Основная информация
| Дата опубликования: | 23 августа 2016г. |
| Номер документа: | RU38000201602098 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Иркутская область |
| Принявший орган: | Министерство финансов Иркутской области |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
Распоряжение аппарата
1
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 августа 2016 года № 79н-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1
В соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Иркутской области, утвержденный приказом министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 13н-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 41¹ следующего содержания:
«41¹. Лицевые счета клиента не подлежат закрытию при наличии принятых к исполнению и неисполненных клиентом исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;
2) пункт 102 изложить в следующей редакции:
«102. Клиенты в пределах текущего финансового года при необходимости вносят изменения в операции, учтенные на лицевых счетах клиентов. Для уточнения операции получатели бюджетных средств формируют и направляют в Казначейство электронный документ Справку по расходам, бюджетные (автономные) учреждения - Справку-уведомление, подписанные ЭП при электронном документообороте. При отсутствии электронного документооборота клиент представляет Справку по расходам, Справку-уведомление на бумажном носителе, подписанную руководителем, главным бухгалтером.
Справки по расходам, требующие внесения соответствующих изменений в операции, учтенные на лицевом счете бюджета, в последние два рабочих дня месяца не принимаются. Время представления электронного документа Справка по расходам определяется временем, зафиксированным в журнале действий пользователя обработки электронного документа и в журнале подписания электронной подписью электронного документа в Системе.».
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Первый заместитель
министра финансов Иркутской области
А.Б. Каневский
Распоряжение аппарата
1
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 августа 2016 года № 79н-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1
В соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Иркутской области, утвержденный приказом министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 13н-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 41¹ следующего содержания:
«41¹. Лицевые счета клиента не подлежат закрытию при наличии принятых к исполнению и неисполненных клиентом исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;
2) пункт 102 изложить в следующей редакции:
«102. Клиенты в пределах текущего финансового года при необходимости вносят изменения в операции, учтенные на лицевых счетах клиентов. Для уточнения операции получатели бюджетных средств формируют и направляют в Казначейство электронный документ Справку по расходам, бюджетные (автономные) учреждения - Справку-уведомление, подписанные ЭП при электронном документообороте. При отсутствии электронного документооборота клиент представляет Справку по расходам, Справку-уведомление на бумажном носителе, подписанную руководителем, главным бухгалтером.
Справки по расходам, требующие внесения соответствующих изменений в операции, учтенные на лицевом счете бюджета, в последние два рабочих дня месяца не принимаются. Время представления электронного документа Справка по расходам определяется временем, зафиксированным в журнале действий пользователя обработки электронного документа и в журнале подписания электронной подписью электронного документа в Системе.».
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Первый заместитель
министра финансов Иркутской области
А.Б. Каневский
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
| Рубрики правового классификатора: | 080.090.000 Казначейство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
