Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2011г.
Номер документа: RU34000201101128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Управление лесного хозяйства (Волгоградобллес) Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-452

ПРИКАЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

23 августа 2011г. №452

«Волгоградская правда», №220 от 23.11.2011г.

Утратил силу - Приказ Комитета лесного хозяйства Волгоградской области от 02.05.2012г. №237, НГР: ru34000201200469

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Устава (Основного закона) Волгоградской области от 11.07.1996 и постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22.12.2006 №1623 "Об Управлении лесного хозяйства Администрации Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции «Организация приема граждан обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Т. И. Острая

Приложение

к приказу

Управления лесного

хозяйства Администрации

Волгоградской области

от 23.08.2011г. №452

Административный регламент

Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции «Организация приема граждан обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении обращений граждан (далее - государственная функция) в Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области (далее - Управление).

1.2. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.3. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме граждан.

2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ) (Собрание законодательства РФ, 2009, №4, ст. 445);

Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) неисполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 1999, №42, ст. 5005);

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, №19, ст. 2060);

Закон Российской Федерации от 27.04.1999 №4866-1 (ред. от 09.02.2009) "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости СНД и ВС РФ, 1993, №19, ст. 685);

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства РФ, 2005, №47, ст. 4933);

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 №725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства РФ, 2005, №50, ст. 5311);

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 №1789-р (ред. от 10.03.2009) "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" (Собрание законодательства РФ, 2005, №46, ст. 4720);

Устав (Основным законом) Волгоградской области от 11.07.1996;

Закон Волгоградской области от 10.11.2008 №1756-ОД (ред. от 28.04.2011 №2179-ОД) "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области";

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 22.12.2006 №1623 "Об Управлении лесного хозяйства Администрации Волгоградской области";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о процедурах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции должна содержать следующие сведения:

- место нахождения Управления;

- график приема граждан в Управлении;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Управления;

- описание процедур исполнения государственной функции;

- перечень причин для отказа в исполнении государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

2.1.3. Сведения о месте нахождения Управления, почтовых адресах для направления обращений и документов, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в Приложении № 1 к Регламенту, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет по адресу: http://www.volganet.ru (далее - официальный сайт Администрации Волгоградской области).

2.1.4. Информация о требованиях к письменному обращению граждан, необходимых для работы с обращениями, и для дачи письменного ответа, в том числе в электронной форме, представлена на официальном сайте Управления, на информационных стендах в здании Управления.

2.1.5. На стендах размещается следующая обязательная информация:

- режим работы Управления;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- адрес официального сайта Управления в сети Интернет;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Управления;

- порядок предоставления сведений гражданам в Управления.

2.1.6. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Управление:

- непосредственно на личном приеме;

- по телефону;

- в письменном виде;

- по электронным системам общего пользования.

2.1.7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.8. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.

2.1.9. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Управления, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица), лично, по телефону.

2.1.10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Управления и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

2.1.11. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

2.1.12. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий, установленных настоящим Административным регламентом.

2.1.13. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о получении письменного обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- об отказе в рассмотрении письменного обращения;

- о продлении срока рассмотрения письменного обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

2.1.14. На индивидуальные письменные обращения граждан в Управлении информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Управления в сети Интернет в адрес гражданина.

2.1.15. При коллективном обращении граждан в Управлении информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Управления в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

2.1.16. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Управления в сети Интернет, на информационных стендах Управления.

2.1.17. График приема письменных и устных обращений граждан в Управлении осуществляется в приемной начальника Управления (по местному времени):

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 8.30 - 17.30

Перерыв - 12.00 - 13.00.

2.2. Требования к местам проведения личного приема граждан

2.2.1. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществляется начальником Управления, его заместителем или иными ответственными должностными лицами структурных подразделений Управления.

Прием граждан в Управлении осуществляется в приемной Управления по адресу:г. Волгоград, Козловская ул., 33, к. 4.

2.2.2. Требования к месту, предназначенному для исполнения государственной функции.

Рабочие места сотрудников Управления, исполняющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой.

Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами тушения, системой охраны.

Места ожидания личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных (обращений) предложений.

Используемые для исполнения государственной функции помещения должны быть доступны для заявителей.

2.2.3. Виды письменных обращений, направляемых в Управление:

- заявления,

- предложения,

- жалобы.

2.2.4. Места получения информации об исполнении государственной функции оборудуются информационными стендами.

2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции

Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина о недопустимости злоупотребления правом;

- если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением гражданина о данном решении.

2.4. Сроки исполнения государственной функции

2.4.1. Срок регистрации письменных обращений в Управлении с момента поступления - 1 (один) день.

При подаче и получении документов лично гражданином срок ожидания в очереди должен составлять не более 30 минут.

2.4.2. Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.

2.4.3. В исключительных случаях, а также в случае направления Управлении в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, начальник (заместитель начальника) Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней с уведомлением об этом гражданина с указанием причин продления.

2.4.4. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о направлении его обращения по принадлежности.

2.5. Требования к письменному обращению граждан, необходимые для исполнения государственной функции

Письменное обращение должно содержать:

- наименование Управления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- содержательную сторону обращения, т.е. изложение гражданином сути предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись гражданина;

- дату написания.

В подтверждение своих доводов гражданин вправе прилагать к письменному обращению дополнительные документы и материалы либо их копии.

2.6. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений

2.6.1. При рассмотрении обращения в Управлении гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.3. Регламента;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.6.2. Должностные лица Управления обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

- направление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов.

2.6.3. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан в Управлении представлен в приложении 2 к Административному регламенту.

3.1. Регистрация письменных обращений граждан

3.1.1. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным для письменных обращений п.2.5.Регламента.

3.1.2. Регистрация обращений граждан, поступивших в Управлении, и первичный ввод данных в регистрационно-контрольную карточку (далее - РКК) (приложение 3 к Административному регламенту) производится должностными лицами структурного подразделения Управления, ответственного за делопроизводство, в течение одного дня с момента их поступления.

3.1.3. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

3.1.4. Обращения работников Управления по личным вопросам регистрируются и рассматриваются в том же порядке, что и граждан.

3.1.5. При поступлении письменных обращений граждан проверяется правильность адресации и наличие приложений. Конверты, в которых поступили обращения граждан, сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения, а также в других необходимых случаях.

Обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.1.6. Конверты с пометкой "лично" передаются по назначению без вскрытия.

3.1.7. При регистрации обращений граждан в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.

3.1.8. Регистрационный номер проставляется в соответствии с системой регистрации принятой в Управлении для документов различных видов и состоит из очередного порядкового номера, косой черты, индекса дела по номенклатуре на соответствующий делопроизводственный год.

Регистрационный номер документа состоит из индекса дела Управления и порядкового номера (например: 29/3455).

3.1.9. Повторным обращениям заявителей присваивается очередной регистрационный номер, а в соответствующей графе РКК указываются регистрационные номера предыдущих обращений. При этом повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в случаях, если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по предыдущему обращению либо со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения.

3.1.10. Для создания поисковых систем и достижения информационной совместимости регистрационных данных устанавливается следующий состав основных реквизитов регистрации обращений граждан:

- дата поступления и регистрационный номер;

- фамилия, имя, отчество автора обращения;

- адрес;

- вид доставки;

- предыдущие обращения;

- тематика обращения;

- заголовок к тексту (краткое содержание документа);

- дополнительная информация;

- номер и дата ответа на данный документ;

- результаты рассмотрения;

- контроль исполнения;

- ход исполнения;

- хранение.

3.1.11. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются на рассмотрение начальнику Управления.

3.2. Рассмотрение письменных обращений граждан

3.2.1. Начальник (заместитель начальника) Управления в двухдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрении обращений в структурные подразделения Управления или подведомственные организации.

3.2.2. В случае если структурное подразделение Управления установило, что вопросы, содержащиеся в обращении, не относятся к его компетенции, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) может быть возвращено начальнику (заместителю начальника) Управления со служебной запиской с соответствующим обоснованием.

3.2.3. Начальник структурного подразделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

Резолюция начальника структурного подразделения содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа гражданину.

3.2.4. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Управления, подлинник обращения направляется структурному подразделению Управления - ответственному исполнителю (указанному в резолюции первым), копии направляются структурным подразделениям Управления - соисполнителям поручения.

Соисполнители в 10-дневный срок направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией.

3.3. Подготовка в Управлении ответов на письменные обращения граждан

3.3.1. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов гражданина и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости:

- запрашивает необходимую информацию;

- подготавливает предложения о проведении выездной проверки для проверки фактов, изложенных в обращении гражданина.

3.3.2. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен начальником (заместителем начальника) Управления, но не более чем на 30 дней.

В этих целях начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя начальника Управления служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае получения разрешения начальника Управления о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление за подписью начальника структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, с указанием (при необходимости) срока направления ответа на его обращение.

3.3.3. При рассмотрении обращения следует выделить действие, на необходимость совершения которого гражданин указывает.

Исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения.

Если установлено, что имеются достаточные основания для совершения испрашиваемого действия, принимаются меры для удовлетворения обращения: результаты проведенного анализа докладываются руководителю, которым дано поручение о рассмотрении обращения и которым даются соответствующие поручения по совершению испрашиваемого действия.

В случае, если в обращении содержится сообщение о недостатках в деятельности Управления, проверяется (при необходимости - с проверкой на месте) обоснованность этой критики.

3.3.4. При рассмотрении обращения следует проанализировать обоснованность каждого из мотивов, приведенных в обращении, то есть проверить, соответствовали ли указанные действия (бездействие) работника(ов) Управления положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов.

Если в результате проведенного анализа подтвердились приведенные в обращении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов, обращение признается обоснованным.

В случае признания обращения обоснованным результаты рассмотрения и предложения по устранению причин допущенных нарушений докладываются руководителю, которым дано поручение о рассмотрении обращения.

Если обращение признано обоснованным, то принимаются меры по восстановлению нарушенных прав обратившегося гражданина и ему сообщается о результатах.

Если обращение признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

3.3.5. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ гражданину (с материалами к обращению) за подписью начальника Управления направляется в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство, для регистрации и отправки гражданину.

3.3.6. В случае, если обращение поступило на рассмотрение в Управление из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, других органов государственной власти, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа гражданину при необходимости направляется в соответствующий государственный орган. Ответ на указанные обращения готовится отдельно в адрес гражданина, государственного органа, и Администрацию Волгоградской области (далее - АВО). Ответ в адрес гражданина готовится за подписью исполнителя руководителя органа исполнительной власти). В АВО исполнитель представляет копию ответа гражданину и проект письма в адрес государственного округа за подписью должностного лица АВО, кому был адресован запрос.

3.3.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, вправе подготовить предложение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу в связи с безосновательностью очередного обращения.

В этом случае начальник структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения, представляет на имя начальника Управления служебную записку, согласованную с начальником структурного подразделения Росгидромета, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений заявителей, о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу.

В случае принятия начальником Управления решения (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки в адрес гражданина направляется соответствующее уведомление.

3.3.8. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Управлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.4. Проведение личного приема граждан

3.4.1. Начальник Управления проводят прием заявителей в соответствии с графиком приема граждан,

Вторник, четверг с 9.00-11.00

3.4.2. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется по карточкам личного приема граждан (приложение 4 к Административному регламенту). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

3.4.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.

При необходимости, по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 дней направляется письменный ответ.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

3.4.4. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан (приложение 4 к Административному регламенту).

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за исполнением государственной функции в Управлении осуществляется должностными лицами структурного подразделения Управления, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан.

4.2. Контроль исполнения письменных обращений граждан и контроль исполнения поручений руководителя, данных по исполнению письменных обращений граждан, осуществляет структурное подразделение Управление, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов.

Контроль за соблюдением сроков включает в себя:

- промежуточный контроль (под роспись ответственного исполнителя структурного подразделения),

- окончательный контроль исполнения с направлением ответа на обращение.

4.3. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля должностным лицом структурного подразделения, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, после направления ответов заявителям и представления копии ответа указанному должностному лицу.

4.4. Исполненными считаются письменные обращения граждан, по которым рассмотрены все поставленные в обращении гражданина вопросы, приняты необходимые меры и гражданину даны исчерпывающие ответы.

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов гражданам.

4.5. Информацию о снятии с контроля поручений по обращениям граждан должностное лицо структурного подразделения, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, вносит в РКК.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Если граждане не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то граждане могут обращаться устно или письменно в с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.

5.2. Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к письменным жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, указаны в Административном регламенте.

5.3. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в Управлении определен пп. 3.1.-3.3. Административного регламента.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Управлении в п.3.4. Административного регламента.

5.5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действия (бездействие) которого обжалуется.

5.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 220 от 23.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать