Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2008г.
Номер документа: ru09000200800240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200800240

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

23.06.2008

г. Черкесск

№244

Об утверждении Положения об аккредитационной комиссии Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Приказ Министерства образования и науки КЧР от 02.04.2014 № 330 RU09000201400063

Руководствуясь Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение об аккредитационной комиссии Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 18.02.2008г. № 43 «Об утверждении порядка аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый Заместитель Министра образования и науки

Карачаево-Черкесской Республики

С.Х. Хапчаева

Приложение к приказу №244 от 23.06.2008г.

.

ПОЛОЖЕНИЕ

об аккредитационной комиссии Министерства образования и науки

Карачаево-Черкесской Республики

1. Общие положения

1.1. Аккредитационная комиссия Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики создается приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее соответственно - Министерство, Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

2. Цель создания Комиссии

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» Комиссия проводит:

экспертизу соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, а также показателей деятельности образовательного учреждения, которые необходимы для определения его вида при проведении Министерством государственной аккредитации образовательных учреждений (за исключением дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей, образовательных учреждений, находящихся в ведении Российской Федерации);

- экспертизу, реализуемых дошкольным образовательным учреждением или образовательным учреждением дополнительного образования детей, образовательных программ соответствующего уровня и направленности, а также показателей деятельности такого образовательного учреждения, необходимых для определения его вида и категории при проведении Министерством государственной аккредитации дошкольных

образовательных учреждений или образовательных учреждений дополнительного образования детей.

3. Порядок создания Комиссии

3.1. В состав Комиссии включаются эксперты из числа лиц, прошедших соответствующую подготовку в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

3.3. Председатель Комиссии:

- руководит работой Комиссии;

- назначает дату заседания Комиссии;

- подписывает протокол заседания Комиссии.

3.4. В отсутствие председателя работой Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии или член Комиссии по поручению председателя.

3.5. Секретарь Комиссии:

- принимает и регистрирует в установленном порядке заявления и иные документы, представленные образовательными учреждениями на государственную аккредитацию;

- ведет регистрацию иных входящих и исходящих документов Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

в установленном порядке ведет реестр аккредитованных образовательных учреждений;

- информирует членов Комиссии, иных заинтересованных лиц о дате и времени заседания Комиссии.

3.6. Состав Комиссии обновляется не менее чем на одну треть не реже одного раза в два года.

3.7. Комиссия в случае необходимости может привлекать специалистов различных отраслей для проведения экспертизы.

4. Организация и регламентация работы аккредитационной комиссии

4.1. На заседании Комиссии:

- рассматриваются заявления и иные документы образовательных учреждений, представленные на государственную аккредитацию;

- определяются, в соответствии с действующим законодательством, поэтапные сроки проведения экспертизы, решаются иные вопросы, непосредственно связанные с проведением экспертизы;

- рассматриваются вопросы необходимости создания экспертных групп и результаты их работы;

- осуществляется подготовка заключения комиссии;

- рассматриваются иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком, утверждаемым председателем комиссии на год. По решению председателя комиссии может проводиться ее внеочередное заседание.

Заседания Комиссии по подведению итогов государственной аккредитации проводятся не реже чем один раз в два месяца.

4.3. В случае необходимости Комиссией могут образовываться экспертные группы, состоящие из двух членов Комиссии и привлекаемых к работе Комиссии внешних экспертов. В решении о создании экспертной группы определяется ее персональный состав, задание и сроки работы экспертной группы, регламентируются иные вопросы.

По итогам работы экспертной группой готовится представление, которое подлежит рассмотрению на заседании Комиссии.

4.4. На заседании Комиссии ведется протокол, который по окончании заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.

4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

4.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало

более половины присутствующих на заседании членов комиссии.

4.7. Решение Комиссии, связанное с осуществлением государственной аккредитации, оформляется заключением и является основанием для издания приказа Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики о государственной аккредитации (подтверждения или установления государственного статуса: типа, вида и категории) образовательного учреждения.

4.8. Член Комиссии, имеющий особое мнение, может представить его в письменной форме, при этом соответствующий документ прилагается к протоколу заседания комиссии либо к заключению.

4.9. На заседания Комиссии приглашаются руководители (их представители) образовательных учреждений, вопрос об аккредитации которых рассматривается на заседании, иные лица.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 04.08.2008
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать