участники Конкурса в других номинациях;

 круглый стол «образовательных политиков» по теме «Модернизация и развитие системы профессионального образования Пензенской области» (регламент 30 мин.): беседа, демонстрирующая позицию участников Конкурса по проблеме.

4.7. Очередность выступления участников на очном этапе Конкурса определяется открытой жеребьевкой.

5. Экспертная комиссия

5.1. Для оценки материалов участников Конкурса на заочном этапе Конкурса создается экспертная комиссия.

5.2. В состав экспертной комиссии включаются представители системы образования Пензенской области, представители органов государственной власти, занимающиеся профессиональной деятельностью в сфере образования, представители иных заинтересованных структур.

5.3. В состав экспертной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены экспертной комиссии.

5.4. Председатель экспертной комиссии осуществляет общее руководство ее деятельностью, проводит заседания экспертной комиссии.

5.5. В отсутствие председателя экспертной комиссии его функции выполняет заместитель председателя экспертной комиссии.

5.6. Функции экспертной комиссии включают:

 анализ и оценку конкурсных материалов участников заочного этапа Конкурса;

 определение рейтинга участников в номинациях в соответствии с набранными средними баллами;

 определение состава участников очного этапа Конкурса в соответствии с рейтингом.

5.7. Решение экспертной комиссии, определяющее средние баллы и рейтинг участников Конкурса в номинациях на заочном этапе, а также состав участников очного этапа Конкурса, оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем экспертной комиссии.

6. Жюри Конкурса

6.1. Для подведения итогов, определения победителей и призеров Конкурса создается жюри Конкурса (далее – жюри).

6.2. В состав жюри приглашаются представители системы образования Пензенской области, представители органов государственной власти, занимающиеся профессиональной деятельностью в сфере образования, представители иных заинтересованных структур.

6.3. В состав жюри входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены жюри.

6.4. Председатель жюри осуществляет общее руководство его деятельностью, проводит заседания жюри.

6.5. В отсутствие председателя жюри его функции выполняет заместитель председателя жюри.

6.6. Функции жюри включают в себя:

 оценку деятельности участников на очном этапе Конкурса;

 определение победителей и призеров Конкурса в номинациях.

6.7. Решение жюри, определяющее победителей и призеров Конкурса в номинациях, оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем жюри.

7. Подведение итогов, награждение победителей и призеров Конкурса

7.1. Победители и призеры Конкурса определяются отдельно в каждой номинации из числа участников очного этапа Конкурса.

7.2. Победителем Конкурса в номинации признается участник, набравший в данной номинации наибольший средний балл по итогам очного этапа Конкурса.

7.3. Призерами Конкурса в номинации признаются участники, занявшие в данной номинации 2 и 3 место в рейтинге средних баллов по итогам очного этапа Конкурса.

7.4. Подсчет среднего балла участника Конкурса по итогам заочного (очного) этапов осуществляется путем деления суммы баллов, выставленных членами экспертной комиссии (жюри) участнику Конкурса, на количество членов экспертной комиссии (жюри), принимавших участие в оценивании деятельности данного участника.

7.5. Победителям Конкурса в номинациях «Лучший молодой преподаватель» (преподаватели общеобразовательных, общих гуманитарных и социально-экономических, математических и общих естественно-научных дисциплин) и «Лучший молодой преподаватель» (преподаватели общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей) вручаются дипломы победителя и выплачивается денежное поощрение в размере 70 000 (Семьдесят тысяч) рублей каждому.

7.6. Призерам Конкурса в номинациях «Лучший молодой преподаватель» (преподаватели общеобразовательных, общих гуманитарных и социально-экономических, математических и общих естественно-научных дисциплин) и «Лучший молодой преподаватель» (преподаватели общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей) вручаются дипломы призера и выплачивается денежное поощрение: в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей каждому за второе место и 30 000 (Тридцать тысяч) рублей каждому за третье место.

7.7. Победителю Конкурса в номинации «Лучший молодой мастер производственного обучения» вручается диплом победителя и выплачивается денежное поощрение в размере 90 000 (Девяносто тысяч) рублей.

7.8. Призерам Конкурса в номинации «Лучший молодой мастер производственного обучения» вручаются дипломы призера и выплачивается денежное поощрение: в размере 65 000 (Шестьдесят пять тысяч) рублей за второе место и 45 000 (Сорок пять тысяч) рублей за третье место.

7.9. Участникам очного этапа Конкурса, не вошедшим в состав победителей и призеров, присваивается звание лауреата Конкурса в номинации, и вручаются дипломы лауреата.

7.10. Выплата денежного поощрения осуществляется на основании приказа Министерства образования Пензенской области.

7.11. Итоги Конкурса публикуются на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 02 мая 2012 г.

7.12. По решению оргкомитета и спонсоров Конкурса могут быть учреждены дополнительные, специальные и поощрительные призы.

Утверждено приказом

Министерства образования

Пензенской области

от 23.01.2012 № 40/01-07

В оргкомитет областного конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования

Заявление

Прошу включить меня в состав участников областного конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения в 2012 году в номинации «_________________».

О себе сообщаю следующее:

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________

Образование (название образовательного учреждения и год его окончания, специальность, квалификация) ______________________________________

Место работы и должность _________________________________________

Преподаваемые дисциплины (названия практик) _______________________

Стаж работы по специальности _____________________________________

Стаж работы в образовательном учреждении __________________________

Контактные телефоны ____________________________________________

__________________________

(личная подпись)

_____________________

(дата)

Утверждены приказом

Министерства образования

Пензенской области

от 23.01.2012 № 40/01-07

Критерии оценки деятельности молодых преподавателей и
мастеров производственного обучения

Критерии оценки деятельности молодых преподавателей и мастеров производственного обучения на заочном этапе Конкурса

Профессиональная деятельность молодых преподавателей и мастеров производственного обучения (оценивается на основе изучения аналитической справки о профессиональной деятельности и приложений)



Критерии оценки

Кол-во баллов

Использование в образовательном процессе авторского дидактического и методического обеспечения

– использование авторских рабочих программ дисциплин, междисциплинарных курсов, практик

2

– использование авторских методических разработок, иных авторских методических материалов

1

В материалах изложена система работы по использованию современных образовательных технологий в учебном процессе и в воспитательной работе

– на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы

1

– на уровне целостной системы

2

Участие обучающихся в олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах

– участие обучающихся в мероприятиях регионального уровня

1

– участие обучающихся в мероприятиях федерального и международного уровня

3

Победа обучающихся в олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах

– победа (призовые места) обучающихся в мероприятиях регионального уровня

2

– победа (призовые места) обучающихся в мероприятиях федерального и международного уровня

4

Наличие системы просветительской и воспитательной работы с обучающимися

– по формированию здорового образа жизни, по духовно-нравственному развитию

1

– по профессиональному развитию, формированию навыков активного экономического (финансового) поведения и предпринимательской деятельности

2

Использование информационных технологий в образовательном процессе

– систематическое использование на занятиях информационных технологий

1

– разработка электронных учебно-методических материалов

2

Обобщение и распространение инновационного опыта

– на уровне образовательного учреждения: проведение мастер-классов, семинаров и др.

1

– на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях

2

– на межрегиональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации

3

Участие преподавателя в исследовательской и проектной деятельности в профессиональной сфере (участие в работе творческих лабораторий, в научных проектах, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени)

2

Участие в конкурсах

– участие в региональных профессиональных конкурсах

1

– участие в федеральных и международных профессиональных конкурсах

3

Победа (призовое место) в конкурсах

– победа (призовое место) в региональных профессиональных конкурсах

2

– победа (призовое место) в федеральных и международных профессиональных конкурсах

4

Эссе «Педагог-2020»

Оценка осуществляется по 3-х балльной шкале:

2 – максимальный балл;

1 – средний балл;

0 – минимальный балл.



Критерии оценки

Знание и понимание современных тенденций развития образования и общества

Масштабность, глубина и оригинальность суждений

Аргументированность, взвешенность, конструктивность, Умение предъявить свою позицию

Культура представления материала

Учебное занятие

Оценка осуществляется по 3-х балльной шкале:

2 – максимальный балл;

1 – средний балл;

0 – минимальный балл.



Критерии оценки

Организационный момент учебного занятия:

 подготовка обучающихся к началу занятия, включение в деловой ритм;

 подготовленность оборудования, технического оснащения и т.п.

Целеполагание:

 ясность и четкость постановки цели и задач учебного занятия;

 взаимодействие педагога с обучающимися на этапе постановки цели и задач.

Мотивация обучения:

 целенаправленное создание атмосферы заинтересованности;

 ориентация на удовлетворение личностно-ориентированных потребностей обучающихся.

Организация учебной деятельности обучающихся:

 характер учебных заданий, вопросов, упражнений: проблемный, исследовательский либо репродуктивный;

 соотнесение речевой активности обучающихся и педагога в ходе занятия.

Психолого-педагогический аспект занятия:

 преобладание положительных эмоций педагога и обучающихся;

 гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса;

 взаимодействие в позициях «педагог – обучающийся», «обучающийся – обучающийся», «группа – группа».

Методика, технология преподавания (практического обучения):

 традиционные методы преподавания (практического обучения);

 собственные оригинальные методические приемы;

 использование инновационных технологий;

 оправданность выбора методов, форм и способов обучения.

Отбор и реализация содержания занятия:

 соответствие содержания поставленным целям и задачам: научность, доступность, наглядность, необычность, новизна, занимательность учебного материала;

 достаточность и содержательная целесообразность объема учебного материала.

Критерии оценки деятельности молодых преподавателей и мастеров производственного обучения на очном этапе Конкурса

Творческая презентация «Я и моя профессия»

Оценка осуществляется по 3-х балльной шкале:

2 – максимальный балл;

1 – средний балл;

0 – минимальный балл.



Критерии оценки

Лидерские способности, ораторское искусство

Способность к творчеству, импровизации, нестандартность, образность

Оригинальность идей и содержания, культура представления материала

Эмоциональное воздействие на аудиторию

Мастер-класс

Оценка осуществляется по 3-х балльной шкале:

2 – максимальный балл;

1 – средний балл;

0 – минимальный балл.



Критерии оценки

Содержание:

 Глубина, полнота, научность информации;

 Постановка и комплексное решение образовательных, воспитательных, развивающих задач;

 Занимательные, интересные факты.

Методы и средства, технологии:

 Четкий алгоритм занятия (фазы, этапы, процедуры);

 Наличие оригинальных приемов актуализации, приемов поиска и открытия; деятельностный подход;

 Проблемность учебных заданий, вопросов, упражнений;

 Максимальное вовлечение участников.

Личностные и профессиональные качества педагога:

 Умение владеть вниманием аудитории;

 Неординарность и глубина педагогического мышления;

 Способность к творчеству, импровизации, нестандартность, образность;

 Педагогическая культура, эрудиция.

Эффективность: результативность, полученная для каждого участника мастер-класса:

 Развитие способностей и умений обучающихся самостоятельно добывать знания, систематизировать и применять их на практике;

 Развитие умения работать индивидуально и в группах;

 Прогностический характер образования, его направленность на подготовку обучающихся к жизни в современном обществе.

Круглый стол «образовательных политиков» по теме «Модернизация и развитие системы профессионального образования Пензенской области»

Оценка осуществляется по 3-х балльной шкале:

2 – максимальный балл;

1 – средний балл;

0 – минимальный балл.



Критерии оценки

Знание и понимание современных тенденций развития образования и общества, интеллектуальный уровень, педагогическая культура, эрудиция

Неординарность, масштабность и глубина педагогического мышления, оригинальность суждений

Аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений

Способность к творчеству, импровизации, нестандартность, образность

Умение предъявить свою позицию

Утвержден приказом

Министерства образования

Пензенской области

от 23.01.2012 № 40/01-07

Состав организационного комитета конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования

Копешкина Светлана Константиновна

 Министр образования Пензенской области, председатель оргкомитета;

Гуляев Руслан Александрович

 заместитель Министра – начальник управления профессионального образования Министерства образования Пензенской области, заместитель председателя оргкомитета;

Самойлова Татьяна Сергеевна

 главный специалист-эксперт отдела профессионального и бизнес-ориентированного образования Министерства образования Пензенской области, секретарь оргкомитета;

Белорыбкин Геннадий Николаевич

 ректор ГАОУ ДПО «Пензенский институт развития образования» (по согласованию);

Бушмина Елена Викторовна

 начальник отдела профессионального и бизнес-ориентированного образования Министерства образования Пензенской области;

Гераськина Надежда Васильевна

 начальник отдела кадрового обеспечения и аттестации педагогических кадров Министерства образования Пензенской области;

Остробородов Александр Валерьевич

 директор ГБОУ СПО Пензенской области «Пензенский колледж управления земельными ресурсами и бизнеса», председатель совета директоров учреждений СПО Пензенской области (по согласованию);

Солдатова Лариса Викторовна

 заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СПО Пензенской области «Пензенский промышленно-технологический колледж» (по согласованию).

Утвержден приказом

Министерства образования

Пензенской области

от 23.01.2012 № 40/01-07

Состав экспертной комиссии конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования

Гуляев Руслан Александрович

 заместитель Министра – начальник управления профессионального образования Министерства образования Пензенской области, председатель экспертной комиссии;

Бушмина Елена Викторовна

 начальник отдела профессионального и бизнес-ориентированного образования Министерства образования Пензенской области, заместитель председателя экспертной комиссии;

Самойлова Татьяна Сергеевна

 главный специалист-эксперт отдела профессионального и бизнес-ориентированного образования Министерства образования Пензенской области, секретарь экспертной комиссии;

Садовников Дмитрий Анатольевич

 заместитель директора по учебно-производственной работе ГБОУ СПО Пензенской области «Пензенский агротехнологический колледж» (по согласованию);

Аксенова Татьяна Николаевна

 заместитель директора по учебной работе ГБОУ СПО Пензенской области «Пензенский промышленно-технологический колледж» (по согласованию);

Артамошкина Юлия Николаевна

 заведующая отделением ГБОУ СПО Пензенской области «Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции» (по согласованию);

Волкова Лариса Венадиевна

 заместитель директора по учебно-методической работе ГБОУ СПО Пензенской области «Пензенский торгово-экономический колледж» (по согласованию);

Камаева Марина Леонидовна

 заведующая учебной частью ГБОУ НПО Пензенской области профессионального училища № 40 (по согласованию);

Чистякова Наталья Викторовна

 главный специалист-эксперт отдела профессионального и бизнес-ориентированного образования Министерства образования Пензенской области.

Утвержден приказом

Министерства образования

Пензенской области

от 23.01.2012 № 40/01-07

Состав жюри конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования

Копешкина Светлана Константиновна

 Министр образования Пензенской области, председатель жюри;

Гуляев Руслан Александрович

 заместитель Министра – начальник управления профессионального образования Министерства образования Пензенской области, заместитель председателя жюри;

Самойлова Татьяна Сергеевна

 главный специалист-эксперт отдела профессионального и бизнес-ориентированного образования Министерства образования Пензенской области, секретарь жюри;

Бушмина Елена Викторовна

 начальник отдела профессионального и бизнес-ориентированного образования Министерства образования Пензенской области;

Дадаева Таисия Анатольевна

 директор ГБОУ СПО Пензенской области «Пензенский промышленно-технологический колледж» (по согласованию);

Комарова Светлана Николаевна

 мастер производственного обучения ГБОУ СПО Пензенской области «Пензенский техникум транспорта и сервиса», победитель областного конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений НПО и СПО 2011 года;

Польдяева Мария Александровна

 преподаватель Химико-технологического техникума ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная технологическая академия», победитель областного конкурса молодых преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений НПО и СПО 2011 года;

Пронькина Татьяна Юрьевна

 директор ГБОУ СПО Пензенской области «Пензенский торгово-экономический колледж» (по согласованию);

Фетисов Александр Николаевич

 директор ГБОУ СПО Пензенской области «Пензенский государственный автомобильно-дорожный колледж», председатель совета директоров учреждений СПО Приволжского федерального округа (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 9(606) с. 51-56 от 17.02.2012
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать