Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2009г.
Номер документа: ru76000200900502
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент финансов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23.06.2009 № 8н

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ И УЧЁТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Документ утратил силу: приказ ДФ ЯО от 18.02.2013 № 5н ru 76000201300116

В соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации областной целевой программы «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 № 629-п«Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы»,

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах и учёта результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Главным распорядителям средств областного бюджета руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1, при разработке проекта областного бюджета на 2010-2012 годы.

3. Довести приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента Федорова А.П.

Заместитель Губернатора области -

директор департамента А.П. Федоров

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

финансов области

от 23.06.2009 № 8н

1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями, государственными автономными учреждениями и негосударственными организациями, предусмотренных разделом I Реестра государственных услуг Ярославской области, (далее - оценка) осуществляется субъектами бюджетного планирования, ответственными за предоставление (организацию предоставления) соответствующих государственных услуг.

2. Оценка осуществляется в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, осуществляемого в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств и Методикой планирования (расчёта) расходов на реализацию расходных обязательств, утверждаемыми департаментом финансов Ярославской области.

3. Исходными данными для проведения оценки являются результаты мониторинга и оценки потребности в государственных услугах, показатели статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Ярославской области, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в организациях, предоставляющих государственные услуги. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с ними, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в государственной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, проведения обследований или определены экспертным путём.

Для проведения оценки используются:

- показатели потребности и объёма оказываемых услуг за отчётный и текущий финансовый год, а также на очередной финансовый год и плановый период;

- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг и структуре затрат, связанных с предоставлением соответствующих государственных услуг за отчётный год и предшествующие отчётному году периоды (при наличии);

- прогнозируемые индексы цен и тарифов, входящие в состав показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области и связанные с предоставлением соответствующих государственных услуг, а также прогнозируемые индексы роста (снижения) заработной платы в бюджетной сфере и индексы предполагаемого изменения стоимости топлива, энергии, жилищно-коммунальных услуг в разрезе поставщиков и муниципальных районов (городских округов) Ярославской области.

4. Оценка по каждой государственной услуге в каждом из годов периода бюджетного планирования рассчитывается по формуле:

Сin = ПРin + Кin,

где:

i - номер государственной услуги, по которой производится оценка потребности;

n - номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчёт. Для очередного финансового года n=1;

Сin - стоимостная оценка потребности в i-той государственной услуге в n-ом году периода бюджетного планирования;

ПРin - прямые затраты на оказание i-той государственной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;

Кin - косвенные затраты на оказание i-той государственной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования.

Определение прямых и косвенных затрат осуществляется в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.

5. К прямым затратам на оказание услуги относятся затраты, которые непосредственно связаны с объёмами оказания данной государственной услуги и которые в рамках учета можно однозначно отнести к затратам на оказание данной услуги. Прямые затраты на оказание государственной услуги (ПРin) рассчитываются по формуле:

ПРin = Нin х Пin,

где:

i - номер услуги, по которой производится стоимостная оценка потребности;

n - номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчёт. Для очередного финансового года n=1;

Нin - норматив стоимости предоставления единицы i-той государственной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;

Пin - плановый объем оказания i-той государственной услуги в натуральном выражении в n-ом году периода бюджетного планирования.

5.1. В случае если i-тая государственная услуга включает в себя несколько самостоятельных элементов, то прямые затраты на оказание государственной услуги (ПРin) рассчитываются путем суммирования прямых затрат по элементам:

ПРin = сумма Нqn х Пqn,

где:

q - номер элемента i-ой услуги;

n - номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет. Для очередного финансового года n=1;

Нqn - норматив стоимости предоставления единицы q-того элемента i-той государственной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;

Пqn - плановый объем предоставления q-того элемента i-той государственной услуги в натуральном выражении в n-ом году периода бюджетного планирования.

5.2. В случае если норматив или порядок расчета норматива на оказание единицы государственной услуги определен в действующем законодательстве Российской Федерации и Ярославской области, то применяется установленное значение или порядок расчета.

В ином случае норматив на соответствующий год периода бюджетного планирования определяется по формуле:

Нin = (ПСАi + ИСУin) / Пбi,

где:

i - номер государственной услуги, по которой производится стоимостная оценка потребности;

n - номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет. Для очередного финансового года n=1;

Нin - норматив стоимости предоставления единицы i-той государственной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;

ПСАi - запланированная на текущий финансовый год сумма бюджетных ассигнований, на финансирование i-той государственной услуги за исключением косвенных расходов;

ИСУin - увеличение (+) или снижение (-) прямых затрат на оказание i-той государственной услуги в соответствующем году периода бюджетного планирования по сравнению с текущим годом. Значение показателя ИСУi определяется отдельным расчетом и обусловлено воздействием на прямые затраты на оказание государственной услуги факторов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат, связанных с предоставлением соответствующих государственных услуг, исчисляемых с использованием прогнозируемых индексов цен и тарифов, а также индексов роста (снижения) заработной платы в бюджетной сфере;

Пбi - плановый объем предоставления i-той государственной услуги в текущем году.

При расчёте норматива не учитываются расходы на приобретение основных средств и нематериальных активов, а также проведение капитального строительства и капитального ремонта.

Норматив стоимости предоставления единицы элемента государственной услуги рассчитывается по формуле расчета норматива стоимости для услуги в целом, но в качестве переменных в формулы подставляются значения, соответствующие рассчитываемому элементу услуги.

6. К косвенным затратам на оказание государственной услуги относятся затраты, которые непосредственно не связаны с объемами оказания государственной услуги.

Перечень косвенных затрат на оказание государственных услуг

Код КОСГУ*

Затраты на оказание государственных услуг**

210

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (в части административно-управленческого и обслуживающего персонала государственных организаций, оказывающих государственные услуги), в том числе:

211

заработная плата

212

прочие выплаты

213

начисления на выплаты по оплате труда

220

оплата работ, услуг, в том числе:

221

услуги связи

222

транспортные услуги (в той части, которая не может быть отнесена к прямым затратам на оказание конкретной государственной услуги)

223

коммунальные услуги

224

арендная плата за пользование имуществом

225

работы, услуги по содержанию имущества

226

прочие работы, услуги (в той части, которая не может быть отнесена к прямым затратам на оказание конкретной государственной услуги)

290

прочие расходы (в той части, которая не может быть отнесена к прямым затратам на оказание конкретной государственной услуги)

340

Приобретение материальных запасов (в той части, которая не может быть отнесена к прямым затратам на оказание конкретной государственной услуги)

*В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 145н«Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

**В состав косвенных затрат включаются все затраты, предусмотренные Перечнем косвенных затрат на оказание государственных услуг.

Распределение косвенных затрат субъекта бюджетного планирования между оказываемыми им государственными услугами осуществляется по формуле:

Кin = ПРin / сумма ПРin х сумма (СРi х Иin),

где:

i - номер государственной услуги, по которой производится стоимостная оценка потребности;

n - номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчёт. Для очередного финансового года n=1;

Кin - косвенные затраты на оказание i-той государственной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;

ПРin - прямые затраты на оказание i-той государственной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования;

Сумма ПРin - прямые затраты на оказание всех государственных услуг, находящихся в ведении субъекта бюджетного планирования, в n-ом году периода бюджетного планирования;

СРi - запланированная на текущий финансовый год сумма косвенных затрат субъекта бюджетного планирования по i - тому направлению затрат;

Иi - значение прогнозируемого индекса цен и тарифов (или индекса роста (снижения) заработной платы в бюджетной сфере) по i - тому направлению затрат в n-ом году периода бюджетного планирования относительно текущего года.

Общая сумма косвенных расходов по субъекту бюджетного планирования - СБП (( (СРi х Иin)), кроме метода индексации, может также быть рассчитана нормативным методом, плановым методом или иным другим методом. В этом случае в расчётах должны быть представлены соответствующие пояснения.

Описание методов расчётов приведено в подпункте 2.2 пункта 2 Методики планирования (расчёта) расходов на реализацию расходных обязательств, утверждаемой приказом департамента финансов Ярославской области.

7. Оценка стоимости предоставления новых государственных услуг осуществляется путём расчета норматива прямых затрат на оказание услуги методом прямого счета (калькуляции стоимости по статям затрат) с последующим расчётом полной стоимости в соответствии с формулами, указанными в пунктах 4, 5 и подпункте 5.1 пункта 5 настоящего Порядка.

Расчёты должны быть сопровождены необходимыми обоснованиями и подлежат согласованию с департаментом финансов Ярославской области.

8. В случае, если, по мнению субъекта бюджетного планирования, ответственного за организацию предоставления соответствующих государственных услуг, норматив, рассчитанный по общей формуле, указанной в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, не обеспечивает реальной компенсации затрат на её предоставление, то он вправе осуществить альтернативный расчет этого норматива в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. Определенные в результате альтернативного расчёта нормативы подлежат согласованию с департаментом финансов Ярославской области.

9. В целях обеспечения учёта результатов мониторинга потребности в государственных услугах, проведенного в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством области, при формировании проекта бюджета Ярославской области результаты оценки представляются в департамент финансов Ярославской области в составе обоснований бюджетных ассигнований.

10. Сведения о фактически произведённых (запланированных) расходах на предоставление государственных услуг подлежат обязательной публикации на официальном сайте департамента финансов Ярославской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная рассылка от 06.07.2009, газета "Губернские вести" № 58 от 30.06.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать