Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2016г.
Номер документа: RU48000201600467
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление социальной защиты населения Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

23.06.2016 №611-П

О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года  № 8-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года №8-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания  «Почетный гражданин Липецкой области» предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению  лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение).

Начальник управления                                                                          С.А. Орусь

Приложение

к приказу управления социальной

защиты населения Липецкой области

«Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги по

выплате денежной компенсации расходов

по оплате ритуальных услуг по погребению  лиц,

удостоенных почетного звания «Почетный гражданин

Липецкой области»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ  РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ ЛИЦ, УДОСТОЕННЫХ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются родственники умершего лица, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» или лица, взявшие на себя организацию погребения и оплату ритуальных услуг (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении   государственной услуги

3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении.

4. Место нахождения Управления:

398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63.

Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33.

5. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru.

6. Адрес официального сайта Управления: www.szn.lipetsk.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

7. Телефонный номер Управления для справок: (4742) 25-25-25.

8. График работы Управления (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница                                                   - с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв                               - с 13.00 до 13.48.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления.

11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения государственной услуги;

порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу.

Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

12. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

образец заполнения заявления;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления.

Раздел  II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги – выплата денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области».

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный  постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

6. Описание результата предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

7. Срок предоставления государственной услуги

  16. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.

  Денежная компенсация перечисляется на банковский лицевой счет заявителя в течение 30 календарных дней с момента предоставления необходимых документов.

8.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»;

              постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»;

              распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области».  

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

18. Для получения государственной услуги заявителем в Управление представляются:

заявление на имя начальника управления о предоставлении государственной услуги, оформленное согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

свидетельство о смерти лица, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области";

документы, подтверждающие оплату ритуальных услуг по погребению (счета, квитанции, квитанции к приходному кассовому ордеру, кассовые чеки).

19. В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

20. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью.

В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием Портала специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов.

При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью гражданина.

При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов.

При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

21. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении исполнительных органов государственной власти

Липецкой области, иных органов и организаций, а также которые заявитель вправе предоставить самостоятельно

22. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) при подаче документов на бумажных носителях:

представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2) при представлении в форме электронных документов:

представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 18 настоящего административного регламента;

подписание документов несоответствующими электронными подписями;

недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

неподлинность электронных подписей документов;

отсутствие электронной  подписи;

некорректное заполнение  данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);

наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;

несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

27. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

29. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в  день  их поступления.

30. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

31. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

   и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги, в том числе доступности для инвалидов

32. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.

33.  Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера рабочего места;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.

34. В целях обеспечения условий доступности  государственной услуги для инвалидов должно обеспечиваться:

возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

  возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск  в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

оборудование на прилегающей к зданию Управления  территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

   В случаях, если здание Управления не приспособлено с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первом этаже здания) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

19. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной

услуги,  в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

35. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

36. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при обращении за предоставлением государственной услуги.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

37. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений).

При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале.

39. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.

40. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

21.Исчерпывающий перечень административных процедур

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

проверка  представленных документов;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием "Информационной системы регионального

портала и реестра государственных и муниципальных услуг

Липецкой области", отдельных административных процедур

42. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале.

43. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала.

44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале.

45. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

23. Иные действия, необходимые для предоставления

государственной услуги

46. При получении заявления и документов с использованием Портала ответственный специалист Управления проверяет наличие на документах электронной  подписи, проверяет действительность электронной подписи, которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

24. Прием и регистрация заявления и документов

47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

48. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:

на личном приеме;

по почте;

в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего административного регламента.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими указанные документы в установленном порядке.

49. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов:

проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего административного регламента;

регистрирует поступившее заявление и документы.

50. В ходе личного приема специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:

представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;

осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;

обеспечить регистрацию поступивших документов;

в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.

51. Незаверенные копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента в Управление, о чем специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в 2-дневный срок уведомляет заявителя в письменной форме. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также о дате и времени личного приема заявителя.

52. При представлении заявления и документов в Управление заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись специалиста Управления, принявшего заявление и документы, а также дата их приема или выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения.

53. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале.

Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.

В случае если заявление, поданное в Управление непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы, представлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляется в личный кабинет заявителя на Портале.

Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя.

В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При выявлении несоответствия документов установленным требованиям заявление с документами возвращаются заявителю (законному представителю).

Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале.

54. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя, регистрирует его в системе электронного документооборота и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.

55. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 18 настоящего административного регламента.

56. Результатом административной процедуры является:

прием заявления и представленных документов либо отказ в приеме заявления и представленных документов;

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – формирование учетного дела заявителя специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, и регистрация его в системе электронного документооборота.

25. Проверка  представленных документов

57. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке представленных документов является подготовка и передача специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, учетного дела специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.

58. После поступления учетного дела специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Липецкой области, а также на соответствие:

заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента;

информации, указанной в заявлении и в представленных документах.

59. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит:

проект приказа о предоставлении государственной услуги;

проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок административной процедуры по проверке документов заявителя на предоставление государственной услуги составляет 12 календарных дней.

60. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, представленных документов.

61. Результатом административной процедуры является положительная либо отрицательная оценка представленных документов.

62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подготовка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

26. Принятие решения о предоставлении

или об отказе в предоставлении государственной услуги

63. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела по работе с федеральными и региональными льготниками Управления (далее - начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специалиста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы.

Максимальный срок исполнения составляет 2 календарных дня.

64. Согласованный начальником отдела проект приказа передается на подпись начальнику Управления.

Начальник Управления принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением подписывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

Максимальный срок исполнения составляет 3 календарных дня.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги направляет  копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия данного решения.

Максимальный срок административной процедуры по принятию решения о  предоставлении государственной услуги (отказе)  составляет 5 календарных дней.

65. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Управления.

66. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении государственной услуги  или об отказе в о предоставлении государственной услуги

67. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учетное дело заявителя.

68. Выплата денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» перечисляется на банковский лицевой счет заявителя в течение 30 рабочих дней с момента предоставления необходимых документов.

Раздел IV.  ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

69. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.

28. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

70. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

71. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления.

72. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

73. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год.

74. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

75. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

29. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

76. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области.

77. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

78. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ

УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

31. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

79. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами Управления в ходе предоставления государственной услуги.

32. Предмет жалобы

80. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

отказ Управления, должностными лицами Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.

33. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

81. Заявители могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц в Управление и администрацию Липецкой области.

34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

82. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.

83. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме по почте или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также представления ее заявителем на личном приеме.

84. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

35. Сроки рассмотрения жалобы

85. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена действующим законодательством

86. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

87. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

37. Результат рассмотрения жалобы

88. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

38. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалоб

89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

39. Порядок обжалования решения по жалобе

90. Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

91. Заявитель имеет право на:

ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

92. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.

93. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

41. Способы информирования заявителей о порядке подачии рассмотрения жалобы

94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru/), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, в том числе Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

95. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Приложение 1

к приказу управления

социальной защиты населения

Липецкой области

«Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги по

выплате денежной компенсации расходов

по оплате ритуальных услуг по погребению  лиц,

удостоенных почетного звания «Почетный гражданин

Липецкой области»

Начальнику управления

социальной защиты населения

Липецкой области

от_________________________

___________________________

проживающего по адресу:

___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009г. №259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу выплатить мне денежную компенсацию расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лица, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» _____________________________________________________________________(Ф.И.О. лица, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»).

              К заявлению прилагаю: ___________________________________________

________________________________________________________________.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы и др.) согласен.

Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты.

«___»  ________________ 201__г.           _______________________

                                                                            личная подпись

Заявление принято:

______________________________________________________________

(должность, подпись и расшифровка подписи ответственного лица, принявшего заявление)

«____» _________________ 201__г.                

     Приложение 2

к приказу управления социальной защиты

населения Липецкой области

«Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги по

выплате денежной компенсации расходов

по оплате ритуальных услуг по погребению  лиц,

удостоенных почетного звания «Почетный гражданин

Липецкой области»

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать