Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU23000202000915
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23.06.2020 № 101

О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 27 октября 2016 г. № 146 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственного контроля (надзора) «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»

              На основании Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ                 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в целях приведения в соответствие с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю:

              1. Утвердить изменения, вносимые в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 27 октября 2016 г. № 146 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственного контроля (надзора) «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции» и приложение к нему, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу контроля антитеррористической защищенности торговых объектов и организационной              работы департамента (Монин И.А.) обеспечить направление настоящего приказа в установленном порядке на электронный адрес департамента информационной политики Краснодарского края для его размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направления на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), а также размещение на официальном сайте департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Отделу правового обеспечения и профилактики коррупции департамента (Медведева Н.А.) направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю в семидневный срок после дня его первого официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента                                                                                                  Р.С. Куринный

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

от 27 октября 2016 г. № 146  «Об утверждении административного регламента исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля

(надзора) в области розничной продажи алкогольной

и спиртосодержащей продукции» и приложение к нему

1. В преамбуле приказа департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 27 октября 2016 г. № 146 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом  потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственного контроля (надзора) «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – приказ), а также в подпунктах 3.1, 4.2, 5.2, 5.5 приложения к приказу, а также приложений к «Административному регламенту осуществления департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственного контроля «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции» слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)» в соответствующих падежах;

2. В приложении к приказу:

1) пункт 1.1 «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции» абзац третий изложить в следующей редакции:

«1.1. Наименование государственного контроля (надзора)

Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – государственный контроль (надзор)».

2) пункт 1.2. «Наименование органа, осуществляющего государственный контроль, надзор» изложить в следующей редакции:

«Государственный контроль (надзор) осуществляется департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее – департамент).

1.2.1. Взаимодействие департамента при осуществлении государственного контроля (надзора)

При осуществлении государственного контроля (надзора) департамент взаимодействует:

с прокуратурой Краснодарского края;

с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;

с органами внутренних дел;

с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю;

с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю;

с Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю и его территориальными подразделениями;

с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;

с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка;

с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю;

с министерством здравоохранения Краснодарского края;

с министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;

с государственными органами и органами местного самоуправления, либоподведомственными им организациями, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, необходимые департаменту для осуществления государственного контроля (надзора) и предоставляемые этими органами (организациями) в рамках межведомственного информационного взаимодействия на безвозмездной основе, в том числе в электронном формате, в сроки и порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»

3) пункт 1.4. «Предмет государственного контроля (надзора)» в следующей редакции:

«1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

Предметом государственного контроля (надзора) является осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, который включает в себя:

лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей акогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);

государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами в сфере розничной продажи алкогольной продукции к розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (далее – обязательные требования);

государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции».

3) в пункте 1.5 «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)»:

а) абзац седьмой исключить;

б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;»             

в) абзацы пятнадцатый, шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, включенные в утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р Перечень»;

г) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;»;

3) в пункте 1.6 «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)» абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

4) в подпункте 3.1. абзац второй части второй изложить в следующей редакции:

«предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (приложение 2 к административному регламенту).»;

5) в подпункте 1.8.1 абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«ж) сопроводительные документы на алкогольную, спиртосодержащую продукцию, удостоверяющие легальность их производства и оборота:»;

6) пункт 2.2. «Сведения о размере платы за осуществление государственного контроля (надзора)» изложить в следующей редакции:

«Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору)»

7)  пункт 2.3. «Срок осуществления государственного контроля (надзора). Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в приказе о проведении проверки не должен превышать двадцать рабочих дней» изложить в новой редакции:

«2.3 Срок осуществления государственного контроля (надзора)

Срок проведения документарных проверок и выездных проверок, исчисляемый с даты, указанной в приказе о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.».

Срок проведения документарных проверок и выездных проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.».

              8) в пункте 2.4.2 наименование изложить в следующей редакции:

              «Сведения о размере платы за услуги организации (организаций),  участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которго проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору)»;

              9) раздел 3 изложить в следующей редакции:

              «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме»;

10) в пункте 3.1.3 «Подготовка приказа о проведении проверки»;

а) подпункт 3.1.3.1  после абзаца «поступление должностному лицу департамента от руководителя департамента (заместителя руководителя) поручения о подготовке приказа о проведении проверки на основании обращений и информации от заявителей или средств массовой информации о фактах нарушения лицензионных требований;» дополнить абзацем следующего содержания:

«поступление в департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований.»;

11)  подпункт 3.1.3.2 изложить в новой редакции:

«3.1.3.2. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, ранее выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения;

поступление в департамент обращений заявителей или информации из средств массовой информации о фактах нарушений юридическим лицом лицензионных требований;

истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора);

представление в лицензирующий орган заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

поступление в департамент от соискателя лицензии, заявления о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии;

мотивированное представление должностного лица департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

г) нарушение требований к маркировке товаров;

поступление в департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;

наличие приказа, изданного департаментом, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая выездная проверка проводится департаментом по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.1.3.2 административного регламента, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.

По основаниям, указанным в абзаце пятом пункта 3.1.3.2 административного регламента, департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором пункта 2.3, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Приказ о проведении проверки готовит должностное лицо департамента по установленной форме.

В день подписания руководителем департамента (заместителем руководителя) приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

Руководитель департамента (заместитель руководителя) проверяет обоснованность проекта приказа о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры и подписывает (заверяет личной подписью) соответствующие проекты.

Должностное лицо департамента уведомляет юридическое лицо о проведении проверки следующим образом:

в случае проведения плановой выездной проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в департамент, или иным доступным способом;

в случае проведения внеплановой проверки:

по адресу электронной почты, по которому департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, и (или) непосредственно в момент начала ее проведения в форме соответствующего приказа департамента.

Результатом исполнения административной процедуры является подготовка приказа о проведении проверки.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведения о приказе о проведении проверки в ФГИС «Единый реестр проверок»;

12) в пункте 3.1.5 «Проведение выездной проверки»:

а) абзацы с двенадцатого по восемнадцатый включительно исключить;

б) после абзаца «Должностное лицо департамента предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки» дополнить абзацами следующего содержания:

«Должностными лицами департамента проводится проверка и анализ документов, сопровождающих оборот алкогольной продукции, документов подтверждающих соблюдение юридическим лицом лицензионных требований на розничную продажу алкогольной продукции, в том числе:

а) устав (копия устава в действующей редакции со всеми изменениями (положение о филиале при наличии), юридического лица;

б) приказ, протокол (решение) общего собрания участников (акционеров, совета директоров, пайщиков) об избрании руководителем юридического лица;

в) документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица;

г) документы, подтверждающие полномочия лица на право представления интересов юридического лица (доверенность или приказ);

д) документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;

е) документы подтверждающие право пользования, собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды стационарного торгового объекта и складских помещений по каждому месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;

з) сопроводительные документы на алкогольную, спиртосодержащую продукцию, удостоверяющие легальность их производства и оборота:

1) товарно-транспортная накладная;

2) справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированных алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами ЕАЭС);

3) справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной, для алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенных на территории Российской Федерации или импортированных и являющихся товарами ЕАЭС.»;

13) в пункте 3.1.6 «Оформление результатов проверки»:

а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;»;

б) абзац десятый  изложить в следующей редакции:

«сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи в отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.»;

в) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.»;

г) в абзаце двадцать втором:

после слов «ее проведения» дополнить словами «по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту»;

слова «административный протокол» заменить словами «протокол об административном правонарушении»;

д) в абзаце двадцать четвертом:

слова «административный протокол» заменить словами «протокол об административном правонарушении»;

после слов «акта проверки,» дополнить словами «акта о невозможности проведения проверки»;

е) в абзаце двадцать пятом после слов «акте проверки,» дополнить словами «об акте о невозможности проведения проверки»;

14) пункт 3.1.7 «Мероприятия по осуществлению контроля (надзора)                 без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями» изложить в новой редакции:

«3.1.7. Мероприятия по осуществлению контроля (надзора) без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

3.1.7.1. Предметом мероприятия по осуществлению контроля (надзора)        без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является осуществление департаментом государственного контроля (надзора) посредством проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами в сфере розничной продажи алкогольной продукции  посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами в департамент (в том числе посредством использования федеральных государственных систем) в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с федеральными законами принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) департаментом без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 

          3.1.7.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятие по контролю без взаимодействия) проводятся уполномоченными должностными лицами департамента в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия (далее – задание  на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия), утвержденных руководителем (первым заместителем, заместителем руководителя) департамента и являющихся основанием для начала административной процедуры.

3.1.7.3. Задания на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия, оформляется в соответствии с требованиями, установленными приказом департамента от 12 ноября 2019 г. № 157 «Об утверждении                           порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области  розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей  продукции и порядка оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей  продукции»  (далее - Приказ департамента № 157) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

3.1.7.4. По результатам мероприятия по контролю без взаимодействия должностным лицом, ответственным за проведение мероприятия контролю без взаимодействия, указанным в задании на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия, оформляется отчет о проведенном мероприятии по контролю без взаимодействия в соответствии с требованиями, установленными   Приказом департамента № 157 по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.

3.1.7.5. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю              без взаимодействия нарушения обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей  продукции должностные лица департамента принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению выявленных нарушений, направляют в письменной форме руководителю (первому заместителю, заместителю руководителя) департамента мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.1.7.6. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований уполномоченными должностными                  лицами департамента в пределах своей компетенции направляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

3.1.7.7. Результатом проведения мероприятия по контролю без взаимодействия является отчет о проведенном мероприятии по контролю без взаимодействия, предусмотренный пунктом 3.1.7.4.

3.1.7.8. Результат проведения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.

3.1.7.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не осуществляется»;

15) в пункте 3.1.9.2 абзац первый изложить в следующей редакции:

«При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, установленных правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган государственного контроля (надзора) за нарушение соответствующих требований, должностные лица департамента:»;

16) пункт 3.2. «Условия, порядок и срок приостановления государственного контроля (надзора)» изложить в следующей редакции:

«3.2. Условия, порядок и срок приостановления государственного контроля (надзора)

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором пункта 2.3 получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

17) приложение 3 к «Административному регламенту осуществления  департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственного контроля  «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции» признать утратившим силу.

18) в пункте 4.1 в название пункта изложить в следующей редакции:

«Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля (надзора) положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений»;

19) в пункте 4.3 название пункта изложить в следующей редакции:

«Ответственность должностных лиц органа государственного контроля (надзора) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)»;

20)  дополнить приложениями 4-6 следующего содержания:

«Приложение 4

к административному регламенту осуществления  департаментом потребительской сферы

и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

государственного контроля  «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной

продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»

ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

______________________________

(место составления акта )

«___» ________________ 20__ г.

(дата составления акта )

Время составления акта:__ час. _____ мин. до ____ час ____ мин.

                                                                                                                            

АКТ

о невозможности проведения проверки

По адресу/адресам:

             

(место проведения проверки)

На основании приказа от _________ № _______________заместителя руководителя департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

___________________________________________________________________             

                                  (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата) 

была назначена внеплановая выездная проверка в отношении:

                                 (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

             

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

             

Дата и время проведения проверки: «___» ________________ 20__ г. с _____час.      ____________мин. до      _________час. ________ мин.

Продолжительность: __________________________________________________                                                 

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _____ день  /  часов     минут______ 

                                                                               (рабочих дней/часов)

Акт составлен: департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее – департамент)._______________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С  копией  приказа  о  проведении  проверки  ознакомлен(ы):__________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)  (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о   согласовании проведения проверки:_________________________________________________

                                                                   (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившее проверку:________________________________________

________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство).

В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены факты, указывающие на невозможность проведения (плановой/внеплановой выездной) проверки в отношении:__________________________________________________________              

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Выявленные факты: отсутствие индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, его уполномоченного представителя или должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки (указать, какие именно):

             

Прилагаемые к акту документы: _________________________________________

____________________________________________________________________.

Подписи лиц, проводивших проверку:

________________ 

________________

С актом ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

Копия акта направлена заказным почтовым отправлением

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя)

                                                «__»                         20     г. 

                                                   ___________________

                                                                                                              (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом: ________________________________

____________________________________________________________________

________________________________

  ________________________________

                                                                                                                                           (подпись уполномоченного должностного лица (лиц),

                                                                                                                                                              проводившего проверку)

«Приложение 5

к административному регламенту осуществления  департаментом потребительской сферы

и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

государственного контроля  «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной

продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»

              УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель (заместитель) руководителя департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

___________________________

      «______»___________20___ г.»

ЗАДАНИЕ

на проведение мероприятия по контролю

без взаимодействия с юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями

№________                                                                     «_____»___________20____ г.

На основании статьи 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.                                   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» поручаю:

1.             

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), уполномоченных на осуществление мероприятия по контролю

провести:             

(указать вид мероприятий по контролю)

2. В отношении:               

наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя (ИНН/ОГРН)

3. Основание проведения мероприятия по контролю:

                                                                                                                                             .

4. Дата и срок проведения мероприятия по контролю:___________________.

5. Срок составления отчета мероприятия по контролю:                                    .

Начальник отдела

государственного контроля

розничной продажи алкогольной,

спиртосодержащей продукции департамента                                           _________________»;

(Ф.И.О.)          

«Приложение 6

к административному регламенту осуществления  департаментом потребительской сферы

и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

государственного контроля  «Осуществление регионального

государственного контроля (надзора) в области розничной

продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»

ОТЧЕТ

должностного лица департамента потребительской

сферы и регулирования рынка алкоголя

Краснодарского края

Должность

Инициалы, фамилия

на основании:

Задания на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

от «___» ___________ 20___ г. № _____.

в отношении:

Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

ИНН/КПП

Дата и срок проведения мероприятия по контролю:___________________..

В результате мероприятий по контролю выявлены (не выявлены) нарушения обязательных требований:_____________________________________.

Меры, принятые по пресечению нарушений обязательных требований: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

____________________                                                                ___________________

Должность лица проводившего                                                            подпись                                                                          (Ф.И.О.)

   мероприятие по контролю

«____»______________20___ г.».

Первый заместитель

руководителя департамента 

С.В. Шевченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.100.050 Защита прав потребителей (см. также 020.030.060, 090.100.100, 100.130.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать