Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2017г.
Номер документа: RU64000201700764
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О назначении

МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ,

ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

23 июня 2017 года № 125

О внесении изменений в приказ министерства

занятости, труда и миграции Саратовской области

от 31 декабря 2013 года № 273

На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года № 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 декабря 2013 года № 273 «Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости» (далее – приказ) следующие изменения:

в приложении к приказу:

в разделе I «Общие положения»:

подраздел 3:

дополнить пунктом 3.9. следующего содержания:

«С момента предоставления заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/), в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы»;

в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в подразделе 9:

абзац третий пункта 9.3. исключить;

в подразделе 11:

абзац четвертый пункта 11.3. исключить;

в подразделе 18:

абзац первый пункта 18.1. изложить в следующей редакции «18.1. Показателями качества государственной услуги являются:»;

пункт 18.1. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«Показателем доступности государственной услуги является отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан»;

в подразделе 19:

пункт 19.3. изложить в следующей редакции:

«Безработным гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи, в том числе с использованием регионального и федерального порталов государственных и муниципальных услуг, информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.»;

пункт 19.5. исключить;

в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:

в подразделе 20:

в пункте 20.2.:

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 20.4 Административного регламента»;

абзац третий изложить следующей редакции:

«рассмотрение и анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;»;

в пункте 20.3.:

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 20.4 Административного регламента;»;

абзац третий изложить следующей редакции:

«рассмотрение и анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения»;

абзац первый пункта 20.4. изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала с заявлением или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту), выданным центром занятости населения.»;

пункт 20.5. дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3.9 Административного регламента».

в подразделе 21:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги»;

пункт 21.1. изложить в следующей редакции:

«21.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту), выданным центром занятости населения.

Работник центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20.4 Административного регламента, а также необходимых документов для предоставления государственной услуги, указанных в п.9.1. Административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 15 минут».

дополнить административной процедурой следующего содержания:

«Рассмотрение и анализ сведений, содержащихся в предоставленных безработным гражданином документах и регистре

21.2. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе системе обработки информации службы занятости населения, содержащем регистр.

Работник центра занятости населения анализирует сведения о безработном гражданине на основании документов, предъявленных безработным гражданином в соответствии с пунктом 9.1 Административного регламента и определяет критерии подбора вариантов для него работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

Результатом административной процедуры является определение для безработного гражданина работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения.

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункты с 21.2. - 21.11. считать соответственно пунктами 21.3-21.12.;

пункт 21.3. дополнить абзацем четвертым и пятым следующего содержания:

«Результатом административной процедуры является информирование безработного гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности.

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 21.4. дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 21.5. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 21.6. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 21.7. дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 21.8. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 21.9. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 21.10. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 21.11. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 21.12. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

в подразделе 22:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги»;

пункт 22.1. изложить в следующей редакции:

«21.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту), выданным центром занятости населения.

Работник центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20.4 Административного регламента, а также необходимых документов для предоставления государственной услуги, указанных в п.9.2. Административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 15 минут».

дополнить административной процедурой следующего содержания:

«Рассмотрение и анализ сведений, содержащихся в предоставленных безработным гражданином документах и регистре

22.2. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе системе обработки информации службы занятости населения, содержащем регистр.

Работник центра занятости населения анализирует сведения о безработном гражданине на основании документов, предъявленных безработным гражданином в соответствии с пунктом 9.2 Административного регламента и определяет критерии подбора вариантов для него работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

Результатом административной процедуры является определение для безработного гражданина работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения.

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункты с 22.2. -22.11. считать соответственно пунктами 22.3-22.11.;

пункт 22.3. дополнить абзацем четвертым и пятым следующего содержания:

«Результатом административной процедуры является информирование безработного гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности.

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 22.4. дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 22.5. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 22.6. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 22.7. дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 22.8. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 22.9. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 22.10. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

пункт 22.11. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.»;

в разделе V:

в подразделе 31:

абзац третий пункта 31.2. дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце пятом пункта 31.5. настоящего приказа)»;

пункт 31.5. дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

в подразделе 35:

абзац первый пункта 35.2. после слов «в электронной форме» дополнить словами «В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце пятом пункта 31.5. настоящего приказа, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования»;

2. Приложение № 8 и № 9 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»:

дополнить графой 1 следующего содержания:

Прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги

графу 2 изложить в новой редакции:

Рассмотрение и анализ сведений, содержащихся в предоставленных безработным гражданином документах и регистре

3. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта приказа:

в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области;

в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в средствах массовой информации Саратовской области;

в течение 7 дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

4. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта приказа в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области и в течение 7 дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

5. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) довести приказ до сведения директоров государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения.

6. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение приказа на Интернет - сайте министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.

7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр занятости, труда и

миграции Саратовской области

Н.Ю.Соколова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать