Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2014г. |
Номер документа: | RU49000201400599 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Государственная жилищная инспекция Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 23.06.2014 №79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
(в редакции Приказов Государственной жилищной инспекции Магаданской области от 16.10.2014 № 111, от 29.01.2018 №11, от 16.03.2018 №51, от 02.06.2020 №154)
В соответствии с Законом Магаданской области от 11 ноября 2013 года №1661-ОЗ «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Магаданской области», Положением о государственной жилищной инспекции Магаданской области, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 г. №12-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Магаданской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.Е. Гундорин
УТВЕРЖДЕН
приказом руководителя
Государственной жилищной инспекции
Магаданской области
от 23.06.2014 г. № 79
Административный регламент
взаимодействия Государственной жилищной инспекции Магаданской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора
I. Общие положения
Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Магаданской области (далее – Инспекция) с органами муниципального жилищного контроля в Магаданской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (далее – Административный регламент) регулирует общие правила и порядок взаимодействия при организации и проведении проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, предмет которых относится к компетенции органа государственного жилищного надзора, органов муниципального жилищного контроля.
Административный регламент разработан в целях повышения эффективности деятельности органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля, достижения общественно значимых результатов, направленных на реализацию и защиту прав и законных интересов государства, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
При организации и проведении проверок орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля руководствуются:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ(Российская газета, 2005, 12 января, № 1, Парламентская газета2005, 15 января, № 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, № 1 (часть I) ст. 14);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ(Российская газета, 2001, 31 декабря, № 256, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 7 января, № 1 (часть I) ст. 1, Парламентская газета, 2002, 5 января, № 2-5);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2008, 30 декабря, № 266, Парламентская газета, 2008, 31 декабря, № 90, Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, 29 декабря, № 52 (часть I) ст. 6249);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 5 мая, № 95, Парламентская газета, 2006, 11 мая, № 70-71, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
(Российская газета, 2003, 8 октября, № 202, Парламентская газета, 2003, 8 октября, № 186, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, № 40, ст. 3822);
Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 № 493 «О государственном жилищном надзоре» (текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 17 июня 2013 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, 24 июня, № 25 ст. 3156);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Российская газета, 2011, 1 июня, № 116, Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 30 мая, № 22 ст. 3168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» (Российская газета, 2006, 27 января, № 16, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 30 января, № 5 ст. 546);
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»(«Российская газета», № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», 2009, № 5);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);
Законом Магаданской области от 28.12.2001 г.№ 218-ОЗ «Устав Магаданской области» («Магаданская правда», № 201, 29.12.2001);
Законом Магаданской области от 11 ноября 2013 г. № 1661-ОЗ «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Магаданской области»(«Магаданская правда», № 90, 12.11.2013);
Постановлением Администрации Магаданской области от 26 сентября 2013 г. № 926-па «Об утверждении порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Магаданской области» («Магаданская правда», № 78, 01.10.2013);
Постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 12-пп «Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Магаданской области» («Магаданская правда», № 2, 14.01.2014).
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, органов местного самоуправления Магаданской области.
Задачами органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля являются:
Укрепление законности и правопорядка в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
соблюдение гарантий защиты прав и законных интересов государства, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального контроля;
повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
оперативное получение достоверной информации о состоянии жилищного фонда на территории Магаданской области (количественных и качественных показателей) в целях реализации полномочий, возложенных на орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля.
II. Принципы взаимодействия
1. Орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля при организации проверок и координации деятельности руководствуются следующими принципами:
- принцип законности;
- принцип независимостив реализации задач и полномочий;
- принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина;
- принцип полноты и достоверности информации.
III. Основные направления и порядок взаимодействия
1. Взаимодействие в рамках настоящего Административного регламента в соответствии со статьей 6 Закона Магаданской области от 11 ноября 2013 г. № 1661-03 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Магаданской области» осуществляется по следующим направлениям:
Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
Информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках;
Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
Планирование и проведение совместных плановых проверок;
Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
Принятие административного регламента взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора, административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора при осуществлении муниципального жилищного контроля (абзац 7 в ред. Приказа от 16.10.2014 № 111)
Повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль.
Обмен информационными базами данных
(абзац 9 введен Приказом от 16.10.2014 № 111)
Создание совместных координационных и совещательных органов с привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций, в том числе для разработки методических документов по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
(абзац 10 введен Приказом от 16.10.2014 № 111)
Проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц и граждан по содержанию обязательных требований и порядку осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля».
(абзац 11 введен Приказом от 16.10.2014 № 111)
IV. Информирование о нормативных правовых актах и методическихдокументах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля
1. Органы муниципального жилищного контроля разрабатывают административные регламенты осуществления муниципального жилищного контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Магаданской области с учетом требований настоящего Административного регламента.
2. Органы муниципального жилищного контроля направляют в Инспекцию информацию о принятых муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее десяти дней со дня их принятия, с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов, а также сведений об официальном опубликовании (обнародовании) нормативных правовых актов.
3. Инспекция информирует о принятых нормативных правовых актах и методических документах Магаданской области по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля на территории Магаданской области посредством размещения соответствующей информации в региональной информационной системе «Открытый регион» в разделе государственной жилищной инспекции Магаданской области (www.gji.49gov.ru).»
(п.3 в ред. Приказа от 29.01.2018 №11)
(в ред. Приказа от 16.03.2018 №51)
V. Информирование о ежегодных планах проверок и внеплановых проверках
Инспекция и органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проведении внеплановых проверках.
В целях недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органы муниципального жилищного контроля при формировании проекта плана проведенияплановых проверок (далее - проект плана проверок) в срок до1августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Инспекцию проект плана проверок для согласования целей, объемов, сроков провероквотношении лиц, включенных в проекты планов проверок, а также предложения о проведении совместных плановых проверках, в порядке, установленном главой 7 настоящего Регламента.
Инспекция в срок до 15 августа текущего года осуществляет сверку представленной информации с проектом плана проверок, сформированным в Инспекции, на предмет исключения дублирующих проверок, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок, а также ответ на предложение о проведении совместной плановой проверки.
В течение 5 (пяти) рабочих дней после утверждения годовых планов проведения проверок соответственно руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля или руководителем Инспекции (заместителем руководителя) они направляются друг другу способом, подтверждающим его получение.
При принятии органом муниципального жилищного контроля, Инспекцией решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, орган муниципального жилищного контроля, Инспекция в течение одного рабочего дня со дня издания распоряжения о проведении указанной проверки информируют друг друга любым доступным способом связи, подтверждающим его получение (нарочным, заказным письмом с уведомлением, посредством факсимильной связи и т.д.).
К отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
VI. Информирование о результатах проводимых проверок состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
1. Информирование о результатах проводимых проверок состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами осуществляется посредством направления информации органами муниципального жилищного контроля и органом государственного жилищного надзора в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты визирования акта проверки соответственно руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля или руководителем Инспекции (заместителем руководителя) любым доступным способом, подтверждающим его получение (нарочным, заказным письмом с уведомлением, посредством факсимильной связи и т.д.).
2. Информирование о результатах проводимых проверок состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами осуществляется посредством направления информации органами муниципального жилищного контроля ежеквартально, в срок до 05 числа, следующим за отчетным периодом, согласно приложению к настоящему приказу.
(п.2 в ред. Приказа от 29.01.2018 №11)
3. Органы муниципального жилищного контроля ежегодно направляют в орган государственного жилищного надзора копии докладов о результатах муниципального жилищного контроля. Орган государственного жилищного надзора обобщает и анализирует поступившую информацию, а также вырабатывает предложения, направленные на повышение эффективности муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора.
VII. Планирование и проведение совместных плановых проверок
Предметом совместных проверок органов муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального жилищного контроля, Инспекцией в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;
(подпункт 1 изложен в редакции Приказа Государственной жилищной инспекции Магаданской области от 02.06.2020 №154)
2) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).
(п.3 в ред. Приказа от 29.01.2018 №11)
4. Должностные лица органов муниципального жилищного контроля, уполномоченные на подготовку проекта плана проведения плановых проверок в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Инспекцию проект плана проверок для согласования целей, объемов, сроков проверок в отношении лиц, включенных в проекты планов проверок, а также предложения о проведении совместных плановых проверках. В предложении о проведении совместной плановой проверки указываются:
1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит плановым проверкам, местонахождение юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. Предложение подписывается руководителем органа муниципального жилищного контроля, выступившего с инициативой проведения совместных плановых проверок.
Инспекция в срок до 15 августа текущего года осуществляет сверку представленной информации с проектом плана проверок, сформированным в Инспекции, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок, а также ответ на предложение о проведении совместной плановой проверки.
Подготовленный предварительный проект плана проверок должностные лица органов муниципального жилищного контроля, уполномоченные на подготовку проекта плана проведения совместных плановых проверок, направляют в орган государственного жилищного надзора на согласование в течение шести рабочих дней с момента получения ответа на предложение о проведении совместной плановой проверки.
В случае если при согласовании плана проведения совместных плановых проверок у органов государственного жилищного контроля, органа государственного жилищного надзора возникли замечания, инициативная сторона направляет свои замечания в письменной форме для рассмотрения другой стороной в течение трех рабочих дней с момента получения предложения о проведении совместной плановой проверки.
Если орган муниципального жилищного контроля, орган государственного жилищного надзора которому были направлены замечания, согласен с присланными замечаниями, то должностное лицо, уполномоченное на подготовку плана проведения совместных плановых проверок, вносит их в проект плана и уведомляет другую сторону о согласии с замечаниями и внесении их в проект плана в течение трех рабочих дней с момента получения замечаний.
Непоступление в сроки, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Регламента ответа или замечаний органа муниципального жилищного контроля, органа государственного жилищного надзора о согласовании плана проведения совместной плановой проверки рассматривается как отказ от ее проведения.
10.Для подготовки плана проведения совместных плановых проверок и его согласования могут создаваться рабочие группы из должностных лиц органов муниципального жилищного контроля и Инспекции.
11. Подготовленный проект плана проведения совместных плановых проверок передается на согласование руководителям органов муниципального жилищного контроля, Инспекции.
12. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального жилищного контроля, Инспекция направляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты своих ежегодных планов проведения плановых проверок для рассмотрения в прокуратуру Магаданской области. Доработанный с учётом предложений прокуратуры и утвержденный ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Магаданской области.
13. В течение 5 (пяти) рабочих дней после утверждения годовых планов проведения проверок соответственно руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля или руководителем Инспекции (заместителем руководителя) они направляются друг другу способом, подтверждающим его получение.
14. Инспекция готовит распоряжение руководителя Инспекции о начале проведения плановой проверки и уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя.
15. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя Инспекции.
16. В отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки, орган регионального государственного жилищного надзора и орган муниципального жилищного контроля самостоятельно принимают меры в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
17. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
VIII. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля
1. Органы муниципального жилищного контроля и Инспекция осуществляют подготовку предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации, законодательства Магаданской области, муниципальных правовых актов по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
2. Для разработки предложений о совершенствовании муниципального жилищного контроля Инспекция по инициативе органов муниципального жилищного контроля проводит консультации, совещания, создает совместные рабочие группы.
IX Принятие административного регламента взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора, административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора при осуществлении муниципального жилищного контроля.
(наименование в ред. Приказа от 16.10.2014 № 111)
Органы муниципального жилищного контроля разрабатывают административные регламенты осуществления муниципального жилищного контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Магаданской области, с учетом требований настоящего Административного регламента.
Органы муниципального контроля направляют в орган государственного жилищного надзора информацию о принятых муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее 10 дней со дня их принятия с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов, а также сведений об официальном опубликовании (обнародовании) нормативных правовых актов.
Информация о принятых нормативных правовых актах и методических документах Магаданской области по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, и муниципального жилищного контроля на территории Магаданской области осуществляется путем размещения соответствующей информации в региональной информационной системе «Открытый регион» в разделе государственной жилищной инспекции Магаданской области (www.gji.49gov.ru).»
(п.3 в ред. Приказа от 29.01.2018 №11)
(в ред. Приказа от 16.03.2018 №51)
X. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль
Инспекция в целях оказания содействия в повышении квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль:
направляет органам муниципального жилищного контроля информацию о семинарах и совещаниях, проводимых в целях повышения квалификации муниципальных жилищных инспекторов, не позднее, чем за 5 дней до дня их проведения;
проводит с органами муниципального жилищного контроля выездные обучающие семинары по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля;
обобщает и распространяет опыт по выявлению и пресечению нарушений обязательных требований на территории Магаданской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу государственной жилищной инспекции
Магаданской области
от «29» января 2018 г. № 11
(в ред. Приказа от 29.01.2018 №11)
Сведения о проведенных в 20__ году мероприятиях муниципального жилищного контроля
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
№
Наименование проверяемого хозяйствующего субъекта
Период проверки
Вид и форма проверки (плановая, /внеплановая, документарная/ выездная)
Основания проверки
Цель, предмет проверки (реквизиты обращения, предписания, Плана)
Результаты проверки (выдача предписания, привлечение к административной ответственности, иные меры)
1
2
3
4
5
6
1
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 23.06.2014 №79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
(в редакции Приказов Государственной жилищной инспекции Магаданской области от 16.10.2014 № 111, от 29.01.2018 №11, от 16.03.2018 №51, от 02.06.2020 №154)
В соответствии с Законом Магаданской области от 11 ноября 2013 года №1661-ОЗ «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Магаданской области», Положением о государственной жилищной инспекции Магаданской области, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 г. №12-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Магаданской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.Е. Гундорин
УТВЕРЖДЕН
приказом руководителя
Государственной жилищной инспекции
Магаданской области
от 23.06.2014 г. № 79
Административный регламент
взаимодействия Государственной жилищной инспекции Магаданской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора
I. Общие положения
Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Магаданской области (далее – Инспекция) с органами муниципального жилищного контроля в Магаданской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (далее – Административный регламент) регулирует общие правила и порядок взаимодействия при организации и проведении проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, предмет которых относится к компетенции органа государственного жилищного надзора, органов муниципального жилищного контроля.
Административный регламент разработан в целях повышения эффективности деятельности органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля, достижения общественно значимых результатов, направленных на реализацию и защиту прав и законных интересов государства, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
При организации и проведении проверок орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля руководствуются:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ(Российская газета, 2005, 12 января, № 1, Парламентская газета2005, 15 января, № 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, № 1 (часть I) ст. 14);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ(Российская газета, 2001, 31 декабря, № 256, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 7 января, № 1 (часть I) ст. 1, Парламентская газета, 2002, 5 января, № 2-5);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2008, 30 декабря, № 266, Парламентская газета, 2008, 31 декабря, № 90, Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, 29 декабря, № 52 (часть I) ст. 6249);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 5 мая, № 95, Парламентская газета, 2006, 11 мая, № 70-71, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
(Российская газета, 2003, 8 октября, № 202, Парламентская газета, 2003, 8 октября, № 186, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, № 40, ст. 3822);
Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 № 493 «О государственном жилищном надзоре» (текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 17 июня 2013 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, 24 июня, № 25 ст. 3156);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Российская газета, 2011, 1 июня, № 116, Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 30 мая, № 22 ст. 3168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» (Российская газета, 2006, 27 января, № 16, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 30 января, № 5 ст. 546);
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»(«Российская газета», № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», 2009, № 5);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);
Законом Магаданской области от 28.12.2001 г.№ 218-ОЗ «Устав Магаданской области» («Магаданская правда», № 201, 29.12.2001);
Законом Магаданской области от 11 ноября 2013 г. № 1661-ОЗ «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Магаданской области»(«Магаданская правда», № 90, 12.11.2013);
Постановлением Администрации Магаданской области от 26 сентября 2013 г. № 926-па «Об утверждении порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Магаданской области» («Магаданская правда», № 78, 01.10.2013);
Постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 12-пп «Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Магаданской области» («Магаданская правда», № 2, 14.01.2014).
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, органов местного самоуправления Магаданской области.
Задачами органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля являются:
Укрепление законности и правопорядка в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
соблюдение гарантий защиты прав и законных интересов государства, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального контроля;
повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
оперативное получение достоверной информации о состоянии жилищного фонда на территории Магаданской области (количественных и качественных показателей) в целях реализации полномочий, возложенных на орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля.
II. Принципы взаимодействия
1. Орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля при организации проверок и координации деятельности руководствуются следующими принципами:
- принцип законности;
- принцип независимостив реализации задач и полномочий;
- принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина;
- принцип полноты и достоверности информации.
III. Основные направления и порядок взаимодействия
1. Взаимодействие в рамках настоящего Административного регламента в соответствии со статьей 6 Закона Магаданской области от 11 ноября 2013 г. № 1661-03 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Магаданской области» осуществляется по следующим направлениям:
Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
Информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках;
Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
Планирование и проведение совместных плановых проверок;
Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
Принятие административного регламента взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора, административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора при осуществлении муниципального жилищного контроля (абзац 7 в ред. Приказа от 16.10.2014 № 111)
Повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль.
Обмен информационными базами данных
(абзац 9 введен Приказом от 16.10.2014 № 111)
Создание совместных координационных и совещательных органов с привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций, в том числе для разработки методических документов по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
(абзац 10 введен Приказом от 16.10.2014 № 111)
Проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц и граждан по содержанию обязательных требований и порядку осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля».
(абзац 11 введен Приказом от 16.10.2014 № 111)
IV. Информирование о нормативных правовых актах и методическихдокументах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля
1. Органы муниципального жилищного контроля разрабатывают административные регламенты осуществления муниципального жилищного контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Магаданской области с учетом требований настоящего Административного регламента.
2. Органы муниципального жилищного контроля направляют в Инспекцию информацию о принятых муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее десяти дней со дня их принятия, с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов, а также сведений об официальном опубликовании (обнародовании) нормативных правовых актов.
3. Инспекция информирует о принятых нормативных правовых актах и методических документах Магаданской области по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля на территории Магаданской области посредством размещения соответствующей информации в региональной информационной системе «Открытый регион» в разделе государственной жилищной инспекции Магаданской области (www.gji.49gov.ru).»
(п.3 в ред. Приказа от 29.01.2018 №11)
(в ред. Приказа от 16.03.2018 №51)
V. Информирование о ежегодных планах проверок и внеплановых проверках
Инспекция и органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проведении внеплановых проверках.
В целях недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органы муниципального жилищного контроля при формировании проекта плана проведенияплановых проверок (далее - проект плана проверок) в срок до1августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Инспекцию проект плана проверок для согласования целей, объемов, сроков провероквотношении лиц, включенных в проекты планов проверок, а также предложения о проведении совместных плановых проверках, в порядке, установленном главой 7 настоящего Регламента.
Инспекция в срок до 15 августа текущего года осуществляет сверку представленной информации с проектом плана проверок, сформированным в Инспекции, на предмет исключения дублирующих проверок, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок, а также ответ на предложение о проведении совместной плановой проверки.
В течение 5 (пяти) рабочих дней после утверждения годовых планов проведения проверок соответственно руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля или руководителем Инспекции (заместителем руководителя) они направляются друг другу способом, подтверждающим его получение.
При принятии органом муниципального жилищного контроля, Инспекцией решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, орган муниципального жилищного контроля, Инспекция в течение одного рабочего дня со дня издания распоряжения о проведении указанной проверки информируют друг друга любым доступным способом связи, подтверждающим его получение (нарочным, заказным письмом с уведомлением, посредством факсимильной связи и т.д.).
К отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
VI. Информирование о результатах проводимых проверок состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
1. Информирование о результатах проводимых проверок состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами осуществляется посредством направления информации органами муниципального жилищного контроля и органом государственного жилищного надзора в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты визирования акта проверки соответственно руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля или руководителем Инспекции (заместителем руководителя) любым доступным способом, подтверждающим его получение (нарочным, заказным письмом с уведомлением, посредством факсимильной связи и т.д.).
2. Информирование о результатах проводимых проверок состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами осуществляется посредством направления информации органами муниципального жилищного контроля ежеквартально, в срок до 05 числа, следующим за отчетным периодом, согласно приложению к настоящему приказу.
(п.2 в ред. Приказа от 29.01.2018 №11)
3. Органы муниципального жилищного контроля ежегодно направляют в орган государственного жилищного надзора копии докладов о результатах муниципального жилищного контроля. Орган государственного жилищного надзора обобщает и анализирует поступившую информацию, а также вырабатывает предложения, направленные на повышение эффективности муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора.
VII. Планирование и проведение совместных плановых проверок
Предметом совместных проверок органов муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального жилищного контроля, Инспекцией в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;
(подпункт 1 изложен в редакции Приказа Государственной жилищной инспекции Магаданской области от 02.06.2020 №154)
2) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).
(п.3 в ред. Приказа от 29.01.2018 №11)
4. Должностные лица органов муниципального жилищного контроля, уполномоченные на подготовку проекта плана проведения плановых проверок в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Инспекцию проект плана проверок для согласования целей, объемов, сроков проверок в отношении лиц, включенных в проекты планов проверок, а также предложения о проведении совместных плановых проверках. В предложении о проведении совместной плановой проверки указываются:
1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит плановым проверкам, местонахождение юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. Предложение подписывается руководителем органа муниципального жилищного контроля, выступившего с инициативой проведения совместных плановых проверок.
Инспекция в срок до 15 августа текущего года осуществляет сверку представленной информации с проектом плана проверок, сформированным в Инспекции, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок, а также ответ на предложение о проведении совместной плановой проверки.
Подготовленный предварительный проект плана проверок должностные лица органов муниципального жилищного контроля, уполномоченные на подготовку проекта плана проведения совместных плановых проверок, направляют в орган государственного жилищного надзора на согласование в течение шести рабочих дней с момента получения ответа на предложение о проведении совместной плановой проверки.
В случае если при согласовании плана проведения совместных плановых проверок у органов государственного жилищного контроля, органа государственного жилищного надзора возникли замечания, инициативная сторона направляет свои замечания в письменной форме для рассмотрения другой стороной в течение трех рабочих дней с момента получения предложения о проведении совместной плановой проверки.
Если орган муниципального жилищного контроля, орган государственного жилищного надзора которому были направлены замечания, согласен с присланными замечаниями, то должностное лицо, уполномоченное на подготовку плана проведения совместных плановых проверок, вносит их в проект плана и уведомляет другую сторону о согласии с замечаниями и внесении их в проект плана в течение трех рабочих дней с момента получения замечаний.
Непоступление в сроки, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Регламента ответа или замечаний органа муниципального жилищного контроля, органа государственного жилищного надзора о согласовании плана проведения совместной плановой проверки рассматривается как отказ от ее проведения.
10.Для подготовки плана проведения совместных плановых проверок и его согласования могут создаваться рабочие группы из должностных лиц органов муниципального жилищного контроля и Инспекции.
11. Подготовленный проект плана проведения совместных плановых проверок передается на согласование руководителям органов муниципального жилищного контроля, Инспекции.
12. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального жилищного контроля, Инспекция направляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты своих ежегодных планов проведения плановых проверок для рассмотрения в прокуратуру Магаданской области. Доработанный с учётом предложений прокуратуры и утвержденный ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Магаданской области.
13. В течение 5 (пяти) рабочих дней после утверждения годовых планов проведения проверок соответственно руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля или руководителем Инспекции (заместителем руководителя) они направляются друг другу способом, подтверждающим его получение.
14. Инспекция готовит распоряжение руководителя Инспекции о начале проведения плановой проверки и уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя.
15. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя Инспекции.
16. В отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки, орган регионального государственного жилищного надзора и орган муниципального жилищного контроля самостоятельно принимают меры в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
17. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
VIII. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля
1. Органы муниципального жилищного контроля и Инспекция осуществляют подготовку предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации, законодательства Магаданской области, муниципальных правовых актов по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
2. Для разработки предложений о совершенствовании муниципального жилищного контроля Инспекция по инициативе органов муниципального жилищного контроля проводит консультации, совещания, создает совместные рабочие группы.
IX Принятие административного регламента взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора, административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора при осуществлении муниципального жилищного контроля.
(наименование в ред. Приказа от 16.10.2014 № 111)
Органы муниципального жилищного контроля разрабатывают административные регламенты осуществления муниципального жилищного контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Магаданской области, с учетом требований настоящего Административного регламента.
Органы муниципального контроля направляют в орган государственного жилищного надзора информацию о принятых муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее 10 дней со дня их принятия с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов, а также сведений об официальном опубликовании (обнародовании) нормативных правовых актов.
Информация о принятых нормативных правовых актах и методических документах Магаданской области по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, и муниципального жилищного контроля на территории Магаданской области осуществляется путем размещения соответствующей информации в региональной информационной системе «Открытый регион» в разделе государственной жилищной инспекции Магаданской области (www.gji.49gov.ru).»
(п.3 в ред. Приказа от 29.01.2018 №11)
(в ред. Приказа от 16.03.2018 №51)
X. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль
Инспекция в целях оказания содействия в повышении квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль:
направляет органам муниципального жилищного контроля информацию о семинарах и совещаниях, проводимых в целях повышения квалификации муниципальных жилищных инспекторов, не позднее, чем за 5 дней до дня их проведения;
проводит с органами муниципального жилищного контроля выездные обучающие семинары по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля;
обобщает и распространяет опыт по выявлению и пресечению нарушений обязательных требований на территории Магаданской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу государственной жилищной инспекции
Магаданской области
от «29» января 2018 г. № 11
(в ред. Приказа от 29.01.2018 №11)
Сведения о проведенных в 20__ году мероприятиях муниципального жилищного контроля
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
№
Наименование проверяемого хозяйствующего субъекта
Период проверки
Вид и форма проверки (плановая, /внеплановая, документарная/ выездная)
Основания проверки
Цель, предмет проверки (реквизиты обращения, предписания, Плана)
Результаты проверки (выдача предписания, привлечение к административной ответственности, иные меры)
1
2
3
4
5
6
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: