Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2015г.
Номер документа: RU58000201500018
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНТРУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 23 января 2015 № 16 - ОС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.02.2017 № 44-ОС, от 24.09.2019 № 423-ОС, от 31.03.2021 № 115-ОС)

Руководствуясь пунктом 87 части 2, частью 1, 3, 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

(преамбула с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24.09.2019 № 423-ОС)

1. Утвердить перечень должностных лиц Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42, 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания), 13.11.1, 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7, частью 1 статьи 19.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(пункт 1 с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24.09.2019 № 423-ОС)

2. Перечисленным в перечне должностным лицам при составлении протоколов об административных правонарушениях в пределах своей компетенции руководствоваться нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26.11.2013 № 601-ОС «Об утверждении перечня должностных лиц Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

4. Пункт 3 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

5. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Е.А. СТОЛЯРОВА

(в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.02.2017 № 44-ОС, от 31.03.2021 № 115-ОС)

Перечень

должностных лиц Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42, 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания), 13.11.1, 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 и частью 1 статьи 19.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

1. Начальник отдела контрольно-ревизионной работы.

2. Консультант отдела контрольно-ревизионной работы.

3. Главный специалист-эксперт отдела контрольно-ревизионной работы.

4. Ведущий специалист-эксперт отдела контрольно-ревизионной работы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать