Основная информация
Дата опубликования: | 23 мая 2017г. |
Номер документа: | RU47000201700565 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2017 г. № 64-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ
ПОЛИТИКЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 МАРТА 2017 ГОДА № 44-П
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ И СМЕЖНЫМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28 августа 2013 года № 274, и на основании протокола заседания правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 мая 2017 года № 17 приказываю:
1. Внести в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30 марта 2017 года № 44-п "Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок на территории Ленинградской области" следующие изменения:
1.1. В примечании приложения 1 к приказу:
1.1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Стоимость проезда определяется перевозчиком самостоятельно по одному из следующих вариантов при условии, что предельная стоимость проезда по всему маршруту не должна превышать стоимости, определенной как произведение общей протяженности маршрута и предельного максимального тарифа, установленного пунктом 1 приложения 1 к приказу:
а) Стоимость проезда при делении маршрута на части (участок в пределах границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области) и часть маршрута за пределами границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области)) определяется путем суммирования стоимости проезда в пределах границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области) со стоимостью проезда по части маршрута за пределами границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области).
Стоимость проезда на участках маршрутов, расположенных в пределах границ города Санкт-Петербурга, одного городского поселения, городского округа Ленинградской области, определяется по тарифам, установленным пунктом 2 приложения 1 настоящего приказа.
Стоимость проезда по части маршрута за пределами границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области) определяется исходя из покилометрового расчета за тарифный участок.
Количество тарифных участков на маршрутах определяется путем деления длины части маршрута за пределами границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области) на среднюю длину одного участка, которая составляет 3,33 километра.
б) Стоимость проезда при делении общей протяженности маршрута, включая часть маршрута в пределах границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области), на среднюю длину одного участка, которая составляет 3,33 километра, определяется исходя из покилометрового расчета за тарифный участок.".
1.1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае если фактическая стоимость проезда пассажира по части маршрута, определенная исходя из покилометрового расчета за тарифный участок, составляет менее 15 рублей, взимается минимальная плата за проезд пассажира в размере 15 рублей за поездку.".
1.2. В примечании приложения 2 к приказу:
1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Стоимость проезда определяется перевозчиком самостоятельно по одному из следующих вариантов при условии, что предельная стоимость проезда по всему маршруту не должна превышать стоимости, определенной как произведение общей протяженности маршрута и предельного максимального тарифа, установленного пунктом 1 приложения 2 к приказу:
а) Стоимость проезда при делении маршрута на части (участок в пределах границ одного городского поселения, городского округа Ленинградской области и часть маршрута за пределами границ городского поселения, городского округа Ленинградской области) определяется путем суммирования стоимости проезда в пределах границ одного городского поселения, городского округа Ленинградской области со стоимостью проезда по части маршрута за пределами границ городского поселения, городского округа Ленинградской области.
Стоимость проезда на участках маршрутов, расположенных в пределах границ одного городского поселения, городского округа Ленинградской области, определяется по тарифам, установленным пунктом 2 приложения 2 настоящего приказа.
Стоимость проезда по части маршрута за пределами границ городского поселения, городского округа Ленинградской области определяется исходя из покилометрового расчета за тарифный участок.
Количество тарифных участков на маршрутах определяется путем деления длины части маршрута за пределами границ городского поселения, городского округа Ленинградской области на среднюю длину одного участка, которая составляет 3,33 километра.
б) Стоимость проезда при делении общей протяженности маршрута, включая часть маршрута в пределах границ городского поселения, городского округа Ленинградской области, на среднюю длину одного участка, которая составляет 3,33 километра, определяется исходя из покилометрового расчета за тарифный участок.".
1.1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае если фактическая стоимость проезда пассажира по части маршрута, определенная исходя из покилометрового расчета за тарифный участок, составляет менее 15 рублей, взимается минимальная плата за проезд пассажира в размере 15 рублей за поездку.".
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
А.В.Кийски
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2017 г. № 64-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ
ПОЛИТИКЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 МАРТА 2017 ГОДА № 44-П
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ И СМЕЖНЫМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28 августа 2013 года № 274, и на основании протокола заседания правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 мая 2017 года № 17 приказываю:
1. Внести в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30 марта 2017 года № 44-п "Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок на территории Ленинградской области" следующие изменения:
1.1. В примечании приложения 1 к приказу:
1.1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Стоимость проезда определяется перевозчиком самостоятельно по одному из следующих вариантов при условии, что предельная стоимость проезда по всему маршруту не должна превышать стоимости, определенной как произведение общей протяженности маршрута и предельного максимального тарифа, установленного пунктом 1 приложения 1 к приказу:
а) Стоимость проезда при делении маршрута на части (участок в пределах границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области) и часть маршрута за пределами границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области)) определяется путем суммирования стоимости проезда в пределах границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области) со стоимостью проезда по части маршрута за пределами границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области).
Стоимость проезда на участках маршрутов, расположенных в пределах границ города Санкт-Петербурга, одного городского поселения, городского округа Ленинградской области, определяется по тарифам, установленным пунктом 2 приложения 1 настоящего приказа.
Стоимость проезда по части маршрута за пределами границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области) определяется исходя из покилометрового расчета за тарифный участок.
Количество тарифных участков на маршрутах определяется путем деления длины части маршрута за пределами границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области) на среднюю длину одного участка, которая составляет 3,33 километра.
б) Стоимость проезда при делении общей протяженности маршрута, включая часть маршрута в пределах границ города Санкт-Петербурга (городского поселения, городского округа Ленинградской области), на среднюю длину одного участка, которая составляет 3,33 километра, определяется исходя из покилометрового расчета за тарифный участок.".
1.1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае если фактическая стоимость проезда пассажира по части маршрута, определенная исходя из покилометрового расчета за тарифный участок, составляет менее 15 рублей, взимается минимальная плата за проезд пассажира в размере 15 рублей за поездку.".
1.2. В примечании приложения 2 к приказу:
1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Стоимость проезда определяется перевозчиком самостоятельно по одному из следующих вариантов при условии, что предельная стоимость проезда по всему маршруту не должна превышать стоимости, определенной как произведение общей протяженности маршрута и предельного максимального тарифа, установленного пунктом 1 приложения 2 к приказу:
а) Стоимость проезда при делении маршрута на части (участок в пределах границ одного городского поселения, городского округа Ленинградской области и часть маршрута за пределами границ городского поселения, городского округа Ленинградской области) определяется путем суммирования стоимости проезда в пределах границ одного городского поселения, городского округа Ленинградской области со стоимостью проезда по части маршрута за пределами границ городского поселения, городского округа Ленинградской области.
Стоимость проезда на участках маршрутов, расположенных в пределах границ одного городского поселения, городского округа Ленинградской области, определяется по тарифам, установленным пунктом 2 приложения 2 настоящего приказа.
Стоимость проезда по части маршрута за пределами границ городского поселения, городского округа Ленинградской области определяется исходя из покилометрового расчета за тарифный участок.
Количество тарифных участков на маршрутах определяется путем деления длины части маршрута за пределами границ городского поселения, городского округа Ленинградской области на среднюю длину одного участка, которая составляет 3,33 километра.
б) Стоимость проезда при делении общей протяженности маршрута, включая часть маршрута в пределах границ городского поселения, городского округа Ленинградской области, на среднюю длину одного участка, которая составляет 3,33 километра, определяется исходя из покилометрового расчета за тарифный участок.".
1.1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае если фактическая стоимость проезда пассажира по части маршрута, определенная исходя из покилометрового расчета за тарифный участок, составляет менее 15 рублей, взимается минимальная плата за проезд пассажира в размере 15 рублей за поездку.".
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
А.В.Кийски
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: