Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2009г. |
Номер документа: | RU49000200900529 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Департамент природных ресурсов администрации Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
ПРИКАЗ
От 23 ноября 2009 №152/09
О внесении изменений в
приказ от 29.09.2009 г. № 122/09
{Утратил силу: Приказом от 04.06.2014 №77/14}
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды (регионального государственного экологического контроля), утвержденный приказом департамента от 29 сентября 2009 г. № 122/09, следующие изменения:
1.1. Абзац 5 пункта 1.3. Регламента изложить в следующей редакции:
«Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, № 2, ст. 133);».
1.2. Пункт 2.1.11. Регламента изложить в следующей редакции:
«2.1.11. На официальном сайте администрации Магаданской области www.magadan.ru содержится следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы Департамента;
номера телефонов, адреса электронной почты Департамента и должностных лиц;
текст настоящего Регламента с приложениями;».
1.3. Пункт 3.1.3. Регламента изложить в следующей редакции:
«3.1.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).».
1.4. Абзац 4 пункта 3.1.4. Регламента исключить.
1.5. Пункт 3.2.4. Регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.4. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении. Срок проведения проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.».
1.6. Абзац 2 пункта 3.2.5 Регламента изложить в следующей редакции:
«В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.».
1.7. Пункт 3.2.5. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае проведения выездной проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим указанную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.».
1.8. Абзац 4 пункта 3.4.2. Регламента изложить в следующей редакции:
«статьей 8.1 Кодекса. Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов.».
1.9. Абзац 2 пункта 3.4.4. Регламента изложить в следующей редакции:
«Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.».
1.10. Абзац 2 пункта 3.7.1. Регламента изложить в следующей редакции:
«Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого было рассмотрено дело об административном правонарушении, его законным представителем, представителем или защитником, а также лицом, которому административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.».
1.11. Подпункт 3 пункта 3.7.7. Регламента изложить в следующей редакции:
«3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, указанных в пункте 3.6.3 настоящего Регламента, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;».
2. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды (регионального государственного экологического контроля) с изменениями, внесенными настоящим приказом, подлежит официальному опубликованию.
Начальник департамента
В.Н. Проказин
Российская Федерация
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
ПРИКАЗ
От 23 ноября 2009 №152/09
О внесении изменений в
приказ от 29.09.2009 г. № 122/09
{Утратил силу: Приказом от 04.06.2014 №77/14}
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды (регионального государственного экологического контроля), утвержденный приказом департамента от 29 сентября 2009 г. № 122/09, следующие изменения:
1.1. Абзац 5 пункта 1.3. Регламента изложить в следующей редакции:
«Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, № 2, ст. 133);».
1.2. Пункт 2.1.11. Регламента изложить в следующей редакции:
«2.1.11. На официальном сайте администрации Магаданской области www.magadan.ru содержится следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы Департамента;
номера телефонов, адреса электронной почты Департамента и должностных лиц;
текст настоящего Регламента с приложениями;».
1.3. Пункт 3.1.3. Регламента изложить в следующей редакции:
«3.1.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).».
1.4. Абзац 4 пункта 3.1.4. Регламента исключить.
1.5. Пункт 3.2.4. Регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.4. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении. Срок проведения проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.».
1.6. Абзац 2 пункта 3.2.5 Регламента изложить в следующей редакции:
«В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.».
1.7. Пункт 3.2.5. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае проведения выездной проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим указанную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.».
1.8. Абзац 4 пункта 3.4.2. Регламента изложить в следующей редакции:
«статьей 8.1 Кодекса. Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов.».
1.9. Абзац 2 пункта 3.4.4. Регламента изложить в следующей редакции:
«Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.».
1.10. Абзац 2 пункта 3.7.1. Регламента изложить в следующей редакции:
«Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого было рассмотрено дело об административном правонарушении, его законным представителем, представителем или защитником, а также лицом, которому административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.».
1.11. Подпункт 3 пункта 3.7.7. Регламента изложить в следующей редакции:
«3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, указанных в пункте 3.6.3 настоящего Регламента, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;».
2. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды (регионального государственного экологического контроля) с изменениями, внесенными настоящим приказом, подлежит официальному опубликованию.
Начальник департамента
В.Н. Проказин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 142 от 01.12.2009 Опубликован |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: