Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2018г.
Номер документа: RU38000201800952
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2018 г. № 108-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.07.2018 № 204-спр;

приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20.09.2018 № 244-спр)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг», постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года № 103-пп «Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп, приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Руководитель службы

Е.М.Корниенко

Утвержден

приказом службы по охране объектов

культурного наследия Иркутской области

от 23 апреля 2018 года № 108-спр

Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памаятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений)

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проведению оценки качества оказания общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений).

Глава 2. Круг заявителей

3. Получателем государственной услуги (далее - заявитель) является социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая общественно-полезные услуги в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) (далее - некоммерческая организация) не менее чем 2 года, предшествующие дате подачи заявления о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям, за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации, и (или) получивших финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ими общественно полезных услуг.

От имени заявителей могут выступать уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации представители заявителей.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Предоставление государственной услуги осуществляется службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба).

5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения службы по адресу: 664025, г.Иркутск, ул. 5-й Армии, д. 2,

- в отделе археологии кабинет № 27, телефон (3952) 24-17-54,

- в отделе государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств кабинет № 28, телефон: (3952) 33-20-76,

- адрес электронной почты: e-mail: sookhio@ya№dex.ru,

- на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://irkobl.ru/sites/ok№io/

Режим работы: рабочие дни с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.

6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по телефону, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте службы, на информационных стендах службы, в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).

7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:

1) при личном обращении заявителя государственной услуги;

2) по электронной почте;

3) по телефону.

9. Информирование заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

10. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в службу.

Ответ на обращение, поступившее в службу, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица службы подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом службы, он может обратиться к руководителю службы, в соответствии с графиком приема заявителей, либо к заместителям руководителя службы в рабочее время.

13. Должностные лица службы предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о службе, включая информацию о местонахождении службы, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

2) об отделе археологии и отделе государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - отдел археологии, отдел архитектуры), включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

3) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о времени приема документов;

6) о сроке предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

9) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц службы.

14. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых службой, размещается следующая информация:

1) об отделе археологии и отделе архитектуры, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

2) о порядке предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о порядке обжалования, в том числе досудебного обжалования, решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы;

8) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

9) текст Административного регламента с приложениями;

10) форма заявления о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

16. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) (далее - государственная услуга).

Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

17. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является служба.

Служба осуществляет свою деятельность через отдел археологии и отдел архитектуры.

Возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

18. Служба не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям, по форме приложения 2 к настоящему Административному регламенту;

2) отказ в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги и выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.

21. Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия заинтересованным органом соответствующего решения.

22. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, № 3, ст.145);

2) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета 30.07.2010, № 168);

3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации 31.07.2006, № 31 (ч.1), ст.3451);

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 6, ст.937; № 39, ст.5710);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.11.2016, № 45 (часть II), ст.6261);

6) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области» (Областная, № 115, 15.10.2012);

7) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» (Областная, 20.06.2012);

8) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия» (Областная, № 127, 14.11.2012);

9) постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп «О службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области» (Областная, № 27, 15.03.2010);

10) постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года № 103-пп «Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.02.2018).

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в службу заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям (далее - заявление).

Для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг заявитель представляет в службу:

1) заявление, по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту;

2) устав некоммерческой организации;

3) надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;

4) письмо, подтверждающее отсутствие в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, жалоб на действия (бездействия) и (или) решения некоммерческой организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, подписанное руководителем некоммерческой организации;

5) сведения об открытости и доступности информации о заявителе, в том числе адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых размещена информация о заявителе;

6) иные документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие) (при наличии);

7) документ, подтверждающий право действовать от имени заявителя в качестве представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).

25. Требования к документам:

1) заявление составляется по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;

2) заявление оформляется на фирменном бланке (при наличии), на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем;

3) при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

4) в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

5) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;

6) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

26. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям.

27. Заявление организации о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.

В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.

(п.27 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.07.2018 № 204-спр)

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

28. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся следующие документы:

1) свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления;

3) справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

4) документ, подтверждающий отсутствие в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

29. Служба в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

30. Служба не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуг;

(пп.1 п.30 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20.09.2018 № 244-спр)

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя службы, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пп.3 п.30 Административного регламента дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20.09.2018 № 244-спр)

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

33. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:

1) несоответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

3) наличие в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;

5) наличие в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, информации о некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

6) наличие задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

7) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

34. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

35. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.

36. Служба вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрен.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

38. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

39. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

40. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуг

41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.

42. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 5 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

43. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо службы, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции в службу.

44. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в службу. Срок регистрации заявления составляет не более 6 минут.

45. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, которым предусматривается реализация пяти этапов:

I этап - возможность получения информации посредством региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru);

II этап - возможность копирования в электронном виде форм заявлений и иных документов, размещенных в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru);

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

46. Вход в здание службы оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании службы.

Вход и выход из здания службы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

47. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

48. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности здания, в котором служба предоставляет государственную услугу (далее - здание службы):

возможность беспрепятственного входа в здание службы и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории здания службы в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц службы, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание службы, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц службы;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания службы;

содействие инвалиду при входе в здание службы и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию службы и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в здание службы, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.

В случаях, если здание службы невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

49. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в здании службы.

50. Вход в кабинеты отдела археологии и отдела архитектуры оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

51. Каждое рабочее место должностных лиц службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц службы.

53. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

54. Места для заполнения документов оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами для возможности оформления документов.

55. Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в службу лично, выдаются бланки заявлений, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

56. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;

2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов;

3) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы.

57. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание службы сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание должностными лицами службы, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудио-контура в здании службы.

58. Взаимодействие заявителя с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:

1) при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для проведения оценки качества предоставления общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) -1 раз;

2) при получении заключения - 1 раз.

59. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

60. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по телефону.

61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

3) наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления государственной услуги.

Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

62. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте службы.

63. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Глава 21. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) проверка комплектности представленных документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;

5) выдача (направление) документов заявителю.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

65. Блок-схема административных процедур представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Глава 22. Прием и регистрация документов

66. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

67. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, помогает заявителю заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

68. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

69. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

70. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства руководителю службы (далее - руководитель) либо лицу его замещающему.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.

71. Руководитель либо лицо его замещающее определяет должностных лиц службы, ответственных за проведение оценки качества общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) (далее - должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества общественно полезных услуг) (в форме резолюции).

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Глава 23. Проверка комплектности представленных документов

72. Основанием для проверки комплектности представленных документов является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества общественно полезных услуг, заявления и комплекта документов, представленных заявителем для проведения оценки качества общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений).

73. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества общественно полезных услуг, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, установленного пунктом 24 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

74. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества общественно полезных услуг, проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 25 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на один документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.

75. При установлении фактов отсутствия необходимых документов должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества общественно полезных услуг, письменно уведомляет об этом заявителя, с указанием срока представления недостающих документов, который не может превышать 5 календарных дней со дня получения указанного уведомления.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.

Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

76. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления заявителем либо его представителем указанных документов они должны быть получены службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

77. В целях получения документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества общественно полезных услуг, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в Федеральную налоговую службу, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

78. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

79. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

Глава 25. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения

80. Основанием для проведения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества общественно полезных услуг, заявления и документов, представленных заявителем, а также документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.

81. В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества общественно полезных услуг, осуществляется:

1) проверка правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям, установленным пунктом 25 настоящего Административного регламента;

2) соответствие общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений), указанных в заявлении, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

3) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера) необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

4) отсутствие в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) отсутствие задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.

82. По итогам рассмотрения документов должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества общественно полезных услуг:

1) готовит и представляет на подпись руководителю либо лицу его заменяющему проект заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям (далее - проект заключения), согласованного начальником отдела археологии или начальником отдела архитектуры, за исключением случаев, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента;

2) в случаях, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества общественно полезных услуг, готовит и представляет на согласование руководителю либо лицу его заменяющему проект решения об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям (далее - проект решения об отказе в выдаче заключения).

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 календарных дней.

83. Руководитель рассматривает проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения и подписывает его, либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу, ответственному за проведение оценки качества общественно полезных услуг, с указанием замечаний.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 2 рабочих дней.

84. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества общественно полезных услуг, дорабатывает проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний руководителя либо лица его замещающего и повторно представляет на подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.

85. Осуществление административной процедуры, предусмотренной пунктом 82 настоящего Административного регламента.

Глава 26. Выдача (направление) документов заявителю

86. Основанием для выдачи заявителю документов является поступление должностному лицу службы, ответственному за выдачу (направление) документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), подписанного заместителем руководителя Правительства Иркутской области заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям.

(п.86 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.07.2018 № 204-спр)

87. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в течение 3 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 86 настоящего Административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.

88. В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за выдачу документов устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.

89. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, осуществляет поиск соответствующего документа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

90. На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием «Документ получил»).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

91. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Второй экземпляр документа остается в службе.

92. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит пакет документов для отправки почтой в течение 3 календарных дней.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

93. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

94. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

95. Проверки за порядком предоставления государственной услуги могут проводиться в форме плановых и внеплановых проверок.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами отдела археологии и отдела архитектуры порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).

96. Порядок и периодичность проведения проверок определяются правовым актом службы.

Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки.

Срок проведения плановой проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

Срок проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки.

Глава 29. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

97. Должностные лица службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

98. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона (в случае наличия возможности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников

Глава 31. Обжалование решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы

99. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) службы, должностного лица службы либо государственного служащего в досудебном порядке.

100. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействия) службы, должностного лица службы либо государственного служащего в ходе предоставления государственной услуги.

101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ службы, должностного лица службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги и документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

(пп.10 п.101 Административного регламента дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20.09.2018 № 244-спр)

102. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя службы, подается в Министерство культуры и архивов Иркутской области.

(абз.3 п.102 Административного регламента дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.07.2018 № 204-спр; в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20.09.2018 № 244-спр)

103. Заявителю предоставляется следующая информация по досудебному обжалованию:

1) о местонахождении службы, в которую подается заявление (жалоба), графике ее работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);

2) о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к заявлению (жалобе).

104. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

1) лично по адресу: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул. 5-й Армии, 2;

2) через организации почтовой связи по адресу: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул. 5-й Армии, 2;

3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при заключении соответствующего соглашения);

4) с помощью средств электронной связи, посредством использования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направление письма на адрес электронной почты:

официальный сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://irkobl.ru/sites/ok№io/

электронная почта: e-mail: sookhio@ya№dex.ru,

5) с помощью средств факсимильной связи;

6) через региональный портал.

105. Должностные лица службы начальник отдела археологии и начальник отдела архитектуры проводят личный прием заявителей по предварительной записи по телефону (3952) 24-17-54 (отдел археологии), (3952) 33-20-76 (отдел архитектуры).

Должностное лицо, в отношении которого направлена жалоба, не может осуществлять прием.

Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, которые размещаются на официальном сайте службы, на информационных стендах в здании, в котором находится служба, а также любым другим доступным способом.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

106. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача заявителем заявления (жалобы) в порядке досудебного обжалования.

107. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование службы, должностного лица службы либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, предоставляющего государственную услугу, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

108. Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы, должностного лица службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Заявители имеют право обратиться в службу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Запрашиваемые информация и документы предоставляются заявителю лично либо направляются на указанный в заявлении адрес в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.

109. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем.

В случае поступления в службу жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в службе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы.

Исполнительный орган государственной власти Иркутской области, в который перенаправлена жалоба, в соответствии с пунктами 6, 7, 8 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп, в течение 3 рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем соответствующую государственную услугу.

110. По результатам рассмотрения жалобы служба принимает одно из решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

(пп.1 п.110 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.07.2018 № 204-спр)

1.1) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;

(пп.1.1 п.110 Административного регламента дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20.09.2018 № 244-спр)

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

2.1) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

(пп.2.1 п.110 Административного регламента дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20.09.2018 № 244-спр)

111. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

112. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица службы, а также членам его семьи, служба оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в службу. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.

113. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается в течение 7 рабочих дней о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

114. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 110 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

117. Процедура досудебного (внесудебного) обжалования завершается путем получения заявителем ответа на его обращение, заявление, жалобу.

Руководитель службы

Е.М.Корниенко

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по оценке качества оказания

общественно полезных услуг сфере содействия в охране

и реставрации объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры) народов

Российской Федерации (памятников, ансамблей,

достопримечательных мест, мест захоронений)

     ________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

Заявление

о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых

социально ориентированной некоммерческой организацией общественно

полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов

культурного наследия (памятников истории и культуры) народов

Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям

                                (Форма)

     Прошу провести оценку качества оказываемых социально ориентированной

некоммерческой организацией _____________________________________________

_________________________________________________________________________

                          (полное наименование

_________________________________________________________________________

     и основной государственный регистрационный номер, а также адрес

                            (место нахождения)

_________________________________________________________________________

     постоянно действующего исполнительного органа организации (в случае

                    отсутствия постоянно действующего

_________________________________________________________________________

     исполнительного органа - иного органа или лица, имеющего право

               действовать от ее имени без доверенности),

________________________________________________________________________,

       по которому осуществляется связь с данной организацией)

общественно полезных услуг:

_________________________________________________________________________

         (наименования общественно полезных услуг в соответствии

                с перечнем общественно полезных услуг,

_________________________________________________________________________

     утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации

                   от 27 октября 2016 г. № 1096

________________________________________________________________________,

     «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев

                      оценки качества их оказания»)

     и выдать (направить)  заключение о соответствии качества оказываемых

социально   ориентированной   некоммерческой   организацией   общественно

полезных  услуг  в  сфере  содействия  в  охране и реставрации   объектов

культурного  наследия  (памятников истории и культуры) народов Российской

Федерации   (памятников,   ансамблей,   достопримечательных   мест,  мест

захоронений) установленным критериям.

Приложение: на ________ л.

«___»__________ 20___ г.   ______________________________________________

                             (подпись, Ф.И.О., должность лица, имеющего

                             право без доверенности действовать от имени

                                 некоммерческой организации, либо лица,

                               уполномоченного на основании доверенности,

                               оформленной в соответствии с требованиями

                                  законодательства Российской Федерации)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по оценке качества оказания

общественно полезных услуг сфере содействия

в охране и реставрации объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры) народов

Российской Федерации (памятников, ансамблей,

достопримечательных мест, мест захоронений)

Заключение

о соответствии качества оказываемых социально ориентированной

некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере

содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

(памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений)

установленным критериям*

                                  (Форма)

       ________________________________________________________________

                (наименование органа, выдавшего заключение)

     подтверждает,   что   социально    ориентированная    некоммерческая

организация

_________________________________________________________________________

    (полное наименование и основной государственный регистрационный номер

           социально ориентированной некоммерческой организации)

_________________________________________________________________________

      на протяжении оказывает следующие общественно полезные услуги,

     соответствующие  критериям  оценки  качества   оказания  общественно

полезных  услуг,  утвержденным  постановлением  Правительства  Российской

Федерации  от  27 октября  2016  года №  1096 «Об   утверждении   перечня

общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»:

________________________________________________________________________;

               (наименования общественно полезных услуг)

________________________________________________________________________;

________________________________________________________________________.

                                                  _______________________

                                                    (Ф.И.О., должность)

     * Заключение  выполняется на бланке  органа,  осуществляющего оценку

качества оказания общественно полезных услуг.

1

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по оценке качества

оказания общественно полезных услуг

в сфере  содействия в охране и реставрации

объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры) народов

Российской Федерации (памятников, ансамблей,

достопримечательных мест, мест захоронений)

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОДЕЙСТВИЯ В ОХРАНЕ И РЕСТАВРАЦИИОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПАМЯТНИКОВ, АНСАМБЛЕЙ, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕСТ, МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ).

Представление заявителем в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области заявления и документов на предоставление государственной услуги

Прием и регистрация заявления, документов на предоставление государственной услуги (не более 3-х минут на один документ)

Рассмотрение документов на предоставление государственной услуги

(не более 1 рабочего дня)

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (10 календарных дней)

Рассмотрение документов (10 календарных дней)

Принятие решения

о выдаче  заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям

(10 календарных дней)

Принятие решения об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений) установленным критериям

(10 календарных дней)

Выдача (направление) документов заявителю

(3 рабочих дня)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2018
Рубрики правового классификатора: 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать