Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2011г.
Номер документа: RU54000201100241
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент массовых коммуникаций Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

23.03.2011 № 29

г.Новосибирск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011-2013 ГОДЫ»

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-па «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 № 475-па и от 14.04.2010 № 126-па) в целях повышения информированности населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Об обеспечении информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области в 2011-2013 годы» (далее – Программа).

2. Исполнителям основных мероприятий Программы, поименованным в паспорте Программы (раздел 1 Программы) обеспечить реализацию Программы.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Член Правительства Новосибирской

области - руководитель департамента

А.А. Гладченко

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента массовых коммуникаций Новосибирской области от 23.03.2011  № 29

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области  в  2011-2013 годы»

Паспорт Программы

Наименование Программы

Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области в 2011-2013 годы  (далее – Программа)

Разработчик Программы

Департамент массовых коммуникаций Новосибирской области (далее – Департамент)

Руководитель Программы

Руководитель Департамента

Цель и задачи Программы.

Важнейшие целевые индикаторы

Цель: развитие информационной инфраструктуры Новосибирской области для обеспечения информирования населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.

Задачи:

1. информирование населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области;

2. развитие ресурсной базы средств массовой информации подведомственных Департаменту предприятий и учреждений;

3. повышение профессионального уровня сотрудников средств массовой информации подведомственных Департаменту предприятий и учреждений;

4. стимулирование негосударственных СМИ к освещению реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.

Важнейшие целевые индикаторы:

– доля населения, выражающего удовлетворенность информационной открытостью областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;

– объем  аудитории и тираж  СМИ подведомственных

Департаменту предприятий и учреждений;

–  количество материалов  в СМИ о деятельности органов власти Новосибирской области и о реализации

приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.

Исполнители основных
мероприятий

Департамент массовых коммуникаций Новосибирской области.

Комитет пресс-службы и информации администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

Государственное бюджетное учреждение «Агентство по печати и массовым коммуникациям Новосибирской области».

Объемы финансирования

Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет:

2011 г. – 112 138,9 тыс. рублей;

2012 г. – 113 096,4 тыс. рублей;

2013 г. – 113 096,4 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы, выраженные в
соответствующих
показателях, поддающихся
количественной оценке

Увеличение доли населения, выражающего удовлетворенность информационной открытостью органов государственной власти Новосибирской области, с 37,4% в 2009 году до 45%* в 2013 году.

Увеличение тиража и расширение аудитории СМИ подведомственных Департаменту предприятий и учреждений в период с 2011 года по 2013 года на 10%.

Увеличение количества целевых организационно-информационных мероприятий для СМИ, освещающих деятельность органов  государственной власти Новосибирской области и реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области, со 103 в  2009 году до 118 в 2013 году.

Увеличение количества материалов СМИ о деятельности органов государственной власти Новосибирской области и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области с 41 тыс. в 2009 году до 47 тыс. в 2013 году.

* - по данным Министерства регионального развития Российской Федерации

Общие положения

Предметом регулирования Программы являются отношения, связанные с организацией информирования населения  о деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, а также органов местного самоуправления.

Объектом регулирования Программы является  информация о деятельности органов государственной власти Новосибирской области и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.

Сфера деятельности – социальная.

Программа разработана в соответствии  с:

– Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ     «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

– Федеральным законом Российской Федерации от 13.01.1995 № 7-ФЗ       «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»;

– Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

– Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

– Концепцией «О мерах по реализации территориальной информационной системы Новосибирской области»  от 13.10.2007 № 400;

– Стратегией социально-экономического развития на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474;

– постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-па «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области»;

– постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.07.2008 № 292 «О конкурсе социально значимых проектов, выполняемых средствами массовой информации»;

– постановлением  Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 №134 «О порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области»;

– распоряжением  Губернатора Новосибирской области  от 19.05.2008 № 111-р «О дополнительных мерах по усилению взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в информационной работе»;

– распоряжением Губернатора Новосибирской области от 10.12.2010 № 292-р «Об информационном дне Правительства Новосибирской области»;

– постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2011 № 7
«О департаменте массовых коммуникаций Новосибирской области».

Понятия и термины, используемые в программе:

– органы власти - представительные и исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

– информационная инфраструктура - система организационных структур, обеспечивающих функционирование и развитие информационного комплекса и средств информационного взаимодействия;

– информационный продукт - документированная информация, информационные массивы, базы данных и информационные услуги, являющиеся результатом функционирования СМИ или информационных систем и предназначенные для распространения и реализации.

Другие используемые в программе понятия и термины являются общепринятыми или установленными действующим законодательством.

Характеристика сферы действия Программы

Осуществление информационной политики органов государственной власти предполагает реализацию важной социальной функции – объективного и оперативного информирования населения о своей деятельности для удовлетворения его информационных потребностей, обеспечения конструктивного взаимодействия средств массовой информации с органами власти.

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» предусмотрено обеспечение органами власти населения доступом к информации о своей деятельности. Для этого органам власти необходимо проведение информационной политики, направленной на  информирование населения о своей деятельности.

Социально-экономическое развитие Новосибирской области невозможно без активного участия населения, и как следствие, необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей области о деятельности и органов власти Новосибирской области.

Информационная открытость органов власти является одним из принципов обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и государственной информационной политики. При этом уровень информационной открытости характеризуется:

– удовлетворением потребностей граждан в своевременном и полном получении достоверной информации о деятельности органов власти и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития;

– своевременностью и полнотой опубликования нормативных правовых актов Новосибирской области, официальной и иной информации о деятельности органов власти в средствах массовой информации (далее – СМИ);

– активным освещением негосударственными СМИ деятельности органов власти и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития;

– систематичностью участия СМИ в организуемых органами власти мероприятиях международного, общероссийского, межрегионального, областного уровней;

– регулярностью проведения органами власти специализированных мероприятий для СМИ, а также уровнем представительства СМИ на таких мероприятиях.

На сегодняшний день процент населения, выражающего удовлетворенность информационной открытостью органов государственной власти Новосибирской области, составляет менее 40%. Факторами, препятствующими осуществлению мер по повышению данного показателя и эффективности информирования населения, являются:

– диспропорция между объемами официальных документов и объемами аналитической информации, предоставляемых населению о социально-экономическом развитии Новосибирской области, о причинно-следственных связях принятия органами власти управленческих решений;

– неравномерность обеспечения жителей различных территорий региона информацией о деятельности органов власти.

Преодоление выявленных противоречий, переход к системному развитию информационного пространства Новосибирской области является базисным основанием для реализации Программы с применением программно-целевого метода.

Цель и задачи Программы

Целью Программы является развитие информационной инфраструктуры Новосибирской области для обеспечения информирования населения о деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.

Результатом реализации Программы должно стать формирование информационной инфраструктуры, обеспечивающей  объективное и оперативное распространение информации о деятельности органов власти Новосибирской области и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.

Достижение цели будет обеспечено путем решения следующих задач:

1. Информирование населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области;

2. Развитие ресурсной базы средств массовой информации подведомственных департаменту предприятий и учреждений;

3. Повышение профессионального уровня сотрудников средств массовой информации подведомственных Департаменту предприятий и учреждений;

4. Стимулирование негосударственных СМИ к освещению реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.

Целевые индикаторы, применяемые к цели Программы, и индикаторы, применяемые к задачам Программы, представлены в Приложении № 1.

Перечень программных мероприятий

В рамках Программы мероприятия по обеспечению информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области на 2011-2013 годы впервые объединяются в единый системный комплекс. При этом в рамках каждой задачи проведена сегментация мероприятий по информационно-коммуникационным блокам, отвечающим современным тенденциям развития информационного пространства.

При реализации первой задачи «Информирование населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области» мероприятия распределяются на следующие информационно-коммуникационные блоки:

– объективное и оперативное информирование населения о процессах подготовки, принятия и реализации управленческих решений, принимаемых органами власти;

– организация мониторинговых исследований по информированности населения о деятельности органов власти.

Мероприятия в рамках этих блоков реализуются посредством выполнения дополнительных задач, таких как:

– организация целевых организационно-информационных мероприятий со СМИ для проведения единой информационной политики;

– организация взаимодействия департамента со СМИ для повышения качества информационных продуктов средств массовой информации о событиях, происходящих Новосибирской области, касающихся деятельности органов власти.

Задача по развитию ресурсной базы средств массовой информации подведомственных Департаменту предприятий и учреждений подразумевает развитие и совершенствование, проведение плановой модернизации редакционно-издательского оборудования в подведомственных учреждениях печатных СМИ и осуществление технической поддержки и сопровождения сайтов районных печатных СМИ. Результатом проведения указанных мероприятий должно стать улучшение качества продукции СМИ и расширение возможности доступа населения к информации.

При решении третьей задачи «Повышение профессионального уровня сотрудников средств массовой информации подведомственных Департаменту предприятий и учреждений» предполагается, в первую очередь, реализовать мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников средств массовой информации подведомственных Департаменту предприятий и учреждений. Результатом этих мероприятий должно стать повышение профессионального уровня сотрудников, формирующих информацию о деятельности органов власти и повышение качества контента  самих СМИ.

Мероприятия по стимулированию негосударственных СМИ к освещению реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области в рамках программы будут направлены на расширение диалога между властью и населением, а также на активное вовлечение общественных организаций в процесс реализации стратегии социально-экономического развития Новосибирской области.

В рамках решения данной задачи Программой предусмотрено проведение специальных мероприятий, способствующих  расширению контактов СМИ с органами власти, в том числе:

– организация конкурса грантов на реализацию социально значимых проектов СМИ;

– организация «журналистского десанта» представителей СМИ Новосибирской области в федеральные  структуры и органы власти.

Соотнесенный с комплексными задачами перечень мероприятий программы и объемы бюджетного финансирования мероприятий представлены в Приложении № 2.

Механизмы реализации Программы

Взаимодействие участников программы осуществляется на основе:

– Положения о департаменте массовых коммуникаций Новосибирской области, утвержденного постановлением  Губернатора Новосибирской области  от 17.01.2011 № 7 «О департаменте массовых коммуникаций Новосибирской области»;

– постановления Губернатора Новосибирской области  от 04.03.2010 № 58 «Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области»;

– постановления администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-па «Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области»;

– Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

– Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Организационные механизмы реализации Программы обеспечивают необходимую последовательность управленческих действий, осуществляемых Департаментом.

Департамент обеспечивает текущее управление Программой, подготовку документов, регулирующих правовое и организационное обеспечение Программы, а также организует проведение мониторинга процессов и мероприятий, осуществляемых в рамках Программы. За Департаментом закрепляется функция внутреннего контроля исполнения Программы.

Внутренние контрольные механизмы Программы связаны с организацией и результатами мониторинговых исследований достижения цели и задач.

Внешний контроль осуществляется Правительством Новосибирской области, министерством экономического развития Новосибирской области и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Департамент представляет ежеквартально в срок:

– до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области информацию о ходе исполнения программы за счет средств областного бюджета в разрезе программных мероприятий с приложением аналитической записки.

– до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты по формам согласно приложениям № 4, № 5 к Порядку разработки утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.

В ходе реализации Программы могут быть внедрены иные механизмы, действие которых не повлечет за собой увеличения расходов бюджета Новосибирской области.

Весь комплекс применяемых механизмов ориентирован на развитие информационной инфраструктуры Новосибирской области.

7. Эффективность реализации Программы

Эффективность программы определяется достижением запланированных показателей целевых индикаторов.

Для оценки степени эффективности и результативности достижения цели и решения задач, определенных программой, разработана система целевых индикаторов, характеризующих ход реализации программных мероприятий по основным направлениям деятельности. В приложении № 1 к программе представлена вся совокупность индикаторов с указанием их целевых значений по годам реализации.

В результате выполнения Программы получит дальнейшее развитие инфраструктура средств массовой информации, которая позволит:

– увеличить в СМИ, в том числе в федеральных и иностранных,  количество публикаций и информационных сюжетов о деятельности органов власти Новосибирской области;

– обеспечить полное и своевременное опубликование нормативных правовых документов в СМИ;

– повысить качество информационных продуктов, увеличить объем аудитории, тираж, количество полос, количество тематических и авторских проектов в информационных продуктах подведомственных Департаменту предприятий и учреждений;

– расширить контакты СМИ с органами власти.

Реализация Программы будет способствовать совершенствованию организационных условий: для обеспечения информирования населения о деятельности органов власти; для достижения высокого уровня информационной открытости органов власти; для формирования позитивного отношения населения к действиям власти.

8. Источники финансирования Программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств выделяемых их бюджета Новосибирской области.

Ведомственная структура расходов областного бюджета в разрезе реестра расходных обязательств (Приложение № 3).

Общий объем финансирования программы составляет 338331,7 тысяч рублей, в том числе 2011г. - 112138,9 тыс. рублей, 2012 г. - 113096,4 тыс. рублей, 2013 г. -  113096,4 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.

Документ9

1

Приложение № 1

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ведомственной целевой программы Новосибирской области «Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Показатель

Единица измерения

Период реализации
программы

Примечание

2011

2012

2013

Увеличение объема аудитории / тиража СМИ

%

5

7

10

к уровню 2010 года

Процент населения, выражающего удовлетворенность информационной открытостью органов власти Новосибирской области

%

39

42

45

Базовый показатель

2009 г. 37,4%

Задача 1. Информирование населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области

Количество целевых организационно-информационных мероприятий, инициируемых Департаментом

Ед.

110

115

118

Количество материалов в СМИ, освещающих деятельность органов государственной власти Новосибирской области

Ед.

45000

46000

47000

Увеличение количества статей о деятельности органов власти в печатных СМИ подведомственных предприятий и учреждений (к уровню 2010 года)

%

15

20

25

Увеличение количества тематических информационных продуктов о деятельности органов власти в  электронных СМИ подведомственных предприятий и учреждений

Ед.

30

34

37

Задача 2. Развитие ресурсной базы и инфраструктуры средств массовой информации подведомственных Департаменту предприятий и учреждений. 

Количество предприятий и учреждений, прошедших плановую модернизацию редакционно-издательского оборудования

Ед.

7

7

7

Количество предприятий и учреждений, получивших техническую поддержку сопровождения сайтов

Ед.

10

10

10

К 2013 году планируется техническая поддержка 30 сайтов

Задача 3. Повышение профессионального уровня сотрудников средств массовой информации подведомственных Департаменту предприятий и учреждений.

Количество образовательных мероприятий для повышения квалификации

Ед.

12

12

12

Количество сотрудников, повысивших квалификацию

Чел.

68

80

102

За период реализации программы планируется повышение квалификации всех творческих сотрудников учреждений

Количество творческих конкурсов для сотрудников СМИ

Ед.

3

3

3

Задача 4. Стимулирование негосударственных СМИ к освещению реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области.

Количество реализуемых грантов

Ед.

23-27

23-27

23-27

Количество материалов в СМИ, представители которых участвовали в «журналистском десанте» в федеральные органы власти

Ед.

36

40

44

Документ9

1

Приложение № 2

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы Новосибирской области «Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Показатель

Единица измерения

Период реализации программы

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2011

2012

2013

Цель: Развитие информационной инфраструктуры Новосибирской области для обеспечения информирования населения

о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений

социально-экономического развития Новосибирской области

Задача 1. Информирование населения о деятельности органов власти и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области

1.1. Организация целевых организационно-информационных мероприятий для СМИ

Количество

ед.

110

115

118

ДМК,

АПМК,

КПИ

Увеличение числа и объема

публикаций и сюжетов о деятельности органов власти

Сумма затрат

тыс. руб.

143,8

156,1

168,4

1.1.1. Организация пресс-туров на предприятия и в организации г. Новосибирска и городов Новосибирской области

Количество

ед.

24

24

24

Стоимость единицы

тыс. руб.

2,8

2,8

2,8

Сумма затрат

тыс. руб.

67,2

67,2

67,2

1.1.2. Организация в СМИ круглых столов с участием представителей органов государственной власти

Количество

ед.

2

3

4

Стоимость единицы

тыс. руб.

12,3

12,3

12,3

Сумма затрат

тыс. руб.

24,6

36,9

49,2

1.1.3. Организация информационных мероприятий на базе пресс-центра Правительства Новосибирской области

Количество

ед.

84

88

90

Сумма затрат на содержание пресс-центра

тыс. руб.

52,0

52,0

52,0

1.2. Предоставление информации о деятельности органов власти  Новосибирской области через районные и областные печатные СМИ подведомственных предприятий и учреждений

Количество

СМИ

36

36

36

ДМК,

АПМК

Полное и оперативное опубликование в СМИ нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Новосибирской области.

Сумма затрат

тыс. руб.

88143,4

89414,6

88951,7

1.3. Организация информационного сопровождения значимых общественно-политических мероприятий регионального и федерального уровня

Сумма затрат

тыс. руб.

5224,9

5456,5

5466,5

ДМК,

АПМК,

КПИ

Увеличение числа и объема

публикаций и сюжетов в федеральных СМИ о деятельности органов власти Новосибирской области.

1.4. Организация мониторинговых исследований по информированности населения о деятельности органов власти

Количество

ед.

1

1

1

ДМК,

АПМК

Выявление уровня информированности населения о деятельности органов власти.

Выявление аудитории СМИ подведомственных предприятий и учреждений

Стоимость единицы

тыс. руб.

247,6

247,6

247,6

Сумма затрат

тыс. руб.

247,6

247,6

247,6

1.5 Разработка и техническая поддержка сайта ДМК

Количество

ед.

1

1

1

ДМК

Установление эффективной обратной связи с населением

Стоимость единицы

тыс. руб.

207,0

112,3

90,0

Сумма затрат

тыс. руб.

207,0

112,3

90,0

Итого затрат на решение задачи 1

тыс. руб.

93966,7

95387,1

94924,2

Х

Х

Задача 2. Развитие ресурсной базы средств массовой информации подведомственных Департаменту

предприятий и учреждений

2.1. Плановая модернизация редакционно-издательского оборудования  в редакциях районных (городских) печатных СМИ (обеспечение компьютерной техникой)

Количество

Шт.

7

7

7

ДМК,

АПМК

Создание условий для  улучшения качества информационных продуктов  СМИ и расширение возможностей доступа населения к информации

Стоимость единицы

тыс. руб.

41,7

41,7

41,7

Сумма затрат

тыс. руб.

292,0

292,0

292,0

2.2. Техническая поддержка и сопровождение сайтов районных печатных СМИ

Количество

ед.

10

10

10

ДМК,

АПМК

Стоимость единицы

тыс. руб.

4,4

4,4

4,4

Сумма затрат

тыс. руб.

44,0

44,0

44,0

Итого затрат на решение задачи 2

тыс. руб.

336,0

336,0

336,0

Х

Х

Задача 3. Повышение профессионального уровня сотрудников средств массовой информации подведомственных Департаменту предприятий и учреждений

3.1. Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников СМИ подведомственных предприятий и учреждений

Количество

ед.

8

8

8

ДМК,

АПМК

Повышение профессионального уровня сотрудников, качества представляемой информации о деятельности органов власти, улучшение качества контента СМИ

Сумма затрат

тыс. руб.

52,0

52,0

52,0

3.2. Организация мастер-классов, тренингов, практических занятий в рамках «Школы мастерства» редакторов районных печатных СМИ

Количество

ед.

4

4

4

ДМК,

АПМК

Стоимость единицы

тыс. руб.

62,5

62,5

62,5

Сумма затрат

тыс. руб.

250,0

250,0

250,0

3.3. Организация творческих конкурсов профессионального мастерства для сотрудников СМИ подведомственных Департаменту предприятий и учреждений

Количество

ед.

3

3

3

ДМК,

АПМК,

КПИ

Сумма затрат

тыс. руб.

713,4

713,4

713,4

3.4. Организация участия представителей СМИ подведомственных предприятий и учреждений во всероссийских форумах, конференциях, семинарах

Количество

ед.

15

15

15

ДМК,

АПМК

Стоимость единицы

тыс. руб.

22,0

22,0

22,0

Сумма затрат

тыс. руб.

330,0

330,0

330,0

3.5. Организация участия СМИ подведомственных предприятий и учреждений в ежегодной ярмарке «Печатный двор Сибири»

Количество

ед.

36

36

36

ДМК

Сумма затрат

тыс. руб.

39,6

39,6

39,6

Итого затрат на решение задачи 3

тыс. руб.

1385,0

1385,0

1385,0

Х

Х

Задача 4. Стимулирование негосударственных СМИ к освещению реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области

4.1. Организация конкурса грантов на реализацию социально значимых проектов СМИ

Количество

грантов

23-27

23-27

23-27

ДМК,

КПИ

Расширение контактов со СМИ, увеличение количества публикаций и сюжетов о деятельности органов власти

Сумма затрат

тыс. руб.

15810,1

15810,1

15810,1

4.2.. Организация «журналистского десанта» представителей СМИ Новосибирской области в федеральные органы власти

Количество

Ед.

6

6

6

Стоимость единицы

тыс. руб.

29,7

29,7

29,7

Сумма затрат

тыс. руб.

178,2

178,2

178,2

4.3. Организация областного Форума прессы

Количество

Ед.

1

-

1

ДМК,

КПИ

Стоимость единицы

тыс. руб.

462,9

-

462,9

Сумма затрат

тыс. руб.

462,9

-

462,9

Итого затрат на решение задачи 4

тыс. руб.

16451,2

15988,3

16451,2

Х

Х

Итого на достижение цели

тыс. руб.

112138,9

113096,4

113096,4

Х

Х

Итого по программе

тыс. руб.

112138,9

113096,4

113096,4

Используемые сокращения:

ДМК     –    Департамент массовых коммуникаций Новосибирской области;

АПМК  –    ГБУ «Агентство по печати и массовым коммуникациям Новосибирской области»;

КПИ     –    Комитет пресс-службы и информации администрации Губернатора Новосибирской области

                    и Правительства  Новосибирской области;

СМИ    –     Средства массовой информации Новосибирской области.

Документ9

1

Приложение № 3

Источники финансирования Программы в разрезе реестра расходных обязательств ведомственной структуры расходов областного бюджета в 2011 – 2013 гг.

Мероприятия Программы

Расходные обязательства

Р

ПР

КЦСР

КВР

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1.1. Организация целевых информационных мероприятий для СМИ

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

143,8

156,1

168,4

1.2. Предоставление информации о деятельности органов власти  Новосибирской области через районные и областные печатные СМИ подведомственных предприятий и учреждений

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

59643,4

60914,6

60451,7

Субсидии государственным бюджетным учреждениям

12

02

457.21.00

798

28500,0

28500,0

28500,0

1.3.Организация информационного сопровождения значимых общественно-политических мероприятий регионального и федерального уровня

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

5224,9

5456,5

5466,5

1.4. Организация мониторинговых исследований по информированности населения о деятельности органов власти

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

247,6

247,6

247,6

1.5 Разработка и техническая поддержка сайта  ДМК

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

207,0

112,3

90,0

2.1. Плановая модернизация редакционно-издательского оборудования  в редакциях районных (городских) газет

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

292,0

292,0

292,0

2.2. Техническая поддержка и сопровождение  сайтов районных печатных СМИ

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

44,0

44,0

44,0

3.1. Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников СМИ подведомственных предприятий и учреждений

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

52,0

52,0

52,0

3.2. Организация мастер-классов, тренингов, практических занятий в рамках «Школы мастерства» редакторов районных печатных СМИ

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

250,0

250,0

250,0

3.3. Организация творческих конкурсов профессионального мастерства для сотрудников СМИ подведомственных Департаменту предприятий и учреждений

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

713,4

713,4

713,4

3.4. Организация участия представителей СМИ подведомственных предприятий и учреждений во всероссийских форумах, конференциях, семинарах

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

330,0

330,0

330,0

3.5. Организация участия СМИ подведомственных предприятий и учреждений  в ежегодной ярмарке «Печатный двор Сибири»

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

39,6

39,6

39,6

4.1. Организация конкурса грантов на реализацию социально значимых проектов СМИ

Проведение конкурса социально значимых проектов в сфере средств массовой информации

12

04

450.30.00

006

15810,1

15810,1

15810,1

4.2. Организация «журналистского десанта» представителей СМИ Новосибирской области в федеральные органы власти

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

178,2

178,2

178,2

4.3. Организация областного Форума прессы

Выполнение функций государственными органами

12

04

450.85.00

012

462,9

-

462,9

Итого:

112138,9

113096,4

113096,4

Документ9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 126 от 13.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать