Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2012г.
Номер документа: RU44000201201047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ

от  23  октября   2012 года                 № 698

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.07.2012 № 524

В целях приведения приказа департамента в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент «Оформление и выдача специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июля 2012 года № 524 «Об утверждении административного регламента», следующие изменения:

1) пункт 2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящих (проходивших) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение.»;

2) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами, установленными пунктом 10 настоящего Административного регламента, не может превышать 40 календарных дней, в том числе срок принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения 1 месяц.»;

3) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

регламенту;

1) заявление о выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

2) документ удостоверяющий личность, в частности один из следующих (для обозрения):

паспорт гражданина Российской Федерации, для детей, не достигших 14- летнего возраста - свидетельство о рождении;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка (удостоверение личности моряка);

3) документ, подтверждающий факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения, в частности один из следующих:

выписки из похозяйственных книг;

выписки из домовых книг;

выписки из архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов;

справки паспортных столов;

военный билет, подтверждающий факт прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения.

В случае утраты (порчи) удостоверения уполномоченные органы по месту жительства выдают дубликат удостоверения на основании письменного заявления гражданина, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения.

Дубликат выдается на основании первичных документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента.

При утрате удостоверения уполномоченный орган по месту жительства гражданина в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.

Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата удостоверения.

Заявление и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.

Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются заявителем любым из способов, указанных в пунктах 26 настоящего регламента.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание»;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации,»;

4) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«выдача справки из органа внутренних дел, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.»;

5) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:

«выдача справки подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено, предоставляется органами внутренних дел.»;

6) в пункте 18 слова «по усмотрению руководства» заменить словами «по решению»;

7) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);

3) экспертиза документов;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) получение бланков удостоверений;

6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.»;

8) подпункт 5 пункта 28 изложить в следующей редакции:

«5) в случае поступления комплекта документов без документов, получаемых посредством межведомственного взаимодействия, передает дело специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов);»;

9) пункт 28 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.»;

10) в пункте 30 слова

«передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (в случае получения от заявителя полного комплекта документов).»

заменить словами

«передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов (в случае необходимости запросить справки посредством межведомственного взаимодействия) или специалисту, ответственному за экспертизу документов (в случае получения от заявителя полного комплекта документов).»;

11) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Основанием для начала административной процедуры истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций является получение специалистом ответственным за истребование документов дела заявителя.

1) Специалист, ответственный за истребование документов:

при наличии документов и сведений, необходимых для получении государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы внутренних дел, что утраченное удостоверение не найдено.

2) при поступлении ответа на запрос:

доукомплектовывает дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

вносит содержащуюся в ответе на запрос информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);

передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов.

Срок исполнения административной процедуры истребование документов 11 календарных дней.»;

12) абзац первый пункта 32 изложить в следующей редакции:

«32. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом территориального органа, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.

Специалист территориального органа, ответственный за экспертизу документов:»;

13) абзац 2 пункта 42 изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок выполнения административной процедуры получения бланков удостоверений составляет 5 календарных дней.»;

14) абзац 2 пункта 46 изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи удостоверений составляет 5 календарных дней.»;

15) приложение № 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня егр официального опубликования.

Директор департамента

Приложение

к приказу департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 23.10.2012г. № 698

«Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги «Оформление и выдача специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 46 от 02.11.2012 стр. 8-9
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать