Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2012г. |
Номер документа: | RU52000201200171 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Включен в Реестр нормативных
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 23.01.2012 № 72
Об утверждении административного регламента министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах"
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства экологии и природных ресурсов НО от 23.05.2012 № 571
Приказ министерства экологии и природных ресурсов НО от 19.02.2013 № 194
Утратил силу:
Приказ министерства экологии и природных ресурсов НО от 23.09.2016 № 1944
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Нижегородской области от 01.11.2007 № 154-З "Об охране и использовании водных биологических ресурсов в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 31.12.2010 № 965 "Об утверждении Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.И. Бондаренко.
Министр
Н.В. Небов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
экологии и природных ресурсов
Нижегородской области
от 23.01.2012 № 72
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ КВОТ В ПРЕСНОВОДНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями либо их уполномоченными представителями и министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области, связанные с предоставлением государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Нижегородской области (далее - государственная услуга, распределение квот).
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с которыми заключен договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - заявители).
1.3. Адрес местонахождения министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - министерство): г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2. Структурное подразделение министерства, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел водных биологических ресурсов управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее - отдел), расположен в кабинете 64.
График работы министерства и отдела:
Дни недели:
Время работы:
Обеденный перерыв:
Понедельник - четверг
09.00 - 18.00
13.00 - 13.48
Пятница
09.00 - 17.00
13.00 - 13.48
Суббота, воскресенье
выходные дни
Справочные телефоны: 8(831) 433-99-65 (приемная министерства), 8(831) 430-18-34, 430-17-09 (отдел).
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты министерства, обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги, а также обобщенная информация со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.mpr-nn.ru.
Официальный электронный адрес министерства для направления обращений: official@eco.kreml.nnov.ru.
1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги заявителю предоставляется:
1) непосредственно в министерстве и/или отделе, в том числе на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги;
2) по письменному обращению в адрес министерства (при письменном обращении ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения);
3) с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.mpr-nn.ru) и Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах".
2.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по предоставлению государственной услуги является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
2.3. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (адрес: 603005, г.Н.Новгород, ул. Минина, д. 20), отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов по Нижегородской области Верхневолжского территориального управления Росрыболовства (далее - Нижегородский отдел территориального управления Росрыболовства, адрес отдела: 603087, г. Н.Новгород, ул. Верхнепечерская, д. 13/1) и Нижегородским областным отделом по воспроизводству водных биологических ресурсов и организации рыболовства федерального государственного бюджетного учреждение "Верхне-Волжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" (далее - Нижегородский отдел ФГБУ "Верхневолжрыбвод", адрес отдела: 603059, г. Н.Новгород, ул. Вольская, д. 13 "а").
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является распределение квот между пользователями рыбопромысловых участков Нижегородской области для осуществления промышленного рыболовства (далее - пользователи).
2.5. Государственная услуга предоставляется в срок не более 25 дней с даты регистрации заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, но не ранее даты выхода приказа Росрыболовства о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов в водных объектах Нижегородской области, применительно к видам квот на заявленный год (далее - приказ Росрыболовства).
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5270);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
Закон Нижегородской области 01.11.2007 № 154-З "Об охране и использовании водных биологических ресурсов в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 208(3860), 08.11.2007);
постановление Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 225(3877), 01.12.2007);
постановление Правительства Нижегородской области от 31.12.2010 № 965 "Об утверждении Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 10 (4622), 22.01.2011).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление, оформленное согласно приложению 1 к административному регламенту, с указанием полного наименования, реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя и месторасположения рыбопромыслового участка (далее также - заявка).
(п.2.7.2 в ред. приказа министерства экологии и природных ресурсов НО от 23.05.2012 № 571)
2.7.2. К заявке прилагаются следующие документы за текущий год:
а) справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней (на последнюю отчетную дату);
б) справка об освоении квот с указанием квот добычи (вылова), фактического вылова и процента освоения по каждому виду водных биоресурсов, заверенная печатью и подписью пользователя, по форме указанной в приложение 2 к настоящему административному регламенту;
в) справка о реализации добытых водных биоресурсов, заверенная печатью и подписью пользователя, с указанием объемов реализованных водных биоресурсов, по форме указанной в приложении 3 к настоящему административному регламенту;
г) справка о проведении рыбохозяйственных мелиоративных работ, заверенная печатью и подписью пользователя, по форме, указанной в приложении 4 к настоящему административному регламенту;
д) копии актов проверки соблюдения пользователем законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов.
Получение документов, указанных в подпунктах "а", "д" настоящего пункта осуществляется специалистами отдела посредством межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель имеет право предоставить указанные документы в министерство самостоятельно.
2.8. Сроки принятия заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.8.1. Началом приема заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата опубликования на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о сроках приема заявок и документов, необходимых для оказания государственной услуги. Опубликование объявления осуществляется не позднее, чем за 15 рабочих дней до конечной даты приема заявок и необходимого комплекта документов - 5 декабря текущего года. В случае, если 5 декабря приходится на выходной день, конечный срок приема документов переноситься на следующий за ним первый рабочий день.
2.8.2. В случае, когда заявитель заключил договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Нижегородской области в течение того же года, на который подает заявку, днем начала приема заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата опубликования на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о сроках приема заявок и документов, необходимых для оказания государственной услуги. Публикация осуществляется в течение 5 дней с момента заключения министерством последнего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Нижегородской области по итогам конкурса.
Срок приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 дней с даты публикации объявления министерства.
2.8.3. Прием заявок, необходимых для предоставления государственной услуги, на распределение дополнительных квот из резерва квот осуществляется в течение календарного года.
2.8.4. Прием заявок, необходимых для предоставления государственной услуги, на перераспределение квот в случае их неосвоения, невыполнения обязательств по использованию выделенных квот или потери права на добычу (вылов) водных биоресурсов на рыбопромысловом участке осуществляется в течение календарного года.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление документов после даты окончания приема документов, указанной в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
2.10. Основаниям для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие приказа Росрыболовства.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента;
(пп.«б» в ред. приказа министерства экологии и природных ресурсов НО от 23.05.2012 № 571)
б) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "д" пункта 2.7.2 настоящего административного регламента);
в) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
г) отсутствие указанных в заявке водных биоресурсов в приказе Росрыболовства или в резерве квот.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги министерством не взимается.
(п.2.13 в новой ред. - приказ министерства экологии и природных ресурсов НО от 19.02.2013 № 194)
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.15.1. Вход в здание, в котором расположено министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его полное наименование.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется уполномоченными должностными лицами в помещениях, которые оборудуются необходимой офисной мебелью, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, оснащенными электронной почтой и доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
У входа в помещение, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка, которая должна содержать следующую информацию:
1) номер помещения;
2) наименование структурного подразделения министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) режим работы.
2.15.3. Места ожидания оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
2) количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах".
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия:
1) опубликование на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о сроках приема заявки и документов, необходимых для оказания государственной услуги;
2) прием и регистрация заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и подготовка проекта распределения квот между пользователями;
4) рассмотрение рыбохозяйственным советом Нижегородской области (далее - Рыбохозяйственный совет) проекта распределения квот между пользователями;
5) издание приказа министерства о распределении квот между пользователями (далее - приказ министерства);
6) уведомление заявителей и Верхневолжского территориального управления Росрыболовства об издании приказа министерства и его опубликование на официальном сайте министерства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Опубликование на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о сроках приема заявки и документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Опубликование объявления о сроках приема заявки осуществляется не позднее чем за 15 рабочих дней до конечной даты приема заявок и необходимого комплекта документов.
В случае, когда заявитель заключил договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Нижегородской области в течение того же года, на который подает заявку, основанием для начала административного действия опубликования на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о сроках приема заявки является дата заключения министерством последнего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Нижегородской области по итогам конкурса. В этом случае срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 дней с даты заключения министерством последнего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Нижегородской области по итогам конкурса.
3.3. Прием и регистрация заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является поступление в отдел заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством личного обращения заявителя, курьерской доставки или почтового отправления. В случае личного обращения заявка регистрируется специалистом отдела в течение периода времени, указанного в подпунктах 2.13 и 2.14 настоящего административного регламента, в случае курьерской доставки или почтового отправления - в течение 1 рабочего дня (день доставки в отдел).
Регистрация заявок и предоставленных документов осуществляется в журнале регистрации заявок на выделение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и заявлений на заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - журнал), оформленный согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту. Журнал должен быть пронумерован, прошит и заверен печатью министерства и подписью уполномоченного лица.
В случае выявления оснований, указанных в подпункте 2.9 настоящего административного регламента, заявителю отказывается в приеме и регистрации заявки и необходимых для получения государственной услуги документов.
3.4. Рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и подготовка проекта распределения квот между пользователями.
(п.3.4.1 в ред. приказа министерства экологии и природных ресурсов НО от 23.05.2012 № 571)
3.4.1. Основанием начала административного действия рассмотрения предоставленных документов является регистрация заявки и приложенных к ней документов. Рассмотрение представленных документов осуществляется специалистами отдела, в ходе которого документация проверяется на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалисты отдела готовят письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги и направляют его заявителю в срок не позднее 10 дней с момента регистрации заявления.
Если документы, указанные в подпунктах "а", "д" пункта 2.7.2 настоящего административного регламента не предоставлены заявителем самостоятельно, то они предоставляются посредством межведомственного информационного взаимодействия следующим образом:
- при непредставлении заявителем справки из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней (на последнюю отчетную дату) специалист отдела направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе;
- при непредставлении заявителем копий актов проверки соблюдения законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов специалист отдела направляет межведомственный запрос в Нижегородский отдел территориального управления Росрыболовства в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалистами отдела разрабатывается проект распределения квот между пользователями. Подготовка проекта распределения квот между пользователями осуществляется специалистами отдела на основании приказа Росрыболовства и договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов. Специалисты отдела направляют членам Рыбохозяйственного совета проект распределения квот между пользователями с сопроводительным письмом для рассмотрения и предложений. Свод предоставленной пользователями информации, подготовка проекта распределения квот между пользователями и направление сопроводительного письма членам Рыбохозяйственного совета производится в срок не позднее 10 календарных дней с конечной даты приема заявок и необходимого комплекта документов.
3.4.2. При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10 настоящего административного регламента, специалисты отдела готовят письменное уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги и направляют его заявителю в срок не позднее 10 дней с момента регистрации заявления. После выхода приказа Росрыболовства предоставление государственной услуги возобновляется. В течение 5 дней с момента возобновления предоставления государственной услуги заявителю направляется уведомление с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги или разрабатывается проект распределения квот между пользователями.
3.4.3. При распределении дополнительных квот из резерва квот и при перераспределении квот в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалистами отдела разрабатывается проект приказа министерства. Подготовка и сопровождение внутреннего согласования проекта приказа министерства осуществляются специалистами отдела. После присвоения приказу министерства регистрационного номера осуществляется его опубликование на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 10 дней с момента регистрации заявления в отделе.
3.5. Рассмотрение Рыбохозяйственным советом проекта распределения квот между пользователями.
Основанием для начала административного действия является присвоение регистрационного номера сопроводительному письму, указанному в пункте 3.4.1 настоящего административного регламента.
На очередном заседании Рыбохозяйственного совета рассматривается проект распределения квот между пользователями и следующая информация:
об освоении заявителем квот за последние два года. В случае если заявитель осуществляет промышленное рыболовство на рыбопромысловом участке менее двух лет, представляется информация об освоении квот за фактический период пользования рыбопромысловым участком;
о соблюдении заявителем законодательства при использовании водных биоресурсов, в том числе ограничений, предусмотренных разрешением на добычу (вылов) водных биоресурсов, и условий договора о предоставлении рыбопромыслового участка;
об отсутствии (наличии) задолженности заявителя перед бюджетами всех уровней.
Приняв и заслушав предоставленную информацию, членами Рыбохозяйственного совета либо принимается решение об одобрении проекта предложений по распределению квот между пользователями, либо о внесении дополнений и/или корректировки проекта распределения квот.
Проведение заседания Рыбохозяйственного совета и оформление протокола его заседания производится в срок не позднее 7 дней с даты присвоения регистрационного номера сопроводительному письму, указанному в пункте 3.4.1 настоящего административного регламента.
3.6. Издание приказа министерства.
Основанием для начала административного действия по изданию приказа министерства является подписание протокола заседания Рыбохозяйственного совета. Проект приказа министерства разрабатывается на основании протокола заседания Рыбохозяйственного совета с учетом его одобрения или корректировки. Подготовка и сопровождение внутреннего согласования проекта приказа министерства осуществляются специалистами отдела. Срок издания приказа министерства не должен превышать 5 дней со дня проведения заседания Рыбохозяйственного совета.
3.7. Уведомление заявителей и Верхневолжского территориального управления Росрыболовства об издании приказа министерства и его опубликование на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основанием для начала данного административного действия является присвоение приказу министерства регистрационного номера. Специалисты отдела готовят письменное уведомление об издании приказа министерства (далее - уведомление), направляют его заявителям и в Верхневолжское территориальное управление Росрыболовства. Уведомление направляется посредством факсимильной связи или электронной почты. Опубликование приказа министерства осуществляется на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Срок исполнения административного действия не должен превышать 3 дней с даты присвоение приказу министерства регистрационного номера.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем министра, курирующим деятельность отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок предоставления специалистами министерства государственной услуги и соблюдения ими нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений при осуществлении административных действий, определенных настоящим административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых приказом министерства.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
4.5. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и предоставления нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к административному регламенту
министерства экологии и природных
ресурсов Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги
"Распределение промышленных квот в
пресноводных водных объектах"
В министерство экологии и
природных ресурсов
Нижегородской области
"___"____________20__ №_____
Заявка
на выделение промышленных квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов*
1. Наименование, организационно-правовая форма, место нахождения,
номер контактного телефона (для юридического лица):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, свидетельство о регистрации: серия, №, дата выдачи, почтовый адрес, номер контактного телефона (для индивидуального предпринимателя):____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ИНН / КПП: ______________________________________________________________
3. Виды водных биологических ресурсов (далее - ВБР): лещ (жилая форма), щука, судак (жилая форма), сом пресноводный, сазан (жилая форма).
4. Сроки добычи (вылова):___________________________________________
5. Районы добычи (вылова)**:
№
РПУ
Описание рыбопромыслового участка (РПУ)
№ и дата договора о предоставлении РПУ
№ и дата договора о закреплении долей квот добычи (вылова) ВБР
6. Типы судов:______________________________________________________
7. Орудия и способы добычи (вылова) ВБР:_____________________________
__________________________________________________________________
Приложение:
1) опись документов;
2) справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней (на последнюю отчетную дату);
3) справка об освоении квот и объемов с указанием квот и процента освоения по каждому виду водных биоресурсов, заверенная печатью и подписью пользователя рыбопромысловым участком;
4) справка о реализации добытых водных биоресурсов, заверенная печатью и подписью пользователя рыбопромысловым участком, с указанием объемов реализованных водных биоресурсов;
5) справка о проведении рыбохозяйственных мелиоративных работ, заверенная печатью и подписью пользователя рыбопромысловым участком;
6) копии актов проверки соблюдения законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов.
Подпись и печать заявителя
* при наличии нескольких рыбопромысловых участков в пользовании оформляется одна заявка
** указывается номер и описание рыбопромыслового участка согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 11.06.2004 № 139
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к административному регламенту
министерства экологии и природных
ресурсов Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги
"Распределение промышленных квот в
пресноводных водных объектах"
БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ
"___"____________20__ год
СПРАВКА
ОБ ОСВОЕНИИ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА)
ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ (ВБР)*
на рыбопромысловом участке № ___ _____________________**
описание
№ п\п
Виды ВБР
20___ (предыдущий год)
20___ (текущий год)
квота, тонн
освоение, тонн / %
квота, тонн
на 01.12.20__, тонн / %
1.
лещ (жилая форма)
2.
щука
3.
судак (жилая форма)
4.
сом пресноводный
5.
сазан (жилая форма)
Итого:
Подпись и печать заявителя
* при наличии нескольких рыбопромысловых участков в пользовании оформляется одна справка
** номер и описание рыбопромыслового участка оформляется согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 11.06.2004 № 139
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к административному регламенту
министерства экологии и природных
ресурсов Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги
"Распределение промышленных квот в
пресноводных водных объектах"
БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ
"___"____________20__ год
СПРАВКА
О РЕАЛИЗАЦИИ ДОБЫТЫХ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ*
на рыбопромысловом участке № ___ _____________________**.
описание
в ______ году.
№
Реализация добытых водных биологических ресурсов
Количество, тонн
Примечание (название магазинов, рынков)
1.
Продажа
- свежей,
- охлажденной,
- замороженной рыбы
2.
Продажа переработанной рыбы
- копченой,
- вяленной,
- сушенной рыбы,
- пр.
3.
Реализация на собственные нужды:
- кафе, столовые;
- для личного использования работниками
4.
Иные способы использования водных биологических ресурсов
Итого:
Подпись и печать заявителя
* при наличии нескольких рыбопромысловых участков в пользовании оформляется одна справка
** номер и описание рыбопромыслового участка оформляется согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 11.06.2004 № 139
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к административному регламенту министерства
экологии и природных ресурсов
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги
"Распределение промышленных квот
в пресноводных водных объектах"
БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ
"___"____________20__ год
СПРАВКА
О ПРОВЕДЕНИИ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МЕЛИОРАТИВНЫХ РАБОТ*
на рыбопромысловом участке № ___ _____________________**
описание
в ______ году.
№ п/п
Виды мелиоративных работ***
Объем работ
Ориентировочная стоимость, руб.
Подпись и печать заявителя
* при наличии нескольких рыбопромысловых участков в пользовании оформляется одна справка
** номер и описание рыбопромыслового участка оформляется согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 11.06.2004 № 139
***таблица заполняется согласно Плану проведения мелиоративных работ рыбодобывающими организациями за счет собственных средств на водных объектах рыбохозяйственного значения Нижегородской области, утвержденному Верхневолжским территориальным управлением Росрыболовства
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к административному регламенту министерства
экологии и природных ресурсов
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги
"Распределение промышленных квот
в пресноводных водных объектах"
Блок-схема предоставления государственной услуги
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к административному регламенту министерства
экологии и природных ресурсов
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги
"Распределение промышленных квот
в пресноводных водных объектах"
ЖУРНАЛ
регистрации заявок на выделение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и заявлений на заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается
№
Дата
Заявитель
Заявленные виды
виды ВБР
Примечания
1
2
3
4
5
Включен в Реестр нормативных
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 23.01.2012 № 72
Об утверждении административного регламента министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах"
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства экологии и природных ресурсов НО от 23.05.2012 № 571
Приказ министерства экологии и природных ресурсов НО от 19.02.2013 № 194
Утратил силу:
Приказ министерства экологии и природных ресурсов НО от 23.09.2016 № 1944
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Нижегородской области от 01.11.2007 № 154-З "Об охране и использовании водных биологических ресурсов в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 31.12.2010 № 965 "Об утверждении Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.И. Бондаренко.
Министр
Н.В. Небов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
экологии и природных ресурсов
Нижегородской области
от 23.01.2012 № 72
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ КВОТ В ПРЕСНОВОДНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями либо их уполномоченными представителями и министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области, связанные с предоставлением государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Нижегородской области (далее - государственная услуга, распределение квот).
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с которыми заключен договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - заявители).
1.3. Адрес местонахождения министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - министерство): г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2. Структурное подразделение министерства, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел водных биологических ресурсов управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее - отдел), расположен в кабинете 64.
График работы министерства и отдела:
Дни недели:
Время работы:
Обеденный перерыв:
Понедельник - четверг
09.00 - 18.00
13.00 - 13.48
Пятница
09.00 - 17.00
13.00 - 13.48
Суббота, воскресенье
выходные дни
Справочные телефоны: 8(831) 433-99-65 (приемная министерства), 8(831) 430-18-34, 430-17-09 (отдел).
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты министерства, обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги, а также обобщенная информация со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.mpr-nn.ru.
Официальный электронный адрес министерства для направления обращений: official@eco.kreml.nnov.ru.
1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги заявителю предоставляется:
1) непосредственно в министерстве и/или отделе, в том числе на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги;
2) по письменному обращению в адрес министерства (при письменном обращении ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения);
3) с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.mpr-nn.ru) и Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах".
2.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по предоставлению государственной услуги является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
2.3. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (адрес: 603005, г.Н.Новгород, ул. Минина, д. 20), отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов по Нижегородской области Верхневолжского территориального управления Росрыболовства (далее - Нижегородский отдел территориального управления Росрыболовства, адрес отдела: 603087, г. Н.Новгород, ул. Верхнепечерская, д. 13/1) и Нижегородским областным отделом по воспроизводству водных биологических ресурсов и организации рыболовства федерального государственного бюджетного учреждение "Верхне-Волжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" (далее - Нижегородский отдел ФГБУ "Верхневолжрыбвод", адрес отдела: 603059, г. Н.Новгород, ул. Вольская, д. 13 "а").
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является распределение квот между пользователями рыбопромысловых участков Нижегородской области для осуществления промышленного рыболовства (далее - пользователи).
2.5. Государственная услуга предоставляется в срок не более 25 дней с даты регистрации заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, но не ранее даты выхода приказа Росрыболовства о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов в водных объектах Нижегородской области, применительно к видам квот на заявленный год (далее - приказ Росрыболовства).
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5270);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
Закон Нижегородской области 01.11.2007 № 154-З "Об охране и использовании водных биологических ресурсов в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 208(3860), 08.11.2007);
постановление Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 225(3877), 01.12.2007);
постановление Правительства Нижегородской области от 31.12.2010 № 965 "Об утверждении Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 10 (4622), 22.01.2011).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление, оформленное согласно приложению 1 к административному регламенту, с указанием полного наименования, реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя и месторасположения рыбопромыслового участка (далее также - заявка).
(п.2.7.2 в ред. приказа министерства экологии и природных ресурсов НО от 23.05.2012 № 571)
2.7.2. К заявке прилагаются следующие документы за текущий год:
а) справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней (на последнюю отчетную дату);
б) справка об освоении квот с указанием квот добычи (вылова), фактического вылова и процента освоения по каждому виду водных биоресурсов, заверенная печатью и подписью пользователя, по форме указанной в приложение 2 к настоящему административному регламенту;
в) справка о реализации добытых водных биоресурсов, заверенная печатью и подписью пользователя, с указанием объемов реализованных водных биоресурсов, по форме указанной в приложении 3 к настоящему административному регламенту;
г) справка о проведении рыбохозяйственных мелиоративных работ, заверенная печатью и подписью пользователя, по форме, указанной в приложении 4 к настоящему административному регламенту;
д) копии актов проверки соблюдения пользователем законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов.
Получение документов, указанных в подпунктах "а", "д" настоящего пункта осуществляется специалистами отдела посредством межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель имеет право предоставить указанные документы в министерство самостоятельно.
2.8. Сроки принятия заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.8.1. Началом приема заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата опубликования на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о сроках приема заявок и документов, необходимых для оказания государственной услуги. Опубликование объявления осуществляется не позднее, чем за 15 рабочих дней до конечной даты приема заявок и необходимого комплекта документов - 5 декабря текущего года. В случае, если 5 декабря приходится на выходной день, конечный срок приема документов переноситься на следующий за ним первый рабочий день.
2.8.2. В случае, когда заявитель заключил договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Нижегородской области в течение того же года, на который подает заявку, днем начала приема заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата опубликования на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о сроках приема заявок и документов, необходимых для оказания государственной услуги. Публикация осуществляется в течение 5 дней с момента заключения министерством последнего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Нижегородской области по итогам конкурса.
Срок приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 дней с даты публикации объявления министерства.
2.8.3. Прием заявок, необходимых для предоставления государственной услуги, на распределение дополнительных квот из резерва квот осуществляется в течение календарного года.
2.8.4. Прием заявок, необходимых для предоставления государственной услуги, на перераспределение квот в случае их неосвоения, невыполнения обязательств по использованию выделенных квот или потери права на добычу (вылов) водных биоресурсов на рыбопромысловом участке осуществляется в течение календарного года.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление документов после даты окончания приема документов, указанной в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
2.10. Основаниям для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие приказа Росрыболовства.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента;
(пп.«б» в ред. приказа министерства экологии и природных ресурсов НО от 23.05.2012 № 571)
б) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "д" пункта 2.7.2 настоящего административного регламента);
в) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
г) отсутствие указанных в заявке водных биоресурсов в приказе Росрыболовства или в резерве квот.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги министерством не взимается.
(п.2.13 в новой ред. - приказ министерства экологии и природных ресурсов НО от 19.02.2013 № 194)
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.15.1. Вход в здание, в котором расположено министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его полное наименование.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется уполномоченными должностными лицами в помещениях, которые оборудуются необходимой офисной мебелью, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, оснащенными электронной почтой и доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
У входа в помещение, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка, которая должна содержать следующую информацию:
1) номер помещения;
2) наименование структурного подразделения министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) режим работы.
2.15.3. Места ожидания оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
2) количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру "Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах".
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия:
1) опубликование на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о сроках приема заявки и документов, необходимых для оказания государственной услуги;
2) прием и регистрация заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и подготовка проекта распределения квот между пользователями;
4) рассмотрение рыбохозяйственным советом Нижегородской области (далее - Рыбохозяйственный совет) проекта распределения квот между пользователями;
5) издание приказа министерства о распределении квот между пользователями (далее - приказ министерства);
6) уведомление заявителей и Верхневолжского территориального управления Росрыболовства об издании приказа министерства и его опубликование на официальном сайте министерства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Опубликование на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о сроках приема заявки и документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Опубликование объявления о сроках приема заявки осуществляется не позднее чем за 15 рабочих дней до конечной даты приема заявок и необходимого комплекта документов.
В случае, когда заявитель заключил договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Нижегородской области в течение того же года, на который подает заявку, основанием для начала административного действия опубликования на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о сроках приема заявки является дата заключения министерством последнего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Нижегородской области по итогам конкурса. В этом случае срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 дней с даты заключения министерством последнего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Нижегородской области по итогам конкурса.
3.3. Прием и регистрация заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является поступление в отдел заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством личного обращения заявителя, курьерской доставки или почтового отправления. В случае личного обращения заявка регистрируется специалистом отдела в течение периода времени, указанного в подпунктах 2.13 и 2.14 настоящего административного регламента, в случае курьерской доставки или почтового отправления - в течение 1 рабочего дня (день доставки в отдел).
Регистрация заявок и предоставленных документов осуществляется в журнале регистрации заявок на выделение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и заявлений на заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - журнал), оформленный согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту. Журнал должен быть пронумерован, прошит и заверен печатью министерства и подписью уполномоченного лица.
В случае выявления оснований, указанных в подпункте 2.9 настоящего административного регламента, заявителю отказывается в приеме и регистрации заявки и необходимых для получения государственной услуги документов.
3.4. Рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и подготовка проекта распределения квот между пользователями.
(п.3.4.1 в ред. приказа министерства экологии и природных ресурсов НО от 23.05.2012 № 571)
3.4.1. Основанием начала административного действия рассмотрения предоставленных документов является регистрация заявки и приложенных к ней документов. Рассмотрение представленных документов осуществляется специалистами отдела, в ходе которого документация проверяется на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалисты отдела готовят письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги и направляют его заявителю в срок не позднее 10 дней с момента регистрации заявления.
Если документы, указанные в подпунктах "а", "д" пункта 2.7.2 настоящего административного регламента не предоставлены заявителем самостоятельно, то они предоставляются посредством межведомственного информационного взаимодействия следующим образом:
- при непредставлении заявителем справки из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней (на последнюю отчетную дату) специалист отдела направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе;
- при непредставлении заявителем копий актов проверки соблюдения законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов специалист отдела направляет межведомственный запрос в Нижегородский отдел территориального управления Росрыболовства в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалистами отдела разрабатывается проект распределения квот между пользователями. Подготовка проекта распределения квот между пользователями осуществляется специалистами отдела на основании приказа Росрыболовства и договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов. Специалисты отдела направляют членам Рыбохозяйственного совета проект распределения квот между пользователями с сопроводительным письмом для рассмотрения и предложений. Свод предоставленной пользователями информации, подготовка проекта распределения квот между пользователями и направление сопроводительного письма членам Рыбохозяйственного совета производится в срок не позднее 10 календарных дней с конечной даты приема заявок и необходимого комплекта документов.
3.4.2. При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10 настоящего административного регламента, специалисты отдела готовят письменное уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги и направляют его заявителю в срок не позднее 10 дней с момента регистрации заявления. После выхода приказа Росрыболовства предоставление государственной услуги возобновляется. В течение 5 дней с момента возобновления предоставления государственной услуги заявителю направляется уведомление с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги или разрабатывается проект распределения квот между пользователями.
3.4.3. При распределении дополнительных квот из резерва квот и при перераспределении квот в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалистами отдела разрабатывается проект приказа министерства. Подготовка и сопровождение внутреннего согласования проекта приказа министерства осуществляются специалистами отдела. После присвоения приказу министерства регистрационного номера осуществляется его опубликование на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 10 дней с момента регистрации заявления в отделе.
3.5. Рассмотрение Рыбохозяйственным советом проекта распределения квот между пользователями.
Основанием для начала административного действия является присвоение регистрационного номера сопроводительному письму, указанному в пункте 3.4.1 настоящего административного регламента.
На очередном заседании Рыбохозяйственного совета рассматривается проект распределения квот между пользователями и следующая информация:
об освоении заявителем квот за последние два года. В случае если заявитель осуществляет промышленное рыболовство на рыбопромысловом участке менее двух лет, представляется информация об освоении квот за фактический период пользования рыбопромысловым участком;
о соблюдении заявителем законодательства при использовании водных биоресурсов, в том числе ограничений, предусмотренных разрешением на добычу (вылов) водных биоресурсов, и условий договора о предоставлении рыбопромыслового участка;
об отсутствии (наличии) задолженности заявителя перед бюджетами всех уровней.
Приняв и заслушав предоставленную информацию, членами Рыбохозяйственного совета либо принимается решение об одобрении проекта предложений по распределению квот между пользователями, либо о внесении дополнений и/или корректировки проекта распределения квот.
Проведение заседания Рыбохозяйственного совета и оформление протокола его заседания производится в срок не позднее 7 дней с даты присвоения регистрационного номера сопроводительному письму, указанному в пункте 3.4.1 настоящего административного регламента.
3.6. Издание приказа министерства.
Основанием для начала административного действия по изданию приказа министерства является подписание протокола заседания Рыбохозяйственного совета. Проект приказа министерства разрабатывается на основании протокола заседания Рыбохозяйственного совета с учетом его одобрения или корректировки. Подготовка и сопровождение внутреннего согласования проекта приказа министерства осуществляются специалистами отдела. Срок издания приказа министерства не должен превышать 5 дней со дня проведения заседания Рыбохозяйственного совета.
3.7. Уведомление заявителей и Верхневолжского территориального управления Росрыболовства об издании приказа министерства и его опубликование на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основанием для начала данного административного действия является присвоение приказу министерства регистрационного номера. Специалисты отдела готовят письменное уведомление об издании приказа министерства (далее - уведомление), направляют его заявителям и в Верхневолжское территориальное управление Росрыболовства. Уведомление направляется посредством факсимильной связи или электронной почты. Опубликование приказа министерства осуществляется на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Срок исполнения административного действия не должен превышать 3 дней с даты присвоение приказу министерства регистрационного номера.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем министра, курирующим деятельность отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок предоставления специалистами министерства государственной услуги и соблюдения ими нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений при осуществлении административных действий, определенных настоящим административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых приказом министерства.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
4.5. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и предоставления нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к административному регламенту
министерства экологии и природных
ресурсов Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги
"Распределение промышленных квот в
пресноводных водных объектах"
В министерство экологии и
природных ресурсов
Нижегородской области
"___"____________20__ №_____
Заявка
на выделение промышленных квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов*
1. Наименование, организационно-правовая форма, место нахождения,
номер контактного телефона (для юридического лица):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, свидетельство о регистрации: серия, №, дата выдачи, почтовый адрес, номер контактного телефона (для индивидуального предпринимателя):____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ИНН / КПП: ______________________________________________________________
3. Виды водных биологических ресурсов (далее - ВБР): лещ (жилая форма), щука, судак (жилая форма), сом пресноводный, сазан (жилая форма).
4. Сроки добычи (вылова):___________________________________________
5. Районы добычи (вылова)**:
№
РПУ
Описание рыбопромыслового участка (РПУ)
№ и дата договора о предоставлении РПУ
№ и дата договора о закреплении долей квот добычи (вылова) ВБР
6. Типы судов:______________________________________________________
7. Орудия и способы добычи (вылова) ВБР:_____________________________
__________________________________________________________________
Приложение:
1) опись документов;
2) справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней (на последнюю отчетную дату);
3) справка об освоении квот и объемов с указанием квот и процента освоения по каждому виду водных биоресурсов, заверенная печатью и подписью пользователя рыбопромысловым участком;
4) справка о реализации добытых водных биоресурсов, заверенная печатью и подписью пользователя рыбопромысловым участком, с указанием объемов реализованных водных биоресурсов;
5) справка о проведении рыбохозяйственных мелиоративных работ, заверенная печатью и подписью пользователя рыбопромысловым участком;
6) копии актов проверки соблюдения законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов.
Подпись и печать заявителя
* при наличии нескольких рыбопромысловых участков в пользовании оформляется одна заявка
** указывается номер и описание рыбопромыслового участка согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 11.06.2004 № 139
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к административному регламенту
министерства экологии и природных
ресурсов Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги
"Распределение промышленных квот в
пресноводных водных объектах"
БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ
"___"____________20__ год
СПРАВКА
ОБ ОСВОЕНИИ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА)
ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ (ВБР)*
на рыбопромысловом участке № ___ _____________________**
описание
№ п\п
Виды ВБР
20___ (предыдущий год)
20___ (текущий год)
квота, тонн
освоение, тонн / %
квота, тонн
на 01.12.20__, тонн / %
1.
лещ (жилая форма)
2.
щука
3.
судак (жилая форма)
4.
сом пресноводный
5.
сазан (жилая форма)
Итого:
Подпись и печать заявителя
* при наличии нескольких рыбопромысловых участков в пользовании оформляется одна справка
** номер и описание рыбопромыслового участка оформляется согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 11.06.2004 № 139
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к административному регламенту
министерства экологии и природных
ресурсов Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги
"Распределение промышленных квот в
пресноводных водных объектах"
БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ
"___"____________20__ год
СПРАВКА
О РЕАЛИЗАЦИИ ДОБЫТЫХ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ*
на рыбопромысловом участке № ___ _____________________**.
описание
в ______ году.
№
Реализация добытых водных биологических ресурсов
Количество, тонн
Примечание (название магазинов, рынков)
1.
Продажа
- свежей,
- охлажденной,
- замороженной рыбы
2.
Продажа переработанной рыбы
- копченой,
- вяленной,
- сушенной рыбы,
- пр.
3.
Реализация на собственные нужды:
- кафе, столовые;
- для личного использования работниками
4.
Иные способы использования водных биологических ресурсов
Итого:
Подпись и печать заявителя
* при наличии нескольких рыбопромысловых участков в пользовании оформляется одна справка
** номер и описание рыбопромыслового участка оформляется согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 11.06.2004 № 139
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к административному регламенту министерства
экологии и природных ресурсов
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги
"Распределение промышленных квот
в пресноводных водных объектах"
БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ
"___"____________20__ год
СПРАВКА
О ПРОВЕДЕНИИ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МЕЛИОРАТИВНЫХ РАБОТ*
на рыбопромысловом участке № ___ _____________________**
описание
в ______ году.
№ п/п
Виды мелиоративных работ***
Объем работ
Ориентировочная стоимость, руб.
Подпись и печать заявителя
* при наличии нескольких рыбопромысловых участков в пользовании оформляется одна справка
** номер и описание рыбопромыслового участка оформляется согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 11.06.2004 № 139
***таблица заполняется согласно Плану проведения мелиоративных работ рыбодобывающими организациями за счет собственных средств на водных объектах рыбохозяйственного значения Нижегородской области, утвержденному Верхневолжским территориальным управлением Росрыболовства
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к административному регламенту министерства
экологии и природных ресурсов
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги
"Распределение промышленных квот
в пресноводных водных объектах"
Блок-схема предоставления государственной услуги
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к административному регламенту министерства
экологии и природных ресурсов
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги
"Распределение промышленных квот
в пресноводных водных объектах"
ЖУРНАЛ
регистрации заявок на выделение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и заявлений на заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается
№
Дата
Заявитель
Заявленные виды
виды ВБР
Примечания
1
2
3
4
5
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородская правда № 52 (25516) от 19.05.2012 стр.18 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.040.040 Нормирование в области использования и охраны водных объектов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: