Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2017г.
Номер документа: RU19000201701101
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 23.10.2017 № 050-88-п

Об утверждении Порядка заключения соглашения

об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия

(с изменениями от 14.02.2018 № 050-10-п, приказ Министерства экономического развития Республики Хакасия)

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Республики Хакасия от 28.09.2017 № 501 «Об определении исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, уполномоченного на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия.

2. Ответственным за подготовку документов в соответствии с Порядком заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия возлагается на отдел инвестиционной политики департамента промышленной политики и территориального развития Министерства экономического развития Республики Хакасия (Туракевич С.В.).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр экономического развития Республики Хакасия Т.В. Пауль

Приложение

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства экономического

развития

Республики Хакасия

от 23.10.2017 г. № 050-88-п

ПОРЯДОК

заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия (далее соответственно – Соглашение, территория опережающего развития), с юридическими лицами, намеревающимися приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающими требованиям, установленным частями 3, 5 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Заявитель).

2. Заявитель представляет в Министерство экономического развития Республики Хакасия, как исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, уполномоченный на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия (далее – Уполномоченный орган), заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) бизнес-план инвестиционного проекта с учетом требований согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

3) копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями);

4) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица на территории монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия;

5) справку об отсутствии в составе учредителей Заявителя градообразующей организации монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия, на территории которого создается территория опережающего развития и реализуется инвестиционный проект Заявителя, либо ее подразделений, дочерних и зависимых обществ;

6) справку об отсутствии филиалов и представительств за пределами монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия;

7) справку об отсутствии возбуждения в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) справки об отсутствии у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.

Одновременно с копиями документов, указанных в настоящем пункте, Заявитель представляет оригиналы документов. Специалист Уполномоченного органа сверяет копии с оригиналами документов, заверяет их и возвращает оригиналы Заявителю по окончании приема документов.

3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 5, 6 и 7 пункта 2 настоящего Порядка.

В случае отсутствия данных документов в составе Заявки Уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

4. Заявка и документы, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка (далее – документация), представляются на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронном носителе в виде сканированных образов документов.

Документация представляется лично, либо направляется посредством почтовой связи. Датой регистрации документации считается день представления ее в Уполномоченный орган.

5. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня регистрации документации рассматривает инвестиционный проект на предмет его соответствия требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и приложению 3 настоящего Порядка и по результатам рассмотрения готовит экспертное заключение на соответствие требованиям названных документов или указанных актов.

6. Не позднее срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет экспертное заключение и документацию в Комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия (далее – Комиссия).

7. Состав Комиссии утверждается правовым актом Уполномоченного органа в отношении каждого монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия.

В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия, на территории которого создается территория опережающего социально-экономического развития.

8. Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня направления Уполномоченным органом в Комиссию экспертного заключения и документации рассматривает документацию с учетом экспертного заключения и проводит оценку на предмет:

соответствия (несоответствия) Заявителя требованиям, предусмотренным частями 3, 5 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

соответствие (несоответствие) деятельности, которую планирует осуществлять Заявитель, видам экономической деятельности, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития на территории монопрофильных муниципальных образований Республики Хакасия (далее – постановление о создании ТОСЭР);

соответствия (несоответствия) предполагаемого объема капитальных вложений требованиям, предусмотренным постановлением о создании ТОСЭР;

соответствие (несоответствие) предполагаемого количества новых постоянных рабочих мест, которые планируется создать в рамках реализации инвестиционного проекта, требованиям, предусмотренным постановлением о создании ТОСЭР;

наличие (отсутствие) у Заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование;

наличие (отсутствие) в отношении Заявителя возбужденного производства по делу о несостоятельности (банкротстве) или процесса ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. По результатам рассмотрения экспертного заключения, документации Комиссия принимает решение о заключении (об отказе в заключении) Соглашения.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (председательствующим на заседании Комиссии).

10. Основание для отказа в заключение Соглашения:

несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;

отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 8 пункта 2 настоящего Порядка;

предоставление недостоверных сведений Заявителем.

Решение об отказе в заключение Соглашения может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

11. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о заключении (об отказе в заключении) письменно уведомляет Заявителя о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в заключение Соглашения в уведомлении излагаются причины отказа в заключение Соглашения с приложением решения Комиссии.

Заявитель вправе повторно направить в Уполномоченный орган документацию после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении об отказе в заключение Соглашения.

12. Уполномоченный орган заключает с Заявителем Соглашение в течение пяти рабочих дней со дня направления уведомления Заявителю о заключении Соглашения.

13. Форма Соглашения утверждается правовым актом Уполномоченного органа.

14. Уполномоченный орган, в течение трех рабочих дней со дня заключения Соглашения, представляет сведения предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» в Министерство экономического развития Российской Федерации, для включения Заявителя в Реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее – Реестр).

15. Уполномоченный орган размещает паспорт инвестиционного проекта на Инвестиционном портале Республики Хакасия (http://www.invest.r-19.ru/) в течение трех рабочих дней с момента внесения записи в Реестр Министерством экономического развития Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития,

созданной на территории

монопрофильного муниципального

образования

Республики Хакасия

(Форма)

ЗАЯВКА

на заключение соглашения об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-экономического развития

«____________________________________________________________»

(наименование территории опережающего социально-экономического развития)

от____________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

в лице ________________________________________________________,

(должность, Ф. И. О.)

действующего(ей) на основании ________________________, направляет

заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «__________».

__________________________________________________ гарантирует

(наименование юридического лица)

достоверность представляемых сведений и документов.

Приложения: 1.

2.

3.



Руководитель _____________ _________________ _________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

МП

Приложение 2

к Порядку заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития,

созданной на территории

монопрофильного муниципального

образования Республики Хакасия

(Форма)

ПАСПОРТ

инвестиционного проекта

1. Сведения о Заявителе

Полное и сокращенное наименование юридического лица

Организационно-правовая форма юридического лица

Дата регистрации юридического лица

Место регистрации юридического лица

Место фактического нахождения

Учредители юридического лица

Основные виды экономической деятельности юридического лица с указанием кодов по ОКВЭД

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующие три года

(по годам)

Наличие и формы государственной поддержки

Сведения об успешно реализованных инвестиционных проектах

Сведения о применяемом налоговом режиме

ИНН юридического лица

ОГРН юридического лица

КПП юридического лица

Контактное лицо юридического лица

Телефон юридического лица

Адрес электронной почты юридического лица

2. Сведения об инвестиционном проекте

1

Наименование инвестиционного проекта

2

Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кодов по ОКВЭД

3

Территория, на которой планируется реализация инвестиционного проекта

4

Характеристика инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, создание нового производства, иное)

5

Цель инвестиционного проекта и его краткое описание с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении

6

Сроки реализации инвестиционного проекта (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов

6.1

Предынвестиционные исследования, разработка проектной документации (бизнес-плана)

6.2

Получение согласований и разрешительной документации

6.3

Строительство объектов

6.4

Закупка и поставка оборудования

6.5

Запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

6.6

Выход на проектную мощность

7

Степень проработанности инвестиционного проекта:

7.1

Наличие финансовой модели

7.2

Наличие права собственности (аренды) на земельный участок для реализации инвестиционного проекта, кадастровый номер земельного участка

7.3

Наличие проектно-сметной документации

7.4

Наличие заключения государственной экспертизы

7.5

Наличие разрешения на строительство объекта

8

Общая стоимость инвестиционного проекта (с НДС), тыс. рублей

9

Структура источников финансирования инвестиционного проекта, процентов

Собствен-ные средства

Заемные средства

Иные средства

10

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения

Стоимость, тыс. рублей

Доля вложенных средств от запланированного объема, процентов

10.1

Капитальные затраты,

в том числе:

10.1.1

Разработка проектно-сметной документации

10.1.2

Приобретение земельного участка

10.1.3

Приобретение основных средств

10.1.4

Строительно-монтажные работы

10.1.5

Приобретение оборудования

10.1.6

Прочие расходы в инвестиционной фазе (арендная плата за землю, заработная плата персонала, погашение кредита и т.д.)

10.2

Инвестиции в оборотный капитал

11

Наименование объекта инфраструктуры, необходимого для реализации инвестиционного проекта:

Стоимость

(с НДС),

тыс. рублей

Потреб-ность (мощ-ность, пропус-кная способ-ность)

Наличие проектно-сметной докумен-тации, госэкспертизы или срок ее разра-ботки

11.1

Энергетическая

11.2

Транспортная

11.3

Инженерная

11.4

Иное

12

Наличие обеспечения по инвестиционному проекту в случае привлечения кредитных средств (банковская гарантия, поручительство, залог, другое)

13

Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития

14

Значения показателей социально-экономической эффективности инвестиционного проекта

14.1

Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. рублей

14.2

Простой срок окупаемости, лет

14.3

Дисконтированный срок окупаемости, лет

14.4

Внутренняя норма доходности (IRR), процентов

14.5

Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Хакасия за год при выходе на проектную мощность, тыс. рублей

3. Основные показатели инвестиционного проекта

№ п/п

Наименование показателя

Год реализации инвестиционного проекта

Итого

Первый

Второй

Третий

Четвертый

Пятый

Шестой

Седьмой

Восьмой

Девятый

Десятый

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Создание постоянных рабочих мест, единиц

1.1

С привлечением иностранной рабочей силы, единиц

1.2

Доля создаваемых рабочих мест с привлечением иностранной рабочей силы, процентов

2

Объем капитальных вложений, осуществленных в ходе реализации инвестиционного проекта (без учета НДС),

тыс. рублей,

в том числе затраты на:

2.1

Создание (приобретение) амортизируемого имущества

2.2

Новое строительство

(за исключением затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений)

2.3

Техническое перевооружение

2.4

Модернизацию основных средств

2.5

Реконструкцию зданий

2.6

Приобретение машин

2.7

Приобретение оборудования

(за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов)

3

Источники инвестиций на реализацию инвестиционного проекта (с НДС), тыс. рублей,

в том числе:

3.1

Собственные средства,

в том числе:

3.1.1

Прибыль

3.1.2

Амортизация

3.2

Привлекаемые средства,

в том числе:

3.2.1

Кредиты банков

3.2.2

Средства федерального бюджета

3.2.3

Средства республиканского бюджета

4

Объем выручки от реализации продукции, работ, услуг,

тыс. рублей,

в том числе:

4.1

Объем выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия или ее дочерней организацией, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта,

тыс. рублей

4.2

Доля выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия или ее дочерней организацией в общей выручке, полученной от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных)

в результате реализации инвестиционного проекта, процентов

5

Объем прибыли, тыс. рублей

6

Страховые взносы, тыс. рублей

6.1

подлежат зачислению без учета льгот

6.2

подлежат зачислению с учетом льгот

7

Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей

8

Налог на прибыль, тыс. рублей,

в том числе

8.1

В федеральный бюджет:

8.1.1

подлежит зачислению без учета льгот

8.1.2

подлежит зачислению с учетом льгот

8.2

В республиканский бюджет:

8.2.1

подлежит зачислению без учета льгот

8.2.2

подлежит зачислению с учетом льгот

9

Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей

в том числе

9.1

в бюджет муниципального образования

9.2

в республиканский бюджет

10

Налог на имущество организаций, тыс. рублей

10.1

подлежит зачислению без учета льгот

10.2

подлежит зачислению с учетом льгот

11

Земельный налог, тыс. рублей

11.1

подлежит зачислению без учета льгот

11.2

подлежит зачислению с учетом льгот

12

Транспортный налог, тыс. рублей

13

Выпадающие доходы по страховым взносам, тыс. рублей

(стр. 6.1 – стр. 6.2)

14

Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (стр. 7 + стр. 8.1.1)

15

Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (стр. 7 + стр. 8.1.2)

16

Выпадающие доходы Российской Федерации

(стр. 14 - стр. 15 + стр. 13)

17

Итого по федеральному бюджету (стр. 14 - стр. 16)

18

Подлежит зачислению в республиканский бюджет Республики Хакасия без учета льгот (стр. 8.2.1 + стр. 9.2 + стр. 10.1 + стр. 12)

19

Подлежит зачислению с учетом льгот (стр. 8.2.2 + стр. 9.2 + стр. 10.2 + стр. 12)

20

Выпадающие доходы республиканского бюджета Республики Хакасия

(стр. 18 - стр. 19)

21

Итого по республиканскому бюджету Республики Хакасия (стр. 18 - стр. 20)

22

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (стр. 9.1 + 11.1)

23

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (стр. 9.1 + стр.11.2)

24

Выпадающие доходы муниципального образования

(стр. 22 - стр. 23)

25

Итого по муниципальному образованию (стр. 22 - стр. 24)

Приложение 3

к Порядку заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития,

созданной на территории

монопрофильного муниципального

образования Республики Хакасия

ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к бизнес-плану инвестиционного проекта

Бизнес-план инвестиционного проекта должен соответствовать следующей структуре:

1. Информация о претенденте на присвоение статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики Хакасия.

В данном разделе отражается информация, согласно пункту 1 приложения 2 настоящего Порядка с описанием текущей деятельности (в случае ведения такой деятельности): вид осуществляемой в настоящее время предпринимательской деятельности, ассортимент выпускаемой продукции, количество наемных работников, краткая характеристика финансового состояния предприятия.

2. Резюме проекта

В данном разделе отражается информация, с учетом пункта 2 приложения 2 настоящего Порядка.

3. Анализ положения дел в отрасли

В данном разделе указывается информация о предприятиях, выпускающих аналогичные виды продукции (указываются их наименование и местоположение), приводится анализ потребительского спроса.

4. Описание продукции

В данном разделе приводятся номенклатура планируемой к выпуску продукции, информация о применении продукции, качественные характеристики планируемой к выпуску продукции.

5. Маркетинг и сбыт продукции

В данном разделе приводится информация о мероприятиях, планируемых для рекламирования производимой продукции в целях ее сбыта, указываются планируемые финансовые затраты в разрезе мероприятий.

6. Логистика производства

В данном разделе необходимо отразить, каким образом будет налажена производственная цепочка: ПОСТАВКА СЫРЬЯ (с указанием предполагаемых поставщиков сырья и их местонахождения) – ПРОИЗВОДСТВО – ХРАНЕНИЕ ТОВАРА (в случае привлечения услуг сторонних организаций указать наименование и местонахождение таких организаций) – СБЫТ (потребители).

7. Производственный план

В этом разделе помимо краткого пояснения производственного процесса (процесса по производству продукции) необходимо отразить планирование загрузки производственных мощностей с привязкой к календарным датам (график производства продукции).

8. Организационный план

В данном разделе дается график реализации инвестиционного проекта с привязкой к календарным периодам (проектирование, строительные работы, приобретение оборудования, монтаж оборудования, наем работников, запуск производственной линии, выход на проектную мощность и т.п.).

9. Финансовый план

Финансовый план – это план доходов и расходов предприятия, который разрабатывается в форме баланса доходов и расходов (в виде таблицы). В балансе доходов и расходов отражаются результаты деятельности, взаимоотношения с бюджетом, внебюджетными фондами, банками. Финансовый план составляется в денежной форме и включает следующие разделы: доходы и поступления средств, расходы и отчисления средств, кредитные взаимоотношения. Инвестиционные затраты расписываются постатейно.

Финансовый план расписывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. При этом период до выхода на проектную мощность расписывается поквартально. После выхода на полную проектную мощность допускается составление финансового плана погодично.

В данном разделе отражается информация, с учетом пункта 2 и 3 приложения 2 настоящего Порядка.

10. Охрана окружающей среды (при необходимости)

В разделе описываются мероприятия с указанием финансирования, необходимые для минимизирования негативного влияния на окружающую среду.

11. Оценка эффективности проекта

В данном разделе приводится расчет основных показателей эффективности проекта, с учетом пункта 3 приложения 2 настоящего Порядка.

12. Оценка проектных рисков

В данном разделе приводится анализ рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта и привести к отклонениям от планируемых результатов либо к неэффективности проекта, а также методы по контролю и минимизации таких рисков.

Приложение (по желанию Заявителя)

В приложение включаются документы, подтверждающие и разъясняющие сведения, представленные в инвестиционном проекте (бизнес-плане).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
№-1056003855 от 27 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать