Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2016г.
Номер документа: RU87000201600889
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу приказом Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики от 21.02.2019 №6)

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 23 июня 2016 года № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ»

(наименование в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 01.03.2017 №8)

(в редакции приказов Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 01.03.2017 №8,. от 22.03.2018 №6, от 03.08.2018 №40)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12.02.2016 №65 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2016 №80 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Подготовка и принятие решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование» согласно приложению к настоящему приказу.

(в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 01.03.2017 №8)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление рыболовства, пищевой и перерабатывающей промышленности (Марочкин Е.В.).

Начальник Департамента

Л.А. Николаев

Приложение

к Приказу Департамента промышленной

и сельскохозяйственной политики

Чукотского автономного округа

от 23 июня 2016 года № 2

Административный регламент

Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики

Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги

«Подготовка и принятие решения о предоставлении

водных биологических ресурсов в пользование»

(наименование в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 01.03.2017 №8)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Подготовка и принятие решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, специалистов.

(в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 01.03.2017 №8)

Государственная услуга, исполняемая в рамках настоящего Административного регламента, осуществляется в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации.

1.2. Право на предоставление государственной услуги имеют коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающие на территории Чукотского автономного округа, и их общины (далее – заявители).

Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Подготовка и принятие решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурное подразделение - Отдел по рыболовству (далее - Отдел) Управления рыболовства, пищевой и перерабатывающей промышленности, который взаимодействует со структурными подразделениями Департамента.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) принятие решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование;

2) принятие решения об отказе в предоставлении водных биологических ресурсов в пользование.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Сроки предоставления государственной услуги:

1) размещение в газете «Крайний Север», официальном сайте Правительства Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в других средствах массовой информации (радио, телевидение) объявления о начале приема заявок;

2) общий срок предоставления государственной услуги - в течение 30 дней со дня поступления в Департамент информационного письма Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства с рекомендованными объемами добычи (вылова) водных биоресурсов на следующий год;

3) прием и регистрация заявки и документов - в день поступления в Департамент;

4) рассмотрение заявки и документов и принятие решения о предоставление заявителям в пользование водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства либо об отказе в их предоставлении - в течение 30 дней со дня поступления в Департамент информационного письма Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства с рекомендованными объемами добычи (вылова) водных биоресурсов на следующий год;

5) предоставление заявителям в пользование водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства - в течение 10 дней со дня окончания проверки документов, но не позднее 30 дней со дня поступления в Департамент информационного письма Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства с рекомендованными объемами добычи (вылова) водных биоресурсов на следующий год.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии c:

1) Федеральным законом от 20 июля 2000 года № 104-ФЗ «Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» («Российская газета», 25.07.2000, №142);

2) Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» («Российская газета», 23.12.2004, № 284);

3) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168) (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 года № 255 «О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации» («Российская газета», 05.04.2000, № 66);

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 года № 765 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование» («Российская газета», 24.10.2008, № 223);

6) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года № 631-р «Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов их традиционной хозяйственной деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.05.2009, № 20);

7) приказом Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 11 апреля 2008 года № 315 «Об утверждении Порядка осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» («Российская газета», 24.05.2008, № 111);

8) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.04.2011 №154 «Об утверждении формы и порядка заполнения заявки о предоставлении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, отнесенных к объектам рыболовства в пользование в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Чукотского автономного округа, сроках и порядке их рассмотрения» («Ведомости» № 16 (497) - приложение к газете «Крайний Север» № 16 (1773) от 29.04.2011) (далее - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 апреля 2011 года № 154).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия

Для получения государственной услуги заявителем предоставляются в Департамент следующие документы:

заявка о предоставлении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, отнесенных к объектам рыболовства в пользование в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Чукотского автономного округа (далее - заявка), по форме согласно приложению 1 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 20 апреля 2011 года № 154, в которой указываются:

для общин коренных малочисленных народов - наименование, сведения об организационно-правовой форме, сведения о местонахождении, контактный телефон;

для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам, - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, сведения о национальной принадлежности, сведения о месте жительства, членах семьи и (или) родственниках из числа коренных малочисленных народов, которые включаются в заявку, контактный телефон;

(в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 22.03.2018 №6)

для лиц, уполномоченных заявителем на подачу заявки, - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, контактный телефон;

вид водных биологических ресурсов с указанием их объема (в килограммах), районов и сроков добычи (вылова) указанных видов водных биологических ресурсов, орудия лова с указанием их вида, технических характеристик и количества;

сведения о добыче (вылове) водных биологических ресурсов за предыдущий год по районам лова, видам и объемам;

доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление от имени заявителя - лица, относящегося к коренным малочисленным народам, действий по подписанию заявки, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, заверенная главой местной администрации поселения или специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации муниципального района или специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района;

доверенность, подтверждающая полномочия лица на подписание заявки от общины коренных малочисленных народов, заверенная руководителем общины.

Документы, указанные в абзацах втором - девятом настоящего подраздела представляются заявителем самостоятельно.

Заявка и прилагаемые к ней документы могут представляться в Департамент в письменном виде лично или почтовым отправлением (с описью вложения прилагаемых документов), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Департаментом.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление заявки после срока ее подачи, установленного пунктом 3.2 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие заявки форме, утвержденной приложением 1 к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 20 апреля 2011 года № 154;

3) отсутствие в заявке сведений, предусмотренных абзацами третьим - седьмым подраздела 2.6 настоящего раздела, а также несоответствие сведений, указанных в заявке, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

5) не выделение Чукотскому автономному округу в установленном порядке объемов заявляемых видов водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Чукотского автономного округа;

6) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

при подаче заявки о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Департамент.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования.

Места информирования предназначаются для ознакомления с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания и приема должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями создаются следующие условия:

беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также беспрепятственное пользование средствами связи и информации;

возможность входа и выхода с объекта (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, оформление визуальной, мультимедийной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположена с учетом доступности для заявителей;

допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками, предоставляющими государственную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы Департамента, который должен быть удобен для заявителей;

2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.

2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) учет мнения заявителей-получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам:

анкетных опросов;

обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте и сведений о принятых по ним мерах.

2.14. Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приема должностных лиц Департамента и Отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляются при личном, письменном, посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты, обращениях заинтересованных в правилах предоставления государственной услуги лиц:

по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, Отдел по рыболовству Управления рыболовства, пищевой и перерабатывающей промышленности Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа;

по телефону/факсу: 8 (42722) 6-35-18;

адрес электронной почты Отдела: fishcom@mail.ru.

График работы:

ежедневно с 9.00 до 18.00 (пятница - до 17.45), обеденный перерыв с 12.45 до 14.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.

Заявители имеют право на предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с положениями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определенных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или ЕПГУ, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

3.1. Состав и последовательность административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) объявление о начале приема заявок;

2) прием и регистрация заявки и документов;

3) рассмотрение заявки и документов, принятие решения о предоставление заявителям в пользование водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства либо об отказе в их предоставлении;

4) предоставление заявителям в пользование водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.

3.2. Объявление о начале приема заявок

Объявление о начале приема заявок публикуется в газете "Крайний Север" - официальном издании органов государственной власти Чукотского автономного округа (далее - газета) и размещается на официальном сайте Правительства Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в других средствах массовой информации (радио, телевидение).

Заявки подаются в Департамент ежегодно до 1 сентября года, предшествующего году осуществления традиционного рыболовства.

Результат административной процедуры по объявлению о начале приема заявок - опубликование объявления о начале приема заявок в газете и размещение объявления в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".

3.3. Прием и регистрация заявки и документов

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Департамент от заявителя (представителя заявителя) заявки и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Административная процедура заключается в регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.3. Действия, указанные в пункте 3.3.2 настоящего подраздела, осуществляются специалистом Управления административно-организационной, правовой и кадровой работы, ответственным за регистрацию входящей документации (далее - специалист, ответственный за прием документов).

3.3.4. В случае затруднений для заявителя (представителя заявителя) при оформлении заявления, специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.

3.3.5. Факт обращения заявителя (представителя заявителя) фиксируется специалистом, ответственным за прием документов, в журнале входящей корреспонденции.

3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.

3.4. Рассмотрение заявки и документов, принятие решения о предоставлении заявителям в пользование водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства либо об отказе в их предоставлении

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявки и документов, принятию решения о предоставлении заявителям в пользование водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства либо об отказе в их предоставлении является поступление в Департамент информационного письма Северо-Восточного территориального управления Росрыболовства (далее - информационное письмо) с рекомендованными объемами добычи (вылова) водных биоресурсов на следующий год.

3.4.2. Департамент рассматривает заявки и документы в течение 30 дней со дня поступления в Департамент информационного письма.

3.4.3. В ходе рассмотрения заявок и документов должностным лицом Отдела осуществляется их проверка на соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 и подразделу 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в течение 20 дней со дня поступления в Департамент информационного письма.

3.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок и документов, с учетом предложений Рыбохозяйственного совета Чукотского автономного округа, в течение 10 дней со дня окончания проверки документов Департамент принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении водных биоресурсов в пользование заявителям для осуществления традиционного рыболовства.

3.4.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, Департамент принимает решение об отказе заявителю в предоставлении водных биоресурсов в пользование для осуществления традиционного рыболовства и направляет соответствующее уведомление в виде почтового отправления или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом указанного решения. В уведомлении указывается причина отказа в предоставлении заявителю в пользование водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.

3.4.6. В случае если сумма заявленных к выделению всеми заявителями объемов водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства меньше или равна объему добычи (вылова) этого вида водных биоресурсов, выделенного Чукотскому автономному округу, каждому заявителю Департаментом предоставляется заявленный им объем данного вида водных биоресурсов.

3.4.7. В случае если сумма заявленных к выделению всеми заявителями объемов водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства больше объема добычи (вылова) этого вида водных биоресурсов, выделенного Чукотскому автономному округу, каждому заявителю Департаментом рассчитывается отдельно по каждому виду водных биоресурсов объем вида водного биоресурса по формуле:

K = Kз х Y, где:

K – объем вида водных биоресурсов, предоставляемый заявителю;

Kз – заявленный к выделению объем вида водных биоресурсов;

Y – коэффициент понижения заявляемого к выделению объема вида водных биоресурсов, рассчитываемый по следующей формуле:

Y = Kчао / Sз, где:

Kчао – квота добычи (вылова) вида водных биоресурсов, выделенная Чукотскому автономному округу;

Sз – сумма всего заявленного к выделению объема вида водных биоресурсов.

3.4.8. Решение о предоставлении водных биоресурсов в пользование для осуществления традиционного рыболовства утверждается приказом Департамента.

3.4.9. Уведомление о предоставлении объемов водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства направляется Департаментом заявителям в виде почтового отправления или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.4.4 настоящего подраздела.

(в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 03.08.2018 №40)

3.4.10. Результат административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о предоставление заявителям в пользование водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства либо об отказе в их предоставлении: предоставление либо отказ в предоставлении заявителю в пользование водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.

3.5. Предоставление заявителям в пользование водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению водных биоресурсов в пользование для осуществления традиционного рыболовства является окончание проверки документов.

3.5.2. На основании информационного письма, в течение 10 дней со дня окончания проверки документов, но не позднее 30 дней со дня поступления в Департамент информационного письма, издается приказ Департамента о предоставлении водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование для осуществления традиционного рыболовства (далее - приказ Департамента).

(в редакции приказа Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 22.03.2018 №6)

3.5.3. В течение трех дней со дня издания приказа Департамента заявители уведомляются в письменной форме о предоставлении им в пользование водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, для осуществления традиционного рыболовства.

3.5.4. В приказе Департамента указываются сведения о лицах, у которых возникает право на добычу (вылов) водных биоресурсов, сроке и условиях их лова, районе вылова, объеме, применяемых орудиях лова и ответственный за лов (представитель общины).

3.5.5. При изменении срока и условий использования водных биоресурсов в приказ Департамента вносятся соответствующие изменения.

3.5.6. Результат административной процедуры по предоставлению заявителям в пользование водных биоресурсов, относящихся к объектам рыболовства, для осуществления традиционного рыболовства: предоставление заявителям в пользование водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, для осуществления традиционного рыболовства.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента представителями Департамента - в отношении Отдела в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента.

Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Департаментом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела и его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) отдела его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(подпункт введен приказом Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 03.08.2018 №40)

9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

(подпункт введен приказом Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 03.08.2018 №40)

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(пункт 5.13 введен приказом Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 01.03.2017 №8)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 25/1 от 01.07.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать