Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2013г. |
Номер документа: | RU38000201302234 |
Текущая редакция: | 13 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство имущественных отношений Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 октября 2013 года № 44/ПР
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ И СПАСЕНИЕ ЛЮДЕЙ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА» НА 2014 – 2016 ГОДЫ
{Индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 31.03.2014 № 7/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.12.2014 № 48/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2015 № 68-мпр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 03.12.2015 № 76-мпр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.02.2016 № 6-мпр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.05.2016 № 23-мпр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.09.2016 № 49-мпр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.11.2016 № 59-мпр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 261-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30.09.2009 № 264/43-пп, приказываю:
1.Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу Иркутской области «Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014 – 2016 годы.
{п.1 в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
{п.3 в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2015 № 68-мпр}
Министр
А.А. Протасов
Утверждена
приказом министерства
имущественных отношений
Иркутской области
от «23» октября 2013 года № 44/пр
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ И СПАСЕНИЕ ЛЮДЕЙ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА» на 2014-2016 годы
{наименование Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Иркутск 2013
паспорт ведомственной целевой программы Иркутской области «оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера министерство имущественных отношений иркутской области»
Наименование ведомственной целевой программы
«Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего ведомственную целевую программу
Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2013 года № 44/ПР «Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области «Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014 - 2016 годы»
{строка «Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего ведомственную целевую программу» паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Цель ведомственной целевой программы
Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Целевые показатели ведомственной целевой программы
1. Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава областного государственного казенного учреждения «Пожарно-спасательная служба Иркутской области», (далее – ОГКУ «ПСС Иркутской области»), осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ
2. Уровень технической обеспеченности аварийно-спасательным оборудованием и техникой ОГКУ «ПСС Иркутской области» к существующей потребности.
3. Уровень укомплектованности личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ (соответствие нормативу).
{строка «Целевые показатели ведомственной целевой программы» паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Сроки реализации ведомственной целевой программы
2014 – 2016 годы, в один этап
{строка «Сроки реализации ведомственной целевой программы» паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
Финансирование программы предусмотрено за счет средств областного бюджета в объеме 307 265,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 121 382,9 тыс. рублей;
2015 год – 95 349,1 тыс. рублей;
2016 год – 90 533,6 тыс. рублей.
{строка «Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы» паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.02.2016 № 6-мпр; от 24.05.2016 № 23-мпр; от 26.09.2016 № 49-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы
1. Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов, от общего количества личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ - 100 %.
2. Уровень технической обеспеченности аварийно-спасательным оборудованием и техникой ОГКУ «ПСС Иркутской области» к существующей потребности - 73 %.
3. Уровень укомплектованности личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ (соответствие нормативу) - 100 %.
{строка «Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы» паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
*ОГБУ «АСС Иркутской области» - «Областное государственное бюджетное учреждение «Аварийно-спасательная служба Иркутской области»;
{паспорт Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр}
Раздел 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ УРОВНЕ
Исходя из геоэкономической характеристики региона в Иркутской области определяются следующие риски возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
аварии на объектах экономики, использующих аварийно-химические отравляющие вещества;
аварии на объектах экономики, имеющих пожаровзрывоопасные вещества;
аварии (катастрофы) на транспорте;
аварии на объектах энергетики, коммунально-энергетических и тепловых сетях;
аварии, вызывающие радиационное и химическое загрязнение территорий;
наводнения;
землетрясения.
{абз. 9 раздела 1 паспорта Программы утратил силу в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
ОГКУ «ПСС Иркутской области» имеет в своем составе 6 поисково-спасательных отрядов, подразделения обеспечения и обслуживания общей численностью 136 человек.
{абз. 10 раздела 1 паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
В настоящее время проблемным вопросом функционирования ОГКУ «ПСС Иркутской области» является не только нехватка специально подготовленных спасателей, но и отставание в материально-техническом оснащении относительно установленных нормативов и требований, предъявляемых к профессиональным аварийно-спасательным формированиям. Характеристика материально-технической базы ОГБУ «АСС Иркутской области» представлена в таблице 1.
{абз. 11 раздела 1 паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Таблица 1
Состояние материально-технического оснащения
ОГКУ «ПСС Иркутской области», необходимого для
проведения аварийно-спасательных работ
{наименование таблицы 1 раздела 1 паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Наименование оборудования
Наличие оборудования в % к положенному по табелю оснащения
% износа
Автомобильная техника
53
70 - 100
Техника специального назначения
19
10
Транспортные средства повышенной проходимости
32
25
Плавсредства
65
35 - 100
Газоспасательное оборудование
42
70
Водолазное снаряжение и оборудование
90
50 - 60
Спасательное электро-, пневмо-, гидро-, газорезательное, механическое оборудование, электроагрегаты и инструменты
43
70 - 80
Средства связи и оповещения
46
80 - 90
Отсутствуют средства обнаружения пострадавших в завалах. Для работы в труднодоступной местности, сокращения временного промежутка прибытия оперативной группы к месту чрезвычайных ситуаций необходимо повышение проходимости и надежности автотранспортных средств, повышение степени оснащенности оперативных групп и умения десантироваться с вертолета.
В связи с большим количеством водолазных работ необходимо обеспечить:
работу с барокамерой при выполнении поисково-спасательных работ на водоемах;
обновление водолазной экипировки и снаряжения.
Кроме того, имеющиеся в ОГКУ «ПСС Иркутской области» средства спасения морально устарели и требуют замены современными средствами.
{абз. 16 раздела 1 паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Отсутствие необходимой техники и оборудования приводит к снижению эффективности действий спасательных отрядов, существующая численность отрядов недостаточна для качественного и оперативного выполнения задач по предназначению и требует дальнейшего оснащения новым, современным, качественным оборудованием, техникой, снаряжением.
Наличие объектов потенциальной опасности возникновения на территории Иркутской области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требует наличия полноценно обеспеченных специализированных подразделений, аттестованных на выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Решить данные проблемы возможно с помощью программно-целевого метода при равномерном и эффективном распределении бюджетных средств в соотношении «численность / оснащенность». В случае применения целевого подхода в дальнейшем развитии ОГКУ «ПСС Иркутской области» станет возможно:
{абз. 19 раздела 1 паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
решить вопрос создания поисково-спасательного отряда в Зиминском районе Иркутской области;
дооснастить уже имеющиеся подразделения ОГКУ «ПСС Иркутской области» техникой, оборудованием, снаряжением, необходимым для выполнения специальных работ;
{абз. 21 раздела 1 паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
оснастить поисково-спасательный отряд, созданный в Тайшетском районе Иркутской области, необходимыми для выполнения специальных работ техникой, оборудованием, снаряжением, обучить и аттестовать принятых работников.
{раздел 1 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр}
Раздел 2. Цель и задачи ведомственной целевой программы, сроки реализации
Целью ведомственной целевой программы является оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения этой цели необходима реализация следующих мероприятий:
предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ.
Укрепление материально-технической базы ОГКУ «ПСС Иркутской области»;
{абз.5 раздела 2 Программы дополнен в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр; от 23.10.2014 № 41/пр;
в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Ведомственная целевая программа реализуется в 2014- 2016 годы, в один этап.
{абз.6 раздела 2 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Раздел 3. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
Целевыми показателями ведомственной целевой программы являются:
уровень укомплектованности личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ, (соответствие нормативу);
{абз.2 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов, от общего количества личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ,;
{абз.3 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
уровень технической обеспеченности ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ, к существующей потребности.
{абз.4 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
Ожидается, что по итогам реализации ведомственной целевой программы в 2016 году целевые показатели достигнут следующих значений:
{абз.5 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
уровень укомплектованности личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ, составит – 100%;
{абз.6 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов, от общего количества личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ, – 77%;
{абз.7 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 09.02.2015 № 6/пр; от 21.05.2015 № 24/пр; от 17.11.2016 № 59-мпр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
уровень технической обеспеченности ОГКУ «ПСС Иркутской области» ,к существующей потребности составит – 65%.
{абз.8 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 09.02.2015 № 6/пр; от 21.05.2015 № 24/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
Планируемые целевые показатели указаны в приложении 1.
К рискам, возникающим при реализации программных мероприятий, относятся:
1. Административный риск (средний уровень), обусловленный:
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию ведомственной целевой программы.
2. Ресурсный риск (высокий уровень), обусловленный:
несвоевременностью обеспечения и недостаточностью материальных ресурсов и технических средств;
недостаточностью квалифицированных специалистов и опыта ведения специальных работ.
Меры минимизации данных рисков – координация и контроль администратором ведомственной целевой программы исполнителей при реализации мероприятий ведомственной целевой программы.
Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
Для достижения запланированных показателей ведомственной целевой программы реализуются следующие мероприятия:
предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в рамках которого планируется проведение взрывных работ и осуществление мероприятий, связанных с их проведением, в том числе приобретение взрывчатых веществ, в целях предупреждения и ликвидации заторных явлений, связанных с паводками на реках на территории Иркутской области;
{абз.2 раздела 4 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр}
обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ, в рамках которых запланированы мероприятия, связанные с содержанием личного состава и имущества, обеспечением уставной деятельности ОГКУ «ПСС Иркутской области», а также мероприятия по развитию и укреплению материально-технической базы;
{абз.3 раздела 4 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
укрепление материально-технической базы ОГКУ «ПСС Иркутской области», необходимой для проведения аварийно-спасательных работ.
{абз.4 раздела 4 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Срок реализации - 2014 - 2016 годы.
{абз.5 раздела 4 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Перечень и описание программных мероприятий указан в приложении 2.
{раздел 4 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр}
Раздел 5. Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы.
Эффективность реализации ведомственной целевой программы государственной программы рассчитывается по формуле:
ЭФвцп - эффективность реализации ведомственной целевой программы;
Рiфакт - фактическое значение целевого показателя ведомственной целевой программы;
Рiпл - плановое значение целевого показателя ведомственной целевой программы;
k - количество целевых показателей ведомственной целевой программы;
ЗВЦПфакт - фактические затраты на реализацию ведомственной целевой программы;
ЗВЦПпл - плановые затраты на реализацию ведомственной целевой программы.
Оценка эффективности программы производится министерством имущественных отношений Иркутской области.
Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 90%;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 80%;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 70%.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности обосновывается необходимость изменения перечня мероприятий программы, состава и количественных значений целевых показателей, объемов финансирования программы на очередной и последующие годы реализации.
В ведомственной целевой программе определены три целевых показателя:
Уровень укомплектованности личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», необходимой для проведения аварийно-спасательных работ, рассчитывается по формуле (соответствие нормативу):
{абз.17 раздела 5 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Уул = Кл / Кш x 100%
Уул - уровень укомплектованности личного состава;
Кл - количество сотрудников;
Кш - количество штатных единиц.
2. Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», необходимой для проведения аварийно-спасательных работ, рассчитывается по формуле:
{абз. 22 раздела 5 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Да = Ка / Кл x 100%
Да - доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
Ка - количество сотрудников, аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
Кл - общее количество личного состава.
3. Уровень технической обеспеченности аварийно-спасательным оборудованием и техникой ОГКУ «ПСС Иркутской области к существующей потребности рассчитывается по формуле:
{абз.27 раздела 5 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Уто = Кн / Кт x 100%
Уто - уровень технической обеспеченности;
Кн - количество имеющейся техники и оборудования;
Кт - количество техники и оборудования согласно «Табелю оснащения».
{раздел 5 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр}
Раздел 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Направления и объемы финансирования отражены в приложении 3 к ведомственной целевой программе. Объемы финансирования, предусмотренные на реализацию ведомственной целевой программы, носят прогнозный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении закона Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
{раздел 6 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр}
Раздел 7. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы
Реализация ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с «Порядком принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации».
Объемы финансирования, первоочередность и целевые показатели ведомственной целевой программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации программы.
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство имущественных отношений Иркутской области.
Получатель бюджетных средств ОГКУ «ПСС Иркутской области».
{абз.4 раздела 7 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Реализация ведомственной целевой программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными нормативными правовыми актами.
Министерство имущественных отношений делегирует свои полномочия ОГКУ «ПСС Иркутской области» по:
{абз.6 раздела 7 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
подготовке положений, смет, программ в части проводимых мероприятий;
организации размещения заказов, отбору исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию, в порядке, установленном действующим законодательством.
ОГКУ «ПСС Иркутской области»:
{абз.9 раздела 7 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации ведомственной целевой программы на 2014-2016 годы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
{абз. 10 раздела 7 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 17.11.2016 № 59-мпр;
абз.9, 10 раздела 7 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2015 № 68-мпр}
осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении ведомственной целевой программы на 2014-2016 годы.
{абз. 11 раздела 7 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Контроль за выполнением и реализацией ведомственной целевой программы осуществляет министерство имущественных отношений Иркутской области, а именно: ежеквартально проводит мониторинг реализации мероприятий ведомственной целевой программы, по результатам которого устанавливаются отклонения фактических значений целевых показателей, показателей мероприятий и объемов финансирования от запланированных. При наличии существенных отклонений (более 25%) выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, разрабатываются меры по повышению результативности ведомственной целевой программы.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
Иркутской области «Оказание помощи и
спасение людей в условиях чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера» на 2014 - 2018 годы
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п
Наименование цели, задачи, целевого показателя
Ед. изм.
Значение целевого показателя
Порядок (формула) расчета целевого показателя <*>
Источники данных для расчета целевого показателя
Периодичность расчета целевого показателя
2012 год (факт)
2013 год (оценка)
Плановый период
2014 год (прогноз)
2015 год (прогноз)
2016 год (прогноз)
2017 год (прогноз)
2018 год (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель. Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1
Уровень укомплектованности личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ (соответствие нормативу)
%
98
100
100
100
100
100
100
Уул = Кл / Кш x 100%
1. Количество личного состава.
2. Штатная численность
Один раз в год
2
Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ
%
78
81
75
75
100
100
100
Да = Ка / Кл x 100%
1. Количество аттестованных сотрудников.
2. Количество личного состава, осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ
Один раз в год
3
Уровень технической обеспеченности аварийно-спасательным оборудованием и техникой ОГКУ «ПСС Иркутской области» к существующей потребности
%
60
65
70
70
65
72
73
1. Табель оснащения.
2. Фактическое обеспечение техникой и оборудованием
Один раз в год
<*> Уул - уровень укомплектованности личного состава;
Кл - количество сотрудников;
Кш - количество штатных единиц;
Да - доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
Ка - количество сотрудников, аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
Кл - общее количество личного состава;
Уто - уровень технической обеспеченности;
Кн - количество имеющейся техники и оборудования;
Кт - количество техники и оборудования согласно «Табелю оснащения».»
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
Иркутской области «Оказание помощи и
спасение людей в условиях чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера» на 2014 - 2018 годы
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Ответственный за реализацию мероприятия
Срок реализации мероприятия
Источник финансирования/Наименование показателя мероприятия
Ед. изм.
Расходы на мероприятие/Значения показателей мероприятия
с (месяц/год)
по (месяц/год)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1
Мероприятие «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Министерство имущественных отношений Иркутской области
01.2014
12.2018
Областной бюджет
тыс. руб.
21285,3
13301,7
10240,0
10240,0
10240,0
Показатель объема: количество мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
ед.
3
3
3
3
3
Показатель качества: доля выполненных мероприятий от общего количества запланированных
%
100
100
100
100
100
2
Мероприятие «Обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ»
Министерство имущественных отношений Иркутской области
01.2014
12.2018
Областной бюджет
тыс. руб.
100097,6
82047,4
78645,6
75048,6
75048,6
Показатель объема: количество проведенных аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ
ед.
805
800
720
720
720
Показатель качества: доля выполненных работ от количества принятых обращений о проведении аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ
%
100
100
100
100
100
3
Мероприятие «Укрепление материально-технической базы ОГКУ «ПСС Иркутской области» к существующей потребности в аварийно-спасательном оборудовании и технике
Министерство имущественных отношений Иркутской области
01.2016
12.2018
Областной бюджет
тыс. руб.
0
0
1648,0
1764,9
1764,9
Показатель объема: количество приобретенного аварийно-спасательного оборудования и техники
ед.
0
0
6
32
29
Показатель качества: доля приобретенного аварийно-спасательного оборудования и техники от запланированного
%
0
0
100
100
100
ИТОГО объем финансирования в целом по программе:
Областной бюджет
тыс. руб.
121382,9
95349,1
90533,6
87053,5
87053,5
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
Иркутской области «Оказание помощи и
спасение людей в условиях чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера» на 2014 - 2018 годы
НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Источник финансирования
КВСР
Рз
Пр
КЦСР
КВР
Общий объем финансирования, тыс. руб.
Объем финансирования, тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель «Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Областной бюджет
X
X
X
X
X
481372,6
121382,9
95349,1
90533,6
87053,5
87053,5
1
Мероприятие «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Областной бюджет
813
03
09
66.2.01.29999
200
21285,3
21285,3
0
0
0
0
600
44021,7
0
13301,7
10240,0
10240,0
10240,0
2
Мероприятие «Обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ»
Областной бюджет
813
03
09
66.2.01.29999
100
76689,0
76689,0
0
0
0
0
200
23085,0
23085,0
0
0
0
0
800
323,6
323,6
0
0
0
0
600
310790,2
0
82047,4
78645,6
75048,6
75048,6
3
Мероприятие «Укрепление материально-технической базы ОГКУ «ПСС Иркутской области» к существующей потребности в аварийно-спасательном оборудовании и технике
Областной бюджет
813
03
09
66.2.01.29999
600
5177,8
0
0
1648,0
1764,9
1764,9
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Источник финансирования
КВСР
Рз
Пр
КЦСР
КВР
Общий объем финансирования, тыс. руб.
Объем финансирования, тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель «Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Областной бюджет
X
X
X
X
X
481372,6
121382,9
95349,1
90533,6
87053,5
87053,5
1
Мероприятие «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Областной бюджет
813
3
9
66.2.01.29999
200
21285,3
21285,3
0
0
0
0
600
44021,7
0
13301,7
10240
10240
10240
2
Мероприятие «Обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ»
Областной бюджет
813
3
9
66.2.01.29999
100
76689
76689
0
0
0
0
200
23085
23085
0
0
0
0
800
323,6
323,6
0
0
0
0
600
310790,2
0
82047,4
78645,6
75048,6
75048,6
3
Мероприятие «Укрепление материально-технической базы ОГКУ «ПСС Иркутской области» к существующей потребности в аварийно-спасательном оборудовании и технике
Областной бюджет
813
3
9
66.2.01.29999
600
5177,8
0
0
1648
1764,9
1764,9
».
"
{приложения 1-3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 09.02.2015 № 6/пр; от 21.05.2015 № 24/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр; от 30.11.2016 № 65-мпр;
приложения 2, 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.02.2016 № 6-мпр; от 24.05.2016 № 23-мпр; от 26.09.2016 № 49-мпр}
Начальник отдела по гражданской обороне, защите населения
от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
О.В. Ревизор
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 октября 2013 года № 44/ПР
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ И СПАСЕНИЕ ЛЮДЕЙ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА» НА 2014 – 2016 ГОДЫ
{Индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 31.03.2014 № 7/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.12.2014 № 48/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2015 № 68-мпр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 03.12.2015 № 76-мпр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.02.2016 № 6-мпр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.05.2016 № 23-мпр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.09.2016 № 49-мпр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.11.2016 № 59-мпр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 261-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30.09.2009 № 264/43-пп, приказываю:
1.Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу Иркутской области «Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014 – 2016 годы.
{п.1 в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
{п.3 в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2015 № 68-мпр}
Министр
А.А. Протасов
Утверждена
приказом министерства
имущественных отношений
Иркутской области
от «23» октября 2013 года № 44/пр
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ И СПАСЕНИЕ ЛЮДЕЙ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА» на 2014-2016 годы
{наименование Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Иркутск 2013
паспорт ведомственной целевой программы Иркутской области «оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера министерство имущественных отношений иркутской области»
Наименование ведомственной целевой программы
«Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего ведомственную целевую программу
Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2013 года № 44/ПР «Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области «Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014 - 2016 годы»
{строка «Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего ведомственную целевую программу» паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Цель ведомственной целевой программы
Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Целевые показатели ведомственной целевой программы
1. Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава областного государственного казенного учреждения «Пожарно-спасательная служба Иркутской области», (далее – ОГКУ «ПСС Иркутской области»), осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ
2. Уровень технической обеспеченности аварийно-спасательным оборудованием и техникой ОГКУ «ПСС Иркутской области» к существующей потребности.
3. Уровень укомплектованности личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ (соответствие нормативу).
{строка «Целевые показатели ведомственной целевой программы» паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Сроки реализации ведомственной целевой программы
2014 – 2016 годы, в один этап
{строка «Сроки реализации ведомственной целевой программы» паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
Финансирование программы предусмотрено за счет средств областного бюджета в объеме 307 265,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 121 382,9 тыс. рублей;
2015 год – 95 349,1 тыс. рублей;
2016 год – 90 533,6 тыс. рублей.
{строка «Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы» паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.02.2016 № 6-мпр; от 24.05.2016 № 23-мпр; от 26.09.2016 № 49-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы
1. Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов, от общего количества личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ - 100 %.
2. Уровень технической обеспеченности аварийно-спасательным оборудованием и техникой ОГКУ «ПСС Иркутской области» к существующей потребности - 73 %.
3. Уровень укомплектованности личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ (соответствие нормативу) - 100 %.
{строка «Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы» паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
*ОГБУ «АСС Иркутской области» - «Областное государственное бюджетное учреждение «Аварийно-спасательная служба Иркутской области»;
{паспорт Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр}
Раздел 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ УРОВНЕ
Исходя из геоэкономической характеристики региона в Иркутской области определяются следующие риски возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
аварии на объектах экономики, использующих аварийно-химические отравляющие вещества;
аварии на объектах экономики, имеющих пожаровзрывоопасные вещества;
аварии (катастрофы) на транспорте;
аварии на объектах энергетики, коммунально-энергетических и тепловых сетях;
аварии, вызывающие радиационное и химическое загрязнение территорий;
наводнения;
землетрясения.
{абз. 9 раздела 1 паспорта Программы утратил силу в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
ОГКУ «ПСС Иркутской области» имеет в своем составе 6 поисково-спасательных отрядов, подразделения обеспечения и обслуживания общей численностью 136 человек.
{абз. 10 раздела 1 паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
В настоящее время проблемным вопросом функционирования ОГКУ «ПСС Иркутской области» является не только нехватка специально подготовленных спасателей, но и отставание в материально-техническом оснащении относительно установленных нормативов и требований, предъявляемых к профессиональным аварийно-спасательным формированиям. Характеристика материально-технической базы ОГБУ «АСС Иркутской области» представлена в таблице 1.
{абз. 11 раздела 1 паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Таблица 1
Состояние материально-технического оснащения
ОГКУ «ПСС Иркутской области», необходимого для
проведения аварийно-спасательных работ
{наименование таблицы 1 раздела 1 паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Наименование оборудования
Наличие оборудования в % к положенному по табелю оснащения
% износа
Автомобильная техника
53
70 - 100
Техника специального назначения
19
10
Транспортные средства повышенной проходимости
32
25
Плавсредства
65
35 - 100
Газоспасательное оборудование
42
70
Водолазное снаряжение и оборудование
90
50 - 60
Спасательное электро-, пневмо-, гидро-, газорезательное, механическое оборудование, электроагрегаты и инструменты
43
70 - 80
Средства связи и оповещения
46
80 - 90
Отсутствуют средства обнаружения пострадавших в завалах. Для работы в труднодоступной местности, сокращения временного промежутка прибытия оперативной группы к месту чрезвычайных ситуаций необходимо повышение проходимости и надежности автотранспортных средств, повышение степени оснащенности оперативных групп и умения десантироваться с вертолета.
В связи с большим количеством водолазных работ необходимо обеспечить:
работу с барокамерой при выполнении поисково-спасательных работ на водоемах;
обновление водолазной экипировки и снаряжения.
Кроме того, имеющиеся в ОГКУ «ПСС Иркутской области» средства спасения морально устарели и требуют замены современными средствами.
{абз. 16 раздела 1 паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Отсутствие необходимой техники и оборудования приводит к снижению эффективности действий спасательных отрядов, существующая численность отрядов недостаточна для качественного и оперативного выполнения задач по предназначению и требует дальнейшего оснащения новым, современным, качественным оборудованием, техникой, снаряжением.
Наличие объектов потенциальной опасности возникновения на территории Иркутской области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требует наличия полноценно обеспеченных специализированных подразделений, аттестованных на выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Решить данные проблемы возможно с помощью программно-целевого метода при равномерном и эффективном распределении бюджетных средств в соотношении «численность / оснащенность». В случае применения целевого подхода в дальнейшем развитии ОГКУ «ПСС Иркутской области» станет возможно:
{абз. 19 раздела 1 паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
решить вопрос создания поисково-спасательного отряда в Зиминском районе Иркутской области;
дооснастить уже имеющиеся подразделения ОГКУ «ПСС Иркутской области» техникой, оборудованием, снаряжением, необходимым для выполнения специальных работ;
{абз. 21 раздела 1 паспорта Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
оснастить поисково-спасательный отряд, созданный в Тайшетском районе Иркутской области, необходимыми для выполнения специальных работ техникой, оборудованием, снаряжением, обучить и аттестовать принятых работников.
{раздел 1 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр}
Раздел 2. Цель и задачи ведомственной целевой программы, сроки реализации
Целью ведомственной целевой программы является оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения этой цели необходима реализация следующих мероприятий:
предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ.
Укрепление материально-технической базы ОГКУ «ПСС Иркутской области»;
{абз.5 раздела 2 Программы дополнен в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр; от 23.10.2014 № 41/пр;
в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Ведомственная целевая программа реализуется в 2014- 2016 годы, в один этап.
{абз.6 раздела 2 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Раздел 3. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
Целевыми показателями ведомственной целевой программы являются:
уровень укомплектованности личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ, (соответствие нормативу);
{абз.2 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов, от общего количества личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ,;
{абз.3 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
уровень технической обеспеченности ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ, к существующей потребности.
{абз.4 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
Ожидается, что по итогам реализации ведомственной целевой программы в 2016 году целевые показатели достигнут следующих значений:
{абз.5 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
уровень укомплектованности личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ, составит – 100%;
{абз.6 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов, от общего количества личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ, – 77%;
{абз.7 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 09.02.2015 № 6/пр; от 21.05.2015 № 24/пр; от 17.11.2016 № 59-мпр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
уровень технической обеспеченности ОГКУ «ПСС Иркутской области» ,к существующей потребности составит – 65%.
{абз.8 раздела 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 09.02.2015 № 6/пр; от 21.05.2015 № 24/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
Планируемые целевые показатели указаны в приложении 1.
К рискам, возникающим при реализации программных мероприятий, относятся:
1. Административный риск (средний уровень), обусловленный:
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию ведомственной целевой программы.
2. Ресурсный риск (высокий уровень), обусловленный:
несвоевременностью обеспечения и недостаточностью материальных ресурсов и технических средств;
недостаточностью квалифицированных специалистов и опыта ведения специальных работ.
Меры минимизации данных рисков – координация и контроль администратором ведомственной целевой программы исполнителей при реализации мероприятий ведомственной целевой программы.
Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
Для достижения запланированных показателей ведомственной целевой программы реализуются следующие мероприятия:
предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в рамках которого планируется проведение взрывных работ и осуществление мероприятий, связанных с их проведением, в том числе приобретение взрывчатых веществ, в целях предупреждения и ликвидации заторных явлений, связанных с паводками на реках на территории Иркутской области;
{абз.2 раздела 4 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр}
обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ, в рамках которых запланированы мероприятия, связанные с содержанием личного состава и имущества, обеспечением уставной деятельности ОГКУ «ПСС Иркутской области», а также мероприятия по развитию и укреплению материально-технической базы;
{абз.3 раздела 4 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр; от 30.11.2016 № 65-мпр}
укрепление материально-технической базы ОГКУ «ПСС Иркутской области», необходимой для проведения аварийно-спасательных работ.
{абз.4 раздела 4 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Срок реализации - 2014 - 2016 годы.
{абз.5 раздела 4 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Перечень и описание программных мероприятий указан в приложении 2.
{раздел 4 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.02.2015 № 6/пр}
Раздел 5. Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы.
Эффективность реализации ведомственной целевой программы государственной программы рассчитывается по формуле:
ЭФвцп - эффективность реализации ведомственной целевой программы;
Рiфакт - фактическое значение целевого показателя ведомственной целевой программы;
Рiпл - плановое значение целевого показателя ведомственной целевой программы;
k - количество целевых показателей ведомственной целевой программы;
ЗВЦПфакт - фактические затраты на реализацию ведомственной целевой программы;
ЗВЦПпл - плановые затраты на реализацию ведомственной целевой программы.
Оценка эффективности программы производится министерством имущественных отношений Иркутской области.
Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 90%;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 80%;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 70%.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности обосновывается необходимость изменения перечня мероприятий программы, состава и количественных значений целевых показателей, объемов финансирования программы на очередной и последующие годы реализации.
В ведомственной целевой программе определены три целевых показателя:
Уровень укомплектованности личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», необходимой для проведения аварийно-спасательных работ, рассчитывается по формуле (соответствие нормативу):
{абз.17 раздела 5 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Уул = Кл / Кш x 100%
Уул - уровень укомплектованности личного состава;
Кл - количество сотрудников;
Кш - количество штатных единиц.
2. Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», необходимой для проведения аварийно-спасательных работ, рассчитывается по формуле:
{абз. 22 раздела 5 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Да = Ка / Кл x 100%
Да - доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
Ка - количество сотрудников, аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
Кл - общее количество личного состава.
3. Уровень технической обеспеченности аварийно-спасательным оборудованием и техникой ОГКУ «ПСС Иркутской области к существующей потребности рассчитывается по формуле:
{абз.27 раздела 5 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Уто = Кн / Кт x 100%
Уто - уровень технической обеспеченности;
Кн - количество имеющейся техники и оборудования;
Кт - количество техники и оборудования согласно «Табелю оснащения».
{раздел 5 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр}
Раздел 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Направления и объемы финансирования отражены в приложении 3 к ведомственной целевой программе. Объемы финансирования, предусмотренные на реализацию ведомственной целевой программы, носят прогнозный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении закона Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
{раздел 6 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 № 24/пр}
Раздел 7. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы
Реализация ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с «Порядком принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации».
Объемы финансирования, первоочередность и целевые показатели ведомственной целевой программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации программы.
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство имущественных отношений Иркутской области.
Получатель бюджетных средств ОГКУ «ПСС Иркутской области».
{абз.4 раздела 7 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
Реализация ведомственной целевой программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными нормативными правовыми актами.
Министерство имущественных отношений делегирует свои полномочия ОГКУ «ПСС Иркутской области» по:
{абз.6 раздела 7 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
подготовке положений, смет, программ в части проводимых мероприятий;
организации размещения заказов, отбору исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию, в порядке, установленном действующим законодательством.
ОГКУ «ПСС Иркутской области»:
{абз.9 раздела 7 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2016 № 65-мпр}
несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации ведомственной целевой программы на 2014-2016 годы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
{абз. 10 раздела 7 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 17.11.2016 № 59-мпр;
абз.9, 10 раздела 7 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2015 № 68-мпр}
осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении ведомственной целевой программы на 2014-2016 годы.
{абз. 11 раздела 7 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 17.11.2016 № 59-мпр}
Контроль за выполнением и реализацией ведомственной целевой программы осуществляет министерство имущественных отношений Иркутской области, а именно: ежеквартально проводит мониторинг реализации мероприятий ведомственной целевой программы, по результатам которого устанавливаются отклонения фактических значений целевых показателей, показателей мероприятий и объемов финансирования от запланированных. При наличии существенных отклонений (более 25%) выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, разрабатываются меры по повышению результативности ведомственной целевой программы.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
Иркутской области «Оказание помощи и
спасение людей в условиях чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера» на 2014 - 2018 годы
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п
Наименование цели, задачи, целевого показателя
Ед. изм.
Значение целевого показателя
Порядок (формула) расчета целевого показателя <*>
Источники данных для расчета целевого показателя
Периодичность расчета целевого показателя
2012 год (факт)
2013 год (оценка)
Плановый период
2014 год (прогноз)
2015 год (прогноз)
2016 год (прогноз)
2017 год (прогноз)
2018 год (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель. Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1
Уровень укомплектованности личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ (соответствие нормативу)
%
98
100
100
100
100
100
100
Уул = Кл / Кш x 100%
1. Количество личного состава.
2. Штатная численность
Один раз в год
2
Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава ОГКУ «ПСС Иркутской области», осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ
%
78
81
75
75
100
100
100
Да = Ка / Кл x 100%
1. Количество аттестованных сотрудников.
2. Количество личного состава, осуществляющего проведение аварийно-спасательных работ
Один раз в год
3
Уровень технической обеспеченности аварийно-спасательным оборудованием и техникой ОГКУ «ПСС Иркутской области» к существующей потребности
%
60
65
70
70
65
72
73
1. Табель оснащения.
2. Фактическое обеспечение техникой и оборудованием
Один раз в год
<*> Уул - уровень укомплектованности личного состава;
Кл - количество сотрудников;
Кш - количество штатных единиц;
Да - доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
Ка - количество сотрудников, аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
Кл - общее количество личного состава;
Уто - уровень технической обеспеченности;
Кн - количество имеющейся техники и оборудования;
Кт - количество техники и оборудования согласно «Табелю оснащения».»
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
Иркутской области «Оказание помощи и
спасение людей в условиях чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера» на 2014 - 2018 годы
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Ответственный за реализацию мероприятия
Срок реализации мероприятия
Источник финансирования/Наименование показателя мероприятия
Ед. изм.
Расходы на мероприятие/Значения показателей мероприятия
с (месяц/год)
по (месяц/год)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1
Мероприятие «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Министерство имущественных отношений Иркутской области
01.2014
12.2018
Областной бюджет
тыс. руб.
21285,3
13301,7
10240,0
10240,0
10240,0
Показатель объема: количество мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
ед.
3
3
3
3
3
Показатель качества: доля выполненных мероприятий от общего количества запланированных
%
100
100
100
100
100
2
Мероприятие «Обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ»
Министерство имущественных отношений Иркутской области
01.2014
12.2018
Областной бюджет
тыс. руб.
100097,6
82047,4
78645,6
75048,6
75048,6
Показатель объема: количество проведенных аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ
ед.
805
800
720
720
720
Показатель качества: доля выполненных работ от количества принятых обращений о проведении аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ
%
100
100
100
100
100
3
Мероприятие «Укрепление материально-технической базы ОГКУ «ПСС Иркутской области» к существующей потребности в аварийно-спасательном оборудовании и технике
Министерство имущественных отношений Иркутской области
01.2016
12.2018
Областной бюджет
тыс. руб.
0
0
1648,0
1764,9
1764,9
Показатель объема: количество приобретенного аварийно-спасательного оборудования и техники
ед.
0
0
6
32
29
Показатель качества: доля приобретенного аварийно-спасательного оборудования и техники от запланированного
%
0
0
100
100
100
ИТОГО объем финансирования в целом по программе:
Областной бюджет
тыс. руб.
121382,9
95349,1
90533,6
87053,5
87053,5
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
Иркутской области «Оказание помощи и
спасение людей в условиях чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера» на 2014 - 2018 годы
НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Источник финансирования
КВСР
Рз
Пр
КЦСР
КВР
Общий объем финансирования, тыс. руб.
Объем финансирования, тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель «Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Областной бюджет
X
X
X
X
X
481372,6
121382,9
95349,1
90533,6
87053,5
87053,5
1
Мероприятие «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Областной бюджет
813
03
09
66.2.01.29999
200
21285,3
21285,3
0
0
0
0
600
44021,7
0
13301,7
10240,0
10240,0
10240,0
2
Мероприятие «Обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ»
Областной бюджет
813
03
09
66.2.01.29999
100
76689,0
76689,0
0
0
0
0
200
23085,0
23085,0
0
0
0
0
800
323,6
323,6
0
0
0
0
600
310790,2
0
82047,4
78645,6
75048,6
75048,6
3
Мероприятие «Укрепление материально-технической базы ОГКУ «ПСС Иркутской области» к существующей потребности в аварийно-спасательном оборудовании и технике
Областной бюджет
813
03
09
66.2.01.29999
600
5177,8
0
0
1648,0
1764,9
1764,9
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Источник финансирования
КВСР
Рз
Пр
КЦСР
КВР
Общий объем финансирования, тыс. руб.
Объем финансирования, тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель «Оказание помощи и спасение людей в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Областной бюджет
X
X
X
X
X
481372,6
121382,9
95349,1
90533,6
87053,5
87053,5
1
Мероприятие «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Областной бюджет
813
3
9
66.2.01.29999
200
21285,3
21285,3
0
0
0
0
600
44021,7
0
13301,7
10240
10240
10240
2
Мероприятие «Обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных, поисково-спасательных и иных работ»
Областной бюджет
813
3
9
66.2.01.29999
100
76689
76689
0
0
0
0
200
23085
23085
0
0
0
0
800
323,6
323,6
0
0
0
0
600
310790,2
0
82047,4
78645,6
75048,6
75048,6
3
Мероприятие «Укрепление материально-технической базы ОГКУ «ПСС Иркутской области» к существующей потребности в аварийно-спасательном оборудовании и технике
Областной бюджет
813
3
9
66.2.01.29999
600
5177,8
0
0
1648
1764,9
1764,9
».
"
{приложения 1-3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.10.2014 № 41/пр; от 09.02.2015 № 6/пр; от 21.05.2015 № 24/пр; от 12.11.2015 № 68-мпр; от 17.11.2016 № 59-мпр; от 30.11.2016 № 65-мпр;
приложения 2, 3 Программы в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.02.2016 № 6-мпр; от 24.05.2016 № 23-мпр; от 26.09.2016 № 49-мпр}
Начальник отдела по гражданской обороне, защите населения
от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
О.В. Ревизор
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: