Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2009г.
Номер документа: RU83000200900434
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа также опубликован не был.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

23 декабря 2009 № 65 - о

г.Нарьян-Мар

О порядке составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета

{Признан утратившим силу приказом Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 29.12.2011 №45-о}

{В редакции приказов Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 01.02.2010 №2-о, от 19.12.2011 №39-о, от 29.12.2011 №44-о}

Руководствуясь статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета.

Отделу автоматизированной системы финансовых расчетов (А.И.Черников) обеспечить техническое обеспечение реализации Порядка составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления финансов и экономразвития НАО А.В.Яблучанскую.

Исполняющий обязанности

начальника Управления

Н.А.Семяшкина

Утверждено

Приказом Управления финансов

и экономразвития НАО

от 23 декабря 2009 года № 65-о

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета

Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения окружного бюджета по расходам и источникам финансирования окружного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета (далее – сводная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета (далее – бюджетная роспись).

I. Состав сводной росписи, порядок составления, утверждения и доведения до главных распорядителей (главных администраторов), лимиты бюджетных ассигнований

1.1 Сводная роспись составляется Управлением финансов и экономразвития НАО в электронном виде (далее – Управление финансов).

1.2 В состав сводной росписи включаются: роспись расходов окружного бюджета и роспись источников финансирования дефицита окружного бюджета.

1.3 Сводная роспись по расходам составляется и утверждается в разрезе главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств окружного бюджета по кодам классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, операция сектора государственного управления) в целом на год.

В целях контроля за исполнением окружного бюджета, ведения учета и составления отчетности сводная роспись детализируется на подкоды согласно приложению 1 и мероприятия.

По мероприятиям детализируются расходы в рамках долгосрочных целевых программ, непрограммные объекты инвестиций, расходы по предоставлению субсидий.

Код мероприятия состоит из шести знаков:

первые два знака равные 01 присваиваются мероприятиям, финансируемым за счет резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа, 02 присваиваются мероприятиям в рамках долгосрочных целевых программ, равные 03 присваиваются мероприятиям в рамках ведомственных целевых программ, равные 04 присваиваются объектам капитального строительства, не включенным в целевые программы, равные 05 присваиваются мероприятиям в рамках межбюджетных отношений, равные 06 присваиваются получателям субсидий, равные 07 присваиваются мероприятиям в рамках федеральных целевых программ, равные 08 присваиваются нормативным публичным обязательствам;

вторые два знака: равны четвертому и пятому знаку кода целевой статьи для соответствующей целевой программы; коду подраздела классификации расходов для объектов капитального строительства, не включенных в целевые программы; являются порядковым номером межбюджетных трансфертов, субсидий;

третьи два знака являются порядковым номером мероприятия, объекта капитального строительства.

1.4 Сводная роспись утверждается в рублях.

1.5 Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать закону об окружном бюджете.

1.6 В течение двух рабочих дней после принятия закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете бюджетный отдел доводит до главных распорядителей (распорядителей) письмом произвольной формы выписки из закона о бюджете об утвержденных бюджетных ассигнованиях в соответствии с ведомственной структурой окружного бюджета (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов).

1.7 Главные распорядители (распорядители) в течение пяти рабочих дней со дня получения выписок представляют в Управление финансов информацию о распределении доведенных бюджетных ассигнованиях по получателям средств окружного бюджета в разрезе кодов классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, операция сектора государственного управления) с детализацией по подкодам и мероприятиям. При этом главные распорядители ответственны за распределение ассигнований между получателями и кодам операции сектора государственного управления с детализацией по подкодам и мероприятиям.

1.8 Сводная роспись составляется в электронном виде курирующими отделами Управления финансов на основании представленных главными распорядителями (распорядителями) показателей в разрезе получателей средств окружного бюджета по кодам классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, операция сектора государственного управления) с детализацией по подкодам и мероприятиям после проверки соответствия: закону округа об окружном бюджете; порядку применения классификации операций сектора государственного управления, установленного Минфином России; утвержденным лимитам и (или) нормативам.

1.9 Сводная роспись после проверки Бюджетным отделом на соответствие  закону округа об окружном бюджете утверждается начальником Управления финансов

1.10 Экземпляр сводной росписи направляется для сведения (на бумажном носителе) в Контрольно-счетную палату Собрания депутатов Ненецкого автономного округа и первому заместителю главы Администрации Ненецкого округа.

1.11 Отделом автоматизированной системы финансовых расчетов обеспечивается защита показателей сводной росписи и санкционированный доступ к ним отделами Управления финансов.

1.12 Утвержденные показатели сводной росписи доводятся курирующими отделами Управления финансов до главных распорядителей (распорядителей), администраторов источников дефицита на бумажных носителях Уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и Уведомлениями об источниках финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложениям 2, 3. Уведомления оформляются курирующими отделами Управления финансов. После подписания уведомления исполнителем, начальником отдела, начальником Управления финансов и регистрации один экземпляр остается в отделе, подготовившем данное уведомление, второй передается соответствующему главному распорядителю (распорядителю).

1.13 Лимиты бюджетных обязательств утверждаются одновременно с утверждением сводной росписи в целом на год и доводятся до главных распорядителей (распорядителей) Уведомлениями о лимитах бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не доводятся.

1.14 Показатели сводной росписи по разделу 11 «Межбюджетные трансферты» доводятся главными распорядителями до муниципальных образований округа в соответствие с утвержденной ведомственной структурой окружного бюджета на текущий финансовый год по форме Уведомлений согласно приложениям 2,4 за подписью руководителя и исполнителя главного распорядителя средств окружного бюджета.

II. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

2.1 Ведение и изменение сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляет Управление финансов по предложениям главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов источников.

2.2 Утратил силу.

2.3. Главные распорядители (распорядители), главные администраторы источников в соответствие с основаниями, установленными статьями 217, 232 Бюджетного кодекса РФ, а также в случае образования экономии по кодам классификации операции сектора государственного управления (не чаще 1 раза в месяц и не позднее 25 декабря текущего финансового года) письменно с обоснованием предлагаемых изменений, письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым ассигнованиям в виде заявки по форме согласно приложению 5 и приложением Уведомления по форме согласно приложению 6 сообщают в Управление финансов о предлагаемых изменениях в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств. Если при внесении изменений в сводную роспись необходимо одновременное внесение изменений в показатели кассового плана, то заполняется соответствующее поле в уведомлении

2.3.1. Внесение изменений в сводную роспись в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в закон (решение) о бюджете производится в соответствии с решением руководителя Управления финансов, оформленного в виде распоряжения

2.4 После указанных в пункте 2.3 сроков изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в случаях:

1) внесения изменений в закон об окружном бюджете;

2) выделения средств из резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа на основании распоряжений Администрации округа;

3) выделения субсидий на основании распоряжения Управления финансов;

4) внесения изменений в сводную роспись в соответствии с решениями руководителя Управления финансов без внесения изменений в закон (решение) о бюджете в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

предъявления к оплате исполнительных листов.

2.5 При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа, Управление финансов оформляет уведомление по форме согласно приложению 7.

2.6 Курирующий отдел Управления финансов в течение трех рабочих дней рассматривает представленные главным распорядителем, главным администратором документы, определенные пунктом 2.3 на внесение изменений в сводную роспись, проверяет их на предмет наличия оснований, в том числе проверяет чтобы объемы ассигнований с учетом вносимых изменений не были меньше объемов произведенного финансирования.

В случае:

Если документы соответствуют установленным требованиям, курирующий отдел визирует Пояснительную записку и передает её для разрешающей визы руководителю Управления финансов.

Если документы не соответствуют установленным требованиям, курирующий отдел возвращает её главному распорядителю с сопроводительным письмом за подписью руководителя Управления финансов с указанием причины возврата.

После получения на Пояснительной записке разрешающей визы руководителя Управления финансов курирующий отдел в двухдневный срок оформляет «Справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных ассигнований сводной росписи окружного бюджета» по формам согласно приложению 8 к Порядку.

2.7 Организационному отделу Управления финансов обеспечить прохождение документов на подпись руководителю в установленные сроки.

2.8 Оформление справок и справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями и Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа с указанием следующих оснований внесения изменений:

1) внесение изменений в закон о бюджете;

2) изменение состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей, подведомственных им бюджетных учреждений;

3) изменение ведомственной подчиненности;

4) распределение средств резервного фонда;

5) перемещение бюджетных ассигнований в случае образования экономии по кодам классификации операции сектора государственного управления;

5) внесение изменений в сводную роспись в соответствии с решениями руководителя Управления финансов без внесения изменений в закон (решение) о бюджете в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) уточнение кодов бюджетной классификации;

8) исполнительные листы судебных органов.

III. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей), порядок составления, утверждения и доведения до подведомственных получателей, лимиты бюджетных обязательств

3.1 В состав бюджетной росписи включаются:

3.1.1 Роспись расходов главного распорядителя в разрезе распорядителей (получателей), подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления в целом на год. Бюджетная роспись детализируется на подкоды согласно приложению 1 и мероприятия.

3.1.2 Роспись источников финансирования дефицита окружного бюджета в разрезе администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицита окружного бюджета.

3.2 Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администраторам источников) в соответствие с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю средств.

3.3 Показатели бюджетной росписи доводятся до подведомственных распорядителей, получателей бюджетных средств, муниципальных образований не позднее 5 рабочих дней со дня получения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи.

3.4 Лимиты бюджетных обязательств распорядителей, получателей утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

3.5. Показатели бюджетной росписи доводятся до подведомственных распорядителей, получателей бюджетных средств уведомлениями по форме, установленной главным распорядителем

IV. Ведение бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей), изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1 Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

4.2 Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствие с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае образования экономии по кодам классификации операции сектора государственного управления.

4.3 Внесение предложений по изменению бюджетной росписи по кодам классификации сектора государственного управления с детализацией по подкодам подведомственными распорядителями и получателями в адрес главного распорядителя осуществляется в срок до 10 декабря текущего финансового года в следующем порядке:

4.3.1 Распорядители, получатели бюджетных средств письменно уведомляют главного распорядителя о предлагаемых изменениях бюджетной росписи с указанием оснований для внесения изменений, письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам по форме согласно приложению 9 и приложением Уведомления об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 10.

4.3.2 Если при внесении изменений в бюджетную роспись необходимо одновременное внесение изменений в показатели кассового плана, то заполняется соответствующее поле в уведомлении.

4.3.3 Главный распорядитель в течение трех дней рассматривает предоставленные документы, в том числе проверяет, чтобы объемы ассигнований с учетом вносимых изменений не были меньше объемов произведенного финансирования и готовит документы в Управление финансов согласно пункту 2.3 для внесения изменений в сводную роспись.

4.3.4 Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств при внесении предложений об изменении бюджетной росписи осуществляют контроль за тем, чтобы текущее финансирование по уменьшаемым расходам до внесения изменений в сводную и бюджетную росписи не превышало объем ассигнований с учетом предлагаемых изменений.

4.3.5 Справка-уведомление Управления финансов об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и направлением справки-уведомления получателю бюджетных средств по форме согласно приложению 11.

Приложение 1

Подкоды детализации сводной росписи

Подкод

Наименование подкода

041

Оплата труда внештатных работников

042

Подписка на периодическую печать (газеты, журналы)

046

Другие услуги

047

Страхование работников, имущества

048

Услуги сторонних организаций по производству анализов для медучреждений округа

049

Оплата за проведение выездных курсов, специализаций (без учета командировочных расходов)

055

Вневедомственная, охранная и пожарная сигнализация

212

Другие расходы по коду 212

500

Другие транспортные услуги по коду 222

510

Медикаменты и перевязочные средства

511

Оплата медикаментов по льготным рецептам

520

Приобретение мягкого инвентаря и обмундирования

530

Продукты питания (включая спецпитание натуральными продуктами)

531

Обеспечение полноценным питанием (специализированными продуктами) по заключению врача

540

Оплата горюче-смазочных материалов

550

Прочие материальные запасы

600

Командировочные расходы

721

Оплата отопления, технологических нужд и горячего водоснабжения

722

Оплата потребления газа

723

Оплата котельно-печного топлива

730

Оплата потребления электроэнергии

740

Оплата водоснабжения, канализации, ассенизации и др.

750

Эксплуатационные расходы представительств

760

Оплата льгот по коммунальным услугам специалистам села

770

Другие расходы по содержанию имущества

831

Оплата льготного проезда к месту отдыха и обратно

832

Социальная помощь для проезда к месту лечения и обратно по направлению врача

833

Компенсация за приобретение книгоиздательской продукции

834

Лечебное пособие, согласно окружного законодательства

835

Социальная помощь на приобретение (строительство) жилья

836

Другие пособия и выплаты

837

Окружная подписка по закону "О здравоохранении в НАО"

838

Денежная компенсация продовольственного пайка

839

Денежная компенсация за обмундирование

841

Стипендии

842

Выходное единовременное пособие при увольнении, выплаты в размере среднего заработка на период трудоустройства

843

Другие расходы по статье 290

844

Компенсация на лечение военнослужащим

845

Представительские расходы

847

ЦАВС - госпитализация в лечебные учреждения за пределами округа

848

Ежемесячная денежная компенсация за наем жилого помещения врачам и среднему медицинскому персоналу

850

Компенсационные выплаты на оздоровительный отдых детей школьного возраста (до 15 лет) сотрудников правоохранительных органов

911

Строительство объектов

912

Оплата текущего ремонта

913

Оплата капитального ремонта

914

Прочие основные средства

950

Расходы ГИБДД

Приложение 2

Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о бюджетных ассигнованиях №

на год

КОДЫ

Форма по КФД

Дата

Наименование органа,исполняющего бюджет:

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения: в рублях

о ОКЕИ

Главный распорядитель бюджетных средств:

по ППП

Раздел и подраздел:

по ФКР

Целевая статья:

по КЦСР

Вид расходов:

по КВР

Основание:

Назначение:

Наименование показателя

Код по- казателя (по ЭКР)

Суб КЭСР

Бюджетные ассигнования на год (в рублях)

Код и наименование мероприятия (при наличии детализации на мероприятия)

Итого по мероприятию: (при наличии детализации на мероприятия)

ИТОГО:

Источник: Бюджет

Начальник управления финансов и экономразвития НАО

(подпись)

(расшифровка подписи)

Начальник отдела

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 3

Уведомление

об источниках финансирования дефицита окружного бюджета

Коды

Форма по ОКУД

Наименование органа, организующего исполнение бюджета

КФО

Наименование бюджета

Единица измерения: в рублях

по ОКЕИ

Документ-основание

Наименование главного администратора

Номер документа

Код бюджетной классификации

Всего на год (в рублях)

Источник финансирования дефицита бюджета

Тип средств

Лицевой счет

1

2

3

5

6

11

Всего:

Начальник управления финансов и экономразвития НАО

(подпись)

(расшифровка подписи)

Зам.начальника управления финансов и экономразвития НАО

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 4

Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств №

на год

КОДЫ

Форма по КФД

Дата

Наименование органа, исполняющего бюджет:

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения: в рублях

о ОКЕИ

Главный распорядитель бюджетных средств:

по ППП

Раздел и подраздел:

по ФКР

Целевая статья:

по КЦСР

Вид расходов:

по КВР

Основание:

Назначение:

Наименование показателя

Код по- казателя (по ЭКР)

Суб КЭСР

Лимиты бюджетных обязательств на год (в рублях)

Код и наименование мероприятия (при наличии детализации на мероприятия)

Итого по мероприятию: (при наличии детализации на мероприятия)

ИТОГО:

Источник: Бюджет

Начальник управления финансов и экономразвития НАО

(подпись)

(расшифровка подписи)

Начальник отдела

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 5

Начальнику Управления финансов и

экономического развития Ненецкого

автономного округа

ЗАЯВКА

на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана

В заявке указывается:

1. 1.Основание для внесения изменений в сводную роспись (согласно п.2.8).

2. Обоснование необходимости внесения изменений с указанием объемов вносимых изменений, в случае уменьшения расходов - обоснование данного уменьшения.

3. Обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности в случае уменьшения расходов.

В случае одновременного изменения поквартального кассового плана в заявке указывается обоснование необходимости внесения изменений в утвержденный кассовый план.

Подписи главного распорядителя:

Руководитель

Исполнитель

Согласовано:

Начальник Управления финансов

и экономразвития НАО

_____________________________

_____________________20__ года

Визирование отделами Управления финансов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исполнитель ___________________________ «_____»_____________20__г.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начальник отдела______________________________«_____»_____________20__г.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заместитель начальника по финансовой политике (при необходимости) ___________________________

«_____»_____________20___г.

1

Приложение 6

УВЕДОМЛЕНИЕ №

на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана в 20___году

"___"_______________200_ г.

Главный распорядитель средств окружного бюджета:

Получатель средств окружного бюджета:

Основание:

Вносимые изменения (-,+)

Код бюджетной классификации расходов

Сумма (в рублях)

в том числе

Лицевой счет

Глава

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Операция сектора госуправления

Подкод

Мероприятие

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Наименование мероприятия (при наличии детализации на мероприятия)

Итого по мероприятию: (при наличии детализации на мероприятия)

Итого

Руководитель

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(расшифровка подписи)

Приложение 7

УВЕДОМЛЕНИЕ №

на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана в 20___году

"___"_______________200_ г.

Главный распорядитель средств окружного бюджета – распорядитель средств резервного фонда: Администрация Ненецкого автономного округа

Основание: Распределение средств резервного фонда Администрации НАО Распоряжение от «____» ______________20 __ года №____

Получатели средств резервного фонда

Главный распорядитель средств окружного бюджета:

Получатель средств окружного бюджета:

Вносимые изменения (-,+)

Код бюджетной классификации расходов

Сумма (в рублях)

в том числе

Наименование главного распорядителя

Глава

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Операция сектора госуправления

Подкод

Лицевой счет

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Итого

Руководитель

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(расшифровка подписи)

1

Приложение 8

СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ №

об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств

Наименование органа, исполняющего бюджет:

Главный распорядитель средств:

Получатель бюджетных средств:

Основание:

Примечание:

Наименование показателя

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КЭСР

СубКЭСР

Лицевой счет

Сумма изменений (в рублях)

ИТОГО:

Источник: Бюджет

Начальник управления финансов и экономразвития НАО

(подпись)

(расшифровка подписи)

Начальник отдела

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 9

Главному распорядителю

средств окружного бюджета

ЗАЯВКА

на внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя и поквартальное распределение кассового плана

В заявке указывается:

1. Основание для внесения изменений в сводную роспись (согласно п.2.8)

2. Источник: бюджет или предпринимательская деятельность

3. Обоснование необходимости внесения изменений с указанием объемов вносимых изменений, в случае уменьшения расходов - обоснование данного уменьшения.

4. Обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности в случае уменьшения расходов.

В случае одновременного изменения поквартального кассового плана в заявке указывается обоснование необходимости внесения изменений в утвержденный кассовый план.

Руководитель

Исполнитель

«_____»_____________200 г.

1

Приложение 10

УВЕДОМЛЕНИЕ №

на внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя и поквартальное распределение кассового плана в 20___ году

"___"_______________20__ г.

Получатель средств окружного бюджета:

Основание:

Вносимые изменения (-,+)

Код бюджетной классификации расходов

Сумма (в рублях)

в том числе

Лицевой счет

Глава

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Операция сектора госуправления

Подкод

Мероприятие

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Наименование мероприятия (при наличии детализации на мероприятия)

Итого по мероприятию: (при наличии детализации на мероприятия)

Итого

Руководитель

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(расшифровка подписи)

1

Приложение 11

СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ №

об изменении бюджетных ассигнований бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств

Главный распорядитель средств:

Получатель бюджетных средств:

Основание: Справка-уведомление Управления финансов и экономразвития НАО от «___»___20__ г. № ___

Наименование показателя

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КЭСР

СубКЭСР

Лицевой счет

Сумма изменений (в рублях)

ИТОГО:

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О перечне должностных лиц
№1998445225 от 01 августа 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать