Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2018г.
Номер документа: RU03000201800502
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу – приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 04.07.2019 года № 231

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

ПРИКАЗ

23 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 115

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ ОТ 1 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 102

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 06.06.2018 года № 11311

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь пунктом 4.2 Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2013 года № 162, п р и к а з ы в а ю:

1. Внести изменения в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по исполнению государственной функции «Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Башкортостан», утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 1 апреля 2014 года № 102, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре Ковшова А.В.

И.о. председателя

Е.В. Родин

Приложение

к Приказу Государственного комитета

Республики Башкортостан

по строительству и архитектуре

от 23 апреля 2018 г. № 115

Изменения, вносимые в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по исполнению государственной функции «Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Башкортостан», утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 1 апреля 2014 года № 102

1. В Административном регламенте Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по исполнению государственной функции «Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Башкортостан», утвержденном Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 1 апреля 2014 года № 102 (далее - Регламент), по тексту слова «председатель Госстроя РБ» в соответствующих падежах заменить словами «заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - председатель Госстроя РБ» в соответствующих падежах.

2. В пункте 1.1 Регламента слова «и надзор» заменить словами «(надзор)».

3. Пункт 1.3 Регламента:

1) в абзаце шестом слова «(далее - КАС РФ)» исключить;

2) абзац девятый дополнить словами «(далее - Федеральный закон № 59-ФЗ)»;

3) после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 августа 2016 года);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (далее - Правила) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 декабря 2017 года);»;

4) абзац двадцать второй исключить;

5) после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 483 «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан» (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.№pa.bashkortosta№.ru, 11 января 2013 года);»;

6) абзацы двадцатый - тридцать второй считать абзацами двадцать вторым - тридцать четвертым соответственно;

7) дополнить абзацем следующего содержания:

«Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 29 августа 2017 года № 246 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по строительству и архитектуре» (далее - приказ Госстроя РБ № 246) (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.№pa.bashkortosta№.ru, 13 октября 2017 года).».

4. В абзаце втором пункта 1.4 Регламента слова «и возникновением» заменить словами «, для возмещения затрат на такое строительство и возникновением».

5. В пункте 1.8 Регламента:

1) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«вправе получать от органа регистрации прав документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;»;

2) в абзаце двадцать первом слова «граждан» заменить словами «участников долевого строительства»;

3) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

«направляют в правоохранительные органы материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;»;

4) абзац двадцать шестой исключить.

6. В пункте 1.9 Регламента:

1) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;»;

2) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;»;

3) дополнить абзацем следующего содержания:

«знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

7. Пункт 1.10 Регламента изложить в следующей редакции:

1) «1.10. Должностные лица Госстроя РБ при осуществлении государственной функции не вправе:

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Госстрой РБ после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

8. После пункта 1.10 Регламента дополнить пунктом 1.10.1 следующего содержания:

«1.10.1. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственной функции, снижения издержек юридических лиц и повышения результативности своей деятельности Госстрой РБ применяет риск-ориентированный подход.

Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственной функции, при котором в предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю, мероприятий по профилактике; нарушения обязательных требований определяется отнесением деятельности юридического лица и (или) используемых им при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.

Отнесение к определенному классу (категории) опасности осуществляется Госстроем РБ с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований, а к определенной категории риска - также с учетом оценки вероятности несоблюдения соответствующих обязательных требований.».

9. В пункте 2.1 Регламента:

1) после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«8 (347) 218-08-81 - телефон горячей линии.»;

2) абзац восемнадцать изложить в следующей редакции:

«Личный прием граждан проводится заместителем Премьер-министром Правительства Республики Башкортостан - председателем Госстроя РБ, заместителями председателя Госстроя РБ в соответствии с графиком приема граждан в Госстрое РБ (далее - График). График согласовывается с руководством Госстроя РБ и размещается на официальном интернет-сайте Госстроя РБ (http://buildi№g.bashkortosta№.ru) - в разделе «Обращения граждан».

Запись граждан на личный прием осуществляется секретарем приемной председателя (заместителя председателя) Госстроя РБ по телефонам, указанным в пункте 2.2 Порядка, утвержденного приказом Госстроя РБ № 246.»;

3) график исключить;

4) абзацы двадцать третий и двадцать четвертый заменить абзацами следующего содержания:

«Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в Госстрой РБ или должностному лицу Госстроя РБ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.».

10. Пункт 3.1 Регламента дополнить подпунктами 11 - 12 следующего содержания:

«11) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами;

12) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.».

11. Пункт 3.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.2. Застройщик ежеквартально представляет отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.».

12. В абзаце втором пункта 3.11 Регламента после слова «Правилами» дополнить словами «, представления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (далее - Правила);».

13. Абзац четвертый пункта 3.26 Регламента изложить в следующей редакции:

«Ежегодный сводный план проведения плановых проверок формируется и размещается Генеральной прокуратурой Российской Федерации в порядке, установленном Приказом Генпрокуратуры России от 11 августа 2010 года № 313 «О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.».

14. Пункт 3.34 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.34. Должностное лицо Госстроя РБ, уполномоченное на подготовку проекта приказа, готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов проект приказа по форме согласно приложению № 1 к Приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ о проведении проверки).

В проекте приказа должно быть указано:

1) наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид (виды) государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

9) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора).».

15. Абзац первый пункта 3.44 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.44. О проведении плановой проверки юридическое лицо, уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - председателя Госстроя РБ о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом, в орган государственного контроля (надзора) или иным доступным способом.».

16. В пункте 3.48 Регламента:

1) в подпункте три после слов «органов местного самоуправления,» дополнить словами «указанной в части 1 статьи 23.2 Федерального закона № 214-ФЗ некоммерческой организации»;

2) дополнить подпунктом семь следующего содержания:

«7) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным Госстроем РБ индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).».

17. Абзац первый пункта 3.57 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.57. О проведении внеплановой проверки лицо, привлекающее денежные средства участников долевого строительства, уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Госстрой РБ.».

18. В абзаце втором пункта 3.67 Регламента слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить.

19. В пункте 3.98 Регламента:

1) в абзаце седьмом слова «, и (или) о соответствии заключивших договор поручительства с застройщиком юридических лиц требованиям, указанным в части 3 статьи 15.3 Федерального закона № 214-ФЗ;» исключить;

2) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«по истечении трех месяцев со дня выдачи контролирующим органом предписания об устранении нарушения требований, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона № 214-ФЗ, застройщиком не устранено нарушение таких требований.»;

3) после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, не позднее двух рабочих дней по окончании проверки направляет заместителю председателя Госстроя РБ, курирующему направление, по согласованию с начальником отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ служебную записку, в которой информирует о допущенных лицом, в отношении которого была проведена проверка, нарушениях и принятых мерах воздействия.

Заместитель председателя Госстроя РБ, курирующий направление, в течение трех рабочих дней принимает решение об обращении в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок деятельности и (или) обращении в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы для применения к лицу, в отношении которого была проведена проверка, мер, находящихся в их компетенции.

В случае принятия решения об обращении в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок деятельности лица, в отношении которого была проведена проверка, заместитель председателя Госстроя РБ, курирующий направление, не позднее указанного срока налагает резолюцию на служебной записке с учетом характера допущенных лицом, в отношении которого была проведена проверка, нарушений, указывает срок приостановления его деятельности и поручает ответственному должностному лицу отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ подготовить соответствующее заявление в арбитражный суд.

Должностное лицо отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ в течение 15 рабочих дней со дня получения служебной записки готовит заявление о приостановлении на определенный срок деятельности лица, в отношении которого была проведена проверка, на определенный срок деятельности и направляет его в арбитражный суд.»;

3) после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Должностное лицо, ответственное на проведение проверки, не позднее двух рабочих дней по окончании проверки направляет заместителю председателя Госстроя РБ, курирующему направление, по согласованию с начальником отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ служебную записку, в которой информирует о допущенных лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства, в отношении которого была проведена проверка, нарушениях с указанием на характер совершенных нарушений.

Заместитель председателя Госстроя РБ, курирующий направление, в течение трех рабочих дней со дня представления служебной записки, учитывая последствия ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в отношении которого была проведена проверка, для участников долевого строительства, принимает решение об обращении в арбитражный суд с заявлением о его ликвидации и (или) в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы для применения к такому лицу мер, находящихся в их компетенции.

В случае принятия решения об обращении в арбитражный суд с заявлением о ликвидации, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в отношении которого была проведена проверка, заместитель председателя Госстроя РБ, курирующий направление, не позднее указанного срока поручает должностному лицу отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ подготовить соответствующее заявление в арбитражный суд.

Ответственное должностное лицо отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ готовит заявление о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, и направляет его в арбитражный суд в течение 15 рабочих дней со дня получения поручения.

Одновременно при направлении в арбитражный суд заявления о приостановлении на определенный срок деятельности или ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в отношении которого была проведена проверка, ответственное должностное лицо отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ направляет копию соответствующего заявления в адрес такого лица заказным письмом с уведомлением.».

20. Пункт 3.101 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.101. Проверка застройщика на соответствие требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона № 214-ФЗ.

Застройщики, обратившиеся с заявлением о выдаче заключения, должны отвечать следующим требованиям:

1) наличие проектной документации и положительного заключения экспертизы проектной документации;

2) размер собственных средств застройщика должен составлять не менее чем десять процентов от планируемой стоимости строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, указанной в проектной декларации в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 21 Федерального закона № 214-ФЗ (далее - проектная стоимость строительства). Порядок расчета собственных средств застройщика устанавливается Правительством Российской Федерации;

3) наличие на дату направления проектной декларации в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона № 214-ФЗ в Госстрой РБ денежных средств в размере не менее десяти процентов от проектной стоимости строительства на банковском счете застройщика, открытом в уполномоченном банке в соответствии с частью 2.3 указанной статьи;

4) отсутствуют обязательства по кредитам, займам, ссудам, за исключением целевых кредитов, связанных с привлечением денежных средств участников долевого строительства и со строительством (созданием) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в пределах одного разрешения на строительство;

5) застройщиком не осуществлены выпуск или выдача ценных бумаг, за исключением акций;

6) обязательства застройщика, не связанные с привлечением денежных средств участников долевого строительства и со строительством (созданием) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в пределах одного разрешения на строительство, на дату направления проектной декларации в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона № 214-ФЗ в Госстрой РБ не превышают один процент от проектной стоимости строительства;

7) имущество, принадлежащее застройщику, не используется для обеспечения исполнения обязательств третьих лиц, а также для обеспечения исполнения собственных обязательств застройщика, не связанных с привлечением денежных средств участников долевого строительства и со строительством (созданием) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в пределах одного разрешения на строительство;

8) отсутствуют обязательства по обеспечению исполнения обязательств третьих лиц;

9) в отношении застройщика не проводятся процедуры ликвидации юридического лица - застройщика;

10) в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом № 127-ФЗ;

11) в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания;

12) в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отсутствуют сведения о юридическом лице - застройщике (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений;

13) в реестре недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ведение которого осуществляется в соответствии с пунктами 28 и 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, отсутствуют сведения о юридическом лице - застройщике (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица);

14) у юридического лица - застройщика отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российский Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год. Застройщик считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату направления проектной декларации в Госстрой РБ, не принято;

15) лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа застройщика, лицо, являющееся членом коллегиального исполнительного органа застройщика, или лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа управляющей компании, если она осуществляет функции единоличного исполнительного органа застройщика, либо временный единоличный исполнительный орган застройщика, физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем двадцать пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком, главный бухгалтер застройщика соответствуют требованиям, установленным статьей 3.2 Федерального закона № 214-ФЗ;

16) наличие выданного до заключения застройщиком договора с первым участником долевого строительства в соответствии с частью 2.1 статьи 19 Федерального закона № 214-ФЗ заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом № 214-ФЗ.

В целях проведения указанной проверки застройщика осуществляются следующие административные действия:

получение информации о размере уставного (складочного) капитала застройщика посредством получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц, подписанной усиленной квалифицированной цифровой подписью, с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.№alog.ru. Срок исполнения процедуры 15 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче заключения;

получение информации о наличии (отсутствии) процедуры ликвидации застройщика с официального сайта «Вестник государственной регистрации» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.vest№ik-gosreg.ru. Срок исполнения процедуры 15 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче заключения;

получение информации о наличии (отсутствии) в отношении застройщика решения арбитражного суда о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом № 127-ФЗ, а также решения арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания посредством официального сайта «Федеральные арбитражные суды Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://arbitr.ru. Срок исполнения процедуры 15 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче заключения;

получение информации из реестра недобросовестных поставщиков посредством официального сайта «Реестр недобросовестных поставщиков» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://r№p.fas.gov.ru. Срок исполнения процедуры 15 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче заключения;

получение информации из реестра недобросовестных участников аукциона посредством официального сайта «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://torgi.gov.ru. Срок исполнения процедуры 15 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче заключения;

получение информации о недоимке по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации посредством получения сведений с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.№alog.ru. Срок исполнения процедуры 15 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче заключения;

получение сведений о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления посредством межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации. Срок исполнения процедуры 15 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче заключения;

получение сведений из реестра дисквалифицированных лиц о лицах, лишенных права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции, то есть дисквалифицированных на основании вступивших в законную силу постановлений судов о дисквалификации посредством получения сведений с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.№alog.ru. Срок исполнения процедуры 15 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче заключения.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия представление сведений осуществляется на бумажном носителе.

Ответственный исполнитель не позднее 15 дней со дня поступления в Госстрой РБ надлежащим образом оформленного заявления о выдаче заключения осуществляет проверку полноты сведений о застройщике.

Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Госстроя РБ, ответственное за подготовку и выдачу заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ, либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются сведения и документы, полученные на межведомственный запрос.

Результатом административной процедуры является получение документов и сведений на межведомственный запрос, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.»;

2) в абзаце втором подпункта семнадцать пункта 3.102 Регламента слово «десяти» заменить словом «пятнадцати»;

3) абзац второй пункта 3.105 Регламента заменить абзацем следующего содержания:

«Проект заключения согласовывается начальником отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ.»;

4) абзац второй пункта 3.110 Регламента изложить в следующей редакции:

«Заключение либо решение об отказе в выдаче заключения оформляется на бланке Госстроя РБ, подписывается заместителем председателя Госстроя РБ, курирующим направление, и выдается не позднее тридцати дней со дня регистрации проектной декларации в Госстрое РБ.».

21. После пункта 3.118 Регламента дополнить подразделами 11 - 12 следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами

3.119. Основанием для начала административной процедуры является задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, утвержденное заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - председателем Госстроя РБ или заместителем председателя Госстроя РБ, курирующим направление. Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, порядок оформления результатов указанных мероприятий устанавливаются Госстроем РБ.

Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются выявленными нарушениями обязательных требований, предусмотренных законодательством, или сведениями о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований.

К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Госстроя РБ с юридическими лицами, относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводятся уполномоченными должностными лицами отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - председателем Госстроя РБ или заместителем председателя Госстроя РБ, курирующим направление.

3.120. Срок проведения административной процедуры ограничивается сроком ввода объекта проверки в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.

3.121. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.122. Результатом административного действия является выявление нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке представления с информацией о выявленных нарушениях или выявление сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.123. Способом фиксации результата является:

направление предписания о прекращении нарушения обязательных требований;

направление в письменной форме заместителю Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - председателю Госстроя РБ мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона;

направление предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований.

Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

3.124. Профилактика нарушений обязательных требований осуществляется в виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений.

3.125. Проект ежегодной программы профилактики нарушений утверждается заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - председателем Госстроя РБ не позднее чем за 20 календарных дней до окончания текущего календарного года.

3.126. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Госстроя РБ:

1) обеспечивают размещение на официальном сайте интернет-сайте Госстроя РБ перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, и иными способами;

3) обеспечивают регулярное (каждое полугодие) обобщение практики осуществления контрольно-надзорной деятельности и размещение на официальном сайте интернет-сайте Госстроя РБ соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 3.127 - 3.134 Регламента.

3.127. При наличии у Госстроя РБ сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих требований, Госстрой РБ объявляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом Госстрой РБ в установленный в таком предостережении срок.

3.128. Решение о направлении предостережения принимает заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - председатель Госстроя РБ.

3.129. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, гражданина могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.130. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача возражений на такое предостережение и их рассмотрение, порядок уведомления об исполнении такого предостережения осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166.

Максимальный срок составления и направления юридическому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований составляет не более 20 дней со дня получения Госстроем РБ сведений, указанных в пункте 3.126 Регламента.

3.131. Ответственными за выполнение административной процедуры по осуществлению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований являются уполномоченные должностные лица отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ.

Должностным лицом отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ, ответственным за подготовку и направление предостережения, а также за направление ответа по итогам рассмотрения возражений юридического лица, размещение информации о выданных предостережениях на официальном интернет-сайте Госстроя РБ является должностное лицо, установившее основания для выдачи предостережения.

3.132. Возможность приостановления административной процедуры по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.

3.133. Критерием принятия решения о:

проведении мероприятий по профилактике является программа;

выдаче предостережения является наличие основания, предусмотренного 3.127 Регламента.

3.134. Результатом исполнения административной процедуры является:

исполнение программы;

направленное предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.135. Способом фиксации результата является:

подписанное заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - председателем Госстроя РБ или его заместителем предостережение;

размещение информации, предусмотренной программой, на официальном сайте Госкомитета.

3.136. Информация о направленных предостережениях о недопустимости нарушения обязательных требований размещается уполномоченным должностным лицом отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ интернет-сайте Госстроя РБ в течение 20 рабочих дней с момента его выдачи.».

22. Раздел 4 Регламента изложить в следующей редакции:

«IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Госстроя РБ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающий требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами Госстроя РБ, ответственными за исполнение государственной функции, осуществляется заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - председателем Госстроя РБ, заместителем председателя Госстроя РБ, курирующим направление, начальником отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при исполнении государственной функции, рассмотрение и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

4.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер.

Плановые проверки проводятся не реже чем один раз в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан и юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц Госстроя РБ при исполнении ими своих должностных обязанностей, в результате рассмотрения которых решается вопрос о привлечении их к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.6. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются на основании распоряжения председателя Госкомитета.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной функции приказом Госстроя РБ формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается должностными лицами Госстроя РБ, проводившими проверку. Проверяемые лица со справкой знакомятся под роспись.

При установлении фактов ненадлежащего исполнения должностными лицами Госстроя РБ государственной функции проводится служебная проверка в порядке, установленном статьей 59 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Госстрое РБ, рассматриваются специально созданной комиссией, утвержденной Приказом Госстроя РБ от 12 декабря 2012 года № 356 «Об утверждении Положения о Комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Государственном комитете Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, и урегулированию конфликта интересов».

Ответственность должностных лиц Госстроя РБ за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

4.8. Персональная ответственность должностных лиц Госстроя РБ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9. В случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) должностными лицами Госстроя РБ своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением государственной функции может осуществляться со стороны юридических лиц и граждан, их объединений и организаций путем направления в Госстрой РБ:

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Госстроя РБ государственной функции;

сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Госстроя РБ;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами Госстроя РБ прав, свобод или законных интересов граждан.

4.10. По результатам совершенных действий и принятых решений в рамках мероприятий по надзору начальник отдела контроля за долевым строительством Госстроя РБ ежемесячно составляет отчеты о проделанной работе и представляет заместителю Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - председателю Госстроя РБ либо курирующему заместителю председателя Госстроя РБ на рассмотрение.

4.11. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Госстрой РБ обязан сообщить в письменной форме гражданину, юридическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.12. Требованиями к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции являются:

1) независимость;

2) профессиональная компетентность;

3) должная тщательность.

4.13. Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - председатель Госстроя РБ и уполномоченные им должностные лица, осуществляющие контроль за исполнением государственной функции, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при исполнении государственной функции.

4.14. Профессиональная компетентность лиц, осуществляющих контроль за исполнением государственной функции, состоит в том, что при осуществлении контроля за исполнением государственной функции лицо обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.

Должная тщательность уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль за исполнением государственной функции, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Регламента.

4.4.7. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля.

4.4.8. При Госстрое РБ создается общественный совет, выполняющий функции общественного контроля.».

23. Пункт 5.6 Регламента изложить в следующей редакции:

«5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Госстрой РБ или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.».

24. Пункт 5.18 Регламента исключить.

Приложение № 1

к изменениям, вносимым

в Административный регламент

Государственного комитета

Республики Башкортостан

по строительству и архитектуре

по исполнению государственной функции

«Государственный контроль (надзор)

в области долевого строительства

многоквартирных домов и (или) иных

объектов недвижимости на территории

Республики Башкортостан»,

утвержденный Приказом

Государственного комитета

Республики Башкортостан

по строительству и архитектуре

от 1 апреля 2014 г. № 102

Приложение № 1

к Административному регламенту

Государственного комитета

Республики Башкортостан

по строительству и архитектуре

по исполнению государственной функции

«Государственный контроль (надзор)

в области долевого строительства

многоквартирных домов и (или) иных

объектов недвижимости на территории

Республики Башкортостан»

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌────────────────────────────────┬────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│Ежеквартальный анализ отчетности│  Проведение проверки проектной │ Систематическое наблюдение  │

│  об осуществлении детальности, │   декларации на соответствие   │ за исполнением обязательных │

│    связанной с привлечением    │    застройщика и проектной     │    требований, анализ и     │

│  денежных средств участников   │     декларации требованиям,    │  прогнозирование состояния  │

│     долевого строительства     │     установленным частью 2     │   исполнения обязательных   │

│   (создания) многоквартирных   │   статьи 3, статьями 20 и 21   │требований при осуществлении │

│  домов и (или) иных объектов   │  Федерального закона N 214-ФЗ  │  государственного контроля  │

│  недвижимости, в том числе об  │                                │(надзора) в области долевого │

│ исполнении своих обязательств  │                                │строительства многоквартирных│

│ по договорам долевого участия  │                                │ домов и (или) иных объектов │

│                                │                                │ недвижимости на территории  │

│                                │                                │   Республики Башкортостан   │

└┬────────────────────────────┬──┴────────┬───────────────┬───────┴─────────────────────────────┘

│                            │           │               │

│                            │          \/              \/

│ ┌────────────┬────────────┐│ ┌─────────────────┬───────────────┐ ┌──────────────────────────┐

│ │Разработка  │Организация ││ │     Выдача      │Отказ в выдаче │ │    Анализ заявления и    │

│ │ежегодного  │ проведения ││ │  заключения о   │ заключения о  │ │ приложенных к нему копий │

│ │   плана    │внеплановых ││ │  соответствии   │ соответствии  │ │документов в соответствии │

│ │проведения  │  проверок  ││ │  застройщика и  │застройщика и  │ │    с Приказом Минстроя   │

│ │ плановых   │            ││ │    проектной    │   проектной   │ │      России N 560/пр     │

│ │ проверок   │            ││ │   декларации    │  декларации   │ │                          │

│ │            │            ││ │  требованиям,   │ требованиям,  │ ├────────────┬─────────────┤

│ │            │            ││ │  установленным  │установленным  │ │Направление │ Направление │

│ │            │            ││ │частью 2 статьи  │   частью 2    │ │уведомления │ уведомления │

│ │            │            ││ │3, статьями 20 и │   статьи 3,   │ │о включении │об отказе во │

│ │            │            ││ │ 21 Федерального │ статьями 20 и │ │  в реестр  │  включении  │

│ │            │            ││ │ закона N 214-ФЗ │21 Федерального│ │пострадавших│  в реестр   │

│ │            │            ││ │                 │закона N 214-ФЗ│ │            │пострадавших │

│ ├────────────┴────────────┤│ └─────────────────┴─┬─────┬───────┘ └────────────┴──────┬──────┘

│ │Уведомление юридического ││                     │     │                             │

│ │лица (его уполномоченного││                     │     │                            \/

│ │    представителя) о     ││               ┌─────┘     │                      ┌─────────────┐

│ │  проведении проверки    ││              \/          \/                      │ Оспаривание │

│ ├─────────────────────────┤│ ┌─────────────────┬───────────────┐              │ решения об  │

│ │  Подготовка приказа о   ││ │Непосредственное │  Проведение   │              │  отказе в   │

│ │  проведении плановой    ││ │   обнаружение   │  внеплановой  │              │  судебном   │

│ │ (внеплановой) проверки  ││ │   достаточных   │   проверки    │              │   порядке   │

│ │                         ││ │     данных,     │               │              └─────────────┘

│ │                         ││ │ указывающих на  │               │

│ │                         ││ │ наличие события │               │

│ │                         ││ │административного│               │

│ │                         ││ │ правонарушения  │               │

│ └──────────┬──────────────┘│ └─────────────────┴───────┬───────┘

│            │               │                           │

│           \/              \/                           │

│     ┌──────────────────────────────┐                   │

│     │  Оформление и представление  │                   │

│     │    юридическому лицу (его    │                   │

│     │уполномоченному представителю)│                   │

│     │        акта проверки         │                   │

│     └────┬────────────┬───────────┬┘                   │

│          │            │           │                    │

\/         \/           \/          \/                    │

┌─────────────────┬───────────────┬───────────┐           │

│   Отсутствие    │ Подготовка и  │Оформление │<──────────┘

│     события     │   вручение    │   акта    │

│административного│ юридическому  │ проверки  │

│ правонарушения  │   лицу (его   │отчетности │

│                 │уполномоченному│застройщика│

│                 │представителю) │           │

│                 │  предписания  │           │

│                 │ об устранении │           │

└─────────────────┴───────────┬───┴───────────┘

                             \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Составление протокола об административном правонарушении    │

└────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                            \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Рассмотрение дела об административном правонарушении      │

└───────────────────┬──────────────────────────────┬────────────┘

                   \/                             \/

┌──────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│Назначение административного наказания│Прекращение производства│

│   (вынесение постановления по делу   │       по делу об       │

│ об административном правонарушении,  │    административном    │

│  предусмотренном ст. 14.28 КоАП РФ,  │     правонарушении     │

│        ч. 4 ст. 19.5 КоАП РФ)        │                        │

└─────────────────┬──────────────────┬─┴────────────────────────┘

                 \/                 \/

┌──────────────────────────────────┬───────────────────────────┐

│    Обращение в арбитражный суд   │Неисполнение постановления │

│  с заявлением о приостановлении  │        по делу об         │

│   деятельности застройщика либо  │     административном      │

│о ликвидации лица, осуществляющего│      правонарушении       │

│   привлечение денежных средств   │                           │

│     граждан для строительства    │                           │

└───────────────┬──────────────────┴────────────┬──────────────┘

               \/                              \/

┌───────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│ Направление постановления об  │   Составление протокола об    │

│административном правонарушении│административном правонарушении│

│в Управление Федеральной службы│по основаниям, предусмотренным │

│      судебных приставов       │   ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, и   │

│                               │      направление его для      │

│                               │  рассмотрения в мировой суд   │

└───────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

(ВНЕСЕН: Гареева А.А. 26.06.2018 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать