Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2012г.
Номер документа: RU16000201200439
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Министерством экологии и природных ресурсов Республика Татарстан от 17.04.2019 № 404-п

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 23.04.2012 № 148-п

Об утверждении Административного регламента Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)

Изменения:

Приказ Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 07.05.2013 № 266-п.

Приказ Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 24.09.2013 № 539-п.

Приказ Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 29.12.2015 № 1126-п

Приказ Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 11.12.2017 № 1483-п

Приказ Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 08.05.2018 № 443-п

В целях обеспечения соответствия нормативных правовых актов министерства действующему законодательству, приказываю:

Утвердить Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности);

Отделу нормирования воздействия на окружающую среду (С.А. Богатыреву) обеспечить выполнение работ в соответствии с вышеуказанным Административным регламентом;

Отделу правововго обеспечения (З.Ф. Амиров) обеспечить направление настоящего Приказа на регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан;

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Р.И. Камалова.

Министр                                                                      А.Г. Сидоров

Приложение

к приказу Министерства экологии и природных

ресурсов Республики Татарстан

от 23 апреля 2012 г. N 148-п

Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в результате деятельности которых образуются отходы и которые относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, не имеющим объекты, подлежащие федеральному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга).

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными, биологическими и медицинскими отходами

1.2. Получатели государственной услуги: индивидуальные предприниматели и юридические лица.

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Павлюхина, 75.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.

Проезд общественным транспортом до остановки "Павлюхина":

- автобусы N 3, 4, 5, 12, 25, 27, 31, 37, 43, 47, 67, 69, 69а, 74, 74а, 77, 85;

- троллейбусы N 6, 12.

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. График работы территориальных управлений Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 12.45.

Заявления принимаются в часы работы территориальных управлений Министерства.

Проход по документу, удостоверяющему личность.

Информация о территориальных управлениях Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, приведена в таблице 1.

Таблица 1. Сведения о территориальных управлениях Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги

Территориальный орган

Адрес

Телефон, адрес электронной почты

Проезд общественным транспортом

Обслуживаемые территории

Центральное территориальное управление

420049, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75

(843) 267-68-33

Petr.Korolev@tatar.ru

автобусы NN 2, 4, 5, 25, 31, 37, 43, 47, 69, 69а, 74, 74а, 77; троллейбусы NN 6, 8, 12 до остановки "Павлюхина"

г. Казань,

Высокогорский муниципальный район (далее - МР),

Лаишевский МР,

Пестречинский МР,

Верхнеуслонский МР,

Зеленодольский МР

Северное территориальное управление

422000, г. Арск, ул. Интернациональная, д. 41

(84366) 3-21-61

sevtu@mail.ru

автобус

г. Арск,

Арский МР,

Атнинский МР,

Балтасинский МР,

Кукморский МР,

Сабинский МР,

Тюлячинский МР

Заволжское территориальное управление

422430, г. Буинск, ул. Р.Люксембург, д. 159/1

(84374) 3-11-02

3-34-46

zvtu@bk.ru

автобус N 1 до остановки "Люксембург"

г. Буинск,

Буинский МР,

Апастовский МР,

Дрожжановский МР,

Кайбицкий МР,

Камско-Устьинский МР,

Тетюшский МР

Волжско-Камское территориальное управление

422980, г. Чистополь, ул. Фрунзе, д. 97а

(84342) 5-35-19

5-03-68

Rafis.Ahmetzyanov@tatar.ru

автобусы NN 1, 21 до остановки "Фрунзе"

г. Чистополь, Чистопольский МР,

Аксубаевский МР,

Алексеевский МР,

Алькеевский МР,

Рыбно-Слободский МР,

Спасский МР,

Новошешминский МР

Закамское территориальное управление

423552, Нижнекамский район, пос. Красный Ключ, ул. Набережная, д. 7

(88555) 45-66-56

43-90-70

zakamtu@mail.ru

трамвай N 2 до остановки "Красный Ключ"

г. Нижнекамск,

Нижнекамский МР,

Заинский МР,

Сармановский МР

Прикамское территориальное управление

423838, г. Набережные Челны, ул. 40 лет Победы, д. 64

(8-8552) 59-36-39

59-50-46

prirodart@mail.ru

автобусы NN 1б, 3, 10а, 25, 35 до остановки "Форт Диалог"

г. Набережные Челны,

Тукаевский МР,

Актанышский МР, Агрызский МР,

Менделеевский МР,

Мензелинский МР,

Мамадышский МР,

Елабужский МР

Приикское территориальное управление

423330, г. Азнакаево, ул. Шоссейная, д. 6

(8-85572) 2-39-86

(8-85592) 51-5-38

eco.azn@mail.ru

автобус N 5а до остановки "Шоссейная"

г. Азнакаево,

Азнакаевский МР,

Бавлинский МР,

Муслюмовский МР,

Ютазинский МР

Юго-Восточное территориальное управление

423450, г. Альметьевск, ул. Аминова, д. 9а

(8-8553) 33-03-25

33-03-27

uvgri@tatais.ru

автобус N 5; троллейбус N 1 до остановки "Аминова"

г. Альметьевск,

Бугульминский МР,

Лениногорский МР,

Нурлатский МР,

Черемшанский МР

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.eco.tatarstan.ru. Адрес электронной почты: eco@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru);

на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 1.3.2, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903 «Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» (далее – Постановление Правительства РФ № 903) («Собрание законодательства РФ», 07.09.2015, № 36, ст. 5043);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.02.2010 № 30 «Об утверждении порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)» (далее - приказ Минприроды РФ № 30) («Российская газета», 23.04.2010, № 87);

Экологическим кодексом Республики Татарстан от 15 января 2009 года № 5-ЗРТ (далее - Экологический кодекс РТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2009, № 1, ст. 5, с учетом внесенных изменений);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 325 «Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан» (далее - Постановление КМ РТ № 325) (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2005, № 28, ст. 0654, с учетом внесенных изменений);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» (далее - Порядок) (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2010, № 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее – Указ Президента РФ № 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2338)

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом;

обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов;

размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;

захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;

утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация);

обезвреживание отходов - уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;

норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции;

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

паспорт отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе;

вид отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов;

сбор отходов - прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение;

транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;

накопление отходов - складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения;

обработка отходов - предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку.

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.

В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ. Рекомендуемая форма заявления на предоставление государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (далее - Отчетность)

ст. 18 Федерального закона N 89-ФЗ;

ст. 19 Федерального закона N 7-ФЗ;

ст. 21 Экологического кодекса РТ;

Приказ Минприроды РФ N 30;

п. 3.3.7 постановления КМ РТ N 325

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

ст. 18 Федерального закона N 89-ФЗ;

ст. 21 Экологического кодекса РТ;

п. 3.3.7 постановления КМ РТ N 325

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Заключение Министерства о принятии Отчетности (приложение N 1)

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Принятие Отчетности осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления

Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

Для принятия Отчетности представляются:

1. Заявление о принятии Отчетности (приложение № 2);

2. Отчетность;

3. Копии договоров на передачу отходов другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или на прием отходов от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отчетный период и копии актов приема-передачи отходов по указанным договорам;

4. Копии приемосдаточных актов о приеме лома и отходов черных и цветных металлов.

Отчетность формируется при помощи бесплатного средства подготовки отчетности природопользователя «Модуль природопользователя», размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://rpn.gov.ru.

Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.

Заявление и прилагаемые документы представляются (направляются) в соответствующее территориальное управление Министерства на бумажных носителях в одном экземпляре. Отчетность также представляется в форме электронного документа в формате XML.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Заявление и прилагаемые документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, через личный кабинет природопользователя Федеральной государственной информационной системы «Программно-технологический комплекс «Госконтроль», размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://rpn.gov.ru/msp (далее - ФГИС «ПТК «Госконтроль»).

В случае представления заявителем заявления и отсканированных документов через ФГИС «ПТК «Госконтроль» в виде электронного документа, неподписанного (незаверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, указанные документы должны быть также представлены заявителем (его представителем) в соответствующее территориальное управление Министерства на бумажных носителях.

В случае представления заявителем заявления и отсканированных документов через ФГИС «ПТК «Госконтроль» в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, представление указанных документов на бумажных носителях не требуется.

п. 12 приказа Минприроды РФ N 30

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

1. Копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности отчитывающегося хозяйствующего субъекта (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности) (в Управлении Росприроднадзора по Республике Татарстан).

2. Копии лицензий на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности организаций, которым отчитывающийся хозяйствующий субъект передал в отчетном периоде отходы I-IV класса опасности (в Управлении Росприроднадзора по Республике Татарстан)

Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить,  определены в пункте 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента

п. 12 приказа Минприроды РФ N 30

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2. Наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе:

- выявление в составе материалов Заявителя фальсифицированных документов;

- несоответствие Отчетности требованиям, установленным приказом Минприроды РТ N 30.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Отнесение объекта Заявителя к федеральному государственному экологическому надзору;

2. Наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе:

- выявление в составе материалов Заявителя фальсифицированных документов;

- несоответствие Отчетности требованиям, установленным Приказом Минприроды РТ № 30.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют

ст. 18 Федерального закона N 89-ФЗ;

ст. 19 Федерального закона N 7-ФЗ;

ст. 21 Экологического кодекса РТ;

Приказ Минприроды РФ N 30;

п. 3.3.7 постановления КМ РТ N 325

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не предусмотрено

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Подача заявления на получение государственной услуги на бумажном носителе при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

п.1 Указа Президента РФ № 601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления

Заявление, поступившее в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

мебелью для возможного оформления документов;

информационным киоском, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан;

информационными стендами

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещений, в которых ведется прием, в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети «Интернет», на официальном сайте Министерства;

возможность подачи заявления в электронном виде;

возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан при подаче заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (после реализации возможности подачи заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан);

оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдение срока получения результата государственной услуги;

наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных государственными гражданскими служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства и территориальных управлений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги);

количество взаимодействий заявителя со специалистами:

при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций);

при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций);

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:

1. если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ - непосредственного взаимодействия не требуется;

2. если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ - не более одного.

Продолжительность одного взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://www.eco.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.»;

в пункте 2.16:

графу «Содержание требований к стандарту» изложить в следующей редакции:

«Имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и отсканированных документов в электронном виде через ФГИС «ПТК «Госконтроль».

В случае представления заявителем заявления и отсканированных документов через ФГИС «ПТК «Госконтроль» в виде электронного документа, неподписанного (незаверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, указанные документы должны быть также представлены заявителем (его представителем) в соответствующее территориальное управление Министерства на бумажных носителях.

В случае представления заявителем заявления и отсканированных документов через ФГИС «ПТК «Госконтроль» в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, представление указанных документов на бумажных носителях для получения государственной услуги, а также получение заявителем (его представителем) заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности на бумажным носителе в соответствующем территориальном управлении Министерства не требуется. В данном случае заключение территориального управления Министерства о принятии Отчетности направляется в электронном виде на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении.

Федеральный закон № 210-ФЗ, Федеральный закон № 63-ФЗ

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и отсканированных документов в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг с последующим предъявлением оригиналов документов при получении Заключения Министерства по результатам рассмотрения Отчетности

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги по принятию Отчетности включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;

4) подготовка и утверждение заключения по результатам рассмотрения Отчетности (отказа в принятии Отчетности);

5) выдача заявителю результата государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.

3.2. Оказание консультаций заявителю

Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.3. Принятие отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)

33.3.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через ФГИС «ПТК «Госконтроль», либо по почте заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением документов (далее - документы), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, в соответствующее территориальное управление Министерства согласно Таблице 1 настоящего Регламента.

В случае представления заявителем заявления и сканированных  документов через ФГИС «ПТК «Госконтроль» в виде электронного документа, неподписанного (незаверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, указанные документы должны быть представлены также заявителем (его представителем) в соответствующее территориальное управление Министерства на бумажных носителях.

В случае представления заявителем заявления и сканированных документов через ФГИС «ПТК «Госконтроль» в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, представление указанных документов на бумажных носителях не требуется.

При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные заявителем.

Подача заявления не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.

Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3.3.2. Специалист отдела делопроизводства осуществляет:

прием заявления и документов;

регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);

вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов;

передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.

3.3.3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для принятия соответствующего решения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: переданные специалисту Отдела документы.

3.3.4. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Управление Росприроднадзора по Республике Татарстан о представлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности отчитывающегося хозяйствующего субъекта (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности) и лицензий на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности специализированных организаций, которым отчитывающийся хозяйствующий субъект передал в отчетном периоде отходы I-IV класса опасности.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: запрос о представлении сведений.

3.3.5. Специалист Отдела осуществляет проверку поступивших сведений на соответствие данным, содержащимся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

В случае соответствия сведений осуществляются процедуры, предусмотренные подпунктом 3.3.10 настоящего Регламента.

В случае несоответствия поступивших сведений данным, указанным в документах, специалист Отдела:

готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела;

извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, об отказе в принятии Отчетности.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответа на запрос.

Результат процедур: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, направленный на согласование начальнику Отдела, извещение заявителя (его представителя) об отказе в принятии Отчетности.

3.3.6. Начальник Отдела согласовывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его с документами на подпись начальнику Управления государственной экологической экспертизы и нормирования воздействия на окружающую среду (далее - Управление).

Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленный на подпись начальнику Управления.

3.3.7. Начальник Управления согласовывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его с документами на подпись заместителю министра.

Результат процедуры: согласованный проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, направленный на подпись заместителю министра.

3.3.8. Первый заместитель министра подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и направляет в отдел делопроизводства.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.6-3.3.8 настоящего Регламента, осуществляются в течение трех дней с момента окончания процедуры 3.3.5 настоящего Регламента.

Результат процедур: подписанное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, направленное в отдел делопроизводства.

3.3.9. Специалист отдела делопроизводства:

регистрирует письмо в системе межведомственного документооборота и направляет его первый экземпляр заявителю по адресу его нахождения, указанному в заявлении;

направляет второй экземпляр письма в архив Министерства для хранения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: зарегистрированное письмо, первый экземпляр которого направлен по почте заявителю, второй экземпляр письма, направленный в архив Министерства.

3.3.10. Специалист Отдела:

осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям природоохранного законодательства;

при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, уведомляет заявителя (его представителя) о необходимости устранения замечаний с использованием указанного в заявлении способа связи;

при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9, подготавливает проект заключения Министерства о принятии Отчетности в двух экземплярах;

при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах;

направляет проект заключения Министерства о принятии Отчетности или проект письма об отказе на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 дней с момента окончания процедуры 3.3.5 настоящего Регламента.

Результат процедур: проект заключения Министерства о принятии Отчетности или проект письма об отказе, направленные на согласование начальнику Отдела.

3.3.11. Начальник Отдела рассматривает проект заключения Министерства о принятии Отчетности или проект письма об отказе, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.

Результат процедур: согласованные начальником Отдела проект заключения Министерства о принятии Отчетности или проект письма об отказе, направленные начальнику Управления.

3.3.12. Начальник Управления рассматривает проект заключения Министерства о принятии Отчетности или проект письма об отказе, согласовывает и направляет на подпись заместителю министра.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.11-3.3.12 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: согласованные начальником Управления проект заключения Министерства о принятии Отчетности или проект письма об отказе, направленные заместителю министра.

3.3.13. Первый заместитель министра подписывает заключение Министерства о принятии Отчетности в двух экземплярах или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 3) в двух экземплярах и направляет в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанные заключение Министерства о принятии Отчетности или письмо об отказе в двух экземплярах.

3.3.14. Специалист территориального управления Министерства:

вносит информацию о принятии Отчетности или отказе в предоставлении государственной услуги в Единую распределенную информационно-аналитическую систему Министерства (далее - ЕРИАС);

направляет второй экземпляр заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности или второй экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги в архив для хранения;

в случае представления заявителем заявления и прилагаемых отсканированных  документов через ФГИС «ПТК «Госконтроль» в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, направляет заключение территориального управления Министерства о принятии Отчетности в электронном виде на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: информация, внесенная в ЕРИАС, второй экземпляр заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности или второй экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные в архив территориального управления Министерства, направленное на электронный адрес заявителя заключение территориального управления Министерства о принятии Отчетности в электронном виде.

3.3.15. Специалист территориального управления Министерства выдает заявителю (его представителю) первый экземпляр заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности.

В случае представления заявителем заявления и прилагаемых отсканированных  документов через ФГИС «ПТК «Госконтроль» в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, заключение территориального управления Министерства о принятии Отчетности направляется в электронном виде на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении. В данном случае получение заявителем (его представителем) заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности на бумажным носителе в соответствующем территориальном управлении Министерства не требуется.

Выдача заявителю (его представителю) первого экземпляра заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности осуществляются в день прибытия заявителя.

Результат процедуры: выданный заявителю первый экземпляр заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности, направленное заключение территориального управления Министерства о принятии Отчетности в электронном виде на электронный адрес заявителя

3.3.16. В случае отказа в принятии Отчетности специалист отдела делопроизводства регистрирует письмо об отказе в системе межведомственного документооборота и направляет его заявителю по адресу его нахождения, указанному в заявлении.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания процедуры, установленной подпунктом 3.3.14.

Результат процедуры: зарегистрированное письмо, направленное по почте заявителю.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:

ведения делопроизводства;

соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);

соблюдения сроков и порядка приема документов;

соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением административных процедур, установленных разделом 3 настоящего Регламента, при предоставлении государственной услуги и принятии решений министру представляется справка о результатах предоставления государственной услуги

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за исполнением Административного регламента, устанавливается положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.

Периодичность осуществления указанного контроля устанавливается министром.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Министр осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.

4.5. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица, предоставляющего государственную услугу либо работника

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства и/или территориального управления Министерства, должностного лица Министерства и/или территориального управления Министерства, государственного служащего Министерства и/или территориального управления Министерства либо работника Министерства и/или территориального управления Министерства в досудебном порядке – в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства и/или территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства и/или территориального управления Министерства, должностного лица Министерства и/или территориального управления Министерства, государственного служащего Министерства и/или территориального управления Министерства либо работника Министерства и/или территориального управления Министерства может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства (http://eco.tatarsta№.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarsta№.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию:

наименование Министерства, должностного лица Министерства и/или территориального управления Министерства, государственного служащего Министерства и/или территориального управления Министерства либо работника Министерства и/или территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства и/или территориального управления Министерства, государственного служащего Министерства и/или территориального управления Министерства либо работника Министерства и/или территориального управления Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства и/или территориального управления Министерства, государственного служащего Министерства и/или территориального управления Министерства либо работника Министерства и/или территориального управления Министерства.

5.4. Жалоба, поступившая в Министерство и/или территориальное управление Министерства, предоставляющее государственную услугу, либо в Кабинет Министров Республики Татарстан подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства и/или территориального управления Министерства, государственного служащего Министерства и/или территориального управления Министерства либо работника Министерства и/или территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство и/или территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления

Министерством экологии и природных ресурсов

Республики Татарстан государственной услуги

по выдаче заключения о принятии отчетности

об образовании, использовании, обезвреживании

и размещении отходов (за исключением

статистической отчетности)

Бланк Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

Рассмотрев материалы Отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении /наименование Заявителя/ за 20__ год (далее - Отчетность) (вх. N _____ от ____________), Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство) сообщает следующее.

Состав представленных материалов соответствует положениям приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.02.2010 N 30 "Об утверждении порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)".

По результатам рассмотрения представленных материалов Министерство принимает отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов /наименование Заявителя/ за 20__ год.

Срок представления в Министерство Отчетности за 20__ год - до 15 января 20__ года.

В целях обеспечения соблюдения требований законодательства в области обращения с отходами /наименование Заявителя/ необходимо:

1. Вести постоянный первичный учет образования, движения и размещения отходов;

2. Своевременно передавать образующиеся отходы организациям, имеющим лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов;

3. Выполнять мероприятия, направленные на снижение влияния образующихся отходов на окружающую среду;

4. Обеспечивать организацию мероприятий по уменьшению количества отходов, размещаемых на полигоне ТБО за счет селективного сбора отходов и выделения вторичных ресурсов из отходов, образующихся в процессе деятельности;

5. Вносить платежи за негативное воздействие на окружающую среду.

Подпись заместителя министра

или лица, его замещающего _____________________ Фамилия, инициалы

Фамилия ответственного исполнителя

номер телефона

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления

Министерством экологии и природных ресурсов

Республики Татарстан государственной услуги

по выдаче заключения о принятии отчетности

об образовании, использовании, обезвреживании

и размещении отходов (за исключением

статистической отчетности)

Образец

Заявление о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)

Регистрационный номер _____________               от "___"______ 20__ г.

________________________________________________________________________

   (для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное

________________________________________________________________________

      наименование, организационно-правовая форма, место нахождения;

________________________________________________________________________

   для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае, если

________________________________________________________________________

         имеется) отчество, место жительства, данные документа,

________________________________________________________________________

                         удостоверяющего личность)

ОГРН ___________________________________________________________________

  (государственный регистрационный номер записи о создании юридического

   лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа,

           подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

ИНН ____________________________________________________________________

      (идентификационный номер налогоплательщика и данные документа

                 о постановке на учет в налоговом органе)

      Прошу   принять   отчетность   об    образовании,    использовании,

обезвреживании  и  размещении  отходов  (за  исключением  статистической

отчетности) по результатам рассмотрения прилагающихся документов.

      Приложение:

      1.  отчетность  об  образовании,  использовании,   обезвреживании и

размещении отходов (за исключением статистической отчетности) на  ___ л.

в 2 экз.

      2.  договоры  на  передачу  отходов  другим  юридическим    лицам и

индивидуальным  предпринимателям  или  на  прием   отходов     от других

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отчетный  период  и

копии актов приема-передачи отходов по указанным договорам на  ___ л.  в

1 экз.

      3. приемосдаточные акты о приеме лома и отходов  черных  и  цветных

металлов на ___ л. в 1 экз.

      4. копия собственной  лицензии  на  осуществление   деятельности по

сбору,  использованию,   обезвреживанию,   транспортировке,   размещению

отходов I-IV класса опасности* на ___ л. в 1 экз.

      5. копии лицензий специализированных организаций  на  осуществление

деятельности по сбору, использованию,  обезвреживанию,  транспортировке,

размещению отходов I-IV класса опасности** на ___ л. в 1 экз.

      6. опись представленных документов на ___ л. в 2 экз.

      * Для   индивидуальных   предпринимателей   и      юридических лиц,

осуществляющих  детальность  по  сбору,  использованию,  обезвреживанию,

транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности.

      ** Организаций,  которым   отчитывающийся   хозяйствующий   субъект

передал в отчетном периоде отходы I-IV класса опасности.

      Истинность и  полноту  информации,  представленной  в   заявлении и

прилагающихся документах, подтверждаю.

Руководитель ____________________________  _____________  ______________

               (наименование организации)     (подпись)       (Ф.И.О.)

                   М.П. ____________________

                               (дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов: _________________.

Приложение N 3

к Административному регламенту предоставления

Министерством экологии и природных ресурсов

Республики Татарстан государственной услуги

по выдаче заключения о принятии отчетности

об образовании, использовании, обезвреживании

и размещении отходов (за исключением

статистической отчетности)

Образец письма об отказе в приятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов

Бланк Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Наименование Заявителя

   Почтовый адрес

      Настоящим  информирую, что принято решение об отказе   в   принятии

отчетности об образовании, использовании,  обезвреживании  и  размещении

отходов по следующим основаниям:

________________________________________________________________________

  (перечисление оснований для отказа в соответствии с п. 2.9 настоящего

________________________________________________________________________

                               Регламента)

Подпись заместителя министра

или лица, его замещающего __________________ Фамилия, инициалы

Фамилия ответственного исполнителя

номер телефона

Приложение N 4

к Административному регламенту предоставления

Министерством экологии и природных ресурсов

Республики Татарстан государственной услуги

по выдаче заключения о принятии отчетности

об образовании, использовании, обезвреживании

и размещении отходов (за исключением

статистической отчетности)

Приложение (справочное)

к Административному регламенту Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр – Абдулганиев Фарид Султанович

(843)267-68-01

(843)267-68-02

Farid.Abdulganiev@tatar.ru

Первый заместитель министра по охране окружающей среды – Камалов Рустем Ильдарович

(843)267-68-19

Rustem.Kamalov1@tatar.ru

Начальник Управления государственной экологической экспертизы и нормирования воздействия на окружающую среду – Шагидуллина Раиса Абдулловна

(843)267-68-90

Raisa.Shagidullina@tatar.ru

Начальник отдела нормирования воздействия на окружающую среду – Богатырев Сергей Адольфович

(843)267-68-81

(843)267-68-49

(843)264-49-37

Sergey.Bogatyrjov@tatar.ru

Отдел делопроизводства

(843)267-68-04

(843)267-68-05

eco@tatar.ru

Начальник Центрального территориального управления – Королев Петр Сергеевич

(843)267-68-32

Petr.Korolev@tatar.ru

Начальник Северного территориального управления – Шагиахметов Радик Дамирович

(84366)3-21-61

sevtu@mail.ru

Начальник Заволжского территориального управления – Васин Николай Алексеевич

(84374)3-11-02

zvtu@bk.ru

Начальник Волжско-Камского территориального управления – Ахметзянов Рафис Габдулхаликович

(84342)5-35-19

Rafis.Ahmetzyanov@tatar.ru

Начальник Закамского территориального управления – Лобанов Алексей Геннадьевич

(8555)45-66-56

Aleksey.Lobanov@tatar.ru

Начальник Прикамского территориального управления – Гарипов Наил Габбасович

(8552)59-36-39

Nail.Garipov@tatar.ru

Начальник Приикского территориального управления – Мустакимов Халил Салихович

(85592)7-73-86

Halil.Mustakimov@tatar.ru

Начальник Юго-Восточного территориального управления – Маликов Альберт Аухатович

(8553)33-03-25

Albert.Malikov@tatar.ru

Кабинет Министров Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан – Фасхутдинов Марат Гайсович

(843)264-77-78

Marat.Fashutdinov@tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать