Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2016г.
Номер документа: RU70000201601493
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 74 от 23.11.2016 г.

О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 27.06.2016 № 41

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с  законодательством Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 27.06.2016 № 41 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Томской области для определенной категории граждан» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 29.06.2016) следующие изменения:

В Административном регламенте предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Томской области для определенной категории граждан», утвержденном указанным приказом:

пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием печатных и электронных средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети «Интернет», почты и телефонной связи, электронной почты).»;

пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Прием письменного обращения осуществляется ведущим специалистом по связям с общественностью информационно-аналитического отдела централизованной бухгалтерии при Департаменте здравоохранения Томской области. Прием электронного обращения, осуществляется ответственным специалистом Департамента. Прием письменного (электронного) обращения осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного обращения в Департамент.».

Начальник

А.В.Холопов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать