Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU70000201601493 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 74 от 23.11.2016 г.
О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 27.06.2016 № 41
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 27.06.2016 № 41 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Томской области для определенной категории граждан» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 29.06.2016) следующие изменения:
В Административном регламенте предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Томской области для определенной категории граждан», утвержденном указанным приказом:
пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием печатных и электронных средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети «Интернет», почты и телефонной связи, электронной почты).»;
пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. Прием письменного обращения осуществляется ведущим специалистом по связям с общественностью информационно-аналитического отдела централизованной бухгалтерии при Департаменте здравоохранения Томской области. Прием электронного обращения, осуществляется ответственным специалистом Департамента. Прием письменного (электронного) обращения осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного обращения в Департамент.».
Начальник
А.В.Холопов
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 74 от 23.11.2016 г.
О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 27.06.2016 № 41
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 27.06.2016 № 41 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Томской области для определенной категории граждан» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 29.06.2016) следующие изменения:
В Административном регламенте предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Томской области для определенной категории граждан», утвержденном указанным приказом:
пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием печатных и электронных средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети «Интернет», почты и телефонной связи, электронной почты).»;
пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. Прием письменного обращения осуществляется ведущим специалистом по связям с общественностью информационно-аналитического отдела централизованной бухгалтерии при Департаменте здравоохранения Томской области. Прием электронного обращения, осуществляется ответственным специалистом Департамента. Прием письменного (электронного) обращения осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного обращения в Департамент.».
Начальник
А.В.Холопов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: