Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU02000201100638 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Комитет занятости населения Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2011 г. № 59
г. Горно-Алтайск
{Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
{Изменения:
Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 13.02.2012., N 19 НГР:ru02000201200043}
На основании Закона Российской Федерации №1032-1 от 19.04.1991 «О занятости населения в Российской Федерации», постановления Правительства Республики Алтай от 26.09.2005 №174 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить ведомственную целевую Программу «Содействие занятости населения Республики Алтай на 2012 -2014 годы» (прилагается).
И.о. начальника отдела активной политики и информационно-аналитической работы (Власова И.В.) в месячный срок подготовить проект приказа об утверждении контрольных показателей численности участников мероприятий по содействию занятости населения на 2012 год.
Заместителю начальника отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и административного контроля (Мундукина Н.К.) обеспечить своевременное финансирование мероприятий по содействию занятости населения в 2012 году.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя, начальника отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и административного контроля Сухорукова С.В.
Председатель Комитета Г.Н.Пильтин
Ведомственная целевая Программа
«Содействие занятости населения Республики Алтай на 2012-2014 годы»
Паспорт
ведомственной целевой Программы «Содействие занятости населения Республики Алтай на 2012-2014 годы»
Наименование
главного распорядителя
средств
Комитет занятости населения Республики Алтай
Наименование
Программы
Ведомственная целевая Программа «Содействие занятости населения Республики Алтай на 2012-2014 годы» (далее Программа)
Должностное лицо, утвердившее программу
Председатель комитета занятости населения Республики Алтай (приказ № _____ от _________2011г.)
Цели
Программы
- развитие эффективной занятости населения, создание условий для снижения уровня общей и регистрируемой безработицы;
- обеспечение социальной защиты от безработицы и содействие в трудоустройстве;
- обеспечение трудовых прав граждан.
Задачи
Программы
- реализация комплекса мер, направленных на профилактику безработицы и социальную адаптацию;
- реализация специальных мероприятий, способствующих содействию занятости безработных, испытывающих трудности в поиске работы;
- повышение конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда;
- трудоустройство граждан, ищущих работу;
- обеспечение условий для приобретения трудовых навыков и опыта работы молодежью, впервые вышедшей на рынок труда;
- создание условий для организации дополнительных рабочих мест в рамках временной занятости;
- организация работ, имеющих особую социальную значимость для города и районов;
- профессиональная реабилитация граждан, имеющих ограничения трудоспособности;
- оказание материальной поддержки безработным.
Перечень программных мероприятий
- развитие информационного пространства рынка труда;
- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- профессиональная ориентация граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
- организация проведения оплачиваемых общественных
работ;
- организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет в свободное от учебы время, безработных
граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из
числа выпускников учреждений начального и
среднего профессионального образования, ищущих
работу впервые;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке
труда;
- содействие самозанятости безработных граждан,
социальная поддержка безработных граждан;
Сроки реализации
2012-2014 годы
0бъемы и источники финансирова-
ния
Общий объем средств на реализацию Программы составит 561205,5 тыс. рублей, из них 177581,3 тыс. рублей составят средства бюджета Республики Алтай, 383624,2 тыс. рублей составят средства субвенций федерального бюджета.
Распределение средств по годам: в 2012 году 186988,4 тыс. рублей, в 2013 году – 184873,9 тыс. рублей, в 2014 году – 189343,2 тыс. рублей.
Из 186988,4 тыс. рублей в 2012 году:
- средства бюджета Республики Алтай на осуществление полномочий в области содействия занятости населения составят 59490,3 тыс. рублей;
- средства субвенций федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными составят 127498,1 тыс. рублей.
Из 184873,9 тыс. рублей в 2013 году:
- средства бюджета Республики Алтай на осуществление полномочий в области содействия занятости населения составят 59045,5 тыс. рублей;
- средства субвенций федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными составят 125828,4 тыс. рублей.
Из 189343,2 тыс. рублей в 2014 году:
- средства бюджета Республики Алтай на осуществление полномочий в области содействия занятости населения составят 59045,5 тыс. рублей;
- средства субвенций федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными составят 130297,7 тыс. рублей.
Ожидаемые
конечные результаты реализации
Программы
Реализация Программы в течение 2012 - 2014 годов позволит:
- предоставить гражданам, занятым поиском работы, информацию о 34,1 тыс. вакансий (в том числе в 2012 году – 11,2 тыс. вакансий);
- оказать профориентационные услуги 31,7 тыс. чел. (в том числе в 2012 году – 10,6 тыс. чел.);
- оказать содействие в трудоустройстве 22,0 тыс.чел. (в том числе в 2012 году – 7,3 тыс. чел.);
- организовать общественные работы для 4332 человек (в том числе в 2012 году – 1452 чел.);
- организовать трудоустройство 3168 несовершеннолетних граждан (в том числе в 2012 году – 1056 чел.);
- организовать временное трудоустройство 1290 граждан испытывающих трудности в поиске работы (в том числе в 2012 году – 450 чел.);
- организовать временное трудоустройство 228 выпускников учреждений среднего и высшего профобразования в возрасте 18-20 лет, ищущих работу впервые (в том числе в 2012 году – 78 чел.);
- организовать профессиональное обучение 3274 безработных граждан (в том числе в 2012 году – 1105 чел.);
- оказать содействие самозанятости 468 человек (в том числе в 2012 году – 158 чел.);
- организовать 515 ярмарок вакансий и учебных
рабочих мест (в том числе в 2012 году – 175 ед.);
- оказать услугу по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда 2600 человек (в том числе
в 2012 году – 880 чел.);
- обеспечить социальную поддержку безработных
граждан – 68,2 тыс. человек (в том числе в 2012
году – 3846 человек в среднемесячном исчислении).
Система организации контроля за исполнением Программы
Отчеты о реализации Программы предоставляются в соответствии с «Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» (утверждено постановлением Правительства Республики Алтай № 174 от 26 сентября 2005 года в редакции постановления Правительства Республики Алтай № 280 от 6 октября 2011 года)
1.Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Проблема занятости населения характеризуется показателями состояния республиканского рынка труда, развитие которого происходит под воздействием социально-экономических и демографических факторов.
В январе - сентябре 2011 года отмечено увеличение индекса промышленного производства на 6,9 процентных пунктов относительно аналогичного периода 2010 года.
Процессы, связанные с падением производства, сокращением создания рабочих мест на условиях постоянной занятости, отразились на росте общей безработицы, снижении реально располагаемых доходов населения. Уровень общей безработицы составил в 3 квартале 2011 года 12,2 % экономически активного населения против 11,5 % в соответствующем периоде прошлого года. В среднем за 2011 год уровень общей безработицы оценивается в 14,3 % экономически активного населения, регистрируемой – 3,0 %.
Численность населения республики по результатам Всероссийской переписи сократилась за последние 2 года более, чем на 4% и составила на начало 2011 года 206,6 тыс. человек, что, в свою очередь, отразилось на объеме рынка труда.
В 2010 году в органы службы занятости населения республики за содействием в трудоустройстве обратилось 12,6 тысяч граждан, что на 16,7 % меньше, чем в предыдущем году. В 2011 году продолжилась тенденция снижения численности обратившихся граждан и зарегистрированных безработных.
По состоянию на 01.10.2011 на учете в центрах занятости населения зарегистрировано 2478 безработных граждан, что на 18,4 % меньше, чем год назад. Уровень зарегистрированной безработицы снизился с 2,99 % экономически активного населения в начале октября прошлого года до 2,45 % на 1 октября 2011 года.
Заявленная в службу занятости потребность в работниках возросла и по состоянию на 01.10.2011 года в службе занятости имелись сведения о наличии 1476 свободных рабочих мест (на 01.10.2010г. – 881 вакансия). Это позволило увеличить численность трудоустроенных граждан и процент их трудоустройства. За январь-сентябрь трудоустроено 5959 человек, или 65,2 % обратившихся за содействием в поиске работы (в январе-сентябре 2010 года – 63,4 %).
Улучшению ситуации на рынке труда способствовала реализация мероприятий Программы содействия занятости населения на 2010 -2011 годы, в рамках которой за 2 года трудоустроено свыше 5,9 тысяч человек, направлено на профессиональное обучение более 2,4 тысячи человек, и Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда в 2010 году, мероприятиями которой, включая опережающее профессиональное обучение работников предприятий, находящихся под риском увольнения, организацию общественных работ и содействие предпринимательской деятельности безработных граждан, было охвачено 3,9 тысяч человек.
Однако, несмотря на значительное улучшение ситуации на рынке труда, в его развитии сформировалось ряд проблем, решение которых требует применения программных методов:
- сохраняется территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, а также дисбаланс по количественному и профессиональному составу. Большая часть вакансий (до 52 %) сосредоточена в г. Горно-Алтайске и районных центрах, в селах на одну вакансию претендуют от 10 до 25 человек;
- остается низким качество рабочей силы, около 30 % зарегистрированных безработных не имеют профессионального образования. При избытке рабочей силы на рынке труда предприятия испытывают недостаток квалифицированных кадров;
- сохраняется низкая конкурентоспособность отдельных категорий граждан (молодежи возрасте 16-29 лет, инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей, граждан, ищущих работу впервые, либо после длительного перерыва и др.)
-сохраняется большой разрыв между численностью зарегистрированных безработных и определяемых в соответствии с методологией МОТ (соответственно 2,4 тысячи человек и 12,2 тысяч человек в сентябре 2011 года), что является потенциалом роста регистрируемой безработицы.
Согласно прогнозу рынка труда республики на 2012-2014 годы, разработанному с учетом сценарных условий социально-экономического развития региона на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, в службу занятости ежегодно будут обращаться 23-24 тысячи человек с уменьшением по годам.
Мероприятия данной программы направлены на достижение цели «Обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан Республики Алтай» и предусматривают содействие трудоустройству населения, в том числе граждан, испытывающих трудности в поиске работы, повышение конкурентоспособности безработных граждан, посредством профессиональной ориентации, профессионального обучения и психологической поддержки в период поиска работы, а также оказание социальной поддержки безработным гражданам в период поиска работы в виде выплат пособия по безработице и стипендии.
Реализация мероприятий программы позволит достичь планируемых показателей цели – повышения уровня трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и доведения этого показателя к 2014 году до 66%, что, в свою очередь, будет способствовать достижению тактической цели социально-экономического развития Республики Алтай «Содействие реализации прав граждан на полную, продуктивную, свободно избранную занятость и защиту от безработицы» и снижению уровня общей и регистрируемой безработицы. Уровень зарегистрированной безработицы не превысит в 2012 году – 3,0 % экономически активного населения и сохранится на уровне - 3,0 % в последующие 2 года.
2.Основные цели, задачи и этапы реализации программы.
Программа должна обеспечить достижение главной цели – создание необходимых условий для реализации трудовых прав граждан при осуществлении гарантий социальной поддержки, мер по содействию в трудоустройстве и обеспечению защиты от безработицы.
Основной задачей является создание условий для сохранения и развития профессионального уровня трудовых ресурсов республики.
Стратегической целью следует считать поддержание занятости населения на стабильном уровне и формирование механизма эффективного использования рабочей силы.
Достижение цели обеспечивается решением ряда тактических задач:
- реализация комплекса мер, направленных на профилактику безработицы и социальную адаптацию;
- реализация специальных мероприятий, способствующих содействию занятости безработных, испытывающих трудности в поиске работы;
- повышение конкурентоспособности рабочей силы на регистрируемом рынке труда, содействие сглаживанию дисбаланса между спросом и предложением в профессионально - квалификационном разрезе;
- обеспечение условий для приобретения трудовых навыков и опыта работы молодежью, впервые вышедшей на рынок труда;
- создание условий для организации дополнительных рабочих мест в рамках временной занятости;
- организация работ, имеющих особую значимость для города и районов;
- профессиональная реабилитация граждан, имеющих ограничения трудоспособности;
- оказание материальной поддержки безработным.
Успешной реализации основных целей и задач, определенных в Программе, будет способствовать развитие информатизации службы занятости. Основной целью мероприятий по информатизации службы занятости является повышение качества и оперативности оказания услуг по содействию занятости граждан, обратившихся в центры занятости населения. Реализация мероприятий по информатизации службы занятости позволит:
- повысить качество обслуживания населения;
- повысить обоснованность управленческих решений за счет внедрения аналитических и прогностических методов анализа информации;
- создать единую информационную систему, позволяющую объединить центры занятости населения в единое информационное пространство;
- внедрить современные формы сбора, обработки и хранения ведомственной информации.
Для достижения этих целей необходимо:
- совершенствовать технологию работы службы занятости Республики Алтай;
- совершенствовать формы государственной, ведомственной отчетности, оперативного мониторинга процессов, происходящих на рынке труда;
- обеспечить поддержку эксплуатации, сопровождения и модернизации существующих информационных систем;
- обеспечить доступность и открытость информации о деятельности службы занятости.
Ежегодно оперативные цели и задачи корректируются в соответствии с ситуацией на рынке труда, полученным финансированием, решениями органов исполнительной и законодательной власти Республики Алтай, местного самоуправления и активностью работодателей.
Среди проблем, требующих правового оформления на республиканском уровне необходимо выделить следующие:
- формирование условий для развития предпринимательства и самозанятости трудоспособного населения;
- создание условий для организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования;
- организация профессиональной подготовки, переподготовки женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
В целом система мероприятий Программы изложена в приложении №2 «Система мероприятий ведомственной целевой Программы».
Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы
В течение 2012-2014 годов в целях обеспечения социальной поддержки безработных граждан предусматривается обеспечение следующих мер:
- выплата пособий по безработице в среднем 3850 человек ежемесячно;
- назначение досрочных пенсий безработным гражданам (такой возможностью ежегодно в среднем смогут воспользоваться не менее 150 человек);
- выплата стипендии в период прохождения безработными гражданами профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки - 3274 человека, в том числе в 2012 году – 1105 человек.
- оказать содействие в трудоустройстве на постоянной и временной основе 22,0 тысячи человек, в том числе в 2012 году – 7,3 тысячи человек;
- обеспечить трудоустройство на общественные работы 4332 человек, в том числе в 2012 году – 1452 человек;
- организовать временное трудоустройство 3168 несовершеннолетних граждан, в том числе в 2012 году – 1056 человек;
- направить на профессиональное обучение, повышение квалификации и переподготовку с целью последующего трудоустройства 3274 безработных граждан, в том числе в 2012 году - 1105 человек;
- оказать профориентационные услуги 31,7 тысячам человек, в том числе в 2012 году – 10,6 тыс.человек;
- оказать содействие в организации временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы – 1290 человек, в том числе в 2012 году – 450 человек;
«Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы» изложены в приложении №1.
4. Описание социально-экономических последствий реализации целевой Программы
Реализация Программы будет способствовать социально-экономическому развитию Республики Алтай, защите от безработицы и снижению уровня общей и регистрируемой безработицы. Уровень зарегистрированной безработицы не превысит в 2012 году – 3,0 % экономически активного населения и сохранится на уровне - 3,0 % в последующие 2 года.
5.Осуществление расходов по управлению в области содействия занятости казенными учреждениями службы занятости населения
На осуществление обеспечения деятельности казенных учреждений центров занятости населения в 2012 -2014 гг. из средств бюджета Республики Алтай потребуется 120581,3 тыс. рублей, в том числе в 2012 году 40490,3 тыс. рублей
6. Обоснование объемов и состава расходов, выделяемых из республиканского бюджета на реализацию Программы.
Общий объем финансовых затрат на социальную поддержку безработных граждан, мероприятия по содействию занятости населения и осуществление расходов по управлению в области содействия занятости населения составит 561205,5 тыс. рублей, в том числе на финансирование мероприятий по социальной поддержке безработных граждан – 68,4% от общего объема затрат, 10,2% составят расходы на активные мероприятия содействия занятости населения, 21,4% составят затраты по управлению в области содействия занятости.
Общие финансовые затраты на реализацию Программы приведены в приложении №2 «Система мероприятий ведомственной целевой Программы».
7. Оценка эффективности реализации Программы.
Реализация Программы в 2012-2014 годах позволит создать условия для эффективного регулирования ситуации на рынке труда республики, сочетающей экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий долговременной безработицы.
Приложение № 1
к ведомственной целевой Программе
«Содействие занятости населения
Республики Алтай в 2012-2014гг.»
Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы
{Изменения:
Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 13.02.2012., N 19 НГР:ru02000201200043}
Показатели
Единица измерения
Текущий период
2011 г.
Плановый период
Примечание (источник информации)
2012
год
2013
год
2014
год
Задача 1. Содействие трудоустройству безработных граждан
Показатель 1 Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
чел.
170
175
170
170
ведомственная статистика
Показатель2. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда
Ед.
22950
23100
22980
22810
ведомственная статистика
{В редакции:
Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 13.02.2012., N 19 НГР:ru02000201200043}
Задача 2. Организация временного трудоустройства безработных граждан
Показатель 3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ
чел.
1602
1452
1440
1440
ведомственная статистика
Показатель 4. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
чел.
400
450
420
420
ведомственная статистика
Показатель 5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
чел.
1134
1056
1056
1056
ведомственная статистика
Показатель 6. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
чел.
800
880
860
860
ведомственная статистика
Показатель7. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
чел.
144
158
(51)
155
(51)
155
(51)
ведом-ствен-ная стати-стика
{В редакции:
Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 13.02.2012., N 19 НГР:ru02000201200043}
Показатель 8. Организация временного трудоустройства возрасте от 18 до до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
чел.
75
78
75
75
ведомственная статистика
Задача 3. Профессиональное обучение безработных граждан и профессиональная ориентация
Показатель 9. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан
чел.
1314
1105
1083
1086
ведомственная статистика
Показатель 9.1. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
Чел.
0
0
0
0
Ведомственная статистика
{В редакции:
Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 13.02.2012., N 19 НГР:ru02000201200043}
Показатель 10. Организация профессиональной ориентации граждан
чел.
10580
10649
10594
10515
ведомственная статистика
Задача 4. Социальная поддержка безработных граждан
Показатель 11. Пособия по безработице (среднемесячно)
чел.
3538
3846
3758
3758
ведомственная статистика
Показатель12. Направление безработных граждан на пенсию досрочно
чел.
148
159
161
166
ведомственная статистика
Показатель13. Стипендии безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготов
ки и повышении квалификации по направлению органов службы занятости
чел.
1314
1105
1083
1086
ведомственная статистика
Задача 5. Осуществление расходов по управлению в области содействия занятости населения
Показатель14. Финансирование обеспечения деятельности КУ ЦЗН
чел.
86
86
86
86
ведомственная статистика
Приложение № 2
к ведомственной целевой Программе
«Содействие занятости населения
Республики Алтай в 2012-2014гг.»
Система мероприятий ведомственной целевой программы
Код вида расходов
Наименование мероприятий программы по достижению целевых показателей
Финансовые затраты в ценах соответствующего года, с учетом индексов - дефляторов
Источники финансирования
Получатели финансовых средств
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2012
2013
2014
всего
Показатель 1
244
Мероприятие 1.1
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
51,5
50,0
50,0
151,5
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Содействие трудоустройству 22,0 тыс. чел.
Показатель 2
244
Мероприятие 2.1.
Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда
438,9
436,6
433,4
1308,9
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Содействие трудоустройству 22,0 тыс. чел.
Показатель 3
244
Мероприятие 3.1.
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
3630,0
3600,0
3600,0
10830,0
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Трудоустроить на временные работы
4,3 тыс. человек
Показатель 4
244
Мероприятие 4.1.
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
1125,0
1050,0
1050,0
3225,0
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Трудоустроить на временные работы
1290 человек
Показатель 5
244
Мероприятие 5.1.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
1320,0
1320,0
1320,0
3960,0
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Трудоустроить на временные работы
3168 человек
Показатель 6
244
Мероприятие 6.1.
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
39,6
38,7
38,7
117,0
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Оказать услугу по социальной адаптации 2600 человек
Показатель 7
244
Мероприятие 7.1.
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
3131,40
(2298,8)
3128,8
(2298,8)
3128,8
(2298,8)
9389,0
(8996,4)
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Оказать содействие самозанятости 468 безработным
Показатель 8
244
Мероприятие 8.1.
Организация временного трудоустройства возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
195,0
187,5
187,5
570,0
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Трудоустроить на временные работы
228 человек
Показатель 9
244
Мероприятие 9.1.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан
11638,2
11760,3
11766,6
35165,1
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Направить на профобучение 3274 человека
Показатель 9.1
244
Мероприятие 9.1.1 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
0
0
0
0
_
_
_
_
Показатель 10
244
Мероприятие 10.1.
Организация профессиональной ориентации граждан
429,2
426,9
423,8
1279,9
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Оказать услугу по профориентации 31,7 тыс. человек
Показатель 11
313
Мероприятие 11.1.
Пособия по безработице
109201,0
106617,6
109656,9
325475,5
Субвенции федерального бюджета
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Ежемесячно 3,8 тыс. человек
Показатель 12
313
Мероприятие 12.1.
Направление безработных граждан на пенсию досрочно
12297,1
13330,8
14740,8
40368,7
Субвенции федерального бюджета
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Направить на досрочные пенсии 486 безработных
Показатель 13
340
Мероприятие 13.1.
Стипендии безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышении квалификации по направлению органов службы занятости
6000,0
5880,0
5900,0
17780,0
Субвенции федерального бюджета
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Выплатить стипендии 3274 безработным направленным на профобучение органами службы занятости населения
Показатель 14
200
Мероприятие 14.1.
Финансирование обеспечения деятельности КУ ЦЗН
40490,3
400045,5
40045,5
120581,3
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Обеспечить деятельность 86 работниковКУЦЗН
Итого затрат
186988,4
184873,9
189343,2
561205,5
{В редакции:
Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 13.02.2012., N 19 НГР:ru02000201200043}
КОМИТЕТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2011 г. № 59
г. Горно-Алтайск
{Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
{Изменения:
Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 13.02.2012., N 19 НГР:ru02000201200043}
На основании Закона Российской Федерации №1032-1 от 19.04.1991 «О занятости населения в Российской Федерации», постановления Правительства Республики Алтай от 26.09.2005 №174 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить ведомственную целевую Программу «Содействие занятости населения Республики Алтай на 2012 -2014 годы» (прилагается).
И.о. начальника отдела активной политики и информационно-аналитической работы (Власова И.В.) в месячный срок подготовить проект приказа об утверждении контрольных показателей численности участников мероприятий по содействию занятости населения на 2012 год.
Заместителю начальника отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и административного контроля (Мундукина Н.К.) обеспечить своевременное финансирование мероприятий по содействию занятости населения в 2012 году.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя, начальника отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и административного контроля Сухорукова С.В.
Председатель Комитета Г.Н.Пильтин
Ведомственная целевая Программа
«Содействие занятости населения Республики Алтай на 2012-2014 годы»
Паспорт
ведомственной целевой Программы «Содействие занятости населения Республики Алтай на 2012-2014 годы»
Наименование
главного распорядителя
средств
Комитет занятости населения Республики Алтай
Наименование
Программы
Ведомственная целевая Программа «Содействие занятости населения Республики Алтай на 2012-2014 годы» (далее Программа)
Должностное лицо, утвердившее программу
Председатель комитета занятости населения Республики Алтай (приказ № _____ от _________2011г.)
Цели
Программы
- развитие эффективной занятости населения, создание условий для снижения уровня общей и регистрируемой безработицы;
- обеспечение социальной защиты от безработицы и содействие в трудоустройстве;
- обеспечение трудовых прав граждан.
Задачи
Программы
- реализация комплекса мер, направленных на профилактику безработицы и социальную адаптацию;
- реализация специальных мероприятий, способствующих содействию занятости безработных, испытывающих трудности в поиске работы;
- повышение конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда;
- трудоустройство граждан, ищущих работу;
- обеспечение условий для приобретения трудовых навыков и опыта работы молодежью, впервые вышедшей на рынок труда;
- создание условий для организации дополнительных рабочих мест в рамках временной занятости;
- организация работ, имеющих особую социальную значимость для города и районов;
- профессиональная реабилитация граждан, имеющих ограничения трудоспособности;
- оказание материальной поддержки безработным.
Перечень программных мероприятий
- развитие информационного пространства рынка труда;
- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- профессиональная ориентация граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
- организация проведения оплачиваемых общественных
работ;
- организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет в свободное от учебы время, безработных
граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из
числа выпускников учреждений начального и
среднего профессионального образования, ищущих
работу впервые;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке
труда;
- содействие самозанятости безработных граждан,
социальная поддержка безработных граждан;
Сроки реализации
2012-2014 годы
0бъемы и источники финансирова-
ния
Общий объем средств на реализацию Программы составит 561205,5 тыс. рублей, из них 177581,3 тыс. рублей составят средства бюджета Республики Алтай, 383624,2 тыс. рублей составят средства субвенций федерального бюджета.
Распределение средств по годам: в 2012 году 186988,4 тыс. рублей, в 2013 году – 184873,9 тыс. рублей, в 2014 году – 189343,2 тыс. рублей.
Из 186988,4 тыс. рублей в 2012 году:
- средства бюджета Республики Алтай на осуществление полномочий в области содействия занятости населения составят 59490,3 тыс. рублей;
- средства субвенций федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными составят 127498,1 тыс. рублей.
Из 184873,9 тыс. рублей в 2013 году:
- средства бюджета Республики Алтай на осуществление полномочий в области содействия занятости населения составят 59045,5 тыс. рублей;
- средства субвенций федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными составят 125828,4 тыс. рублей.
Из 189343,2 тыс. рублей в 2014 году:
- средства бюджета Республики Алтай на осуществление полномочий в области содействия занятости населения составят 59045,5 тыс. рублей;
- средства субвенций федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными составят 130297,7 тыс. рублей.
Ожидаемые
конечные результаты реализации
Программы
Реализация Программы в течение 2012 - 2014 годов позволит:
- предоставить гражданам, занятым поиском работы, информацию о 34,1 тыс. вакансий (в том числе в 2012 году – 11,2 тыс. вакансий);
- оказать профориентационные услуги 31,7 тыс. чел. (в том числе в 2012 году – 10,6 тыс. чел.);
- оказать содействие в трудоустройстве 22,0 тыс.чел. (в том числе в 2012 году – 7,3 тыс. чел.);
- организовать общественные работы для 4332 человек (в том числе в 2012 году – 1452 чел.);
- организовать трудоустройство 3168 несовершеннолетних граждан (в том числе в 2012 году – 1056 чел.);
- организовать временное трудоустройство 1290 граждан испытывающих трудности в поиске работы (в том числе в 2012 году – 450 чел.);
- организовать временное трудоустройство 228 выпускников учреждений среднего и высшего профобразования в возрасте 18-20 лет, ищущих работу впервые (в том числе в 2012 году – 78 чел.);
- организовать профессиональное обучение 3274 безработных граждан (в том числе в 2012 году – 1105 чел.);
- оказать содействие самозанятости 468 человек (в том числе в 2012 году – 158 чел.);
- организовать 515 ярмарок вакансий и учебных
рабочих мест (в том числе в 2012 году – 175 ед.);
- оказать услугу по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда 2600 человек (в том числе
в 2012 году – 880 чел.);
- обеспечить социальную поддержку безработных
граждан – 68,2 тыс. человек (в том числе в 2012
году – 3846 человек в среднемесячном исчислении).
Система организации контроля за исполнением Программы
Отчеты о реализации Программы предоставляются в соответствии с «Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» (утверждено постановлением Правительства Республики Алтай № 174 от 26 сентября 2005 года в редакции постановления Правительства Республики Алтай № 280 от 6 октября 2011 года)
1.Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Проблема занятости населения характеризуется показателями состояния республиканского рынка труда, развитие которого происходит под воздействием социально-экономических и демографических факторов.
В январе - сентябре 2011 года отмечено увеличение индекса промышленного производства на 6,9 процентных пунктов относительно аналогичного периода 2010 года.
Процессы, связанные с падением производства, сокращением создания рабочих мест на условиях постоянной занятости, отразились на росте общей безработицы, снижении реально располагаемых доходов населения. Уровень общей безработицы составил в 3 квартале 2011 года 12,2 % экономически активного населения против 11,5 % в соответствующем периоде прошлого года. В среднем за 2011 год уровень общей безработицы оценивается в 14,3 % экономически активного населения, регистрируемой – 3,0 %.
Численность населения республики по результатам Всероссийской переписи сократилась за последние 2 года более, чем на 4% и составила на начало 2011 года 206,6 тыс. человек, что, в свою очередь, отразилось на объеме рынка труда.
В 2010 году в органы службы занятости населения республики за содействием в трудоустройстве обратилось 12,6 тысяч граждан, что на 16,7 % меньше, чем в предыдущем году. В 2011 году продолжилась тенденция снижения численности обратившихся граждан и зарегистрированных безработных.
По состоянию на 01.10.2011 на учете в центрах занятости населения зарегистрировано 2478 безработных граждан, что на 18,4 % меньше, чем год назад. Уровень зарегистрированной безработицы снизился с 2,99 % экономически активного населения в начале октября прошлого года до 2,45 % на 1 октября 2011 года.
Заявленная в службу занятости потребность в работниках возросла и по состоянию на 01.10.2011 года в службе занятости имелись сведения о наличии 1476 свободных рабочих мест (на 01.10.2010г. – 881 вакансия). Это позволило увеличить численность трудоустроенных граждан и процент их трудоустройства. За январь-сентябрь трудоустроено 5959 человек, или 65,2 % обратившихся за содействием в поиске работы (в январе-сентябре 2010 года – 63,4 %).
Улучшению ситуации на рынке труда способствовала реализация мероприятий Программы содействия занятости населения на 2010 -2011 годы, в рамках которой за 2 года трудоустроено свыше 5,9 тысяч человек, направлено на профессиональное обучение более 2,4 тысячи человек, и Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда в 2010 году, мероприятиями которой, включая опережающее профессиональное обучение работников предприятий, находящихся под риском увольнения, организацию общественных работ и содействие предпринимательской деятельности безработных граждан, было охвачено 3,9 тысяч человек.
Однако, несмотря на значительное улучшение ситуации на рынке труда, в его развитии сформировалось ряд проблем, решение которых требует применения программных методов:
- сохраняется территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, а также дисбаланс по количественному и профессиональному составу. Большая часть вакансий (до 52 %) сосредоточена в г. Горно-Алтайске и районных центрах, в селах на одну вакансию претендуют от 10 до 25 человек;
- остается низким качество рабочей силы, около 30 % зарегистрированных безработных не имеют профессионального образования. При избытке рабочей силы на рынке труда предприятия испытывают недостаток квалифицированных кадров;
- сохраняется низкая конкурентоспособность отдельных категорий граждан (молодежи возрасте 16-29 лет, инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей, граждан, ищущих работу впервые, либо после длительного перерыва и др.)
-сохраняется большой разрыв между численностью зарегистрированных безработных и определяемых в соответствии с методологией МОТ (соответственно 2,4 тысячи человек и 12,2 тысяч человек в сентябре 2011 года), что является потенциалом роста регистрируемой безработицы.
Согласно прогнозу рынка труда республики на 2012-2014 годы, разработанному с учетом сценарных условий социально-экономического развития региона на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, в службу занятости ежегодно будут обращаться 23-24 тысячи человек с уменьшением по годам.
Мероприятия данной программы направлены на достижение цели «Обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан Республики Алтай» и предусматривают содействие трудоустройству населения, в том числе граждан, испытывающих трудности в поиске работы, повышение конкурентоспособности безработных граждан, посредством профессиональной ориентации, профессионального обучения и психологической поддержки в период поиска работы, а также оказание социальной поддержки безработным гражданам в период поиска работы в виде выплат пособия по безработице и стипендии.
Реализация мероприятий программы позволит достичь планируемых показателей цели – повышения уровня трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и доведения этого показателя к 2014 году до 66%, что, в свою очередь, будет способствовать достижению тактической цели социально-экономического развития Республики Алтай «Содействие реализации прав граждан на полную, продуктивную, свободно избранную занятость и защиту от безработицы» и снижению уровня общей и регистрируемой безработицы. Уровень зарегистрированной безработицы не превысит в 2012 году – 3,0 % экономически активного населения и сохранится на уровне - 3,0 % в последующие 2 года.
2.Основные цели, задачи и этапы реализации программы.
Программа должна обеспечить достижение главной цели – создание необходимых условий для реализации трудовых прав граждан при осуществлении гарантий социальной поддержки, мер по содействию в трудоустройстве и обеспечению защиты от безработицы.
Основной задачей является создание условий для сохранения и развития профессионального уровня трудовых ресурсов республики.
Стратегической целью следует считать поддержание занятости населения на стабильном уровне и формирование механизма эффективного использования рабочей силы.
Достижение цели обеспечивается решением ряда тактических задач:
- реализация комплекса мер, направленных на профилактику безработицы и социальную адаптацию;
- реализация специальных мероприятий, способствующих содействию занятости безработных, испытывающих трудности в поиске работы;
- повышение конкурентоспособности рабочей силы на регистрируемом рынке труда, содействие сглаживанию дисбаланса между спросом и предложением в профессионально - квалификационном разрезе;
- обеспечение условий для приобретения трудовых навыков и опыта работы молодежью, впервые вышедшей на рынок труда;
- создание условий для организации дополнительных рабочих мест в рамках временной занятости;
- организация работ, имеющих особую значимость для города и районов;
- профессиональная реабилитация граждан, имеющих ограничения трудоспособности;
- оказание материальной поддержки безработным.
Успешной реализации основных целей и задач, определенных в Программе, будет способствовать развитие информатизации службы занятости. Основной целью мероприятий по информатизации службы занятости является повышение качества и оперативности оказания услуг по содействию занятости граждан, обратившихся в центры занятости населения. Реализация мероприятий по информатизации службы занятости позволит:
- повысить качество обслуживания населения;
- повысить обоснованность управленческих решений за счет внедрения аналитических и прогностических методов анализа информации;
- создать единую информационную систему, позволяющую объединить центры занятости населения в единое информационное пространство;
- внедрить современные формы сбора, обработки и хранения ведомственной информации.
Для достижения этих целей необходимо:
- совершенствовать технологию работы службы занятости Республики Алтай;
- совершенствовать формы государственной, ведомственной отчетности, оперативного мониторинга процессов, происходящих на рынке труда;
- обеспечить поддержку эксплуатации, сопровождения и модернизации существующих информационных систем;
- обеспечить доступность и открытость информации о деятельности службы занятости.
Ежегодно оперативные цели и задачи корректируются в соответствии с ситуацией на рынке труда, полученным финансированием, решениями органов исполнительной и законодательной власти Республики Алтай, местного самоуправления и активностью работодателей.
Среди проблем, требующих правового оформления на республиканском уровне необходимо выделить следующие:
- формирование условий для развития предпринимательства и самозанятости трудоспособного населения;
- создание условий для организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования;
- организация профессиональной подготовки, переподготовки женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
В целом система мероприятий Программы изложена в приложении №2 «Система мероприятий ведомственной целевой Программы».
Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы
В течение 2012-2014 годов в целях обеспечения социальной поддержки безработных граждан предусматривается обеспечение следующих мер:
- выплата пособий по безработице в среднем 3850 человек ежемесячно;
- назначение досрочных пенсий безработным гражданам (такой возможностью ежегодно в среднем смогут воспользоваться не менее 150 человек);
- выплата стипендии в период прохождения безработными гражданами профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки - 3274 человека, в том числе в 2012 году – 1105 человек.
- оказать содействие в трудоустройстве на постоянной и временной основе 22,0 тысячи человек, в том числе в 2012 году – 7,3 тысячи человек;
- обеспечить трудоустройство на общественные работы 4332 человек, в том числе в 2012 году – 1452 человек;
- организовать временное трудоустройство 3168 несовершеннолетних граждан, в том числе в 2012 году – 1056 человек;
- направить на профессиональное обучение, повышение квалификации и переподготовку с целью последующего трудоустройства 3274 безработных граждан, в том числе в 2012 году - 1105 человек;
- оказать профориентационные услуги 31,7 тысячам человек, в том числе в 2012 году – 10,6 тыс.человек;
- оказать содействие в организации временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы – 1290 человек, в том числе в 2012 году – 450 человек;
«Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы» изложены в приложении №1.
4. Описание социально-экономических последствий реализации целевой Программы
Реализация Программы будет способствовать социально-экономическому развитию Республики Алтай, защите от безработицы и снижению уровня общей и регистрируемой безработицы. Уровень зарегистрированной безработицы не превысит в 2012 году – 3,0 % экономически активного населения и сохранится на уровне - 3,0 % в последующие 2 года.
5.Осуществление расходов по управлению в области содействия занятости казенными учреждениями службы занятости населения
На осуществление обеспечения деятельности казенных учреждений центров занятости населения в 2012 -2014 гг. из средств бюджета Республики Алтай потребуется 120581,3 тыс. рублей, в том числе в 2012 году 40490,3 тыс. рублей
6. Обоснование объемов и состава расходов, выделяемых из республиканского бюджета на реализацию Программы.
Общий объем финансовых затрат на социальную поддержку безработных граждан, мероприятия по содействию занятости населения и осуществление расходов по управлению в области содействия занятости населения составит 561205,5 тыс. рублей, в том числе на финансирование мероприятий по социальной поддержке безработных граждан – 68,4% от общего объема затрат, 10,2% составят расходы на активные мероприятия содействия занятости населения, 21,4% составят затраты по управлению в области содействия занятости.
Общие финансовые затраты на реализацию Программы приведены в приложении №2 «Система мероприятий ведомственной целевой Программы».
7. Оценка эффективности реализации Программы.
Реализация Программы в 2012-2014 годах позволит создать условия для эффективного регулирования ситуации на рынке труда республики, сочетающей экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий долговременной безработицы.
Приложение № 1
к ведомственной целевой Программе
«Содействие занятости населения
Республики Алтай в 2012-2014гг.»
Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы
{Изменения:
Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 13.02.2012., N 19 НГР:ru02000201200043}
Показатели
Единица измерения
Текущий период
2011 г.
Плановый период
Примечание (источник информации)
2012
год
2013
год
2014
год
Задача 1. Содействие трудоустройству безработных граждан
Показатель 1 Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
чел.
170
175
170
170
ведомственная статистика
Показатель2. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда
Ед.
22950
23100
22980
22810
ведомственная статистика
{В редакции:
Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 13.02.2012., N 19 НГР:ru02000201200043}
Задача 2. Организация временного трудоустройства безработных граждан
Показатель 3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ
чел.
1602
1452
1440
1440
ведомственная статистика
Показатель 4. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
чел.
400
450
420
420
ведомственная статистика
Показатель 5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
чел.
1134
1056
1056
1056
ведомственная статистика
Показатель 6. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
чел.
800
880
860
860
ведомственная статистика
Показатель7. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
чел.
144
158
(51)
155
(51)
155
(51)
ведом-ствен-ная стати-стика
{В редакции:
Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 13.02.2012., N 19 НГР:ru02000201200043}
Показатель 8. Организация временного трудоустройства возрасте от 18 до до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
чел.
75
78
75
75
ведомственная статистика
Задача 3. Профессиональное обучение безработных граждан и профессиональная ориентация
Показатель 9. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан
чел.
1314
1105
1083
1086
ведомственная статистика
Показатель 9.1. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
Чел.
0
0
0
0
Ведомственная статистика
{В редакции:
Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 13.02.2012., N 19 НГР:ru02000201200043}
Показатель 10. Организация профессиональной ориентации граждан
чел.
10580
10649
10594
10515
ведомственная статистика
Задача 4. Социальная поддержка безработных граждан
Показатель 11. Пособия по безработице (среднемесячно)
чел.
3538
3846
3758
3758
ведомственная статистика
Показатель12. Направление безработных граждан на пенсию досрочно
чел.
148
159
161
166
ведомственная статистика
Показатель13. Стипендии безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготов
ки и повышении квалификации по направлению органов службы занятости
чел.
1314
1105
1083
1086
ведомственная статистика
Задача 5. Осуществление расходов по управлению в области содействия занятости населения
Показатель14. Финансирование обеспечения деятельности КУ ЦЗН
чел.
86
86
86
86
ведомственная статистика
Приложение № 2
к ведомственной целевой Программе
«Содействие занятости населения
Республики Алтай в 2012-2014гг.»
Система мероприятий ведомственной целевой программы
Код вида расходов
Наименование мероприятий программы по достижению целевых показателей
Финансовые затраты в ценах соответствующего года, с учетом индексов - дефляторов
Источники финансирования
Получатели финансовых средств
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2012
2013
2014
всего
Показатель 1
244
Мероприятие 1.1
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
51,5
50,0
50,0
151,5
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Содействие трудоустройству 22,0 тыс. чел.
Показатель 2
244
Мероприятие 2.1.
Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда
438,9
436,6
433,4
1308,9
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Содействие трудоустройству 22,0 тыс. чел.
Показатель 3
244
Мероприятие 3.1.
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
3630,0
3600,0
3600,0
10830,0
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Трудоустроить на временные работы
4,3 тыс. человек
Показатель 4
244
Мероприятие 4.1.
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
1125,0
1050,0
1050,0
3225,0
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Трудоустроить на временные работы
1290 человек
Показатель 5
244
Мероприятие 5.1.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
1320,0
1320,0
1320,0
3960,0
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Трудоустроить на временные работы
3168 человек
Показатель 6
244
Мероприятие 6.1.
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
39,6
38,7
38,7
117,0
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Оказать услугу по социальной адаптации 2600 человек
Показатель 7
244
Мероприятие 7.1.
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
3131,40
(2298,8)
3128,8
(2298,8)
3128,8
(2298,8)
9389,0
(8996,4)
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Оказать содействие самозанятости 468 безработным
Показатель 8
244
Мероприятие 8.1.
Организация временного трудоустройства возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
195,0
187,5
187,5
570,0
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Трудоустроить на временные работы
228 человек
Показатель 9
244
Мероприятие 9.1.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан
11638,2
11760,3
11766,6
35165,1
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Направить на профобучение 3274 человека
Показатель 9.1
244
Мероприятие 9.1.1 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
0
0
0
0
_
_
_
_
Показатель 10
244
Мероприятие 10.1.
Организация профессиональной ориентации граждан
429,2
426,9
423,8
1279,9
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Оказать услугу по профориентации 31,7 тыс. человек
Показатель 11
313
Мероприятие 11.1.
Пособия по безработице
109201,0
106617,6
109656,9
325475,5
Субвенции федерального бюджета
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Ежемесячно 3,8 тыс. человек
Показатель 12
313
Мероприятие 12.1.
Направление безработных граждан на пенсию досрочно
12297,1
13330,8
14740,8
40368,7
Субвенции федерального бюджета
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Направить на досрочные пенсии 486 безработных
Показатель 13
340
Мероприятие 13.1.
Стипендии безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышении квалификации по направлению органов службы занятости
6000,0
5880,0
5900,0
17780,0
Субвенции федерального бюджета
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Выплатить стипендии 3274 безработным направленным на профобучение органами службы занятости населения
Показатель 14
200
Мероприятие 14.1.
Финансирование обеспечения деятельности КУ ЦЗН
40490,3
400045,5
40045,5
120581,3
Бюджет Республики Алтай
КУЦЗН города и районов
Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов
Обеспечить деятельность 86 работниковКУЦЗН
Итого затрат
186988,4
184873,9
189343,2
561205,5
{В редакции:
Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 13.02.2012., N 19 НГР:ru02000201200043}
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: