Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2018г.
Номер документа: RU76000201800052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Инспекция административно-технического надзора Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23.01.2018 № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.12.2015 № 27

В связи с необходимостью приведения в соответствие с действующим законодательством

ИНСПЕКЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области от 04.12.2015 № 27 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, курирующего вопросы осуществления надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.».

1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник инспекции                                                                          С.В. Кайгородов

Приложение

к приказу инспекции

административно-технического

надзора Ярославской области

от 23.01.2018 № 2

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов

1. В разделе 1:

1.1. Пункт 1.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Административный регламент также определяет порядок предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – интернет).».

1.2. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявитель подает в инспекцию административно-технического надзора Ярославской области (далее – инспекция) заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) на бумажном носителе с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее − Единый портал) с приложением документов в электронном виде.».

1.3. В пункте 1.3:

- из абзаца первого слова «государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области (далее – инспекция)» исключить;

- после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«Почтовый адрес инспекции: ул. Наумова, д. 20, г. Ярославль, 150001.»;

- абзацы шестой – восьмой исключить;

- абзацы девятый – одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Контактные телефоны инспекции: (4852) 67-42-55, телефон/факс: (4852) 67-42-66.

Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции, а также график работы отделов государственного технического надзора № 1 – 4 инспекции размещены на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете.

Адрес электронной почты инспекции: gostehnadzor@yarregion.ru.»

- в абзаце двенадцатом слова «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее − интернет)» заменить словами «в интернете»;

- в абзаце тринадцатом слова «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал)» заменить словами «Единого портала»;

- после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей инспекция взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

В целях получения сведений об уплате заявителем сбора за предоставление государственной услуги инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные сведения через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.»;

- из абзаца шестнадцатого слова «о предоставлении государственной услуги» исключить;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявитель выбирает государственную услугу, дату и время приема.

Прием и регистрация заявления и документов осуществляются во время личного визита заявителя в инспекцию.».

2. В разделе 2:

2.1. Пункты 2.3 – 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.3. Государственная услуга предоставляется в очной форме (при личном обращении заявителя) и заочной форме (при обращении заявителя через Единый портал).

При очной форме предоставления государственной услуги заявитель лично подает в инспекцию заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и документы.

При заочной форме предоставления государственной услуги заявитель подает заявление в электронном виде с использованием Единого портала. Копии документов прикрепляются к заявлению в электронном виде с соблюдением следующих требований:

- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;

- электронная копия документа может быть получена путем сканирования, фотографирования. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.

Подлинники документов на бумажном носителе представляются заявителем лично после получения в личном кабинете заявителя на Едином портале уведомления о необходимости явиться в определенные дату, место и время.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача заявителю акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее – акт) согласно приложению 3 к Административному регламенту;

- мотивированный отказ в выдаче акта.

Выдача акта осуществляется на бумажном носителе одним из следующих способов:

- получение акта заявителем лично;

- направление акта заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Мотивированный отказ в выдаче акта выдается заявителю лично на бумажном носителе, либо направляется на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня его оформления, либо направляется в форме уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке, в личный кабинет заявителя на Едином портале.

Выдача мотивированного отказа в выдаче акта в форме электронного документа через Единый портал не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Основания для отказа в выдаче акта:

- при предоставлении государственной услуги лично:

в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры;

представлена недостоверная и (или) неполная информация;

документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно;

отсутствует информация об уплате сбора за предоставление государственной услуги;

несоответствие машины и оборудования данным, указанным в представленных документах;

- при предоставлении государственной услуги через Единый портал:

в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры;

представлена недостоверная и (или) неполная информация;

документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно;

отсутствует информация об уплате сбора за предоставление государственной услуги;

не представлены подлинники документов;

сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов;

несоответствие машины и оборудования данным, указанным в представленных документах.

2.5. С момента подачи заявителем заявления инженер-инспектор осуществляет его прием и регистрацию.

Днем подачи заявления при очной форме предоставления государственной услуги является день личного обращения заявителя с заявлением.

Днем подачи заявления через Единый портал считается день, когда инспекцией присвоен статус «Документы приняты и зарегистрированы инспекцией».

Инженер-инспектор устанавливает день проведения осмотра машины и оборудования (далее – осмотр) со дня регистрации заявления.

Период времени с момента регистрации заявления до дня проведения осмотра не должен превышать 5 рабочих дней.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с установленного инженером-инспектором дня проведения осмотра и при принятии решения о выдаче акта не должен превышать 2 рабочих дней, а в случае принятия решения о необходимости получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия – 7 рабочих дней.».

2.2. В пункте 2.6:

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- Положением об инспекции, утвержденным постановлением Правительства области от 19.03.2012 № 205-п «Об инспекции административно-технического надзора Ярославской области» (Документ-Регион, 2012, № 23);»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2016, № 75);».

2.3. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

2.7.1.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или заменяющий его документ);

- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);

- документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения осмотра;

- свидетельство о регистрации машины;

- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях если обязанность по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом).

2.7.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- выписка из Единого реестра юридических лиц;

- выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей;

- документ, подтверждающий уплату сбора за предоставление государственной услуги.

Документы, указанные в подпункте 2.7.1.1, 2.7.1.2 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, представляются в подлинниках и в электронном виде – при подаче заявления через Единый портал. При подаче заявителем документов лично копии заявления и паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, не представляются.

Если заявитель не представил указанные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента документы по собственной инициативе, то инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации в целях предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и/или получает информацию об уплате сбора за предоставление государственной услуги с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.».

2.4. Из пункта 2.10 абзацы второй – четвертый исключить.

2.5. В пункте 2.11 слова «запроса на предоставление государственной услуги» заменить словом «заявления».

2.6. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Прием и регистрация заявления осуществляются в течение 5 минут.

Заявление, поступившее через Единый портал в электронном виде, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления.».

2.7. Из абзацев пятого, двенадцатого пункта 2.13, абзаца четвертого пункта 2.14 слова «о предоставлении государственной услуги» исключить.

2.8. Дополнить пунктом следующего содержания:

«2.15. При предоставлении государственной услуги через Единый портал заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале.

В течение 1 рабочего дня с момента завершения каждой административной процедуры заявителю направляются уведомления о том, что:

- "Документы приняты и зарегистрированы инспекцией";

- "Необходимо явиться в определенные дату, место и время с подлинниками документов для проведения административной процедуры";

- "Получены сведения, подтверждающие уплату сбора";

- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос в ________________________________________";

                                                             (указывается наименование поставщика)

- "Сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия получены";

- "Положительный/отрицательный результат завершения административной процедуры (мотивированный отказ в выдаче акта с указанием причин)";

- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".».

3. В разделе 3:

3.1. В пункте 3.1:

- из абзаца второго слова «о предоставлении государственной услуги» исключить;

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- проверка соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины и оборудования;»;

- абзац пятый после слов «машин и оборудования,» дополнить словами «а также»;

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- выдача акта.».

3.2. В пункте 3.2 цифру «3» заменить цифрой «4».

3.3. В пункте 3.3:

3.3.1. Подпункты 3.3.1 – 3.3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Прием и регистрация заявлений.

Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностному регламенту государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденному начальником инспекции.

Заявитель подает инженеру-инспектору заявление лично на бумажном носителе или с использованием Единого портала с приложением документов в электронном виде.

При личной подаче заявления его принимает инженер-инспектор.

При подаче заявления через Единый портал инженер-инспектор, ответственный за работу на Едином портале, выводит заявление, документы в электронном виде на бумажный носитель, формирует их в дело.

Инженер-инспектор принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации входящих заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и назначает заявителю дату, место и время проведения осмотра, а при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю уведомления о принятии и регистрации документов и о необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками документов для проведения административной процедуры.

Результатом административной процедуры является регистрация инженером-инспектором заявления в журнале регистрации входящих заявлений.

Срок выполнения этапа административной процедуры – не более 5 минут.

3.3.2. Прием и проверка документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, на соответствие требованиям Административного регламента.

Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.

В установленный день проведения осмотра инженер-инспектор прибывает в место проведения осмотра и осуществляет прием документов и их проверку на соответствие требованиям Административного регламента.

Если заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, представил все необходимые документы, то инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины и оборудования.

Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, инженер-инспектор принимает решение о получении сведений, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В этот же день инженер-инспектор осуществляет запрос о предоставлении данных сведений в Федеральную налоговую службу Российской Федерации, получает необходимые сведения с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. При подаче заявления через Единый портал, в личный кабинет на Едином портале заявителю направляется уведомление о направлении межведомственного запроса.

В день получения запрашиваемых сведений инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины и оборудования и информирует заявителя о дате, месте и времени представления машины и оборудования для проведения данной процедуры, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомления о получении сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия и о необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов для проведения административной процедуры.

Если в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры, или представлена недостоверная и (или) неполная информация, или документы представлены не в полном объеме, и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно, или отсутствует информация об уплате сбора за предоставление государственной услуги, то инженер-инспектор принимает решение об отказе в выдаче акта, о чем информирует заявителя, вручая ему лично мотивированный отказ в выдаче акта либо направляя его в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в выдаче акта и возвращает заявителю документы.

В случае если при предоставлении государственной услуги через Единый портал заявитель не представил подлинники документов либо сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов, инженер-инспектор принимает решение об отказе в выдаче акта и направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в выдаче акта и возвращает заявителю документы.

После устранения недостатков заявитель может вновь обратиться за предоставлением государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором решения о проведении процедуры проверки соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины и оборудования либо мотивированный отказ в выдаче акта.

Срок выполнения административной процедуры – не более 30 минут, а в случае получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия – не более 5 рабочих дней.

3.3.3. Проверка соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины и оборудования.

Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.

Инженер-инспектор проверяет соответствие машины и оборудования данным, указанным в представленных заявителем документах, и проводит идентификацию машины и оборудования.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором решения о проведении процедуры проверки технического состояния машины и оборудования, а также составление акта (в случае принятия решения о соответствии машины и оборудования представленным документам) либо решения об отказе в выдаче акта (в случае несоответствия машины и оборудования представленным документам).

Срок выполнения административной процедуры – не более 20 минут.

При принятии решения об отказе в выдаче акта инженер-инспектор информирует об этом заявителя, вручая ему лично мотивированный отказ в выдаче акта, либо направляет его в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в выдаче акта.».

3.3.2. В подпункте 3.3.4:

- абзац первый после слов «машины и оборудования,» дополнить словами «а также»;

- в абзаце четвертом слова «Осмотр машин и оборудования» заменить словом «Осмотр»;

- из абзаца пятого слово «машин» исключить;

- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Способ получения акта (лично либо по почте) заявитель сообщает инженеру-инспектору.»;

- абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:

«Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором решения о выдаче акта.

Срок выполнения административной процедуры – не более 180 минут.».

3.3.3. Подпункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:

«3.3.5. Выдача акта.

Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.

Инженер-инспектор информирует заявителя о возможности получения акта посредством телефонной (факсимильной) связи, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о возможности получения акта.

Выдача акта включает в себя:

- оформление акта инженером-инспектором;

- выдача акта заявителю.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача акта заявителю.

Заявитель получает акт лично либо инженер-инспектор направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

После выдачи заявителю акта инженер-инспектор направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о завершении процесса предоставления государственной услуги (при подаче заявителем заявления через Единый портал).

Срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.».

3.4. Дополнить пунктом следующего содержания:

«3.4. Форма бланка заявления размещена на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете, а также на информационном стенде в помещении инспекции.

Бланк заявления заявитель может получить у инженера-инспектора.».

4. В разделе 5:

- пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал заявителю обеспечивается возможность подачи жалобы через Единый портал.»;

- в пункте 5.8 слова «агентство по государственным услугам» заменить словами «департамент информатизации и связи».

5. Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области (приложение 1 к Административному регламенту) исключить:

6. В форме акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложение 2 к Административному регламенту):

- в грифе слова «Приложение 2» заменить словами «Приложение 3»;

- в абзаце первом слова «государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» заменить словами «административно-технического надзора».

7. Блок-схему последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов (приложение 3 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов

8. В грифе приложения 4 к Административному регламенту слова «Приложение 4» заменить словами «Приложение 2».

9. В наименовании графы 8 формы журнала регистрации входящих заявлений о предоставлении государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам их владельцев, а также государственных и иных органов приложение 5 к Административному регламенту) слова «технического осмотра машины» заменить словами «осмотра машины и оборудования».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать