Основная информация
Дата опубликования: | 23 мая 2013г. |
Номер документа: | RU35000201300589 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ
С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 23.05.2013 № 129-П
г. Вологда
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 25 октября 2010 года № 1223 «О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области» (с последующими изменениями)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области с Департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Управлению ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области (приложение).
2. Главному консультанту Управления (О.Г. Гвоздевой) обеспечить размещение настоящего приказа и текста Административного регламента в областной газете «Красный Север», на официальном сайте Правительства области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Е.Ю. Меньшикова.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Управления Е.Ю. Меньшиков
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕН
Начальник Департамента приказом Управления ветеринарии
имущественных отношений с государственной ветеринарной
Вологодской области, инспекцией Вологодской области _________________ Л.В. Балаева от 23 мая 2013 года № 129-П
«____» ______________ 2013 года
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент взаимодействия Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области с Департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Управлению ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области (далее – административный регламент) устанавливает порядок взаимодействия Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области (далее – Управление), осуществляющего от имени области функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений области, с Департаментом имущественных отношений области (далее – Департамент), при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Управлению (далее также субъекты проверки).
1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Управления с Департаментом при проведении совместных проверок деятельности субъектов проверки.
1.3. Управление при осуществлении взаимодействия с Департаментом в рамках настоящего административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, в том числе постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 «О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области» (с последующими изменениями) (далее – Порядок).
II. Принципы взаимодействия
2.1. Управление при осуществлении взаимодействия с Департаментом руководствуется следующими принципами:
- законности;
- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;
- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по контролю в установленной сфере деятельности;
- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;
- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.
III. Направления взаимодействия
3.1. Взаимодействие Управления с Департаментом осуществляется по следующим направлениям:
3.1.1. Организация и проведение совместных выездных проверок субъектов проверки;
3.1.2. Обмен информацией, полученной при анализе представленных субъектов проверки документов или при проведении выездной проверки Управлением или Департаментом, за исключением проведения совместных проверок.
IV. Организация и проведение совместной выездной проверки
4.1. Порядок взаимодействия
при организации совместных выездных плановых проверок
4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной плановой проверки, является подготовка Управлением проекта ежегодного плана проведения выездных плановых проверок (далее – проект плана проверок).
4.1.2. Управление в целях организации проведения совместных выездных плановых проверок в срок до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, направляет в адрес Департамента проект плана проверок, в котором указывается наименование субъекта проверки и предполагаемый срок проведения проверки.
4.1.3. Департамент рассматривает проект плана проверок и в срок до 20 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, направляет в адрес Управления свое предложение о проведении совместных выездных плановых проверках или мотивированный отказ от участия в их проведении.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, предложения об участии в проведении совместных выездных плановых проверок, рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.1.4. Предложение Департамента о проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается Управлением в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
4.1.5. В случае несогласия с предложением Департамента о проведении совместных выездных плановых проверок Управление, в срок до 5 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, направляет ему мотивированный отказ от участия в их проведении.
Отказ подписывается начальником Управления либо лицом, его замещающим.
4.1.6. В случае согласия с предложением Департамента о проведении совместных выездных плановых проверок Управление, в срок до 5 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, составляет проект плана проверок с учетом совместных выездных плановых проверок и направляет для согласования в Департамент.
4.1.7. Проект плана проверок, разработанный Департаментом, согласовывается Управлением в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
4.1.8. План проверок утверждается Управлением в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
В плане проверок бюджетных учреждений области, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с Департаментом, указывается на совместный характер проверки.
4.2. Порядок взаимодействия
при организации совместных внеплановых выездных проверок
4.2.1. Основаниями для проведения внеплановых выездных проверок являются:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетного учреждения области;
обнаружение Управлением или Департаментом в представленных бюджетным учреждением области документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручение Губернатора области, Правительства области, первых заместителей Губернатора области, а также заместителей Губернатора области, координирующих соответствующее направление деятельности.
4.2.2. При наличии оснований для проведения внеплановой выездной проверки бюджетных учреждений области, Управление направляет Департаменту предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки не менее чем за 10 рабочих дней до даты проверки.
В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой выездной проверки и срок проведения проверки.
Предложение подписывается начальником Управления либо лицом, его замещающим.
4.2.3. Управление также рассматривает поступающие от Департамента предложения о проведении совместных внеплановых выездных проверок.
4.2.4. Предложение Департамента о проведении совместной внеплановой выездной проверки рассматривается Управлением в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой выездной проверки Департаменту направляется ответ, подтверждающий участие Управления в проведении совместной внеплановой выездной проверки или мотивированный отказ от участия в ее проведении.
Ответ подписывается начальником Управления либо лицом, его замещающим.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместной внеплановой выездной проверки, рассматривается как отказ от участия в ее проведении.
4.3. Порядок взаимодействия
при проведении и оформлении результатов совместных выездных проверок
4.3.1. На основании плана проверок или согласия Департамента о проведении совместной внеплановой выездной проверки Управление издает приказ о проведении с Департаментом совместной выездной проверки соответствующего субъекта проверки.
4.3.2. Руководитель субъекта проверки уведомляется Управлением о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.10 Порядка. Копия уведомления направляется Управлением в Департамент.
4.3.3. По результатам выездной проверки, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня ее проведения, должностными лицами Управления и Департамента, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Управления и Департамента.
Информация о вручении акта проверки (доставке его в электронной форме) направляется Управлением в Департамент в течение 2 рабочих дней со дня вручения общего акта проверки (доставки его в электронной форме) субъекту проверки.
4.3.4. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, начальником Управления и Департамента рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
4.3.5. В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки, Управление совместно с Департаментом определяет дату, время и место рассмотрения материалов проверки и извещает об этом субъект проверки в сроки, установленные абзацем третьим пункта 4.2.7 Порядка.
4.3.6. По итогам проверки начальником Управления и Департамента утверждается акт выездной проверки.
V. Информационное взаимодействие
5.1. При осуществлении контроля за деятельностью бюджетных учреждений области между Управлением и Департаментом осуществляется обмен соответствующей информацией.
5.2. Целью информационного взаимодействия между Управлением и Департаментом является оперативное получение информации для принятия решений для осуществления мероприятий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и области в части предмета контроля, осуществляемого Управлением и Департаментом.
5.3. Обмен информацией осуществляется в следующих случаях:
- если при анализе представленных субъектом проверки документов Департаментом обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
- если Управлением при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Департаментом, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества области, находящегося у него на праве оперативного управления;
- если Департаментом при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Управлением, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъектов проверок, контролируемой Управлением.
5.4. Информационное взаимодействие осуществляется на основании согласованных Управлением и Департаментом форматов обмена данными посредством бумажных и электронных носителей с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.
5.5. Полученную информацию Управление использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ
С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 23.05.2013 № 129-П
г. Вологда
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 25 октября 2010 года № 1223 «О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области» (с последующими изменениями)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области с Департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Управлению ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области (приложение).
2. Главному консультанту Управления (О.Г. Гвоздевой) обеспечить размещение настоящего приказа и текста Административного регламента в областной газете «Красный Север», на официальном сайте Правительства области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Е.Ю. Меньшикова.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Управления Е.Ю. Меньшиков
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕН
Начальник Департамента приказом Управления ветеринарии
имущественных отношений с государственной ветеринарной
Вологодской области, инспекцией Вологодской области _________________ Л.В. Балаева от 23 мая 2013 года № 129-П
«____» ______________ 2013 года
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент взаимодействия Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области с Департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Управлению ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области (далее – административный регламент) устанавливает порядок взаимодействия Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области (далее – Управление), осуществляющего от имени области функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений области, с Департаментом имущественных отношений области (далее – Департамент), при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Управлению (далее также субъекты проверки).
1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Управления с Департаментом при проведении совместных проверок деятельности субъектов проверки.
1.3. Управление при осуществлении взаимодействия с Департаментом в рамках настоящего административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, в том числе постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 «О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области» (с последующими изменениями) (далее – Порядок).
II. Принципы взаимодействия
2.1. Управление при осуществлении взаимодействия с Департаментом руководствуется следующими принципами:
- законности;
- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;
- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по контролю в установленной сфере деятельности;
- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;
- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.
III. Направления взаимодействия
3.1. Взаимодействие Управления с Департаментом осуществляется по следующим направлениям:
3.1.1. Организация и проведение совместных выездных проверок субъектов проверки;
3.1.2. Обмен информацией, полученной при анализе представленных субъектов проверки документов или при проведении выездной проверки Управлением или Департаментом, за исключением проведения совместных проверок.
IV. Организация и проведение совместной выездной проверки
4.1. Порядок взаимодействия
при организации совместных выездных плановых проверок
4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной плановой проверки, является подготовка Управлением проекта ежегодного плана проведения выездных плановых проверок (далее – проект плана проверок).
4.1.2. Управление в целях организации проведения совместных выездных плановых проверок в срок до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, направляет в адрес Департамента проект плана проверок, в котором указывается наименование субъекта проверки и предполагаемый срок проведения проверки.
4.1.3. Департамент рассматривает проект плана проверок и в срок до 20 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, направляет в адрес Управления свое предложение о проведении совместных выездных плановых проверках или мотивированный отказ от участия в их проведении.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, предложения об участии в проведении совместных выездных плановых проверок, рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.1.4. Предложение Департамента о проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается Управлением в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
4.1.5. В случае несогласия с предложением Департамента о проведении совместных выездных плановых проверок Управление, в срок до 5 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, направляет ему мотивированный отказ от участия в их проведении.
Отказ подписывается начальником Управления либо лицом, его замещающим.
4.1.6. В случае согласия с предложением Департамента о проведении совместных выездных плановых проверок Управление, в срок до 5 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, составляет проект плана проверок с учетом совместных выездных плановых проверок и направляет для согласования в Департамент.
4.1.7. Проект плана проверок, разработанный Департаментом, согласовывается Управлением в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
4.1.8. План проверок утверждается Управлением в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
В плане проверок бюджетных учреждений области, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с Департаментом, указывается на совместный характер проверки.
4.2. Порядок взаимодействия
при организации совместных внеплановых выездных проверок
4.2.1. Основаниями для проведения внеплановых выездных проверок являются:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетного учреждения области;
обнаружение Управлением или Департаментом в представленных бюджетным учреждением области документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручение Губернатора области, Правительства области, первых заместителей Губернатора области, а также заместителей Губернатора области, координирующих соответствующее направление деятельности.
4.2.2. При наличии оснований для проведения внеплановой выездной проверки бюджетных учреждений области, Управление направляет Департаменту предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки не менее чем за 10 рабочих дней до даты проверки.
В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой выездной проверки и срок проведения проверки.
Предложение подписывается начальником Управления либо лицом, его замещающим.
4.2.3. Управление также рассматривает поступающие от Департамента предложения о проведении совместных внеплановых выездных проверок.
4.2.4. Предложение Департамента о проведении совместной внеплановой выездной проверки рассматривается Управлением в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой выездной проверки Департаменту направляется ответ, подтверждающий участие Управления в проведении совместной внеплановой выездной проверки или мотивированный отказ от участия в ее проведении.
Ответ подписывается начальником Управления либо лицом, его замещающим.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместной внеплановой выездной проверки, рассматривается как отказ от участия в ее проведении.
4.3. Порядок взаимодействия
при проведении и оформлении результатов совместных выездных проверок
4.3.1. На основании плана проверок или согласия Департамента о проведении совместной внеплановой выездной проверки Управление издает приказ о проведении с Департаментом совместной выездной проверки соответствующего субъекта проверки.
4.3.2. Руководитель субъекта проверки уведомляется Управлением о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.10 Порядка. Копия уведомления направляется Управлением в Департамент.
4.3.3. По результатам выездной проверки, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня ее проведения, должностными лицами Управления и Департамента, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Управления и Департамента.
Информация о вручении акта проверки (доставке его в электронной форме) направляется Управлением в Департамент в течение 2 рабочих дней со дня вручения общего акта проверки (доставки его в электронной форме) субъекту проверки.
4.3.4. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, начальником Управления и Департамента рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
4.3.5. В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки, Управление совместно с Департаментом определяет дату, время и место рассмотрения материалов проверки и извещает об этом субъект проверки в сроки, установленные абзацем третьим пункта 4.2.7 Порядка.
4.3.6. По итогам проверки начальником Управления и Департамента утверждается акт выездной проверки.
V. Информационное взаимодействие
5.1. При осуществлении контроля за деятельностью бюджетных учреждений области между Управлением и Департаментом осуществляется обмен соответствующей информацией.
5.2. Целью информационного взаимодействия между Управлением и Департаментом является оперативное получение информации для принятия решений для осуществления мероприятий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и области в части предмета контроля, осуществляемого Управлением и Департаментом.
5.3. Обмен информацией осуществляется в следующих случаях:
- если при анализе представленных субъектом проверки документов Департаментом обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
- если Управлением при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Департаментом, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества области, находящегося у него на праве оперативного управления;
- если Департаментом при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Управлением, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъектов проверок, контролируемой Управлением.
5.4. Информационное взаимодействие осуществляется на основании согласованных Управлением и Департаментом форматов обмена данными посредством бумажных и электронных носителей с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.
5.5. Полученную информацию Управление использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: