Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2017г.
Номер документа: RU55000201701423
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2017 года № 117-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОПЕКУНАМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН"

(в редакции приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.01.2018 № 12-п, от 05.03.2018 № 42-п, от 28.05.2018 № 92-п, от 10.10.2018 № 157-п, от 28.12.2018 № 206-п, от 19.04.2019 № 74-п, от 02.07.2019 № 105-п, от 18.07.2019 № 110-п, от 15.02.2021 № 24-п)

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты опекунам совершеннолетних недееспособных граждан".

Министр

В.В.Куприянов

Приложение

к приказу Министерства труда и

социального развития Омской области

от 23 ноября 2017 г. № 117-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Назначение и выплата

ежемесячной денежной выплаты опекунам совершеннолетних

недееспособных граждан"

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты опекунам совершеннолетних недееспособных граждан" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), территориальных органов Министерства (далее - территориальные органы) при осуществлении полномочий по назначению и выплате меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты опекунам совершеннолетних недееспособных граждан (далее - ежемесячная денежная выплата).

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются опекуны совершеннолетних недееспособных граждан (далее - подопечные) при одновременном наличии следующих условий:

1) опекун не является лицом, обязанным в силу решения суда, вступившего в законную силу, содержать своего подопечного;

2) опекун не является получателем выплат, установленных областным законодательством для лиц, осуществляющих уход за подопечным;

3) опекун не достиг возраста 65 лет;

(подпункт 3 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.07.2019 № 110-п)

4) опекун не состоит в трудовых отношениях;

5) опекун проживает совместно со своим подопечным;

6) подопечный не состоит на учете в органе исполнительной власти Омской области, уполномоченном в сфере социальной защиты населения, в числе граждан, нуждающихся в предоставлении стационарного социального обслуживания.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, территориальных органах, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

(пункт 3 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, территориальных органов в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерств, Едином Портале, Портале.

(пункт 4 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

5. Исключен. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п

6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, территориального органа, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, территориального органа, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десять минут.

При невозможности специалиста Министерства, территориального органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, территориального органа, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, территориальными органами в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, территориальный орган или должностному лицу Министерства, территориального органа в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

9. Исключен. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты опекунам совершеннолетних недееспособных граждан".

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность территориальных органов по предоставлению государственной услуги.

12. Территориальные органы предоставляют государственную услугу на территории Омской области.

13. При предоставлении государственной услуги специалистам территориальных органов запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (далее - Указ Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81).

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о назначении ежемесячной денежной выплаты;

2) решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты осуществляется территориальным органом в течение 10 календарных дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;

2) направление уведомления о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты осуществляется территориальным органом в течение 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения;

3) предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется территориальным органом не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется ежемесячная денежная выплата.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.

(пункт 16 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган следующие документы:

1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3) копию финансового лицевого счета по месту жительства заявителя и подопечного или иной документ, подтверждающий факт их совместного проживания;

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.07.2019 № 105-п)

4) трудовую книжку с отметкой об увольнении с последнего места работы или сведения о трудовой деятельности.

(абзац в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.02.2021 № 24-п)

Документы, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта, не представляются заявителем в случае, если трудовая деятельность им не осуществлялась.

(абзац в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.02.2021 № 24-п)

18. При личном представлении заявителем в территориальный орган документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, территориальный орган изготавливает копии представленных документов (за исключением заявления) и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются опекуну.

Документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в территориальный орган почтовым отправлением. В этом случае копии документов, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.

Заявление в форме электронного документа, а также электронные образцы документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителями в территориальный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей), в соответствии с законодательством.

19. Документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:

1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке (в случае их направления по почте), а также подписаны электронной подписью заявителя (в случае их направления в электронной форме посредством Единого портала, Портала) в соответствии с требованиями законодательства.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

20. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или

осуществления действий

21. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

(подпункт 3 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 42.1 Кодекса;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;

3) несоответствие представленных документов требованиям законодательства;

4) выявление в представленных документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.

25. Выплата ежемесячной денежной выплаты прекращается со дня наступления следующих обстоятельств:

1) переезд на новое место жительства за пределы Омской области заявителя, подопечного;

2) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 42.1 Кодекса;

3) признание подопечного в установленном законодательством порядке дееспособным;

4) смерть заявителя, подопечного.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

26. Услуги в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги, и способы

ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным

и областным законодательством

27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 12.1. Основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

27.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления и при получении результата ее

предоставления

28. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в территориальном органе при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 15 минут.

29. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в территориальный орган, по телефону или посредством электронной почты.

30. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема.

31. Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления заявителем письма по адресу электронной почты территориального органа с указанием информации, предусмотренной пунктом 30 настоящего Административного регламента.

32. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном и (или) электронном носителях.

33. Заявителю сообщается по телефону либо в ответе на письмо, направляемом на адрес электронной почты заявителя, о времени приема и номере окна (кабинета) территориального органа, в которое ему следует обратиться.

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи не должен превышать 5 минут от назначенного времени, на которое произведена запись.

Подраздел 14. Срок регистрации заявления

35. Регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, представленных заявителем в территориальный орган на личном приеме, осуществляется в течение 40 минут.

Регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, представленных в территориальный орган по почте или в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, осуществляется в день их поступления в территориальный орган либо на следующий день в случае поступления указанного заявления и документов в территориальный орган по окончании рабочего времени.

Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявления и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги, в том числе к информационным стендам

с образцами заполнения заявления и перечнем документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных

объектов в соответствии с законодательством Российской

Федерации о социальной защите инвалидов

36. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий, занимаемых территориальными органами.

37. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях, если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерством, территориальными органами принимаются меры, предусмотренные абзацем двенадцатым части первой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

38. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

39. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

40. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального сайта Министерства, электронной почты Министерства, территориальных органов, предоставляющих государственную услугу;

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

2) извлечения из нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;

3) настоящий Административный регламент;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов, а также специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов при предоставлении государственной услуги.

41. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

42. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

43. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц территориальных органов.

44. Прием заявителей в территориальных органах осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях.

45. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета, окна (киоска) приема (выдачи) документов (информации);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица территориального органа.

46. Кабинеты, окна (киоски) приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно, специалисты, должностные лица территориальных органов, ответственные за предоставление государственной услуги, не должны уходить на перерыв одновременно.

47. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.

Подраздел 16. Показатели доступности и качества

государственной услуги

48. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

49. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами территориального органа, ответственными за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2 продолжительностью не более 40 минут каждое.

50. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления.

Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

51. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Портале.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

52. На стоянках транспортных средств около территориальных органов выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

52.1. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

(пункт 52.1 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

Подраздел 1. Перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов;

2) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;

3) принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;

4) выплату ежемесячной денежной выплаты;

5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(абзац в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых

документов

54. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 17 настоящего Административного регламента.

55. Прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию документов).

56. При регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных территориальным органом по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:

1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) проверяет заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, на их соответствие требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;

3) изготавливает копии представленных документов, за исключением заявления и заверяет их (при личном их представлении заявителем в территориальный орган). Оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю;

4) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);

5) оформляет расписку о приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, и передает ее заявителю (в случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, по почте передает расписку о приеме данных документов специалисту территориального органа, ответственному за делопроизводство (далее - специалист, ответственный за делопроизводство), для ее отправки через организации почтовой связи заявителю);

6) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента (далее - личное дело заявителя);

7) передает личное дело заявителя специалисту территориального органа, ответственному за проведение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).

57. При регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, представленных заявителем в территориальный орган в электронной форме посредством Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:

1) производит проверку подлинности электронной подписи;

2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;

3) проверяет заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, на их соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;

4) распечатывает заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, а также протокол проверки электронной подписи;

5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;

6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, а также устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;

7) комплектует личное дело заявителя с приложением к нему протокола проверки электронной подписи, предусмотренного подпунктом 4 настоящего пункта;

8) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.

58. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.

59. Результатом административной процедуры по приему и регистрации представленных заявителем заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, в журнале.

60. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, в журнале специалистом, ответственным за прием, регистрацию документов.

61. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо территориального органа, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

Подраздел 3. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых

документов

62. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.

63. Экспертиза заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.

64. Специалист, ответственный за экспертизу:

1) устанавливает:

- факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

- наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента;

2) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит, визирует и передает руководителю территориального органа вместе с личным делом заявителя проект распоряжения территориального органа о назначении ежемесячной денежной выплаты и проект уведомления о назначении ежемесячной денежной выплаты;

3) при наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения территориального органа об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю территориального органа.

65. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 минут.

66. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 64 настоящего Административного регламента, и их представление руководителю территориального органа.

67. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 64 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за экспертизу.

68. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо территориального органа, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

Подраздел 4. Принятие решения о назначении (отказе

в назначении) ежемесячной денежной выплаты

69. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты является получение руководителем территориального органа проектов документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 64 настоящего Административного регламента.

70. Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимается территориальным органом путем подписания руководителем территориального органа соответствующего распоряжения.

71. Критерии принятия решений:

1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2) наличие необходимых документов, содержащих достоверные сведения.

72. Руководитель территориального органа в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента, принимает решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты путем подписания распоряжения территориального органа о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и уведомления о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.

Ежемесячная денежная выплата назначается территориальным органом за каждого подопечного со дня принятия решения о ее назначении.

73. Руководитель территориального органа передает личное дело заявителя, распоряжение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты специалисту, ответственному за экспертизу.

74. Специалист, ответственный за экспертизу:

1) регистрирует распоряжение территориального органа о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и изготавливает его копию;

1.1) обеспечивает размещение информации о назначении ежемесячной денежной выплаты в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;

2) передает уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;

3) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в территориальный орган в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;

4) передает копию распоряжения о назначении ежемесячной денежной выплаты специалисту территориального органа, ответственному за выплату ежемесячной денежной выплаты (далее - специалист, ответственный за выплату).

В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты приобщает копию распоряжения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты к личному делу заявителя для передачи его в архив.

75. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента.

76. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных пунктами 72, 75 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.

77. Результатом административной процедуры принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты является принятие руководителем территориального органа решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.

78. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу, посредством регистрации распоряжения территориального органа о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.

79. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, является руководитель территориального органа.

Подраздел 5. Выплата ежемесячной денежной выплаты

80. Основанием для начала административной процедуры по выплате ежемесячной денежной выплаты является получение специалистом по выплате копии распоряжения территориального органа о назначении ежемесячной денежной выплаты.

81. Специалист по выплате осуществляет выплату ежемесячной денежной выплаты через организации почтовой связи или кредитные организации в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 15 настоящего Административного регламента.

82. Выплата ежемесячной денежной выплаты прекращается со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.

83. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по выплате ежемесячной денежной выплаты, является специалист по выплате.

Подраздел 5.1. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

(подраздел 5.1 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

83.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в территориальный орган в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.

Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом территориального органа, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в территориальный орган.

83.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).

83.3. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.

84.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

85.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.

Подраздел 6. Предоставление информации заявителю,

обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной

услуге; подача заявителем заявления и прилагаемых документов

для предоставления государственной услуги и их прием;

получение заявителем сведений о ходе предоставления

государственной услуги в электронной форме, в том числе

с использованием Единого портала, Портала

84. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления и прилагаемых документов с использованием Единого портала, Портала путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации Единого портала или Портала и обеспечивает идентификацию заявителя. На Едином портале или Портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений; используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

85. В случае поступления заявления и прилагаемых документов через Единый портал, Портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на Едином портале, Портале или по электронной почте.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной

услуги

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением специалистами и должностными

лицами Министерства, территориальных органов положений

настоящего Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

86. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Министерства, территориальных органов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется текущий контроль.

87. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства и руководителями территориальных органов.

88. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром и руководителями территориальных органов.

89. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Министерства, территориальных органов положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан, на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов.

90. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Министерства, руководители территориальных органов указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

91. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, территориальных органов, специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов.

92. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

93. Плановые и внеплановые проверки в отношении территориальных органов проводятся должностными лицами департамента социального обслуживания Министерства по факту обращения заявителей, государственных органов и организаций в Министерство, а также по инициативе Министерства.

94. Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в 2 года на основании распоряжения Министерства, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Министерства.

95. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности территориального органа в части предоставления государственной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих требования к предоставлению государственной услуги, и определяются сроки устранения нарушений.

96. Территориальный орган в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняет выявленные нарушения и направляет в департамент социального обслуживания Министерства отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.

Подраздел 3. Ответственность специалистов, должностных лиц

Министерства, территориальных органов за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

97. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги специалисты, должностные лица Министерства, территориальных органов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

98. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство, территориальные органы индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственных услуг, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Министерства, территориальных органов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

99. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

100. Контроль за предоставлением государственных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов, а также

должностных лиц Министерства, территориальных органов либо

государственного гражданского служащего Омской области

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

(подраздел 1 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

101. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, территориальными органами, должностными лицами Министерства, территориальных органов либо государственным гражданским служащим Омской области в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы в Министерство, территориальный орган.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

102. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Омской области;

7) отказа Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 21 настоящего Административного регламента.

Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

103. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, территориальный орган. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа подаются в Министерство.

104. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа, государственного гражданского служащего Омской области, Министра, руководителя территориального органа может быть направлена по почте, через бюджетные учреждения Омской области – многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала или Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

105. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа либо государственного гражданского служащего Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа либо государственного гражданского служащего Омской области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

105.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71.

(пункт 105.1 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

106. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Министерство, территориальные органы за получением необходимой информации и документов.

Подраздел 5. Органы государственной власти и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

107. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство на имя Министра, территориальный орган на имя руководителя территориального органа.

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы

108. Жалоба, поступившая в Министерство, территориальный орган либо в вышестоящий орган (при наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, территориального органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

109. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

110. Исключен. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п

111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 103 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

(подраздел 8 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 109 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Подраздел 9. Порядок обжалования решения по жалобе

113. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

Принятое в соответствии с пунктом 109 настоящего Административного регламента решение также может быть обжаловано в судебном порядке.

Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

(подраздел 10 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п)

114. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале, на информационных стендах Министерства, территориального органа, а также может быть предоставлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

Приложение № 1 исключено. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п

Приложение № 2 исключено. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 № 74-п

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Назначение и выплата

ежемесячной денежной выплаты

опекунам совершеннолетних

недееспособных граждан"

                                  Руководителю

                                  _________________________________________

                                   (наименование территориального органа

                                  _________________________________________

                                  Министерства труда и социального развития

                                  _________________________________________

                                               Омской области)

                                  _________________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество)

                                  _________________________________________

                                  адрес: __________________________________

                                  _________________________________________

                                  _________________________________________

                                  телефон: ________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             о назначении ежемесячной денежной выплаты опекуну

               совершеннолетнего недееспособного гражданина

    Я, ____________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________ (далее - опекун),

Наименование основного документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи

Номер документа

Дата рождения

Кем выдан

Место рождения

прошу  в  соответствии  с  постановлением Правительства Омской области от 2

июля  2014  года  №  140-п  "О  мерах социальной поддержки, предоставляемых

опекунам совершеннолетних недееспособных граждан" назначить меру социальной

поддержки  в  виде  ежемесячной  денежной выплаты опекунам совершеннолетних

недееспособных граждан (далее - ежемесячная денежная выплата):

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего недееспособного гражданина, адрес

                его места жительства или места пребывания)

    Настоящим  заявлением подтверждаю, что соответствую условиям назначения

меры  социальной  поддержки  в  виде  выплаты ежемесячной денежной выплаты,

предусмотренным  пунктом  1 статьи 42.1 Кодекса Омской области о социальной

защите отдельных категорий граждан.

    С   размером   и   порядком   выплаты   ежемесячной   денежной  выплаты

ознакомлен(а).

    Ежемесячную   денежную   выплату   прошу   перечислять   через  (нужное

подчеркнуть):

    1) организацию почтовой связи;

    2) кредитную организацию.

    Сообщаю  реквизиты счета для перечисления ежемесячной денежной выплаты:

№ счета __________________________________ в филиале № __________ отделения

банка _______________________________________.

       (наименование кредитной организации)

    Прошу   направить   уведомление  о  назначении  (отказе  в  назначении)

ежемесячной  денежной  выплаты  в  форме  документа  на  бумажном  носителе

(электронного        документа)        (нужное        подчеркнуть)       по

адресу: __________________________________________________________________.

    Настоящим  заявлением выражаю согласие Министерству труда и социального

развития    Омской    области,   расположенному   по   адресу:   г.   Омск,

ул. Яковлева, 6, _________________________________________________________,

                 (наименование территориального органа Министерства труда и

                            социального развития Омской области)

расположенному по адресу: ________________________________________________,

на  обработку  содержащихся  в  нем  персональных  данных,  т.е.  их  сбор,

систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение (обновление, изменение),

использование,  распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение в

целях,   связанных   с   назначением   и  выплатой  ежемесячного  денежного

вознаграждения  за  осуществление опеки над совершеннолетним недееспособным

гражданином.

    Согласие  на  обработку  персональных  данных, содержащихся в настоящем

заявлении,   действует  до  даты  подачи  заявления  об  отзыве  настоящего

согласия.

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1) ___________________________________________________________________;

    2) ___________________________________________________________________;

    3) ___________________________________________________________________;

    4) ___________________________________________________________________.

    Настоящим  подтверждаю,  что  вся  представленная  информация  является

полной и достоверной.

"___" __________ 20__ года _________________    ___________________________

                           (подпись опекуна)    (инициалы, фамилия опекуна)

Регистрационный номер заявления: __________________

Дата приема заявления "____" _________ 20__ года   ________________________

                                                          (подпись)

___________________________________________________________________________

                              (линия отреза)

                                 Расписка

    От ____________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

приняты заявление и следующие документы:

    1) ___________________________________________________________________;

    2) ___________________________________________________________________;

    3) ___________________________________________________________________;

    4) ___________________________________________________________________.

Регистрационный номер заявления: _____________________

Дата приема заявления "___" __________ 20___ года   _______________________

                                                           (подпись)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Назначение и выплата

ежемесячной денежной выплаты

опекунам совершеннолетних

недееспособных граждан"

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений и решений

№ п/п

№ заявления

Фамилия, имя, отчество

Адрес места жительства

Дата обращения

Дата принятия решения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать