Основная информация
Дата опубликования: | 23 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU23000201800364 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | министерство труда и социального развития Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.01.2020 № 23 НГР:RU23000202000002
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2018 г. № 519
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 32 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 сентября 2017 года № 698н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 г. № 380н" приказываю:
1. Утвердить изменения в приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 28 января 2014 года № 32 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Некрасова) обеспечить:
направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sz№kuba№.ru).
3. Отделу ведения регистров получателей государственных услуг управления занятости населения (Воробьев) обеспечить размещение настоящего приказа на интерактивном портале службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.kubza№.ru) и в реестре государственных услуг.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра
С.П.ГАРКУША
Приложение
Утверждены
приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 23 апреля 2018 г. № 519
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 32
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ),
ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. В приложении:
1) в пункте 17:
слова "от 4 октября 2016 года № 553н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2016 года № 44114) ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 октября 2016 года)" заменить словами "от 26 октября 2017 года № 748н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 ноября 2017 года, регистрационный № 48917";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 года № 40035);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года № 486н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 года № 47579);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 сентября 2017 года № 698н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года № 380н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 октября 2017 года № 48559);";
2) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии у центра занятости населения заявления или согласия гражданина с предложением.
При личном обращении гражданин предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда. В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида государственное учреждение службы занятости населения осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Краснодарском крае в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") и Приказом Минтруда России от 16 ноября 2015 года № 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.";
3) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Для предоставления государственной услуги центр занятости населения запрашивает в учреждениях медико-социальной экспертизы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Краснодарском крае, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.
Гражданин также вправе представить по собственной инициативе индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида.";
4) в пункте 28 слова "в пункте 24" заменить словами "в пункте 22";
5) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 7, 11 - 12, абзацами третьим - восьмым подпункта 10 пункта 76 настоящего административного регламента.";
6) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о гражданине:
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы;
2) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;
3) ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;
4) предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме);
5) проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным гражданином способом;
6) обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина;
7) предложение гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации;
8) проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии гражданина;
9) подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение его результатов;
10) проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга, включая:
выявление факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности, профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; знаний о содержании и условиях труда выбираемой профессии; требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина; соответствия профессиональным стандартам, требованиям, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования);
ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, а также возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья;
ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
ознакомление гражданина с профессиональными стандартами, требованиями, предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;
ознакомление гражданина с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости);
подготовка и выдача гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений действий гражданина по их реализации;
11) оформление и выдача (направление) гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
12) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.";.
7) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2 - 5 и 7 - 10 пункта 76 административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.";
8) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Фиксация результата выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 1, 5, 7, 10 - 12 пункта 76 административного регламента, осуществляется работником центра занятости населения в регистре. Выполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 2 - 4, 6, 8, 9 пункта 76 административного регламента, осуществляется работником центра занятости населения в форме устного собеседования (обсуждения, тренинга) с гражданином.".
2. Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
УСЛУГИ ЗАЯВИТЕЛЯМ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием документов и принятие решения об оказании государственной услуги │
│или отказе в ее предоставлении. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация заявления или письменного согласия гражданина с предложением │
│работника центра занятости населения в личном деле получателя │
│государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в │
│сфере занятости населения либо оформления карточки персонального учета │
│гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей │
│государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и │
│введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости │
│населения следующих сведений о гражданине: │
│профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности; │
│знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную │
│деятельность, их уровень и объем; │
│наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для │
│осуществления отдельных видов деятельности, учебы. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Информирование гражданина о порядке предоставления государственной │
│услуги, направлениях профессиональной ориентации. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при │
│профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий │
│профессиональной ориентации граждан. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, │
│используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ │
│тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения │
│или в письменной форме). │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным │
│гражданином способом. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Предложение гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии │
│гражданина. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение │
│его результатов. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проведение профессиональной консультации с использованием методов │
│интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и │
│тренинга, включая: │
│выявление факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, │
│служебной) деятельности, профессии (специальности) для профессионального │
│обучения или дополнительного профессионального образования; │
│знаний о содержании и условиях труда выбираемой профессии; │
│требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и │
│объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или │
│выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах │
│достижения успешности в профессиональной или предпринимательской │
│деятельности; │
│профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и │
│(или) психологических качеств гражданина; │
│соответствия профессиональным стандартам, требованиям, предусмотренным │
│Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и │
│Единым квалификационным справочником должностей руководителей, │
│специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к │
│профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения │
│должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с │
│федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской │
│Федерации; │
│ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования); │
│ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной │
│деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести │
│профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять │
│работу по конкретным профессиям, специальностям, а также возможными │
│направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения │
│дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими │
│его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, │
│ограниченным возможностям здоровья; │
│ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке труда, │
│прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда │
│по профессиям, специальностям и направлениям подготовки; │
│ознакомление гражданина с профессиональными стандартами, требованиями, │
│предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником работ и │
│профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей │
│руководителей, специалистов и служащих, или квалификационными │
│требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для │
│исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в │
│соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми │
│актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) │
│аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах │
│профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих │
│вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) │
│выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям; │
│ознакомление гражданина с федеральными государственными образовательными │
│стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными │
│требованиями, образовательными программами, примерными основными │
│образовательными программами, дополнительными профессиональными │
│программами по выбранным гражданином направлениям прохождения │
│профессионального обучения и (или) получения дополнительного │
│профессионального образования, перечнем образовательных организаций, │
│организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих │
│образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям│
│подготовки, с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим │
│профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого │
│приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем │
│образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для │
│получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья│
│(при необходимости); │
│подготовка и выдача гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов │
│профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести│
│профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять │
│работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений │
│прохождения профессионального обучения и (или) получения │
│профессионального образования, дополнительного профессионального │
│образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином │
│успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; │
│обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений действий │
│гражданина по их реализации. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Оформление и выдача (направление) гражданину заключения о предоставлении │
│государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной │
│деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную│
│деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным │
│профессиям, специальностям, возможные направления прохождения │
│профессионального обучения и (или) получения профессионального │
│образования, дополнительного профессионального образования, при │
│осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в │
│профессиональной или предпринимательской деятельности; │
│приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области │
│содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении │
│государственной услуги. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в │
│регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
".
Заместитель начальника
отдела профобучения и
профессиональной ориентации
в управлении занятости населения
Е.Н.ТЕРЕЩЕНКО
Признан утратившим силу приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.01.2020 № 23 НГР:RU23000202000002
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2018 г. № 519
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 32 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 сентября 2017 года № 698н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 г. № 380н" приказываю:
1. Утвердить изменения в приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 28 января 2014 года № 32 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Некрасова) обеспечить:
направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sz№kuba№.ru).
3. Отделу ведения регистров получателей государственных услуг управления занятости населения (Воробьев) обеспечить размещение настоящего приказа на интерактивном портале службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.kubza№.ru) и в реестре государственных услуг.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра
С.П.ГАРКУША
Приложение
Утверждены
приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 23 апреля 2018 г. № 519
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 32
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ),
ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. В приложении:
1) в пункте 17:
слова "от 4 октября 2016 года № 553н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2016 года № 44114) ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 октября 2016 года)" заменить словами "от 26 октября 2017 года № 748н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 ноября 2017 года, регистрационный № 48917";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 года № 40035);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года № 486н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 года № 47579);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 сентября 2017 года № 698н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года № 380н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 октября 2017 года № 48559);";
2) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии у центра занятости населения заявления или согласия гражданина с предложением.
При личном обращении гражданин предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда. В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида государственное учреждение службы занятости населения осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Краснодарском крае в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") и Приказом Минтруда России от 16 ноября 2015 года № 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.";
3) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Для предоставления государственной услуги центр занятости населения запрашивает в учреждениях медико-социальной экспертизы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Краснодарском крае, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.
Гражданин также вправе представить по собственной инициативе индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида.";
4) в пункте 28 слова "в пункте 24" заменить словами "в пункте 22";
5) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 7, 11 - 12, абзацами третьим - восьмым подпункта 10 пункта 76 настоящего административного регламента.";
6) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о гражданине:
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы;
2) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;
3) ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;
4) предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме);
5) проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным гражданином способом;
6) обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина;
7) предложение гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации;
8) проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии гражданина;
9) подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение его результатов;
10) проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга, включая:
выявление факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности, профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; знаний о содержании и условиях труда выбираемой профессии; требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина; соответствия профессиональным стандартам, требованиям, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования);
ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, а также возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья;
ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
ознакомление гражданина с профессиональными стандартами, требованиями, предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;
ознакомление гражданина с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости);
подготовка и выдача гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений действий гражданина по их реализации;
11) оформление и выдача (направление) гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
12) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.";.
7) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2 - 5 и 7 - 10 пункта 76 административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.";
8) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Фиксация результата выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 1, 5, 7, 10 - 12 пункта 76 административного регламента, осуществляется работником центра занятости населения в регистре. Выполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 2 - 4, 6, 8, 9 пункта 76 административного регламента, осуществляется работником центра занятости населения в форме устного собеседования (обсуждения, тренинга) с гражданином.".
2. Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
УСЛУГИ ЗАЯВИТЕЛЯМ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием документов и принятие решения об оказании государственной услуги │
│или отказе в ее предоставлении. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация заявления или письменного согласия гражданина с предложением │
│работника центра занятости населения в личном деле получателя │
│государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в │
│сфере занятости населения либо оформления карточки персонального учета │
│гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей │
│государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и │
│введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости │
│населения следующих сведений о гражданине: │
│профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности; │
│знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную │
│деятельность, их уровень и объем; │
│наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для │
│осуществления отдельных видов деятельности, учебы. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Информирование гражданина о порядке предоставления государственной │
│услуги, направлениях профессиональной ориентации. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при │
│профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий │
│профессиональной ориентации граждан. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, │
│используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ │
│тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения │
│или в письменной форме). │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным │
│гражданином способом. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Предложение гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии │
│гражданина. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение │
│его результатов. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проведение профессиональной консультации с использованием методов │
│интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и │
│тренинга, включая: │
│выявление факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, │
│служебной) деятельности, профессии (специальности) для профессионального │
│обучения или дополнительного профессионального образования; │
│знаний о содержании и условиях труда выбираемой профессии; │
│требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и │
│объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или │
│выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах │
│достижения успешности в профессиональной или предпринимательской │
│деятельности; │
│профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и │
│(или) психологических качеств гражданина; │
│соответствия профессиональным стандартам, требованиям, предусмотренным │
│Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и │
│Единым квалификационным справочником должностей руководителей, │
│специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к │
│профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения │
│должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с │
│федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской │
│Федерации; │
│ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования); │
│ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной │
│деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести │
│профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять │
│работу по конкретным профессиям, специальностям, а также возможными │
│направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения │
│дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими │
│его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, │
│ограниченным возможностям здоровья; │
│ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке труда, │
│прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда │
│по профессиям, специальностям и направлениям подготовки; │
│ознакомление гражданина с профессиональными стандартами, требованиями, │
│предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником работ и │
│профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей │
│руководителей, специалистов и служащих, или квалификационными │
│требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для │
│исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в │
│соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми │
│актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) │
│аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах │
│профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих │
│вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) │
│выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям; │
│ознакомление гражданина с федеральными государственными образовательными │
│стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными │
│требованиями, образовательными программами, примерными основными │
│образовательными программами, дополнительными профессиональными │
│программами по выбранным гражданином направлениям прохождения │
│профессионального обучения и (или) получения дополнительного │
│профессионального образования, перечнем образовательных организаций, │
│организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих │
│образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям│
│подготовки, с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим │
│профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого │
│приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем │
│образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для │
│получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья│
│(при необходимости); │
│подготовка и выдача гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов │
│профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести│
│профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять │
│работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений │
│прохождения профессионального обучения и (или) получения │
│профессионального образования, дополнительного профессионального │
│образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином │
│успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; │
│обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений действий │
│гражданина по их реализации. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Оформление и выдача (направление) гражданину заключения о предоставлении │
│государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной │
│деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную│
│деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным │
│профессиям, специальностям, возможные направления прохождения │
│профессионального обучения и (или) получения профессионального │
│образования, дополнительного профессионального образования, при │
│осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в │
│профессиональной или предпринимательской деятельности; │
│приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области │
│содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении │
│государственной услуги. │
└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в │
│регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
".
Заместитель начальника
отдела профобучения и
профессиональной ориентации
в управлении занятости населения
Е.Н.ТЕРЕЩЕНКО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: