Основная информация
Дата опубликования: | 23 февраля 2009г. |
Номер документа: | ru09000200900113 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Управление инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000200900113 RU 09000201100553 RU 09000201200154
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Управление инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
ПРИКАЗ
23.02.2009
г. Черкесск
№ 19
Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов
Утратил силу:
Приказ Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 24.04.2012 № 25 RU 09000201200154
Изменения:
Приказ Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2011 № 66 RU 09000201100553
На основании пункта 6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 № 484 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»,
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (Приложение).
2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя начальника Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики.
Начальник Управления
инспекции ГТН КЧР
В.М.Сержантов
Приложение к приказу
Управления инспекции Гостехнадзора
Карачаево-Черкесской Республики
№ 19 от 23 февраля 2009
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - оценка технического состояния машин или оборудования).
Управление предоставляет данную государственную услугу на основании Положения об Управлении инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики, утвержденного Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2010 № 69.
в ред. приказа Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2011 № 66 RU 09000201100553
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 29 июля 1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;
Постановление Совета Министров СССР от 22 октября 1990 № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР».
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - специалисты).
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для проведения оценки технического состояния маши или оборудования, а также информации для проверки предоставленных заявителем сведений Управление взаимодействует с:
кредитными учреждениями по вопросам уплаты государственной пошлины;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения государственной функции.
1.4. За проведение оценки технического состояния машин или оборудования взимается государственная пошлина.
Размеры и порядок взимания государственной пошлины определяется Налоговым кодексом Российской Федерации.
в ред. приказа Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2011 № 66 RU 09000201100553
1.5. Заявителями являются собственники машин и оборудования или их доверенные представители, а также заинтересованные организации - торгующие и страховые организации, правоохранительные, судебные таможенные и налоговые органы, нотариат, банки и другие учреждения.
1.6. Заявителями не могут выступать организации - собственником, учредителем, акционером или кредитором которых является администрация субъекта Федерации.
Результат предоставления государственной услуги.
1.7. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
акта осмотра машин и оборудования (Приложение № 6);
отчета о стоимости машин и оборудования;
отказа в проведении оценки технического состояния машин и оборудования.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции.
2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям путем:
непосредственного обращения в Управление;
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.2. Информация размещается на информационных стендах в инспекциях Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики (далее - инспекции Гостехнадзора).
2.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на стендах.
2.4. Информация о предоставлении государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.5. На информационных стендах в инспекциях Гостехнадзора размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы (приложение 2 к Административному регламенту);
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для проведения оценки технического состояния машин или оборудования (Приложение 1);
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в проведении оценки технического состояния машин или оборудования;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.
2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другого специалиста, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также путем почтовой связи, телефонной связи и посредством электронной почты.
2.9. Заявители, представившие документы для проведения оценки технического состояния машин или оборудования, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте проведения оценки технического состояния машин или оборудования;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.11. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе проведения оценки технического состояния машин и оборудования при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного приема. При этом заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.12. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу.
2.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для получения услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков рассмотрения документов, представленных на получение услуги.
Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги.
2.15. На государственную регистрацию прав заявителями (физическими и юридическими лицами) представляются:
заявление от физического лица (Приложение № 3), от юридического лица (Приложение № 4);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
доверенность - в случае, если от имени физического лица - собственника имущества выступает владелец;
паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации - при оценке тракторов, самоходных машин и прицепов;
заверенная в установленном порядке балансовая справка - при оценке оборудования;
направление, постановление или определение - в случае наличия заинтересованной стороны (правоохранительные органы, судебные, страховые и т.п.);
документ, подтверждающий факт вызова (копия телеграммы с уведомлением) - при наличии заинтересованных лиц, которые приглашаются заказчиком;
квитанция об оплате государственной пошлины.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения оценки технического состояния машин и оборудования.
Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.16. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов. Копии выдаваемых инспекциями Гостехнадзора, документов (в том числе фотокопии и светокопии) не могут служить заменой подлинников.
2.17. Заявления о проведении оценки технического состояния машин или оборудования составляются по установленной форме. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами, формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
Обязательства Управления в отношении графика (режима) работы с заявителями.
2.18. Управление ведет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
прием документов:
понедельник, четверг с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 18.00
выдача документов:
понедельник, четверг с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 18.00
2.19. График приема заявителей устанавливается начальником Управления и при высокой нагрузке по его решению продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
Время приема должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.20. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
Условия, сроки приема и консультирования заявителей.
2.21. Консультации и справки в объеме, предусмотренном пунктом 2.14. административного регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции, в том числе в не приемное время.
Прием и регистрация документов, представляемых заявителем.
2.22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на проведение регистрационных действий не должно превышать 30 минут.
2.23. Время ожидания в очереди для подачи документов или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции.
2.24. В выдаче документов отказывается:
при отсутствии какого-либо документа, предусмотренного пунктом 2.15. настоящего регламента;
в случае неуплаты государственной пошлины;
при нахождении заявителя в уголовном розыске;
при обнаружении в представляемом пакете документов, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего регламента признаков подделки.
Требования к оформлению входа в здание.
2.25. Вход в здание Управления и в здания инспекций Гостехнадзора должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения (адрес), режим работы, телефонные номера и электронный адрес.
Требования к присутственным местам.
2.26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.27. Присутственные места Управления оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения,
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Требования к местам для ожидания.
2.28. Площадь мест ожидания должна быть организована с учетом количества обращающихся граждан.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями и т.д.).
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Требования к местам приема заявителей.
2.31. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.32. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.33. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения, в случае возникновения необходимости.
3. Административные процедуры.
Последовательность административных действий (процедур).
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов, представленных для проведения оценки технического состояния машин или оборудования;
проведение оценки технического состояния машин или оборудования.
Прием и рассмотрение документов, представленных для проведения оценки технического состояния машин и оборудования
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Управление заявления, а также документов указанных в пункте 2.15. Административного регламента.
3.3. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора (далее - инспектор) обеспечивает прием предварительно заполненного заявления от заявителя путем регистрации входящей документации, поступившей лично от заявителя и внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей документации и проставления штампа приема входящей документации.
3.4. Инспектор проверяет правильность заполнения заявления и в случае обнаружения ошибки возвращает его заявителю для исправления.
3.5. Инспектор уведомляет заявителя (юридическое лицо) о предоставлении к установленной дате проведения оценки технического состояния машин или оборудования следующей информации:
данные об остаточной балансовой стоимости объекта оценки;
сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;
сведения о фактической наработке объекта оценки;
сведения о загруженности объекта оценки в течении года.
Запрашиваемая информация представляется в виде копий смет, калькуляций затрат, счетов-фактур и т.д., а также справок, заверенных печатью организации.
Проведение оценки технического состояния машин и оборудования.
3.6. Оценка технического состояния машин или оборудования (далее - осмотр техники) начинается после подписания обеими сторонами Договора (Приложение № 7).
3.7. Осмотр техники осуществляется в присутствии заявителя (или его доверенного лица) и других заинтересованных лиц.
3.8. В случае неявки в установленное время приглашенных установленным порядком заинтересованных лиц (лица), осмотр техники производится в их (его) отсутствие, о чем делается соответствующая отметка в Акте осмотра.
3.9. В случае отказа одной из заинтересованных сторон от проведения осмотра, по причине недоверия инспектору или несоответствующего места и времени осмотра, приоритет решения о проведении осмотра остается за заявителем.
3.10. При несогласии с результатами осмотра техники любая из заинтересованных сторон может опротестовать их в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.11. При осмотре техники проверяется соответствие идентификационных данных машин или оборудования указанным в регистрационных документах - для тракторов, самоходных машин и прицепов, в технической документации - для оборудования.
3.12. При осмотре техники определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
3.13. Во время осмотра техники инспектор определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины и оборудования и проверяет:
соответствие комплектности и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов.
3.14. По окончании внешнего осмотра машины или оборудования, проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
3.15. По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, инспектор заполняет лицевую сторону Акта осмотра.
3.16. После заполнения лицевой стороны, Акт осмотра подписывается инспектором, а после ознакомления - присутствующими при осмотре лицами.
3.17. По завершению оформления Акта осмотра инспектором проводится необходимый расчет по определению стоимости техники.
3.18. По окончанию расчетов, произведенных в установленные договором сроки, инспектором, заключившим от имени Управления договор и производившим осмотр техники, два экземпляра Отчета об оценке машины (оборудования) и Акт осмотра незамедлительно вручаются заявителю, который ставит подпись в разделе «Отчет об оценке машины (оборудования) получил» экземпляра Договора, остающегося в инспекции Гостехнадзора. Юридическое лицо заверяет подпись печатью.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений инспекторами осуществляется заместителем начальника Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании ведомственных актов (приказов) Управления.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. Инспектор несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи информации, приема и выдачи документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформление расписки, установленные Административным регламентом.
4.9. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц аппарата Управления и инспекций Гостехнадзора:
на действия инспекций Гостехнадзора - в Управлении;
на действия Управления - в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, а также в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, специалистом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, то он вправе вновь направить повторное обращение.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие специалистов в судебном порядке.
5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии инспекторов, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;
по электронной почте.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
содержание нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение 1
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе,
Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики,
времени приема граждан и справочных телефонах
Управление инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики располагается по адресу: 369000, КЧР, г. Черкесск ул.Международная 8
Почтовый адрес Управления инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики: 369000, КЧР, г. Черкесск ул.Международная 8
Юридический адрес Управления инспекции Гостехнадзора КЧР: 369000,КЧР,г.Черкесск ул.Кавказская 19
Запись на прием граждан проводится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Прием граждан начальником Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики проводится понедельник-четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Телефон (факс): 26-30-69
Адрес электронной почты: gtn_kchr.01@mail.ru
Прием граждан инспекторами в инспекциях Гостехнадзора проводится по понедельникам и четвергам с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики
№ п/п
Инспекции по районам
Номер телефона
Почтовый адрес
1
Адыге-Хабльский
8-8787022486
КЧР,а.Адыге-Хабль ул. Гашокова 1
2
Зеленчукский
8-8787842953
КЧР,ст.Зеленчукская ул. Ленина81
3
Прикубанский
8-8787432277
КЧР, пос.Кавказский ул. Ленина 29
4
г.Черкесск
8-8782257953
КЧР, г.Черкесск ул.Кавказская 19
5
Карачаевский
8-8787922363
КЧР, г.Карачаевск ул.Чкалова 61
6
Малокарачаевский
8-8787727221
КЧР, с.Учкекен ул.Ленина 120
7
Хабезский
8-8787321546
КЧР, а. Хабез ул.Ленина 52
8
Усть-Джегутинский
8-8787531981
КЧР, г.Усть-Джегута ул. Первомайская 123а
9
Урупский
8-8787662081
КЧР, ст. Преградная пер.Пионерский 2
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
«оценка технического состояния машин или оборудования»
ЗАЯВИТЕЛЬ
Принятие документов на Некомплектность документов или Возврат
рассмотрение, проверка несоответствие документов документов
документов установленным требованиям
Принятие документов
Комплексная проверка
подлинности документов
Положительное
заключение Отрицательное
заключение
Принятие решения о Принятие решения об отказе
проведении осмотра в проведении осмотра
Проведение осмотра техники,
выдача акта, установленного образца,
отчета о стоимости машины или оборудования.
Приложение 3
к Административному регламенту
Управление инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики
От___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение оценки трактора, самоходной машины,
оборудования, прицепа
Прошу произвести оценку________________________________________________
Марка Основной вед. мост №
Год выпуска Основной вед. мост №
Заводской № Цвет
Двигатель (модель) Паспорт машины серия
Двигатель № Свид. о регистрации серия
Коробка п.п. № Гос.рег.знак серия
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые отметки:_______________________________________________________
Цель оценки:__________________________________________________________
Сведения о собственнике машины
______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата рождения_________________________________________________________
Удостоверение личности_________________________________________________
Адрес проживания______________________________________________________
Представитель собственника__________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата рождения_________________________________________________________
Удостоверение личности_________________________________________________
Адрес проживания______________________________________________________
Доверенность _________________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
«__»_________200 г. подпись заявителя
Приложение 4
к Административному регламенту
Управление инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики
От ___________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица-собственника техники и его юридический адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение оценки трактора, самоходной машины,
оборудования, прицепа
Прошу произвести оценку________________________________________________
Марка Основной вед. мост №
Год выпуска Основной вед. мост №
Заводской № Цвет
Двигатель (модель) Паспорт машины серия
Двигатель № Свид. о регистрации серия
Коробка п.п. № Гос.рег.знак серия
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые отметки:_______________________________________________________
Цель оценки:__________________________________________________________
Оформление доверяется
провести ________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование документа удостоверяющего
______________________________________________________________________
Личность, серия, номер, кем, когда выдан)
Подпись которого _______________________ удостоверяем
Руководитель фамилия, и.,о.
предприятия _______________________
Главный бухгалтер ______________________ фамилия, и.,о.
М.П.
«__»_________200 г.
Приложение 5
к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц,
ответственных за предоставление услуги
№ п/п
Должность, Ф.И.О.
Вопросы
1.
Начальник Управления
Ведение личного приема, рассмотрение обращений граждан
2.
Заместитель начальника Управления, старший специалист 2 разряда
Ведение личного приема, рассмотрение обращений граждан.
Общий контроль за исполнением государственной услуги.
3.
Заместитель начальника Управления, старший специалист 2 разряда
Прием, обработка заявлений граждан, присланных по электронной почте, их учет и передача для регистрации.
4.
Инспекторы инспекций Гостехнадзора
По вопросам оценки технического состояния машины или оборудования.
Приложение 6
к Административному регламенту
Акт
осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
«__»_______20 г. _____________
(время осмотра)
Место осмотра_________________________________________________________
Мною, главным государственным инженером-инспектором Гостехнадзора
______________________________________________________________________
проведен осмотр _______________________________________________________
(наименование объекта)
Марка________________ Заводской номер________________
Год выпуска___________________
Государственный регистрационный знак____________________________________
Двигатель№________________ Коробка передач________________________
Основной ведущий мост (мосты)№_______________________________________
Паспорт машины_______________________________________________________
Свидетельство о регистрации___________________________________________
Гос.рег.знак_____________________________________________________________________
срок службы______ лет (________________________________________________)
(источник информации, обоснование принятых данных)
наработка ____ мотто-часов, ___ у.э. га(___________________________________)
(источник информации, обоснование принятых данных)
принадлежащего_______________________________________________________
(адрес владельца, телефон; для юрид.лиц - наименование, юр.адрес банковские реквизиты)
Доверенное лицо_______________________________________________________
(Ф.И.О., доверенность, номер, дата)
При осмотре установлено:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Акт составлен по наружному осмотру.
При осмотре присутствовали:
Владелец транспортного средства________________ _____________
Доверенное лицо ________________ _____________
Другие заинтересованные лица ________________ _____________
Государственный инженер-инспектор
Гостехнадзора ________________ _____________
Обратная сторона Акта
Заключение
Государственного инженера-инспектора Гостехнадзора
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П.
Главный государственный
инженер-инспектор Гостехнадзора__________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7
к Административному регламенту
Договор об оценке
Стоимости трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
г.Черкесск № «___»_______20 г.
Управление инспекции Гостехнадзора КЧР именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице начальника ______________________________, действующее на основании Положения, с одной стороны и _____________________________________________________
(ф.и.о. владельца)
Именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1.Предмет договора
1.1.Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по оценке рыночной стоимости____________________________________________________
(наименование объекта оценки, завод-изготовитель)
Марка______________ Заводской номер____________ Год выпуска____________
Государственный регистрационный знак____________________________________
Двигатель № ____________________ Коробка передач_______________________
Основной ведущий мост (мосты)№________________________________________
Паспорт машины________________ Свидетельство регистрации_______________
Гос. рег.знак__________________________________________________________
1.2.Особые отметки____________________________________________________
1.3.Цель оценки________________________________________________________
(определение цены реализации, предъявление судебного иска и т.п.)
2.Обязанности сторон.
2.1.Исполнитель принимает на себя следующие обязанности:
2.1.1.Провести оценку рыночной стоимости __________________________________ в соответствии с действующей нормативной и методической документацией.
2.1.2.Обеспечить независимость, объективность и доказательность оценки.
2.1.3.Составить отчет об оценке ________________ и передать его Заказчику в двух экземплярах в срок не более ______календарных дней с даты осмотра техники.
2.1.4.Осуществлять сопровождение и защиту отчета по оценке____________________________ в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в нотариате, органах государственной власти и управления, а также в других организациях.
2.2.Заказчик принимает на себя следующие обязанности:
2.2.1.Предоставить Исполнителю всю имеющуюся информацию, которая может быть использована при оценке ________________________________________________________________
3.Дополнительные условия.
3.1.исполнитель оказывает услуги по оценке в рамках настоящего договора при условии страхования своей профессиональной ответственности.
3.2.В случае оценки транспортного средства с контролем технического состояния или (и) с проверкой функциональных характеристик транспортного средства на ходу ( в дорожных условиях) ответственность за повреждение транспортного средства несет лицо, осуществляющее вождение транспортного средства.
3.3.Исполнитель не несет ответственности за последствие существенного отличия расчетной стоимости объекта от аналогов, возникшее после даты оценки вследствие изменения социально-экономических условий.
4.Адреса и реквизиты сторон
Исполнитель: Заказчик:
_______________________ _________________________
_______________________ _________________________
М.П. Отчет об оценке машины (оборудования) получил
__________ _____________
(дата) (подпись)
RU 09000200900113 RU 09000201100553 RU 09000201200154
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Управление инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
ПРИКАЗ
23.02.2009
г. Черкесск
№ 19
Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов
Утратил силу:
Приказ Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 24.04.2012 № 25 RU 09000201200154
Изменения:
Приказ Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2011 № 66 RU 09000201100553
На основании пункта 6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 № 484 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»,
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (Приложение).
2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя начальника Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики.
Начальник Управления
инспекции ГТН КЧР
В.М.Сержантов
Приложение к приказу
Управления инспекции Гостехнадзора
Карачаево-Черкесской Республики
№ 19 от 23 февраля 2009
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - оценка технического состояния машин или оборудования).
Управление предоставляет данную государственную услугу на основании Положения об Управлении инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики, утвержденного Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2010 № 69.
в ред. приказа Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2011 № 66 RU 09000201100553
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 29 июля 1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;
Постановление Совета Министров СССР от 22 октября 1990 № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР».
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - специалисты).
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для проведения оценки технического состояния маши или оборудования, а также информации для проверки предоставленных заявителем сведений Управление взаимодействует с:
кредитными учреждениями по вопросам уплаты государственной пошлины;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения государственной функции.
1.4. За проведение оценки технического состояния машин или оборудования взимается государственная пошлина.
Размеры и порядок взимания государственной пошлины определяется Налоговым кодексом Российской Федерации.
в ред. приказа Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2011 № 66 RU 09000201100553
1.5. Заявителями являются собственники машин и оборудования или их доверенные представители, а также заинтересованные организации - торгующие и страховые организации, правоохранительные, судебные таможенные и налоговые органы, нотариат, банки и другие учреждения.
1.6. Заявителями не могут выступать организации - собственником, учредителем, акционером или кредитором которых является администрация субъекта Федерации.
Результат предоставления государственной услуги.
1.7. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
акта осмотра машин и оборудования (Приложение № 6);
отчета о стоимости машин и оборудования;
отказа в проведении оценки технического состояния машин и оборудования.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции.
2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям путем:
непосредственного обращения в Управление;
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.2. Информация размещается на информационных стендах в инспекциях Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики (далее - инспекции Гостехнадзора).
2.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на стендах.
2.4. Информация о предоставлении государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.5. На информационных стендах в инспекциях Гостехнадзора размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы (приложение 2 к Административному регламенту);
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для проведения оценки технического состояния машин или оборудования (Приложение 1);
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в проведении оценки технического состояния машин или оборудования;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.
2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другого специалиста, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также путем почтовой связи, телефонной связи и посредством электронной почты.
2.9. Заявители, представившие документы для проведения оценки технического состояния машин или оборудования, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте проведения оценки технического состояния машин или оборудования;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.11. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе проведения оценки технического состояния машин и оборудования при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного приема. При этом заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.12. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу.
2.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для получения услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков рассмотрения документов, представленных на получение услуги.
Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги.
2.15. На государственную регистрацию прав заявителями (физическими и юридическими лицами) представляются:
заявление от физического лица (Приложение № 3), от юридического лица (Приложение № 4);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
доверенность - в случае, если от имени физического лица - собственника имущества выступает владелец;
паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации - при оценке тракторов, самоходных машин и прицепов;
заверенная в установленном порядке балансовая справка - при оценке оборудования;
направление, постановление или определение - в случае наличия заинтересованной стороны (правоохранительные органы, судебные, страховые и т.п.);
документ, подтверждающий факт вызова (копия телеграммы с уведомлением) - при наличии заинтересованных лиц, которые приглашаются заказчиком;
квитанция об оплате государственной пошлины.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения оценки технического состояния машин и оборудования.
Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.16. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов. Копии выдаваемых инспекциями Гостехнадзора, документов (в том числе фотокопии и светокопии) не могут служить заменой подлинников.
2.17. Заявления о проведении оценки технического состояния машин или оборудования составляются по установленной форме. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами, формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
Обязательства Управления в отношении графика (режима) работы с заявителями.
2.18. Управление ведет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
прием документов:
понедельник, четверг с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 18.00
выдача документов:
понедельник, четверг с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 18.00
2.19. График приема заявителей устанавливается начальником Управления и при высокой нагрузке по его решению продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
Время приема должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.20. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
Условия, сроки приема и консультирования заявителей.
2.21. Консультации и справки в объеме, предусмотренном пунктом 2.14. административного регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции, в том числе в не приемное время.
Прием и регистрация документов, представляемых заявителем.
2.22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на проведение регистрационных действий не должно превышать 30 минут.
2.23. Время ожидания в очереди для подачи документов или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции.
2.24. В выдаче документов отказывается:
при отсутствии какого-либо документа, предусмотренного пунктом 2.15. настоящего регламента;
в случае неуплаты государственной пошлины;
при нахождении заявителя в уголовном розыске;
при обнаружении в представляемом пакете документов, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего регламента признаков подделки.
Требования к оформлению входа в здание.
2.25. Вход в здание Управления и в здания инспекций Гостехнадзора должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения (адрес), режим работы, телефонные номера и электронный адрес.
Требования к присутственным местам.
2.26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.27. Присутственные места Управления оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения,
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Требования к местам для ожидания.
2.28. Площадь мест ожидания должна быть организована с учетом количества обращающихся граждан.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями и т.д.).
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Требования к местам приема заявителей.
2.31. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.32. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.33. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения, в случае возникновения необходимости.
3. Административные процедуры.
Последовательность административных действий (процедур).
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов, представленных для проведения оценки технического состояния машин или оборудования;
проведение оценки технического состояния машин или оборудования.
Прием и рассмотрение документов, представленных для проведения оценки технического состояния машин и оборудования
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Управление заявления, а также документов указанных в пункте 2.15. Административного регламента.
3.3. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора (далее - инспектор) обеспечивает прием предварительно заполненного заявления от заявителя путем регистрации входящей документации, поступившей лично от заявителя и внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей документации и проставления штампа приема входящей документации.
3.4. Инспектор проверяет правильность заполнения заявления и в случае обнаружения ошибки возвращает его заявителю для исправления.
3.5. Инспектор уведомляет заявителя (юридическое лицо) о предоставлении к установленной дате проведения оценки технического состояния машин или оборудования следующей информации:
данные об остаточной балансовой стоимости объекта оценки;
сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;
сведения о фактической наработке объекта оценки;
сведения о загруженности объекта оценки в течении года.
Запрашиваемая информация представляется в виде копий смет, калькуляций затрат, счетов-фактур и т.д., а также справок, заверенных печатью организации.
Проведение оценки технического состояния машин и оборудования.
3.6. Оценка технического состояния машин или оборудования (далее - осмотр техники) начинается после подписания обеими сторонами Договора (Приложение № 7).
3.7. Осмотр техники осуществляется в присутствии заявителя (или его доверенного лица) и других заинтересованных лиц.
3.8. В случае неявки в установленное время приглашенных установленным порядком заинтересованных лиц (лица), осмотр техники производится в их (его) отсутствие, о чем делается соответствующая отметка в Акте осмотра.
3.9. В случае отказа одной из заинтересованных сторон от проведения осмотра, по причине недоверия инспектору или несоответствующего места и времени осмотра, приоритет решения о проведении осмотра остается за заявителем.
3.10. При несогласии с результатами осмотра техники любая из заинтересованных сторон может опротестовать их в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.11. При осмотре техники проверяется соответствие идентификационных данных машин или оборудования указанным в регистрационных документах - для тракторов, самоходных машин и прицепов, в технической документации - для оборудования.
3.12. При осмотре техники определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
3.13. Во время осмотра техники инспектор определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины и оборудования и проверяет:
соответствие комплектности и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов.
3.14. По окончании внешнего осмотра машины или оборудования, проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
3.15. По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, инспектор заполняет лицевую сторону Акта осмотра.
3.16. После заполнения лицевой стороны, Акт осмотра подписывается инспектором, а после ознакомления - присутствующими при осмотре лицами.
3.17. По завершению оформления Акта осмотра инспектором проводится необходимый расчет по определению стоимости техники.
3.18. По окончанию расчетов, произведенных в установленные договором сроки, инспектором, заключившим от имени Управления договор и производившим осмотр техники, два экземпляра Отчета об оценке машины (оборудования) и Акт осмотра незамедлительно вручаются заявителю, который ставит подпись в разделе «Отчет об оценке машины (оборудования) получил» экземпляра Договора, остающегося в инспекции Гостехнадзора. Юридическое лицо заверяет подпись печатью.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений инспекторами осуществляется заместителем начальника Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании ведомственных актов (приказов) Управления.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. Инспектор несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи информации, приема и выдачи документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформление расписки, установленные Административным регламентом.
4.9. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц аппарата Управления и инспекций Гостехнадзора:
на действия инспекций Гостехнадзора - в Управлении;
на действия Управления - в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, а также в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, специалистом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, то он вправе вновь направить повторное обращение.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие специалистов в судебном порядке.
5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии инспекторов, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;
по электронной почте.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
содержание нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение 1
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе,
Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики,
времени приема граждан и справочных телефонах
Управление инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики располагается по адресу: 369000, КЧР, г. Черкесск ул.Международная 8
Почтовый адрес Управления инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики: 369000, КЧР, г. Черкесск ул.Международная 8
Юридический адрес Управления инспекции Гостехнадзора КЧР: 369000,КЧР,г.Черкесск ул.Кавказская 19
Запись на прием граждан проводится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Прием граждан начальником Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики проводится понедельник-четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Телефон (факс): 26-30-69
Адрес электронной почты: gtn_kchr.01@mail.ru
Прием граждан инспекторами в инспекциях Гостехнадзора проводится по понедельникам и четвергам с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики
№ п/п
Инспекции по районам
Номер телефона
Почтовый адрес
1
Адыге-Хабльский
8-8787022486
КЧР,а.Адыге-Хабль ул. Гашокова 1
2
Зеленчукский
8-8787842953
КЧР,ст.Зеленчукская ул. Ленина81
3
Прикубанский
8-8787432277
КЧР, пос.Кавказский ул. Ленина 29
4
г.Черкесск
8-8782257953
КЧР, г.Черкесск ул.Кавказская 19
5
Карачаевский
8-8787922363
КЧР, г.Карачаевск ул.Чкалова 61
6
Малокарачаевский
8-8787727221
КЧР, с.Учкекен ул.Ленина 120
7
Хабезский
8-8787321546
КЧР, а. Хабез ул.Ленина 52
8
Усть-Джегутинский
8-8787531981
КЧР, г.Усть-Джегута ул. Первомайская 123а
9
Урупский
8-8787662081
КЧР, ст. Преградная пер.Пионерский 2
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
«оценка технического состояния машин или оборудования»
ЗАЯВИТЕЛЬ
Принятие документов на Некомплектность документов или Возврат
рассмотрение, проверка несоответствие документов документов
документов установленным требованиям
Принятие документов
Комплексная проверка
подлинности документов
Положительное
заключение Отрицательное
заключение
Принятие решения о Принятие решения об отказе
проведении осмотра в проведении осмотра
Проведение осмотра техники,
выдача акта, установленного образца,
отчета о стоимости машины или оборудования.
Приложение 3
к Административному регламенту
Управление инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики
От___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение оценки трактора, самоходной машины,
оборудования, прицепа
Прошу произвести оценку________________________________________________
Марка Основной вед. мост №
Год выпуска Основной вед. мост №
Заводской № Цвет
Двигатель (модель) Паспорт машины серия
Двигатель № Свид. о регистрации серия
Коробка п.п. № Гос.рег.знак серия
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые отметки:_______________________________________________________
Цель оценки:__________________________________________________________
Сведения о собственнике машины
______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата рождения_________________________________________________________
Удостоверение личности_________________________________________________
Адрес проживания______________________________________________________
Представитель собственника__________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата рождения_________________________________________________________
Удостоверение личности_________________________________________________
Адрес проживания______________________________________________________
Доверенность _________________________________________________________
(когда, кем выдана, номер реестра)
«__»_________200 г. подпись заявителя
Приложение 4
к Административному регламенту
Управление инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики
От ___________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица-собственника техники и его юридический адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение оценки трактора, самоходной машины,
оборудования, прицепа
Прошу произвести оценку________________________________________________
Марка Основной вед. мост №
Год выпуска Основной вед. мост №
Заводской № Цвет
Двигатель (модель) Паспорт машины серия
Двигатель № Свид. о регистрации серия
Коробка п.п. № Гос.рег.знак серия
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые отметки:_______________________________________________________
Цель оценки:__________________________________________________________
Оформление доверяется
провести ________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование документа удостоверяющего
______________________________________________________________________
Личность, серия, номер, кем, когда выдан)
Подпись которого _______________________ удостоверяем
Руководитель фамилия, и.,о.
предприятия _______________________
Главный бухгалтер ______________________ фамилия, и.,о.
М.П.
«__»_________200 г.
Приложение 5
к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц,
ответственных за предоставление услуги
№ п/п
Должность, Ф.И.О.
Вопросы
1.
Начальник Управления
Ведение личного приема, рассмотрение обращений граждан
2.
Заместитель начальника Управления, старший специалист 2 разряда
Ведение личного приема, рассмотрение обращений граждан.
Общий контроль за исполнением государственной услуги.
3.
Заместитель начальника Управления, старший специалист 2 разряда
Прием, обработка заявлений граждан, присланных по электронной почте, их учет и передача для регистрации.
4.
Инспекторы инспекций Гостехнадзора
По вопросам оценки технического состояния машины или оборудования.
Приложение 6
к Административному регламенту
Акт
осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
«__»_______20 г. _____________
(время осмотра)
Место осмотра_________________________________________________________
Мною, главным государственным инженером-инспектором Гостехнадзора
______________________________________________________________________
проведен осмотр _______________________________________________________
(наименование объекта)
Марка________________ Заводской номер________________
Год выпуска___________________
Государственный регистрационный знак____________________________________
Двигатель№________________ Коробка передач________________________
Основной ведущий мост (мосты)№_______________________________________
Паспорт машины_______________________________________________________
Свидетельство о регистрации___________________________________________
Гос.рег.знак_____________________________________________________________________
срок службы______ лет (________________________________________________)
(источник информации, обоснование принятых данных)
наработка ____ мотто-часов, ___ у.э. га(___________________________________)
(источник информации, обоснование принятых данных)
принадлежащего_______________________________________________________
(адрес владельца, телефон; для юрид.лиц - наименование, юр.адрес банковские реквизиты)
Доверенное лицо_______________________________________________________
(Ф.И.О., доверенность, номер, дата)
При осмотре установлено:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Акт составлен по наружному осмотру.
При осмотре присутствовали:
Владелец транспортного средства________________ _____________
Доверенное лицо ________________ _____________
Другие заинтересованные лица ________________ _____________
Государственный инженер-инспектор
Гостехнадзора ________________ _____________
Обратная сторона Акта
Заключение
Государственного инженера-инспектора Гостехнадзора
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П.
Главный государственный
инженер-инспектор Гостехнадзора__________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7
к Административному регламенту
Договор об оценке
Стоимости трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
г.Черкесск № «___»_______20 г.
Управление инспекции Гостехнадзора КЧР именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице начальника ______________________________, действующее на основании Положения, с одной стороны и _____________________________________________________
(ф.и.о. владельца)
Именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1.Предмет договора
1.1.Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по оценке рыночной стоимости____________________________________________________
(наименование объекта оценки, завод-изготовитель)
Марка______________ Заводской номер____________ Год выпуска____________
Государственный регистрационный знак____________________________________
Двигатель № ____________________ Коробка передач_______________________
Основной ведущий мост (мосты)№________________________________________
Паспорт машины________________ Свидетельство регистрации_______________
Гос. рег.знак__________________________________________________________
1.2.Особые отметки____________________________________________________
1.3.Цель оценки________________________________________________________
(определение цены реализации, предъявление судебного иска и т.п.)
2.Обязанности сторон.
2.1.Исполнитель принимает на себя следующие обязанности:
2.1.1.Провести оценку рыночной стоимости __________________________________ в соответствии с действующей нормативной и методической документацией.
2.1.2.Обеспечить независимость, объективность и доказательность оценки.
2.1.3.Составить отчет об оценке ________________ и передать его Заказчику в двух экземплярах в срок не более ______календарных дней с даты осмотра техники.
2.1.4.Осуществлять сопровождение и защиту отчета по оценке____________________________ в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в нотариате, органах государственной власти и управления, а также в других организациях.
2.2.Заказчик принимает на себя следующие обязанности:
2.2.1.Предоставить Исполнителю всю имеющуюся информацию, которая может быть использована при оценке ________________________________________________________________
3.Дополнительные условия.
3.1.исполнитель оказывает услуги по оценке в рамках настоящего договора при условии страхования своей профессиональной ответственности.
3.2.В случае оценки транспортного средства с контролем технического состояния или (и) с проверкой функциональных характеристик транспортного средства на ходу ( в дорожных условиях) ответственность за повреждение транспортного средства несет лицо, осуществляющее вождение транспортного средства.
3.3.Исполнитель не несет ответственности за последствие существенного отличия расчетной стоимости объекта от аналогов, возникшее после даты оценки вследствие изменения социально-экономических условий.
4.Адреса и реквизиты сторон
Исполнитель: Заказчик:
_______________________ _________________________
_______________________ _________________________
М.П. Отчет об оценке машины (оборудования) получил
__________ _____________
(дата) (подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 25.03.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: