Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2018г.
Номер документа: RU14000201800688
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет по ценовой политике Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 23 мая 2018 г. № 24

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ

РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ

АО «МОРСКОЙ ПОРТ «ТИКСИ»

(в редакции приказа Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) от 21.03.2019 №4)

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 № 468 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике Республики Саха (Якутия)» приказываю:

1. Утратил силу – приказ Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) от 21.03.2019 №4.

2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и на хранение грузов, оказываемые АО «Морской порт «Тикси», согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу: приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 9 февраля 2015 года № 6 «Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Морской порт «Тикси», приказ ГКЦ РС(Я) от 8 февраля 2017 года № 4 «Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Морской порт «Тикси».

4. Настоящий порядок вступает в силу в установленном порядке.

5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

И.о. председателя

М.В.ЛЫКОВА

Приложение 1

к приказу ГКЦ РС(Я)

от 23 мая 2018 г. № 24

ТАРИФЫ

НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ,

ОКАЗЫВАЕМЫЕ АО «МОРСКОЙ ПОРТ «ТИКСИ»

Таблица 1

Экспортные грузы:

Наименование грузов

Ед. изм.

Перегрузка (в долл.)

прямой вариант

с внутрипортовым перемещением

Лес круглый (пакетированный)

куб. м

25,22

33,78

Пиломатериалы (в пакетах)

куб. м

13,00

16,68

Таблица 2

Каботажные грузы:

Наименование грузов

Ед. изм.

Перегрузка (в руб.)

прямой вариант

с внутрипортовым перемещением

Грузы в мешках

т

2 297,05

3 208,17

Грузы в мешках синтетического происхождения

т

2 544,44

3 540,09

Тарно-штучные грузы в пакетах, в т.ч. металлы

т

1 226,28

1 707,24

Железобетонные изделия, металлоконструкции

т

1 470,07

2 048,56

Грузы в ящиках и без упаковки

до 250 кг

т

2 312,98

3 215,53

свыше 250 кг

т

1 767,00

2 461,45

Грузы катно-бочковые

т

1 221,03

1 694,39

Металлолом навалом

т

777,46

1 078,63

Уголь

т

146,53

200,27

Тяжеловесные грузы без упаковки

до 3 т

т

1 646,90

2 288,06

свыше 3 т

т

1 003,66

1 392,09

свыше 15 т

т

1 977,30

2 747,32

Контейнеры груженые

3 т

шт.

902,94

1 256,21

5 т

шт.

1 294,07

1 797,91

20 т

шт.

3 178,96

4 416,44

40 фут

шт.

24 058,69

27 760,03

Контейнеры порожние

шт.

3 т

шт.

451,33

632,22

5 т

шт.

650,70

902,92

20 т

шт.

1 587,68

2 209,96

Контейнеры с домашними вещами

шт.

3 т

шт.

440,39

612,45

5 т

шт.

631,89

845,32

20 т

шт.

1 546,31

2 151,21

Контейнеры груженые 20 т весом брутто более 15 т

шт.

8 781,98

13 405,79

Таблица 3

Хранение грузов

Наименование груза

Ед. изм.

Ставка

Экспортные грузы (открытое хранение)

Лес круглый и пиломатериалы

долл./куб.м/сутки

0,36

Универсальные контейнеры каботажные (груженые)

3 тн.

руб./ед./сутки

13,13

5 тн.

руб./ед./сутки

26,12

20 тн.

руб./ед./сутки

78,69

40 фут.

руб./ед./сутки

183,62

Универсальные контейнеры каботажные (порожние)

3 тн.

руб./ед./сутки

11,40

5 тн.

руб./ед./сутки

22,81

20 тн.

руб./ед./сутки

68,43

Универсальные контейнеры каботажные с домашними вещами

3 тн.

руб./ед./сутки

4,04

5 тн.

руб./ед./сутки

8,81

20 тн.

руб./ед./сутки

24,69

Прочие каботажные грузы

Открытое хранение

руб./ед./сутки

7,07

Закрытое хранение

руб./ед./сутки

16,60

Приложение 2

к приказу ГКЦ РС(Я)

от 23 мая 2018 г. № 24

ПРАВИЛА

ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ, ХРАНЕНИЕ

ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ АО «МОРСКОЙ ПОРТ «ТИКСИ»

I. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые АО «Морской порт «Тикси» (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы являются предельно максимальными.

1.4. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.

1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по весовым, физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.

1.7. Классификация тарифов:

1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:

- тарифы по каботажу - для грузов, следующих по территории Российской Федерации;

- тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых с территории Порта за границу.

1.7.2. В зависимости от схемы перегрузки грузов тарифы подразделяются на две группы:

- прямой вариант (судно - транспорт клиента и наоборот);

- с внутрипортовым перемещением (судно - транспортное средство порта - кран - (автопогрузчик) - склад и наоборот.

II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы

за осуществление погрузки и выгрузки грузов

2.1. Тарифы по каботажу (с моря) по прямому варианту:

2.1.1. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).

2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).

2.1.3. Документальное оформление приема груза.

2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов на отгрузку груза).

2.1.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с «Техническими условиями погрузки и крепления грузов»), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

2.1.7. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.

2.2. Тарифы по каботажу (с моря) с внутрипортовым перемещением:

2.2.1. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).

2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).

2.2.3. Документальное оформление приема груза.

2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.

2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).

2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в судно.

2.2.10. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с «Техническими условиями погрузки и крепления грузов»), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

2.2.11. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.

2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому варианту:

2.3.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).

2.3.2. Документальное оформление приема груза.

2.3.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.3.4. Перегрузка грузов из транспортного средства на судно, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.3.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.3.6. Крепление и сепарирование грузов (в соответствии с «Общими и специальными правилами перевозки грузов» и «Техническими условиями погрузки и крепления грузов»), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

2.3.7. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.

2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) с внутрипортовым перемещением:

2.4.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).

2.4.2. Документальное оформление приема груза.

2.4.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

2.4.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.4.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.

2.4.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).

2.4.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.4.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.4.9. Подвозка грузов от складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.

2.4.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, на судно.

2.4.11. Крепление и сепарирование грузов (в соответствии с «Общими и специальными правилами перевозки грузов» и «Техническими условиями погрузки и крепления грузов»), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

2.4.12. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.

2.5. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

III. Применение тарифов

3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов:

3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 приложения 1 к приказу ГКЦ РС(Я).

3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 2 приложения 1 к приказу ГКЦ РС(Я).

3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1, 2 приложения 1 к приказу ГКЦ РС(Я) классификацию, применяются ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.

3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.

3.2.1. При исчислении платы за погрузку и выгрузку, хранение грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

- метрическая тонна;

- кубический метр (лесные грузы);

- количество единиц (контейнеры).

3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.

Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, данного в количестве более 10 т, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за полную тонну.

Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.

Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).

3.2.3. В случае отсутствия в товаро-транспортных документах веса лесных грузов, объем груза переводится в тонны по коэффициентам:

- для леса круглого - 0,88;

- для пиломатериалов - 0,66.

3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

3.2.5. Масса тяжеловесных грузов, принимаемых поштучно, по данным таблицы «Условной массы отдельных штучных грузов» Прейскуранта № 11-01 определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

3.3. Определение стоимости перегрузки:

3.3.1. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения тарифа на вес груза, объем груза либо на количество мест.

3.3.2. При погрузке и выгрузке по варианту «борт - борт» на рейде применяются тарифы по прямому варианту.

3.4. Определение количества дней хранения грузов:

3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.

3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.

3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.

3.4.4. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.

3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 4 суток.

При заключении договора на переработку грузов в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).

3.6. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 3 приложения 1 к приказу ГКЦ РС(Я), путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.

3.7. В случае оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящим приказом, либо применения новых технологий перегрузки, Порт в течение месяца с момента начала деятельности по оказанию указанных услуг (выполнению работ) представляет в ГКЦ РС(Я) материалы, необходимые для утверждения в установленном порядке тарифов на указанные работы (услуги). До утверждения ГКЦ РС(Я) тарифов расчеты за оказанные услуги (выполненные работы) производятся по соглашению сторон.

IV. Порядок изменения действующих тарифов

Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 20%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ГКЦ РС(Я) ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать