Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2017г.
Номер документа: RU25000201700378
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент образования и науки Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

              ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

23 мая 2017 года №884-а

г. Владивосток

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным профессиональным образовательным учреждениям

Приморского края

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным профессиональным образовательным учреждениям Приморского края.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента образования и науки Приморского края О.Ю. Московкину.

Директор департамента

О.О. Мартыненко

1

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента образования и науки Приморского края

от «23» мая 2017 г. № 884-а

Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным профессиональным образовательным учреждениям Приморского края

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным профессиональным образовательным учреждениям Приморского края (далее - учреждения) на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на осуществление расходов, не включенных в нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Субсидия не предоставляется на осуществление расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субсидия может быть направлена на:

проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за учреждением;

приобретение учебно-лабораторного оборудования.

3. Финансовое обеспечение субсидии осуществляется за счет средств бюджета Приморского края.

4. Для определения объема субсидии учреждение направляет заявку в департамент образования и науки Приморского края (далее - департамент), расчет и финансово-экономическое обоснование размера субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, установленные департаментом.

Форма заявки установлена в приложении 1 к настоящему Порядку.

Учреждение вправе подать заявку на получение субсидии при условии, что в финансовом году, предшествующем году в котором подается заявка на получение субсидии, учреждение не являлось получателем субсидии по одному или обоим направлениям расходования субсидии.

Заявка должна содержать расчеты и обоснования заявленного размера субсидии, в том числе:

информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств с указанием технических характеристик, подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков (не менее трех), полученными на основании направленных запросов;

информацию о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;

программу развития учреждения, подтверждающую потребность учреждения в осуществлении заявляемых расходов.

5. Предлагаемая в составе заявки программа развития учреждения должна соответствовать структуре, представленной в приложении 3 к настоящему Порядку, и отвечать следующим требованиям:

1) длительность программы развития учреждения – не менее 3 лет;

2) реализация программы развития учреждения должна предусматривать мероприятия в соответствии с комплексом мер, направленных на развитие среднего профессионального образования Приморского края на 2015-2020 годы (далее – комплекс мер);

3) программа развития учреждения должна включать мероприятия по следующим направлениям:

− модернизация образовательной деятельности в соответствии с комплексом мер;

− развитие кадрового потенциала профессионального образовательного учреждения;

− модернизация системы управления профессиональным образовательным учреждением;

− модернизация материально-технической базы и социально-культурной инфраструктуры;

4) наличие обязательств по софинансированию реализации Программы развития профессионального образовательного учреждения в объеме не менее 20% объема запрашиваемой субсидии.

Программы развития учреждений оцениваются комиссией, создаваемой при департаменте, по следующим критериям:

№ пп

Раздел Программы развития учреждения

Максимальный балл

Балл члена комиссии

Раздел 1. Целевая модель развития профессионального образовательного учреждения

1.1

Миссия профессионального образовательного учреждения

2

1.2

Стратегическая цель профессионального образовательного учреждения

2

1.3

Ключевые задачи развития профессионального образовательного учреждения

2

1.4

Роль профессионального образовательного учреждения в социально-экономическом развитии муниципального образования и края

2

1.5

Ключевые показатели эффективности

6

Раздел 2. Ключевые направления преобразований

2.1

Модернизация образовательной деятельности в соответствии с комплексом мер

4

2.2

Развитие кадрового потенциала профессионального образовательного учреждения

4

2.3

Модернизация системы управления профессиональным образовательным учреждением

4

2.4

Модернизация материально-технической базы и социально-культурной инфраструктуры

4

2.5

Мероприятия Программы развития профессионального образовательного учреждения

8

Раздел 3. Финансовое обеспечение реализации

3.1

Из собственных средств организации получателя Субсидии, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц

8

3.2

Из средств иных юридических лиц, являющихся партнерами профессионального образовательного учреждения по подготовке квалифицированных кадров.

8

Каждый член комиссии заполняет указанные критерии. Итоговая оценка программы развития учреждения формируется путем суммирования всех баллов, выставленных каждым членом комиссии.

По результатам оценки программ развития учреждений формируется рейтинг учреждений. При равенстве баллов более высокую позицию в рейтинге займет учреждение, в программе развития которого отражены мероприятия по развитию направлений подготовки по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям (ТОП-50, ТОП-регион).

Заявка учреждения с наибольшим рейтингом удовлетворяется в полном объеме, в рамках имеющихся лимитов бюджетных средств. Остальные заявки удовлетворяются в порядке, установленном в соответствии с рейтингом (от большего к меньшему), исходя из объема оставшихся средств.

Департамент формирует перечень учреждений - получателей субсидий и объем субсидий. Форма перечня учреждений - получателей субсидий установлена в приложении 2 к настоящему Порядку.

Решение об оценке заявок, утверждении перечня учреждений - получателей субсидий и объеме субсидий комиссия оформляет протоколом, подписываемым каждым членом комиссии.

6. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:

Gi <= Yi х РОi, где:

Yi - уровень софинансирования расходных обязательств i-того учреждения за счет субсидий равный 80 процентам;

РОi - сметная стоимость капитального ремонта здания учреждения i-того учреждения, обоснованная стоимость учебно-лабораторного оборудования.

7. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и учреждением (далее - Соглашение), в котором предусматриваются следующие условия:

1) объем, сроки (периодичность) перечисления субсидии (в том числе по месяцам), цели предоставления субсидии;

2) обязательства учреждения по целевому использованию субсидии;

3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;

4) право департамента на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных Соглашением;

5) обязательства учреждения по возврату субсидии, использованной не по целевому назначению;

6) порядок, сроки и форма представления учреждением отчетности об использовании субсидии;

7) порядок и условия расторжения Соглашения, внесения в него изменений и дополнений;

8) ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения.

8. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет учреждения.

9. Учреждение представляет департаменту отчетность об использовании субсидии в сроки, установленные Соглашением.

10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в бюджет Приморского края в течение первых десяти рабочих дней очередного финансового года.

В соответствии с решением департамента о наличии потребности в не использованной на начало текущего финансового года субсидии остатки указанной субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

11. В случае нарушения условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Департамент информирует в письменной форме учреждение о приостановлении перечисления субсидии в течение трех рабочих дней со дня приостановления перечисления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока для устранения нарушений.

Возобновление перечисления субсидии осуществляется на условиях и в сроки, предусмотренные Соглашением.

12. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход бюджета Приморского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, соответствия расходов целям предоставления субсидии.

14. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет департамент.

Приложение 1

к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным профессиональным образовательным учреждениям Приморского края

Заявка на предоставление субсидии на иные цели

полное наименование учреждения в соответствии с уставом

Просим предоставить целевую субсидию на 20____год в сумме руб.

наименование целевой субсидии

Наименование расходов по целевой субсидии

Вид расходов

Сумма расходов, руб.

Ссылка на приложение с обоснованием стоимости (расчёт расходов)*

Сроки выполнения работ/ приобретения оборудования

Ссылка на мероприятие программы развития учреждения

1

2

3

4

5

6

ИТОГО:

Х

Х

* Расчёт расходов целевой субсидии по направлениям осуществляется следующим образом:

стоимость работ по капитальному ремонту имущества учреждения определяется в соответствии с предварительными сметами расходов, разработанными и согласованными в соответствии с требованиями действующего законодательства;

стоимость планируемых к приобретению учреждением основных средств формируется и подтверждается коммерческими предложениями поставщиков (не менее трех), полученными на основании направленных учреждением запросов.

Приложение: 1. программа развития учреждения

2. приложения с обоснованием стоимости (расчетами расходов)

Руководитель учреждения

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным профессиональным образовательным учреждениям Приморского края

ПЕРЕЧЕНЬ

получателей и объёмов субсидий на иные цели

на 20___ год

Наименование субсидии на иные цели

Получатель субсидии

Бюджетная классификация расходов

Сумма, руб.

раздел,

подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

Директор департамента

образования и науки Приморского края

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным профессиональным образовательным учреждениям Приморского края

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(объем Программы не более 30 страниц печатного текста)

Раздел 1. Целевая модель развития профессионального образовательного учреждения

1.1 Миссия профессионального образовательного учреждения

1.2 Стратегическая цель профессионального образовательного учреждения

1.3 Ключевые задачи развития профессионального образовательного учреждения

1.4 Роль профессионального образовательного учреждения в социально-экономическом развитии муниципального образования и края

1.5 Ключевые показатели эффективности

Раздел 2. Ключевые направления преобразований

2.1 Модернизация образовательной деятельности в соответствии с комплексом мер

2.2 Развитие кадрового потенциала профессионального образовательного учреждения

2.3 Модернизация системы управления профессиональным образовательным учреждением

2.4 Модернизация материально-технической базы и социально-культурной инфраструктуры

Раздел 3. Финансовое обеспечение реализации

3.1 Из собственных средств учреждения, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц

3.2 Из средств иных юридических лиц, являющихся партнерами профессионального образовательного учреждения по подготовке квалифицированных кадров.

Приложение

Мероприятия Программы развития профессионального образовательного учреждения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать