Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2015г.
Номер документа: RU55000201500376
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2015 года № 70-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УРОВНЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ РАБОТНИКАМИ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЛИЦЕ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ"

(в редакции приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2015 № 114-п, от 11.11.2015 № 153-п, от 25.01.2016 № 10-п, от 07.06.2016 № 88-п, от 17.07.2017 № 78-п, от 15.01.2018 № 8-п, от 03.05.2018 № 76-п, от 24.09.2018 № 142-п, от 31.10.2018 № 167-п, от 09.01.2019 № 2-п, от 01.04.2019 № 63-п)

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных договоров, заключенных работниками и работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в лице их представителей".

Министр

М.Ю. Дитятковский

Приложение

к приказу Министерства труда

и социального развития

Омской области

от 23 апреля 2015 г. № 70-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Уведомительная

регистрация соглашений, заключенных на региональном и

территориальном уровнях социального партнерства,

коллективных договоров, заключенных работниками и

работодателями, осуществляющими свою деятельность на

территории Омской области, в лице их представителей"

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных договоров, заключенных работниками и работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в лице их представителей" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальных органов при уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных договоров, заключенных работниками и работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в лице их представителей (далее - коллективный договор).

Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении

государственной услуги

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

1) работодатели, осуществляющие свою деятельность на территории Омской области, представители работодателей;

2) региональные и территориальные объединения работодателей, представители работодателей.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, его территориальных органах, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

(пункт 3 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных органов, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, его территориальных органов в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.

(пункт 4 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

5. Исключен. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п

6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, его территориального органа, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в корректной форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, его территориального органа, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, его территориального органа, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десять минут.

При невозможности специалиста Министерства, его территориального органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, его территориального органа, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, его территориальными органами в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, его территориальный орган или должностному лицу Министерства, его территориального органа, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

9. Исключен. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги - "Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных договоров, заключенных работниками и работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в лице их представителей".

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляется:

1) Министерством - в части уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - региональное соглашение);

2) территориальными органами Министерства - в части уведомительной регистрации соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства (далее - территориальное соглашение), коллективных договоров.

12. При предоставлении государственной услуги специалистам Министерства, его территориальных органов, ответственным за предоставление государственной услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.

Подраздел 3. Результат предоставления государственной

услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятие решения об уведомительной регистрации регионального или территориального соглашения, коллективного договора;

2) принятие решения об отказе в уведомительной регистрации регионального или территориального соглашения, коллективного договора.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги

14. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) уведомительная регистрация регионального или территориального соглашения, коллективного договора, представленных заявителем в Министерство, его территориальный орган на личном приеме, осуществляется в течение 20 минут;

2) уведомительная регистрация регионального или территориального соглашения, коллективного договора, направленных в Министерство, его территориальный орган по почте, осуществляется в день поступления их в Министерство, его территориальный орган;

3) выявление в региональном или территориальном соглашении, коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - условия, ухудшающие положение работников), осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня уведомительной регистрации регионального или территориального соглашения, коллективного договора.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.

(пункт 15 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

16. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется:

1) в Министерство (в случае уведомительной регистрации регионального соглашения):

- заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

- региональное соглашение на бумажном носителе (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон регионального соглашения, включая титульный лист с подписями и печатями всех представителей сторон, заключивших региональное соглашение;

- заверенные надлежащим образом копии устава и свидетельства о регистрации регионального объединения работодателей, а также состав членов регионального объединения работодателей на момент подписания регионального соглашения, содержащийся в реестре членов регионального объединения работодателей;

2) в территориальный орган Министерства:

- для уведомительной регистрации территориального соглашения:

заявление;

территориальное соглашение на бумажном носителе (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон территориального соглашения, включая титульный лист с подписями и печатями всех представителей сторон, заключивших территориальное соглашение;

заверенные надлежащим образом копии устава и свидетельства о регистрации территориального объединения работодателей, а также состав членов территориального объединения работодателей на момент подписания регионального соглашения, содержащийся в реестре членов территориального объединения работодателей;

- для уведомительной регистрации коллективного договора:

заявление,

коллективный договор на бумажном носителе (подлинник), пронумерованный, прошитый и скрепленный печатями сторон коллективного договора, включая титульный лист с подписями и печатями всех представителей сторон, заключивших коллективный договор;

выписка из протокола общего собрания (конференции) работников о наделении полномочиями представителя работников на ведение коллективных переговоров и подписание коллективного договора, если первичная профсоюзная организация отсутствует или количество членов первичной профсоюзной организации составляет менее 50% от общего количества работников организации, выписка из протокола общего собрания (конференции) работников о принятии коллективного договора.

17. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента могут быть представлены в Министерство, территориальные органы при личном обращении заявителя или посредствам их направления через организации почтовой связи (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке).

17.1. Заявление регистрируются Министерством, территориальным органом в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем подачи заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в Министерство, территориальный орган с заявлением, а также день поступления в Министерство, территориальный орган заявления от заявителя посредством почтовой связи.

18. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

2) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25.01.2016 № 10-п;

3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся в

распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

19. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации

или осуществления действий

20. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

(подпункт 3 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;

2) обращения с заявлением лиц, не относящихся к заявителям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента,

3) несоответствие заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, требованиям законодательства.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

24. Услуги в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при

предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством

25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 12.1. Основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

25.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при

подаче заявления и при получении результата ее

предоставления

26. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Министерстве, его территориальном органе при подаче документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 15 минут.

Подраздел 14. Срок регистрации заявления, в том числе

в электронной форме

27. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в Министерство, его территориальный орган на личном приеме, осуществляется в течение 20 минут.

28. Регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных заявителями по почте, осуществляется в день их поступления в Министерство, его территориальный орган либо на следующий день в случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, в Министерство, его территориальный орган по окончании рабочего времени.

Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявлений и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и

мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги, в том числе к информационным

стендам с образцами заполнения заявления и перечнем

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

29. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий, занимаемых Министерством, его территориальными органами.

30. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерством, его территориальными органами принимаются меры, предусмотренные абзацем двенадцатым части первой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

31. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

32. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

33. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального сайта Министерства, электронной почты Министерства, его территориальных органов;

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде;

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его территориальных органов, а также специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов при предоставлении государственной услуги.

34. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

35. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, его территориальных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.

36. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, его территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги.

37. Кабинеты, окна приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно, специалисты, должностные лица Министерства, его территориальных органов, ответственные за предоставление государственной услуги, не должны уходить на перерыв одновременно.

38. Каждое рабочее место специалиста Министерства, его территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, а также печатающим устройством, телефоном.

Подраздел 16. Показатели доступности и качества

государственной услуги

39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

40. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, его территориальных органов должно составлять не более 2, продолжительностью не более 15 минут каждое.

41. Заявителям не предоставляется возможность получения государственной услуги в бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

42. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата направления по почте в Министерство, его территориальный орган документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, а также фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (для физических лиц), наименование юридического лица, юридический адрес (для юридических лиц).

Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления на официальном сайте Министерства, Едином портале или Портале.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

43.1. На стоянках транспортных средств около Министерства, его территориальных органов выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

43.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

(пункт 43.2 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

Подраздел 1. Перечень административных процедур при

предоставлении государственной услуги

44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) принятие решения об уведомительной регистрация (об отказе в уведомительной регистрации) регионального или территориального соглашения, коллективного договора;

3) выявление в региональном или территориальном соглашении, коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников;

4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(абзац в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

Подраздел 2. Прием и регистрации заявления и прилагаемых

документов

45. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в Министерство, его территориальный орган с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 16 настоящего Административного регламента.

46. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом Министерства, его территориального органа, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).

47. При приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично или посредством их направления через организации почтовой связи, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;

2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента;

3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема;

4) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал уведомительной регистрации региональных или территориальных соглашений, коллективных договоров (далее – журнал уведомительной регистрации), который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

48. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 минуту.

49. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале уведомительной регистрации.

50. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, путем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале уведомительной регистрации.

51. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо Министерства, его территориального органа, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

Подраздел 3. Принятие решения об уведомительной регистрации

(об отказе в уведомительной регистрации) регионального или

территориального соглашения, коллективного договора

52. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об уведомительной регистрации (об отказе в уведомительной регистрации) регионального или территориального соглашения, коллективного договора является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале уведомительной регистрации.

53. Решение об уведомительной регистрации (об отказе в уведомительной регистрации) регионального или территориального соглашения, коллективного договора принимается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.

54. Критерии принятия решения:

1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения;

3) наличие (отсутствие) основания для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.

55. При принятии решения об уведомительной регистрации (об отказе в уведомительной регистрации) регионального или территориального соглашения, коллективного договора специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента;

3) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги:

- принимает решение об уведомительной регистрации регионального или территориального соглашения, коллективного договора путем проставления и заполнения штампа уведомительной регистрации регионального или территориального соглашения, коллективного договора по форме согласно приложению № 10 к приказу Министерства от 20 января 2014 года № 9-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области" на титульном листе регионального или территориального соглашения, коллективного договора;

- делает соответствующую запись в журнале уведомительной регистрации;

- копию зарегистрированного регионального или территориального соглашения, коллективного договора оставляет для выявления условий, ухудшающих положение работников;

- зарегистрированное региональное или территориальное соглашение, коллективный договор передает заявителю (в случае поступления заявления и прилагаемых документов по почте передает зарегистрированное региональное или территориальное соглашение, коллективный договор специалисту Министерства, его территориального органа, ответственному за делопроизводство, для отправки через организации почтовой связи заявителю);

4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:

- принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги путем подготовки и подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление об отказе);

- регистрирует уведомление об отказе в журнал уведомительной регистрации;

- передает заявителю представленные им документы и уведомление об отказе с разъяснением оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (в случае поступления заявления и прилагаемых документов по почте передает представленные заявителем документы и уведомление об отказе специалисту Министерства, его территориального органа, ответственному за делопроизводство, для отправки через организации почтовой связи заявителю).

56. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.

57. Результатом административной процедуры принятия решения об уведомительной регистрации (об отказе в уведомительной регистрации) регионального или территориального соглашения, коллективного договора является принятие решения об уведомительной регистрации (об отказе в уведомительной регистрации) регионального или территориального соглашения, коллективного договора.

58. Фиксация результата выполнения административной процедуры по принятию решения об уведомительной регистрации (об отказе в уведомительной регистрации) регионального или территориального соглашения, коллективного договора осуществляется посредством занесения соответствующей записи в журнал уведомительной регистрации специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.

59. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию решения об уведомительной регистрации (об отказе в уведомительной регистрации) регионального или территориального соглашения, коллективного договора, является должностное лицо Министерства, его территориального органа, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

Подраздел 4. Выявление в региональном или территориальном

соглашении, коллективном договоре условий, ухудшающих

положение работников

60. Основанием для начала административной процедуры по выявлению в региональном или территориальном соглашении, коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников, является уведомительная регистрация регионального или территориального соглашения, коллективного договора в журнале уведомительной регистрации.

61. Выявление в региональном или территориальном соглашении, коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.

62. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации регионального или территориального соглашения, коллективного договора:

1) проводит экспертизу регионального или территориального соглашения, коллективного договора с целью выявления условий, ухудшающих положение работников;

2) при наличии в региональном или территориальном соглашении, коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников:

- готовит проекты писем представителям сторон, заключившим региональное или территориальное соглашение, коллективный договор, и в Государственную инспекцию труда в Омской области, визирует и представляет их на подпись Министру (только для региональных соглашений) или руководителю территориального органа Министерства (только для территориальных соглашений, коллективных договоров) (далее - письмо в Государственную инспекцию труда);

- после регистрации письма в Государственную инспекцию труда вносит в графу 8 журнала уведомительной регистрации соответствующую запись;

3) при отсутствии в региональном или территориальном соглашении, коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников:

- вносит в графу 9 журнала уведомительной регистрации запись об отсутствии в региональном или территориальном соглашении, коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников;

- помещает в архив региональное или территориальное соглашение, коллективный договор со сроком хранения не менее трех лет после окончания срока его действия.

63. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренного подпунктом 1 пункта 62 настоящего Административного регламента, составляет 2 дня.

Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 62 настоящего Административного регламента, составляет 8 дней.

64. Результатом административной процедуры является выявление наличия (отсутствия) в региональном или территориальном соглашении, коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников.

65. Фиксация результата выполнения административной процедуры по выявлению в региональном или территориальном соглашении, коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников, осуществляется посредством внесения соответствующей записи в журнал уведомительной регистрации специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.

66. Должностным лицом, ответственным за выявление в региональном или территориальном соглашении, коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Подраздел 4.1. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

(подраздел 4.1 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

66.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в Министерство, его территориальный орган в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.

Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом Министерства, его территориального органа, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в Министерство, его территориальный орган.

66.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Министерства, его территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Министерство, его территориальный орган заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Министерства, его территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Министерство, его территориальный орган заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).

66.3. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.

66.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

66.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист Министерства, его территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.

Подраздел 5. Предоставление информации заявителю,

обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной

услуге; подача заявителем заявления и прилагаемых

документов для предоставления государственной услуги и их

прием; получение заявителем сведений о ходе предоставления

государственной услуги в электронной форме, в том числе с

использованием Единого портала, Портала

67. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за

соблюдением и исполнением специалистами и должностными

лицами Министерства, его территориальных органов положений

настоящего Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

68. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Министерства, его территориальных органов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется текущий контроль.

69. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства, его территориальных органов.

70. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром и руководителями территориальных органов Министерства.

71. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки документов заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Министерства, его территориальных органов положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан, на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов.

72. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Министерства, его территориальных органов указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

73. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, его территориальных органов, специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов.

74. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

75. Плановые и внеплановые проверки в отношении территориальных органов проводятся должностными лицами департамента по труду Министерства по факту обращения заявителей в Министерство, а также по инициативе Министерства.

76. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 2 года на основании распоряжения Министерства, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Министерства.

77. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.

77. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняют выявленные нарушения и уведомляют об этом должностных лиц департамента по труду Министерства письменно с приложением подтверждающих документов.

Подраздел 3. Ответственность специалистов, должностных лиц

Министерства, его территориальных органов за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

78. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги специалисты, должностные лица Министерства, его территориальных органов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

79. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги объединения работодателей и работников имеют право направлять в Министерство, территориальные органы индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственных услуг, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Министерства, его территориальных органов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

80. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

81. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства, его

территориальных органов, а также специалистов, должностных

лиц Министерства, его территориальных органов при

предоставлении государственной услуги

Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

(подраздел 1 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

82. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, его территориальными органами, а также должностными лицами Министерства, его территориальных органов либо государственным гражданским служащим Омской области в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы в Министерство, территориальный орган.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной услуги;

1.1) нарушения срока регистрации заявления;

2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

6) отказ Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

8) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;

9) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 20 настоящего Административного регламента.

Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, его территориальные органы. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа Министерства подаются в Министерство.

85. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа, государственного служащего, Министра, руководителя территориального органа Министерства может быть направлена по почте, через бюджетные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала или Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

86. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

86.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71.

(пункт 86.1 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации и

документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

87. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Министерство, его территориальный орган за получением необходимой информации и документов.

Подраздел 5. Органы государственной власти и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

88. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство на имя Министра, в территориальный орган на имя руководителя территориального органа.

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы

89. Жалоба, поступившая в Министерство, его территориальный орган либо в вышестоящий орган (при наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его территориального органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

90. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

91. Исключен. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п

91.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 84 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

(подраздел 8 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, его территориальным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Подраздел 9. Порядок обжалования решения по жалобе

93. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

Принятое в соответствии с пунктом 90 настоящего Административного регламента решение также может быть обжаловано в судебном порядке.

Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

(подраздел 10 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п)

94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале, на информационных стендах территориальных органов, а также может быть предоставлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

Приложение № 1 исключено. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п

Приложение № 2 исключено. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2019 № 63-п

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Уведомительная регистрация

соглашений, заключенных на региональном

и территориальном уровнях социального

партнерства, коллективных договоров,

заключенных работниками и работодателями,

осуществляющими свою деятельность на

территории Омской области,

в лице их представителей"

                                                ___________________________

                                             ______________________________

                                             ______________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    В  соответствии  со  статьей  50 Трудового кодекса Российской Федерации

прошу провести уведомительную регистрацию _________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

     (указывается регистрируемый документ (соглашение, заключенное на

      региональном (территориальном) уровне социального партнерства,

      коллективный договор, заключенный работниками и работодателем,

  осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в лице

      их представителей) (далее - соглашение, коллективный договор))

заключенное(ый) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    (указываются стороны, заключившие соглашение, коллективный договор)

    Настоящим  подтверждаю,  что  вся  предоставленная  информация является

полной и достоверной.

"___" __________ 20__г.    ______________         ________________________

                              (подпись)              (инициалы, фамилия)

М.П.

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1) ___________________________________________________________;

    2) ___________________________________________________________;

    3) ___________________________________________________________;

Регистрационный номер заявления: ________________

Дата приема заявления: "____" _______ 20__г. ______________________________

                                                    (ФИО, подпись)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Уведомительная регистрация соглашений,

заключенных на региональном и

территориальном уровнях социального

партнерства, коллективных договоров,

заключенных работниками и работодателями,

осуществляющими свою деятельность на

территории Омской области,

в лице их представителей"

ЖУРНАЛ

уведомительной регистрации соглашений, заключенных на

региональном и территориальном уровнях

социального партнерства, коллективных договоров, заключенных

работниками и работодателями, осуществляющими свою деятельность

на территории ______________________________, в лице их

представителей (далее - соглашение, коллективный договор)

№ п/п

Дата поступления заявления и прилагаемых документов

Сведения о сторонах, заключивших соглашение, коллективный договор (далее - стороны)

Дата заключения соглашения, коллективного договора

Срок действия соглашения, коллективного договора

Номер, дата, уведомительной регистрации соглашения, коллективного договора (уведомления об отказе в регистрации соглашения, коллективного договора)

Наименование, подпись представителя стороны соглашения, коллективного договора, получившей зарегистрированное соглашение, коллективный договор, дата получения

Реквизиты писем, направленных сторонам и в Государственную инспекцию труда в Омской области о наличии в соглашении, коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Уведомительная регистрация соглашений,

заключенных на региональном и

территориальном уровнях социального

партнерства, коллективных договоров,

заключенных работниками и

работодателями, осуществляющими свою

деятельность на территории Омской

области, в лице их представителей"

                                                                      Адрес

          Уважаемый(ая)_______________________________________!

                         (фамилия, имя, отчество)

    Вам  отказано в предоставлении государственной услуги по уведомительной

регистрации  соглашения,  заключенного  на  региональном  (территориальном)

уровне   социального   партнерства,  коллективного  договора,  заключенного

работниками   и   работодателем,   осуществляющими   свою  деятельность  на

территории  Омской области,  в  лице их представителей (нужное подчеркнуть)

в связи с _________________________________________________________________

             (указываются причины, послужившие основанием

__________________________________________________________________________.

  для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги)

    Решение  об  отказе  в предоставлении государственной услуги может быть

обжаловано в установленном законом порядке.

_________________________   ___________   _______________________

        (должность)          (подпись)      (инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать