Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2019г.
Номер документа: RU63000201900630
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство управления финансами Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО

УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

23.04.2019№  01-07/29

г.Самара

О внесении изменений в приказ министерства управления финансами Самарской области от 20.12.2013 № 01-07/50

«Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»

На основании Положения о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 № 447, приказываю:

Внести в приказ министерства управления финансами Самарской области от 20.12.2013 № 01-07/50 «Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения» следующие изменения:

в Порядке принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения:

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 № 91 (далее – Правила),  и Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.10.2018 № 1268 (далее – Общие требования).»;

в пункте 2.2:

в абзаце первом после слов «Бюджетным кодексом мер принуждения» дополнить словами «, с приложением копий договоров (соглашений), на основании которых предоставлялись средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение (в случае их заключения), и отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«дата окончания контрольного мероприятия, информация о соблюдении органом государственного финансового контроля при формировании и направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса.»;

абзац седьмой исключить;

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается министерством в случаях, указанных в пункте 7 Правил и должно содержать информацию об уведомлении и обстоятельствах, указанных в пункте 7 Правил.

Министерством принимается решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в срок, определенный абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса.»;

пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Министерство в соответствии с абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 и статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса рассматривает каждое указанное в уведомлении бюджетное нарушение с учетом положений нормативных правовых актов, соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение, и указывает в решении о применении бюджетных мер принуждения:

а) вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;

б) объект контроля, допустивший бюджетное нарушение;

в) одну бюджетную меру принуждения или несколько;

г) срок исполнения в отношении каждой из бюджетных мер принуждения в пределах, установленных абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса.

Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается министерством по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.

Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения. При выявлении в уведомлении в части соответствующих сумм средств технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок) информация о сумме средств, содержащейся в решении о применении бюджетных мер принуждения, уточняется с указанием такой причины.»;

в пункте 3.4 после слов «исполняющий обязанности руководителя» дополнить словами «либо иное уполномоченное лицо»;

в подпункте 3 пункта 7.5 слово «субсидий» заменить словами «межбюджетных трансфертов»; 

пункт 7.8, 7.9 признать утратившими силу;

пункт 9.7 изложить в следующей редакции:

«9.7. Министерством принимается решение об изменении своего решения о применении бюджетных мер принуждения в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 10 Правил.

Решение министерства об изменении своего решения о применении бюджетных мер принуждения содержит информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо изменить, и об обстоятельствах, указанных в абзаце втором пункта 10 Правил.

Принимаемое в соответствии с пунктом 5 Общих требований решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения должно содержать положение, изменяющее решение о применении бюджетной меры принуждения в части продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.»;

дополнить пунктами 9.8, 9.9 и 9.10 следующего содержания:

«9.8. Решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается министерством в случаях, установленных абзацем первым пункта 11 Правил.

Решение министерства об отмене своего решения о применении бюджетных мер принуждения содержит информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо отменить, и об обстоятельствах, указанных в абзаце первом пункта 11 Правил.

9.9. Копия решения об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней с момента издания направляется ответственным исполнителем главным распорядителям средств областного бюджета для последующего исполнения, главе соответствующего муниципального образования, лицу, направившему уведомление о применении бюджетной меры принуждения, департаменту исполнения областного бюджета и отчетности министерства.

Возобновление санкционирования департаментом исполнения областного бюджета и отчетности министерства операций по перечислению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее трех рабочих дней, следующих за датой издания приказа об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов.

9.10. Решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения или решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается министерством не позднее 30 календарных дней со дня поступления информации, предусмотренной  абзацем вторым пункта 10 или абзацем первым пункта 11 Правил.»;

приложения 1 – 5 добавить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Объект контроля, допустивший бюджетное нарушение __________________________________________________________________.

Срок исполнения меры бюджетного принуждения __________________.».

Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                          А.В.Прямилов  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать