Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2008г.
Номер документа: ru19000200800341
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ (УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ)

ПРИКАЗ

от 23.09.2008 №23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(утратил силу приказом Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Хакасия от 20.08.2009г. №92, НГР RU19000200900333)

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги «Подготовка экспертного заключения о возможности выдачи долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира».

2 . Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления В.М. Харитоненко

Приложение

к приказу Управления

по охране животного мира

Республики Хакасия

от 23 сентября 2008 г. № 23

Административный регламент Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги «Подготовка экспертного заключения о возможности выдачи долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Наименование государственной услуги

Подготовка экспертного заключения Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Хакасия о возможности выдачи долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира (далее государственная услуга).

1.2 Орган, предоставляющий государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Хакасия (далее Управление).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Административный регламент Управления по предоставлению государственной услуги разработан на основе:

Конституции Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Федерального закона от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462; 2003, № 46, (часть 1), ст. 4444; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2006, № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; 2007, № 17, ст. 1933; 2007, № 50, ст. 6246).

Приказа Минсельхоза Российской Федерации от 26 июня 2000 г. № 569 «Об утверждении Положения о порядке выдачи долгосрочных лицензий» (Российская газета (выпуск выходного дня N 34) от 25 августа 2000 г., N 165; 26.06.2001, № 120; 09.02.2008, № 28).

Постановления Правительства Республики Хакасия от 13 октября 2005 г. № 343 «О предоставлении в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира в целях охоты на территории Республики Хакасия» (Вестник Хакасии, 2005, № 53; 2006, № 52; 2008, № 31).

Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, № 47, ст. 4933; 10.12.2007, № 50, ст. 6285; 05.05.2008, № 18, ст. 2063).

1.4. Получатели государственной услуги

Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

1.5. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

подготовка экспертного заключения Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Хакасия о возможности выдачи долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1 Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Получение сведений:

Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Правительства Республики Хакасия www.rhlider.ru

Место нахождения Управления и его почтовый адрес: г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, 5 этаж.

Электронный адрес: uojm@rambler.ru

Справочный телефон: 228722, 228717

Факс: 228717

График работы Управления:

понедельник - четверг 8.00 - 17.00

пятница 8.00 - 16.00

суббота - воскресенье выходные дни.

Информирование о процедуре предоставления государственной услуги производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения заявителей либо их представителей с надлежаще оформленной доверенностью.

2.1.2. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2.1.3. Информирование заявителей или их представителей при личном обращении осуществляется сотрудниками Управления на рабочем месте в соответствии с графиком работы Управления.

2.1.4. Сотрудник Управления, ответственный за прием, обязан принять заявителя либо его представителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или другое время.

2.1.5. При информировании о процедуре предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес заявителей в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

2.1.6. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителей в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

2.1.7. Управление осуществляет предоставление государственной услуги бесплатно.

2.2 Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги

2.2.1. Организация приема заявителей или их представителей осуществляется в соответствии с графиком работы Управления, приведенным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.

2.2.2. Прием заявителей или их представителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

2.2.3. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.2.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей или их представителей.

2.2.5. Для ожидания приема заявителями или их представителями, отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой, ручками.

2.2.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

2.2.7. Рабочее место члена экспертной комиссии оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочее место для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми средствами).

2.3 Сроки предоставления государственной услуги

2.3.1. Срок предоставления государственной услуги - не более 30 дней со дня получения заявочных материалов от Правительства Республики Хакасия, из них:

не более 3 дней с момента получения документов - на проверку комплектности поступивших заявочных материалов;

не более 3 дней на рассмотрение сложности заявки на получение долгосрочной лицензии, а также для принятия решения о количестве привлекаемых экспертов;

не более 3 дней для подготовки и направления уведомления заявителям о приеме заявочных материалов либо отказе в приеме;

не более 3 дней на передачу подготовленных материалов на рассмотрение экспертной комиссии и назначение ответственного секретаря экспертной комиссии;

не более 5 дней на извещение членов экспертной комиссии о дате, времени и месте заседания и ознакомления с вопросами, включенными в повестку дня;

не более 3 дней для направления официального уведомления заявителям о предоставлении дополнительных материалов о рассматриваемом объекте;

не более 10 дней для подготовки экспертного заключения.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

При представлении не комплектной документации Управление в срок не более 3 дней со дня регистрации поступивших заявочных материалов направляет заявителям уведомление о некомплектности материалов и сроках их представления.

Документация, не укомплектованная в течение 30 дней со дня получения извещения, возвращается заявителю с письменным уведомлением.

III. Административные процедуры

3. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги предполагает осуществление следующих административных процедур:

прием и регистрация заявочных материалов, поступивших от Правительства Республики Хакасия, и передача их на исполнение;

рассмотрение предоставленных заявочных материалов. В случае необходимости проведение проверки предоставленных заявочных материалов;

подготовка экспертного заключения о возможности выдачи долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира.

3.2. Поступающие в Управление заявочные материалы принимаются и регистрируются сотрудником Управления, ответственным за делопроизводство в день поступления.

На первом листе поступивших заявочных материалов в правом нижнем углу проставляется регистрационный штамп, который содержит номер документа, дату поступления.

После регистрации заявочные материалы поступают начальнику Управления. В течение дня начальник Управления передает заявочные материалы ответственному исполнителю.

3.3. Ответственный исполнитель в течение 5 дней со дня регистрации заявочных материалов проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям ст. 37 Федерального закона «О животном мире», Положения о порядке выдачи долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства от 26.06.2000 № 569.

3.4. При наличии полного комплекта заявочных материалов ответственный исполнитель определяет:

- сложность рассмотрения заявки на получение долгосрочной лицензии;

- количество привлекаемых экспертов;

3.5. После проверки комплектности заявочных материалов ответственный исполнитель подготавливает уведомление заявителям о приеме материалов либо от отказе в приеме.

3.6.Ответственный исполнитель подготавливает:

- предоставленные заявочные материалы и передает на рассмотрение экспертной комиссии;

- предложения по кандидатурам ответственного секретаря экспертной комиссии.

Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из числа штатных сотрудников (обычно - это ранее назначенный ответственный исполнитель).

3.7. Председатель экспертной комиссии и ответственный секретарь экспертной комиссии:

- определяют персональный состав экспертной комиссии;

- из числа утвержденных экспертов формируют при необходимости группы по рассмотрению отдельных вопросов;

3.8. Дата, время и место заседания экспертной комиссии устанавливаются ее председателем.

3.9. Секретарь экспертной комиссии решает организационные вопросы, извещает членов экспертной комиссии о дате, времени и месте заседания экспертной комиссии не позднее пяти дней до дня заседания, ознакамливает членов экспертной комиссии с вопросами, включенными в повестку дня, ведет протокол заседания экспертной комиссии.

3.10. Работа экспертной комиссии начинается с проведения организационного заседания, на котором присутствуют члены экспертной комиссии, а также, при необходимости, представители других заинтересованных организаций.

3.11. Члены экспертной комиссии: изучают предоставленные заявочные материалы, анализируют аргументированные предложения, изучают результаты проверок предоставленной информации по деятельности охотпользователя, либо результаты выездных проверок.

3.12. Для получения дополнительной информации о рассматриваемом объекте по запросу экспертов (членов экспертной комиссии) или председателя экспертной комиссии, секретарь направляет официальное уведомление заявителю о предоставлении дополнительных материалов.

3.13. Председатель экспертной комиссии и ответственный секретарь анализируют и обобщают заключения экспертов (или групповые заключения), готовят проект заключения.

3.14. Проект заключения экспертной комиссии обсуждается на заключительном заседании экспертной комиссии. Председатель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах заключения.

3.15. Каждое рабочее заседание экспертной комиссии оформляется протоколами.

3.16. Заключение экспертной комиссии не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.

3.17. Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным и не менее трех человек.

3.18. Заключение экспертной комиссии в существующем составе считается принятым, если оно подписано квалифицированным большинством членов комиссии, составляющим не менее двух третей (2/3) ее списочного состава.

3.19. В случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами заключения, член комиссии формулирует особое мнение и оформляет его в письменной форме, которое прикладывается к заключению. При этом член экспертной комиссии подписывает заключение экспертной комиссии с отметкой «особое мнение».

3.20. В случае если заключение экспертной комиссии не подписано квалифицированным большинством голосов ее списочного состава данное заключение считается завершенным без результата. Все заключения и особые мнения членов комиссии принимаются к сведению. Создается новая экспертная комиссия из должностных лиц, не участвовавших в предыдущем заседании и отвечающих всем требованиям, предъявляемым к членам экспертной комиссии.

4. Требования к оформлению заключения экспертной комиссии

4.1. Заключение, подписанное квалифицированным большинством членов экспертной комиссии, приобретает статус экспертного заключения после его утверждения приказом начальника Управления.

4.2. Начальник имеет право не утверждать заключение экспертной комиссии в случаях:

- нарушения процедуры рассмотрения предоставленных заявочных материалов;

- несоответствия выводов заключения замечаниям экспертов.

4.3. Экспертное Заключение составляется в количестве двух экземпляров.

4.4. После завершения процедуры рассмотрения секретарь: направляет экспертное заключение Управления заявителям и Председателю Правительства Республики Хакасия в течение трех дней со дня утверждения.

4.5. Заявочные материалы, представленные на рассмотрение, после завершения заседания экспертной комиссии и утверждения заключения остаются в Управлении.

4.6. При отрицательном заключении экспертной комиссии заявители вправе представить заявочные материалы на повторное рассмотрение при условии их переработки с учетом замечаний, изложенных в данном отрицательном заключении.

4.7. Основанием для проведения повторного заседания экспертной комиссии являются:

- решение суда или арбитражного суда;

- в случае отрицательного заключения переработка заявочных материалов с учетом замечаний, изложенных в данном заключении.

4.8. Повторное заседание экспертной комиссии проводится экспертной комиссией в первоначальном составе.

5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

5.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

5.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.

6. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений членов экспертной комиссии, принятых в ходе предоставления государственной услуги

6.1. Действия и решения членов экспертной комиссии, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном постановление Правительства Республики Хакасия от 28 февраля 2008 г. № 55 "О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия".

6.2. Жалоба, направленная физическим лицом, ее регистрация, направление и порядок рассмотрения осуществляются в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6.3. Юридические лица имеют право направлять жалобы лично или через своего представителя.

6.4. Юридические лица имеют право на обращение с жалобой в письменной и устной форме. Устные жалобы рассматриваются на личном приеме начальником Управления.

6.5. Письменная жалоба должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Разглашение без согласия юридического лица сведений, которые стали известны из жалобы, запрещается. Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

6.6. При подаче жалобы в случае необходимости должны быть представлены обоснования, подтверждающие причины написания жалобы или указано их местонахождение. Обоснованиями должны являться любые достоверные факты, на основании которых орган исполнительной власти или должностное лицо, рассматривающие жалобу, устанавливают наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования, содержащиеся в жалобе заявителя, и иных обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения соответствующей жалобы. Доказательства представляются заявителем, подавшими жалобу, либо иными лицами, заинтересованными в рассмотрении жалобы. Если представленные доказательства недостаточны, начальник Управления, предлагает заявителю представить дополнительные доказательства или истребует их по собственной инициативе.

6.7. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Управление.

6.8. Жалоба должна быть рассмотрена органом исполнительной власти или должностным лицом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть, продлен начальником Управления на пятнадцать рабочих дней.

6.9. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме.

6.10. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к Управлению осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия (далее - Комиссия).

6.11. Данная Комиссия является второй инстанцией по рассмотрению жалоб в инстанционном порядке. Порядок образования Комиссии, ее состав, компетенция, сроки рассмотрения жалоб, порядок принятия решений по жалобам устанавливается Правительством Республики Хакасия.

6.12. Заявители по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеют право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в арбитражный суд.

Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 56, с.81-88 от 16.10.2008
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать