Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2016г.
Номер документа: RU91000201600451
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОХРАНЫ ЖИВОТНОГО МИРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОХРАНЫ ЖИВОТНОГО МИРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2016 года №413-пр

Об утверждении нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг, обеспечивающих деятельность Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края и подведомственных им краевых казенных учреждений

{Изменения:

Приказ Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края от 11.07.2016 №546-пр}

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Камчатского края от 11.02.2016 №33-П «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов Камчатского края о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Камчатского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и постановлением Правительства Камчатского края от 05.04.2016 №99-П «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Камчатского края и подведомственных им краевых казенных учреждений», а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края и подведомственных ему краевых казенных учреждений.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

ВрИО. руководителя Агентства                                                                                           Е.П. Широков

Приложение

к приказу Агентства лесного

хозяйства и охраны животного

мира Камчатского края

от «23» мая 2016 г. №413-пр

Нормативные затраты на обеспечение функций

Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края и подведомственных ему краевых казенных учреждений

1. Общие положения

1.1. Настоящие нормативные затраты на обеспечение функций Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края и подведомственных ему краевых казенных учреждений (далее – нормативы Агентства) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Камчатского края от 11.02.2016 №33-П «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов Камчатского края о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Камчатского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» постановлением Правительства Камчатского края от 05.04.2016 №99-П «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Камчатского края и подведомственных им краевых казенных учреждений», и регулируют вопросы определения нормативных затрат на обеспечение функций Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края и подведомственных ему краевых казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее соответственно – нормативные затраты, закупки).

1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (далее – Агентство) и подведомственных ему краевых казенных учреждений (далее – Учреждения).

1.3. К видам нормативных затрат относятся:

1) нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии;

2) прочие нормативные затраты;

3) нормативные затраты на капитальный ремонт государственного имущества;

4) нормативные затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства;

5) нормативные затраты на дополнительное профессиональное образование работников.

1.4. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций краевых казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.

1.5 Общий объем затрат, связанных с закупкой, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Агентству и Учреждениям, как получателям бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку в рамках исполнения краевого бюджета.

1.6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Агентства и Учреждений.

1.7. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций Учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.

1.8. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статей 22, 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

1.9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

1.10. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.

Показатель расчетной численности основных работников определяется по формуле:

Чоп = (Чс + Чр = Чност) х 1,1, где:

- фактическая численность служащих;

- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;

- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 21.07.2008 №221-П «О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Камчатского края»;

1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.

2. Определение нормативных затрат

на информационно-коммуникационные технологии

2.1. Затраты на услуги связи

2.1.1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений определяются по формуле:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;

- продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

2.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи определяются по формуле:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной радиотелефонной связи (далее – номер абонентской станции), по i-й должности, с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1, 1.1 к настоящим нормативам Агентства (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи);

- ежемесячная цена услуги подвижной радиотелефонной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами Агенства, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

- количество месяцев предоставления услуги подвижной радиотелефонной связи по i-й должности

(пункт 2.1.3 приложения в редакции приказа Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края от 11.07.2016 №546-пр)

2.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:

i=l

- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами Агентства;

- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

2.1.5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:

- количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

2.1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (Зрпс), определяются по формуле:

- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

- количество месяцев предоставления услуги.

2.1.7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (Зпс), определяются по формуле:

- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

2.1.8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:

- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2.1.9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:

- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

2.2. Затраты на содержание имущества

2.2.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в частях 2.2.2 – 2.2.7 настоящих нормативов Агентства, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

2.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:

- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций определяется с округлением до целого по формуле:

предел = Ч х 1,2 - для закрытого контура обработки информации

предел = Ч х 1 - - для открытого контура обработки информации, где

Показатель расчетной численности основных работников для Агентства и Учреждений, определяется по формуле:

Чоп = (Чс + Чр + Чност) х 1,1 где:

Чс - фактическая численность государственных гражданских служащих Камчатского края;

Чр - фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;

Чнcот - фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 21.07.2008 №221-П «О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Камчатского края»;

1,1 коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.

2.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:

- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

2.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:

- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

2.2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:

- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

2.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:

- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

2.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:

- количество i-го типа принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами Агентства;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-го типа принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

2.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:

- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

2.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:

- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

2.3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

2.3.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (Зоби), определяются по формуле:

- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

2.3.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:

- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

2.3.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

2.3.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:

- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

2.4. Затраты на приобретение основных средств

2.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:

- предельное количество рабочих станций по i-й должности;

- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами Агентства.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по формуле:

предел = Чоп х 1,2 - для закрытого контура обработки информации

предел = Чоп х 1 - - для открытого контура обработки информации, где

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 1.10 настоящих нормативов Агентства.

2.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:

- количество i-го типа принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами Агентства;

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами Агентства.

2.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной радиотелефонной связи определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество средств подвижной радиотелефонной связи по i-й должности в соответствии с нормативами Агентства, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

- стоимость 1 средства подвижной радиотелефонной связи для i-й должности в соответствии с нормативами Агентства, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.

2.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами Агентства;

- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами Агентства.

2.4.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

2.5. Затраты на приобретение материальных запасов

2.5.1. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

2.5.2. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока.

2.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

2.5.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами Агентства;

- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами Агентства.

2.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:

- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

2.5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:

- фактическое количество i-го типа принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами Агентства;

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами Агентства;

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами Агентства.

2.5.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- цена 1 единицы i-й запасной части.

2.5.8. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

- цена 1 единицы i-го материального запаса.

3. Определение прочих нормативных затрат

3.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги

связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

3.1.1. Затраты на услуги связи определяются по формуле:

- затраты на оплату услуг почтовой связи;

- затраты на оплату услуг специальной связи.

3.1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:

- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

- цена 1 i-го почтового отправления.

3.1.3. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:

- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

3.2. Затраты на транспортные услуги

3.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) грузов.

3.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:

- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами Агентства, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автомобильного транспорта, предусмотренных приложениями 2 и 2.1 к настоящим нормативам Агентства;

- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

3.2.3. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяются по формуле:

- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

3.2.4. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения образовательной организации и обратно определяются по формуле:

- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов по проезду к месту нахождения образовательной организации и обратно, по i-му направлению;

- цена проезда к месту нахождения образовательной организации по i-му направлению.

3.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании

услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с

командированием работников, заключаемым со сторонними организациями

3.3.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (Зкр), определяются по формуле:

- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.

3.3.2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования;

- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований Закона Камчатского края от 15.09.2008 №118 «О порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, и государственных гражданских служащих Камчатского края», Постановления от 29 января 2010 г. №43-П «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками та территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств краевого бюджета» и иных нормативных правовых актов Камчатского края, устанавливающих размеры возмещения работникам расходов, связанных со служебными командировками.

3.3.3. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования определяются по формуле:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования;

- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований Закона Камчатского края от 15.09.2008 №118 «О порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, и государственных гражданских служащих Камчатского края», Постановления от 29 января 2010 г. №43-П «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками та территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств краевого бюджета» и иных нормативных правовых актов Камчатского края, устанавливающих размеры возмещения работникам расходов, связанных со служебными командировками;

- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

3.4. Затраты на коммунальные услуги

3.4.1. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:

- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

3.4.2. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по формуле:

- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

3.4.3. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

3.4.4. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

3.4.5. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:

- расчетная потребность в горячей воде;

- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

3.4.6. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

3.4.7. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по гражданско-правовым договорам, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (гражданско-правовым договорам, заключенным с кочегарами, сезонными работниками и др.).

3.5. Затраты на аренду задний (помещений) и оборудования

3.5.1. Затраты на аренду зданий (помещений) определяются по формуле:

- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - площадь, закрепленная в установленном порядке за Агентством и Учреждениями.

- цена ежемесячной аренды за 1 квадратный метр i-й арендуемой площади;

- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

3.5.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются по формуле:

- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

3.5.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания определяются по формуле:

- количество арендуемого i-го оборудования;

- количество дней аренды i-го оборудования;

- количество часов аренды в день i-го оборудования;

- цена 1 часа аренды i-го оборудования.

3.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к

затратам на содержание имущества в рамках затрат на

информационно-коммуникационные технологии

3.6.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание зданий (помещений) определяются по формуле:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- затраты на проведение текущего ремонта здания (помещения);

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке здания (помещения);

- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей организации.

3.6.2. Затраты на закупку услуг управляющей организации определяются по формуле:

- объем i-й услуги управляющей организации;

- цена i-й услуги управляющей организации в месяц;

- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей организации.

3.6.3. В формулах для расчета затрат, указанных в частях 3.6.5, 3.6.7 и 3.6.10 – 3.6.12 настоящих нормативов Агентства, значение показателя площади зданий (помещений) должно соответствовать площади, закрепленной в установленном порядке за Агентством и Учреждениями.

3.6.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:

- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

- цена обслуживания 1 i-го устройства.

3.6.5. Затраты на проведение текущего ремонта здания (помещения) определяются исходя из установленной Агентством нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 №312, по формуле:

- площадь i-го здания (помещения), планируемая к проведению текущего ремонта;

- цена текущего ремонта 1 квадратного метра площади i-го здания (помещения).

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта Агентство учитывает его периодичность в соответствии с настоящей частью.

3.6.6. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:

- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 квадратный метр площади;

- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

3.6.7. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке здания (помещения) определяются по формуле:

- площадь в i-м здании (помещении), в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го здания (помещения) в месяц;

- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го здания (помещения) в месяц.

3.6.8. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по формуле:

- количество кубических метров твердых бытовых отходов в год;

- цена вывоза 1 кубического метра твердых бытовых отходов.

3.6.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:

- количество лифтов i-го типа;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

3.6.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются по формуле:

- площадь зданий (помещений), водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего здания (помещения).

3.6.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения определяются по формуле:

- площадь зданий (помещений), для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего здания (помещения).

3.6.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (Зитп), определяются по формуле:

- площадь зданий (помещений), для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующих зданий (помещений).

3.6.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) здания (помещения) определяются по формуле:

- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) здания (помещения);

- количество i-го оборудования.

3.6.14. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

3.6.15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

3.6.16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования (дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения) определяются по формуле:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

3.6.17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:

- количество i-х дизельных генераторных установок;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

3.6.18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:

- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

3.6.19. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:

- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

3.6.20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:

- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

3.6.21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:

- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

3.6.22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

3.6.23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

3.6.24. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по гражданско-правовым договорам, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

3.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся

к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по

договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого

помещения в связи с командированием работников, заключаемым со

сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные

услуги, аренду помещений и оборудования, содержание

имущества в рамках прочих затрат и затратам на

приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на

информационно-коммуникационные технологии

3.7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (Зт), определяются по формуле:

- затраты на приобретение спецжурналов;

- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

3.7.2. Затраты на приобретение спецжурналов определяются по формуле:

- количество приобретаемых i-х спецжурналов;

- цена 1 i-го спецжурнала.

3.7.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (Зиу), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

3.7.4. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника;

- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по гражданско-правовым договорам, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

3.7.5. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:

- количество водителей;

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, временная нетрудоспособность).

3.7.6. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются по формуле:

- численность работников, подлежащих диспансеризации;

- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

3.7.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:

- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

3.7.8. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

3.7.9. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Банком России на основании статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

3.7.10. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по формуле:

- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;

- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

3.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

3.8.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:

- затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

3.8.2. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами Агентства с учетом нормативов Агентства, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автомобильного транспорта, предусмотренных приложениями 2 и 2.1 к настоящим нормативам Агентства;

- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами Агентства с учетом нормативов обеспечения функций Агентства, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложениями 2 и 2.1 к настоящим нормативам Агентства.

3.8.3. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами Агентства;

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами Агентства.

3.8.4. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

3.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

3.9.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:

- затраты на приобретение бланочной продукции;

- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

3.9.2. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:

- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

- цена 1 бланка по i-му тиражу;

- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

3.9.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Агентства в расчете на основного работника;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 1.10 настоящих нормативов Агентства ;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Агентства.

3.9.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами Агентства;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами Агентства.

3.9.5. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008№АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;

- планируемый пробег i-го транспортного средства.

3.9.6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций Агентства, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автомобильного транспорта, предусмотренных приложениями 2 и 2.1к настоящим нормативам Агентства.

3.9.7. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:

- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами Агентства;

- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 1.10 настоящих нормативов Агентства .

4. Определение нормативных затрат на

капитальный ремонт государственного имущества

4.1. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

4.2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

4.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

5. Определение нормативных затрат на

финансовое обеспечение строительства,

реконструкции (в том числе с элементами реставрации),

технического перевооружения объектов капитального строительства

5.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

5.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

6. Определение нормативных затрат на

дополнительное профессиональное образование

6.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

6.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приложение 1

к Нормативным затратам на обеспечение функций

Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира

Камчатского края и подведомственных ему краевых казенных учреждений

Нормативы обеспечения функций Агентства,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной

радиотелефонной связи и услуг подвижной радиотелефонной связи

N п/п

Количество

средств связи

Цена приобретения

средств связи1

Расходы

на услуги связи

Категория

должностей

1.

Не более 1 единицы в расчете на лицо, замещающее государственную должность Камчатского края в Агентстве

Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на лицо, замещающее государственную должность Камчатского края в Агентстве

Ежемесячные расходы не более 4,0 тыс. рублей3 включительно в расчете на лицо, замещающее государственную должность Камчатского края в Агентстве

2.

Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность категории «руководители» высшей и главной групп должностей

Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность категории «руководители» высшей и главной групп должностей

Ежемесячные расходы не более 4,0 тыс. рублей3 включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность категории «руководители» высшей и главной групп должностей

Категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Камчатского края, утвержденным Законом Камчатского края от 20.11.2013 №343 «О государственной гражданской службе Камчатского края» (далее – реестр)2

3.

Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность категории «помощники (советники)» главной группы должностей

Не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность категории «помо­щники (советники)» главной группы должностей

Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей3 в расчете на гражданского служащего, замещающего должность категории «помощники (советники)» главной группы должностей

Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2

4.

Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность категории «специалисты» главной, ведущей и старшей групп должностей

Не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность категории «специалисты» главной и ведущей групп должностей

Ежемесячные расходы не более 1,0 тыс. рублей3 в расчете на гражданского служащего, замещающего должность категории «специалисты» главной и ведущей групп должностей

Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2

5.

Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность категории «обеспечивающие специалисты» ведущей, старшей и младшей групп должностей

Не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей

Ежемесячные расходы не более 1,0 тыс. рублей3 в расчете на гражданского служащего, замещающего должность категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей

Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2

Примечание:

1. Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

2. Начальники отделов Агентства обеспечиваются средствами связи по решению руководителя Агентства. Также по решению руководителя Агентства указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на оплату услуг связи.

3. Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению руководителя Агентства в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджетов.

Приложение 1.1

к Нормативным затратам на обеспечение функций

Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края

и подведомственных ему краевых казенных учреждений

Нормативы обеспечения функций Учреждений,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной радиотелефонной связи

N п/п

Количество

средств связи

Цена приобретения

средств связи1

Расходы

на услуги связи

Категория

должностей

1.

Не более 1 единицы в расчете на руководителя, заместителя руководителя Учреждения

Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на руководителя, заместителя руководителя Учреждения

Ежемесячные расходы не более 4,0 тыс. рублей включительно в расчете на руководителя, заместителя руководителя Учреждения

2.

Не более 1 единицы в расчете на специалиста Учреждения

Не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на специалиста Учреждения

Ежемесячные расходы не более 1,0 тыс. рублей включительно в расчете на специалиста Учреждения

Категории и группы должностей приводятся в соответствии со штатным расписанием Учреждения

Примечание:

1. Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

Приложение 2

к Нормативным затратам на обеспечение функций

Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края

и подведомственных ему краевых казенных учреждений

Нормативы обеспечения функций Агентства,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автомобильного транспорта

Транспортное средство с персональным

закреплением за лицами, замещающими

государственные должности Камчатского края

Транспортное средство, закрепленное за

исполнительным органом государственной

власти Камчатского края [1]

Транспортное средство, предоставляемое

по вызову (дежурный служебный

автомобильный транспорт)

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

Не более 1 единицы в расчете на лицо, замещающее государственную должность Камчатского края в Агентстве

Не более 2,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

Не более 1 единицы в расчете на граждан­ского служащего, замещающего должность руководителя Агентстве относящуюся к высшей группе должностей категории «руководители»

Не более 1,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

Не более трехкратного количества транспортных средств с персональным закреплением

Не более 1,2 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

Приложение 2.2

к Нормативным затратам на обеспечение функций Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края и подведомственных ему краевых казенных учреждений

Нормативы обеспечения функций Учреждений,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автомобильного транспорта

Транспортное средство, закрепленное за

подведомственным учреждением

количество

цена и мощность

Не более 1 единицы транспортного средства

Не более 1,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

Приложение 3

к Нормативным затратам на обеспечение функций

Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края

и подведомственных ему краевых казенных учреждений

Нормативы обеспечения функций Агентства и Учреждений,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей

№п/п

Наименование

Единица измерения

Количество на 1 сотрудника

Периодичность получения

Цена за единицу

1

Антистеплер

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 50 руб.

2

Блок для заметок сменный

шт

не более 1 единицы

1 раз в полгода

не более 150 руб.

3

Дырокол

шт

не более 1 единицы

1 раз в 3 года

не более 250 руб.

4

Зажим для бумаг

шт

не более 10 единиц

1 раз в пол года

не более 50 руб.

5

Закладки с клеевым краем

шт

не более 10 единицы

1 раз в пол года

не более 150 руб.

6

Карандаш механический

шт

не более 2 единиц

1 раз в полгода

не более 50 руб.

7

Клей карандаш

шт

не более 3 единицы

1 раз в пол года

не более 70 руб.

8

Книга учета

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 50 руб.

9

Корректирующий карандаш

шт

не более 2 единиц

1 раз в пол года

не более 150 руб.

10

Корректирующая лента

шт

не более 2 единиц

1 раз в пол года

не более 150 руб.

11

Ластик

шт

не более 2 единицы

1 раз в год

не более 50 руб.

12

Линейка

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 50 руб.

13

Лоток для бумаг

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 350 руб.

14

Маркеры-текстовыделители, 4 цвета

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 70 руб.

15

Узкие клейкие закладки

шт

не более 3 единиц

1 раз в полгода

не более 150 руб.

16

Нож канцелярский

шт

не более 1 единицы

1 раз в 3 года

не более 70 руб.

17

Ножницы канцелярские

шт

не более 1 единицы

1 раз в 3 года

не более 150 руб.

18

Папка уголок

шт

не более 10 единиц

1 раз в год

не более 150 руб.

19

Ручка гелевая

шт

не более 5 единицы

1 раз в пол года

не более 50 руб.

20

Ручка шариковая

шт

не более 5 единицы

1 раз в пол года

не более 50 руб.

21

Скобы для степлера

шт

не более 5 единицы

1 раз в пол года

не более 50 руб.

22

Скоросшиватель картонный

шт

не более 30 единиц

1 раз в пол года

не более 50 руб.

23

Скотч шириной 50 мм

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 90 руб.

24

Скотч шириной 19 мм

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 50 руб.

25

Скрепки длинной 25 мм

шт

не более 3 единиц

1 раз в пол года

не более 50 руб.

26

Скрепки длинной 50 мм

шт

не более 3 единиц

1 раз в пол года

не более 50 руб.

27

Скрепочница

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 150 руб.

28

Стержни для механических карандашей

шт

не более 5 единиц

1 раз в пол года

не более 50 руб.

29

Точилка

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 50 руб.

30

Ежедневник

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 350 руб.

31

Корзина для бумаг

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 350 руб.

32

Кнопки

шт

не более 1 единицы

1 раз в пол года

не более 50 руб.

33

Файл вкладыш

шт

не более 10 единиц

1 раз в пол года

не более 50 руб.

34

Бумага форматом А4

шт

не более 5 единиц

1 раз в квартал

не более 250 руб.

35

Бумага форматом А3

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 350 руб.

36

Тетрадь общая

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 50 руб.

37

Папка на резинке

шт

не более 5 единиц

1 раз в пол года

не более 150 руб.

38

Папка с арочным механизмом

шт

не более 5 единиц

1 раз в год

не более 350 руб.

39

Файлы А4

уп

не более 5 единиц

1 раз в год

не более 300 руб.

40

Степлер 10 мм

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 350 руб.

41

Степлер 15 мм

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 450 руб.

42

Органайзер

шт

не более 1 единицы

1 раз в 3 года

не более 350 руб.

43

Подставка для блока

шт

не более 1 единицы

1 раз в год

не более 150 руб.

44

Конверт почтовый

шт

не более 100 единиц

1 раз в квартал

не более 50 руб.

45

Архивный короб

шт

не более 50 единиц

1 раз в квартал

не более 50 руб.

46

Штемпельная краска

шт

не более 1 единицы

1 раз в пол года

не более 150 руб.

47

Калькулятор 12-ти разрядный

шт

не более 5 единицы

1 раз в год

не более 1500 руб.

48

Бумага для факса (ролик 30 метров)

шт

не более 5 единиц

1 раз в пол года

не более 100 руб.

При необходимости сотрудники обеспечиваются предметами, не указанные в настоящем перечне.

Приложение 4

к Нормативным затратам на обеспечение функций

Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края

и подведомственных ему краевых казенных учреждений

Нормативы обеспечения функций Агентства и Учреждений,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

№п/п

Наименование

Единица измерения

Количество в год

Цена за единицу

1

Тряпки для пыли в рулоне

рулон

не более 5 единиц на одного сотрудника

не более 150 руб.

2

Мыло жидкое для рук

л

не более 1 единицы на одного сотрудника

не более 150 руб.

3

Бумага туалетная

рулон

не более 12 единиц на одного сотрудника

не более 50 руб.

4

Мешок для мусорных корзин

шт

не более 200 единиц на одного сотрудника

не более 50 руб.

5

Чистящее средство

шт

не более 1 единицы на одного сотрудника

не более 150 руб.

6

Средство для мытья полов

л

не более 0,08 единицы на 1 кв. метр площади помещения

не более 150 руб.

7

Стиральный порошок

пач

не более 10 единиц

не более 80 руб.

8

Перчатки резиновые хозяйственные

шт

не более 10 единиц

не более 100 руб.

9

Моющее средство для стекол

шт

не более 15 единиц

не более 150 руб.

10

Пакеты для мусора 120 л.

шт

не более 200 единиц

не более 150 руб.

11

Пакеты для мусора 60 л.

шт

не более 200 единиц

не более 150 руб.

12

Освежитель воздуха

шт

не более 30 единиц

не более 150 руб.

13

Салфетки (100 шт. в упаковке)

уп

не более 20 единиц

не более 70 руб.

14

Тряпка для пола

шт

не более 20 единиц

не более 150 руб.

15

Ведро

шт

не более 1 единицы

не более 450 руб.

16

Швабра

шт

не более 1 единицы

не более 350 руб.

17

Губка для мытья посуды

уп

не более 20 единиц

не более 150 руб.

18

Щетка для пола

шт

не более 3 единиц

не более 150 руб.

19

Лампочки электрические

шт

не более 50 единиц

не более 50 руб.

20

Лопата снеговая

шт

не более 1 единицы

не более 650 руб.

21

Щетка уличная

шт

не более 1 единицы

не более 150 руб.

При необходимости сотрудники обеспечиваются предметами, не указанные в настоящем перечне.

Приложение 5

к Нормативным затратам на обеспечение функций

Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края

и подведомственных ему краевых казенных учреждений

Нормативы обеспечения функций Агентства и Учреждений,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретении основных средств

№п/п

Наименование

Норма

Срок эксплуатации в годах

Наименование должностей

Цена приобретения

1

Стол

не менее 1 единицы

10 лет

специалисты

не более 25,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу

2

Брифинг - приставка

не менее 1 единицы

10 лет

специалисты

не более 10,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу

3

Тумба

не менее 1 единицы

10 лет

специалисты

не более 10,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу

4

Шкаф комбинированный

не менее 1 единицы

10 лет

специалисты

не более 15,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу

5

Шкаф книжный

не менее 1 единицы

10 лет

специалисты

не более 15,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу

6

Стеллаж для документов

не менее 1 единицы

10 лет

специалисты

не более 15,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу

7

Кресло офисное

не менее 1 единицы

5 лет

специалисты

не более 15,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу

8

Стул

не менее 1 единицы

5 лет

специалисты

не более 8,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу

9

Сейф

не менее 1 единицы

10 лет

специалисты

не более 45,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу

10

Уничтожитель бумаг (шредер)

не менее 1 единицы

10 лет

специалисты

не более 45,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу

11

Телефонный аппарат (факс)

не менее 1 единицы

5 лет

специалисты

не более 10,0 тыс. рублей включительно за 1 единицу

Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем перечне. При этом стоимость единицы предмета не может превышать 25,0 тыс. рублей. Сроки службы мебели, электроприборов и иных предметов оформления кабинетов, не вошедшие в настоящий перечень, но находящиеся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели, электроприборов и иных предметов оформления кабинетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации

Приложение 6

к Нормативным затратам на обеспечение функций

Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края

и подведомственных ему краевых казенных учреждений

Нормативы обеспечения функций Агентства и Учреждений,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение

принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

Тип принтера, МФУ и копировального аппарата (оргтехники)

Количество оргтехники

Цена приобретения оргтехники

Количество расходных материалов (картриджей, тонеров, чернильных контейнеров/комплектов чернильных контейнеров), потребляемое за год

Принтер лазерный (черно-белая печать, формат А4)

не более 1 единицы в расчете специалиста

не более 7 тыс. рублей за 1 единицу

не более 3-х картриджей/тонеров для 1 единицы оргтехники

Принтер лазерный (черно-белая печать, формат А3)

не более 1 единицы

не более 70 тыс. рублей за 1 единицу

не более 3 картриджей/тонера для 1 единицы оргтехники

МФУ (лазерный, черно-белая печать, формат А4)

не более 1 единицы в расчете на специалиста при отсутствии иных устройств черно-белой печати в формате А4

не более 150 тыс. рублей за 1 единицу

не более 3-х картриджей/тонеров для 1 единицы оргтехники

Сканер поточный

не более 1 единицы

не более 35 тыс. рублей за 1 единицу

Копировальный аппарат

не более 1 единицы в расчете на структурное подразделение

не более 200 тыс. рублей за 1 единицу

не более 5-ти тонеров для 1 единицы оргтехники

Приложение 7

к Нормативным затратам на обеспечение функций

Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края

и подведомственных ему краевых казенных учреждений

Нормативы обеспечения функций Агентства и Учреждений,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение

носителей информации

Тип носителя информации

Количество носителей информации и периодичность приобретения

Цена за единицу носителя информации

Лазерный компакт диск для однократной записи (CD-R)

не более 1 упаковки по 10 штук для специалиста ежегодно

не более 400 руб. за 1 упаковку

Цифровой универсальный диск для однократной записи (DVD-R)

не более 1 упаковки по 10 штук для специалиста ежегодно

не более 400 руб. за 1 упаковку

Внешний жесткий диск (HDD)

не более 1 единицы для структурного подразделения

не более 2500 руб. за единицу

USB Flash накопитель

не более 1 единицы для специалиста

не более 700 руб. за 1 единицу

1

[1]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 183-185 от 26.07.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать