Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2010г.
Номер документа: RU15000201000276
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Комитет лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

(КОМЛЕСХОЗ РСО-АЛАНИЯ)

ПРИКАЗ

от 23.09.2010 № 103

г. Владикавказ

Во исполнение пункта 5 Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 6 сентября 2010 года №129 « О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов» приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов в составе:

Председатель комиссии: ЖА.Каджаева - заместитель председателя;

Заместитель председателя: Л.М.Ваниева- начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля - главный бухгалтер;

Члены комиссии: Т.Г.Агузарова - начальник отдела юридического, кадрового и административного обеспечения; К.З.Доев - начальник отдела государственного лесного контроля и надзора

Секретарь комиссии: Л.А. Болатаева- главный специалист-эксперт отдела юридического, кадрового и административного обеспечения Представитель Управления Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике (по согласованию);

Представитель научной организации или образовательного учреждения, деятельность которого связана с государственной гражданской службой (по согласованию).

2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение: Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия - Алания и урегулированию конфликта интересов.

Председатель А.С.Гаглоев

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания от 23.09.2010 № 103

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия- Алания и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания (далее Комитет) и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2 8 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются    Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия - Алания, конституционными законами  Республики  Северная  Осетия  - Алания,   законами  Республики Северная Осетия - Алания, актами Главы Республики Северная   Осетия - Алания и Правительства Республики Северная Осетия - Алания, настоящим Положением, а также актами органов государственной власти Республики Северная Осетия - Алания.

3. Основной задачей комиссии  является содействие государственным органам:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Северная Осетия-Алания ограничений и запретов, требований о предотвращений или урегулировании конфликта интересов , а также в обеспечении исполнения ими обязанностей , установленных Федеральным законом от 25 декабря 2 8 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» , другими нормативными правовыми актами и требовании об урегулировании конфликта интересов:

б) в осуществлении в Комитете мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы,  связанные с  соблюдением требований  к  служебному  поведению  и  требований   об  урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания в Комитете ( за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы , назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Северная Осетия-Алания или Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Комитете, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Северная Осетия-Алания или Правительством Республики Северная Осетия-Алания, рассматриваются Координационной комиссией Главы Республики Северная Осетия -Алания по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Северная Осетия-Алания, и урегулированию конфликта интересов.

6. Комиссия   образуется   Приказом   Комитета.   Указанным   приказом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем государственного органа из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Комитете, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя государственного органа (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы Комитета, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения кадровой и, юридической службы других подразделений Комитета, определяемые председателем;

б) представитель Управления Главы Республики Северная Осетия - Алания по государственной гражданской службы и кадровой политике;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Лица, указанные в подпунктах «б» и  «в» пункта 7 и пункта 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной службе    и кадровой политике, с научными организациями  и  образовательными учреждениями  среднего,  высшего  и дополнительного профессионального образования.    На основании запроса председателя Комитета согласование осуществляется  в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Комитете, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского   служащего,   в отношении   которого   комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем    комиссии    два гражданских  служащих, замещающих в государственном органе должности гражданской  службы,  аналогичные должности,  замещаемой  гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам    государственной службы и вопросам, рассматриваемым  комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных   организаций; представитель гражданского служащего, в отношении   которого   комиссией   рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, -  по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания   комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание   комиссии   считается    правомочным,    если   на   нем присутствует не менее двух третей  от общего числа членов  комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в государственном органе, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он   обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий  член  комиссии  не принимает участия  в  рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление председателя Комитета в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, и государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Северная Осетия - Алания от 30 ноября 2009 года № 313, материалов проверки, свидетельствующих :

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Комитета:

обращение гражданина, замещавшего в Комитете должность гражданской службы, включенную в перечень должностей , утвержденный нормативным правовым актом Республики Северная Осетия - Алания, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или не коммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы ;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ;

в) представление председателя Комитета или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному   поведению и (или)   требований об урегулировании конфликта интересов   либо   осуществления   в   Комитете   мер   по   предупреждению коррупции.

15. Комиссия   не   рассматривает   сообщения   о   преступлениях   и административных  правонарушениях,  а также  анонимные  обращения,  не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Председатель  комиссии     при  поступлении   к  нему  в  порядке, предусмотренном  нормативным  правовым  актом  Комитета,  информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление гражданского   служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании  комиссии,  с  информацией,  поступившей    должностному лицу кадровой  службы  Комитета,  ответственному  за работу  по  профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

17. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта  интересов. При наличии   письменной  просьбы  гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без участия рассмотрение вопроса   откладывается. В случае вторичной   неявки гражданского   служащего   или   его  представителя  без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу  предъявляемых гражданскому служащему  претензий,  а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения  вопроса, указанного  в абзаце втором подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, и государственными гражданскими    служащими Республики Северная Осетия-Алания требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Северная Осетия - Алания  от 30 ноября 2009 года №313, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить,  что  гражданский служащий  соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования   об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений :

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции  по  государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой   организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в    коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции  по  государственному  управлению этой организацией   входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения  вопроса указанного  в  абзаце третьем подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления  гражданским служащим сведений   о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах   имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать,  что  причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах,   об имуществе и обязательствах   имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений ;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений  о  доходах,   об  имуществе  и  обязательствах  имущественного характера   своих   супруги (супруга) и   несовершеннолетних   детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пунктами настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем   предусмотрено пунктами 21-24 настоящего Положения , решение . Основание и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета, решений или поручений председателя   Комитета, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Комитета.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают  члены комиссии,   принимавшие  участие  в  ее заседании. Решения  комиссии,  за  исключением решения,  принимаемого  по  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата  заседания   комиссии,   фамилии,   имена,   отчества  членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка   каждого   из   рассматриваемых   на   заседании комиссии   вопросов   с   указанием   фамилии,   имени,   отчества,   должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии,  имена,  отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания  комиссии,   дата  поступления   информации   в   государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания    комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются  председателю Комитета,  полностью или в  виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

32. Председатель Комитета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер     ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской  Федерации,   а  также   по  иным   вопросам организации  противодействия  коррупции.  О  рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Комитета в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания   комиссии.   Решение   председателя   Комитета   оглашается   на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В  случае установления  комиссией  признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии)  гражданского служащего информация об этом представляется председателю Комитета для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные   органы   в   3-дневный   срок, а при необходимости - немедленно.

35. Копия   протокола   заседания   комиссии   или   выписка   из   него приобщается   к   личному   делу   гражданского   служащего,   в   отношении которого   рассмотрен   вопрос   о   соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

36. Организационно- техническое и документационное обеспечение деятельности   комиссии,   а   также   информирование   членов   комиссии   о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии осуществляется должностным лицом кадровой  службы  Комитета,   ответственным  за  работу  по  профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Иное от 23.09.2010 опубликовано на сайте "Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации" - http://docs.cntd.ru/
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ПРИКАЗ
№-1610801305 от 23 сентября 2010

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать