Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2009г.
Номер документа: RU68000200900800
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Финансовое управление Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2009 г. № 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

(название изложено в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 29.09.2017 № 128)

(в редакции приказов финансового управления Тамбовской области от 20.12.2010 № 145, от 31.12.2010 № 160, от 27.01.2012 № 16, от 05.07.2013 № 53, от 29.09.2017 № 128, от 22.05.2020 № 56)

(приказ финансового управления Тамбовской области от 20.12.2010 № 145 признан утратившим силу приказом финансового управления Тамбовской области от 26.01.2016 № 6)

В соответствии со статьями 2151 и 2171 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Тамбовской области в текущем финансовом году.

(пункт 1 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 29.09.2017 № 128)

2. Бюджетному отделу финансового управления Тамбовской области (Попова) совместно с отраслевыми отделами финансового управления Тамбовской области довести данный приказ до главных администраторов доходов, главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области.

(пункт 2 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 29.09.2017 № 128)

3. Главным администраторам доходов, главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области обеспечить предоставление прогнозной информации в финансовое управление Тамбовской области в сроки, определенные в утвержденном Порядке.

(пункт 3 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 29.09.2017 № 128)

4. Отделу информационных технологий финансового управления Тамбовской области (Артемьев) осуществить техническое обеспечение реализации составления и ведения кассового плана бюджета Тамбовской области в текущем финансовом году.

(пункт 4 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 29.09.2017 № 128)

5. Признать утратившим силу с 1 января 2010 года приказ финансового управления Тамбовской области от 30.12.2008 № 86 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Тамбовской области в текущем финансовом году».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника финансового управления Тамбовской области Н.А. Дьячкову и заместителя начальника финансового управления Тамбовской области С.В. Никулина.

Начальник управления

Л.П. Третьякова

УТВЕРЖДЕН

приказом финансового управления Тамбовской области

от 23.12.2009 № 99

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана бюджета Тамбовской области в текущем финансовом году

(название изложено в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 29.09.2017 № 128)

1. Общие положения

1.1. Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Тамбовской области в текущем финансовом году (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана бюджета Тамбовской области в текущем финансовом году (далее - кассовый план), регламентирует состав и сроки представления главными администраторами доходов бюджета Тамбовской области (далее - главные администраторы доходов), главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области (далее - главные распорядители) и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области (далее - главные администраторы источников) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, а также порядок доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей.

(пункт 1.1. раздела 1 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(пункт 1.1. раздела 1 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 29.09.2017 № 128)

1.2. Кассовый план используется для управления ликвидностью единого счета бюджета с целью обеспечения полной и своевременной оплаты всех предусмотренных на текущий финансовый год бюджетных обязательств

(пункт 1.2. раздела 1 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

1.3. Кассовый план - прогноз поступлений в областной бюджет и кассовых выплат из бюджета Тамбовской области в текущем финансовом году.»;

(абзац 3 пункта 1.3. раздела 1 утратил силу приказом финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(пункт 1.3. раздела 1 изложен в редакции приказов финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53, от 29.09.2017 № 128)

1.4. При составлении кассового плана финансовое управление Тамбовской области (далее - Управление) имеет право:

контролировать обоснованность распределения по кварталам поступлений в областной бюджет и кассовых выплат из бюджета Тамбовской области;

вносить изменения в кассовый план в соответствии с настоящим Порядком одновременно с внесением изменений в лимиты бюджетных обязательств в части расходов бюджета Тамбовской области;

принимать меры по предотвращению кассовых разрывов.

(пункт 1.4. раздела 1 введен приказом финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

1.5. Кассовый план составляется на текущий финансовый год в поквартальной разбивке с помесячной детализацией по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

(пункт 1.5. раздела 1 введен приказом финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

1.6. Поступления в областной бюджет включают в себя: налоговые и неналоговые доходы бюджета Тамбовской области; дотации из федерального бюджета;

целевые безвозмездные поступления;

(абзац изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

поступления по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области (включая увеличение финансовых активов в собственности субъекта Российской Федерации за счет средств автономных и бюджетных учреждений).

(абзац изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(пункт 1.6. раздела 1 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

1.7. Кассовые выплаты из бюджета Тамбовской области включают в себя: расходы бюджета Тамбовской области;

выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области.

(абзац изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

1.8. Составление и ведение кассового плана осуществляется бюджетным отделом Управления (далее - бюджетный отдел) на основании:

показателей поступлений доходов бюджета Тамбовской области и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, представляемых в бюджетный отдел;

показателей кассовых выплат из бюджета Тамбовской области, представляемых в бюджетный отдел; иных необходимых показателей.

При этом показатели кассового плана по расходам бюджета Тамбовской области формируются на основании: сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области по расходам бюджета Тамбовской области на текущий финансовый год;

прогнозов кассовых выплат по расходам бюджета Тамбовской области на текущий финансовый год в поквартальной разбивке с помесячной детализацией.

(пункт 1.8 раздела 1 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

1.9. Уточнение и представление в бюджетный отдел показателей для внесения изменений в кассовый план осуществляются в порядке, предусмотренном частью 4 настоящего Порядка.

(пункты 1.4 - 1.7 считать пунктами 1.6 - 1.9 приказом финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

2. Составление и ведение кассового плана

2.1. Прогноз поступлений в областной бюджет на текущий финансовый год формируется на основании:

прогноза поступлений доходов в областной бюджет на текущий финансовый год в поквартальной разбивке с помесячной детализацией (приложение 2 к настоящему Порядку);

прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области на текущий финансовый год в поквартальной разбивке с помесячной детализацией (приложение 6 к настоящему Порядку).

2.2. Главные администраторы доходов представляют в Управление: первоначальный прогноз доходов бюджета Тамбовской области на текущий

финансовый год (далее - прогноз доходов) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде в срок не позднее 10 рабочих дней со дня опубликования постановления Тамбовской областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон об областном бюджете);

справку об исполнении доходов бюджета Тамбовской области ежемесячно нарастающим итогом с начала года с указанием причин отклонения фактического исполнения от прогноза в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе по форме согласно приложению Зак настоящему Порядку;

уточненный прогноз доходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде, а также на бумажном носителе пояснительную записку о формировании уточненного прогноза доходов, администрируемых главным администратором доходов, один раз в месяц не позднее 10-го числа текущего месяца.

При составлении уточненного прогноза доходов, указываются фактические кассовые поступления доходов бюджета Тамбовской области за отчетный период и уточняются (а также оцениваются) соответствующие показатели периода, следующего за отчетным месяцем, и до конца года.

2.3. Отдел доходов Управления (далее - отдел доходов) в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ»:

на основании представленных главными администраторами доходов прогнозов доходов в части налоговых и неналоговых доходов составляет первоначальный прогноз поступлений доходов в областной бюджет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляет в бюджетный отдел не позднее 15 рабочих дней со дня опубликования постановления Тамбовской областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете;

на основании представленных главными администраторами доходов уточненных прогнозов доходов в части налоговых и неналоговых доходов вносит изменения в первоначальный прогноз поступлений доходов в областной бюджет и представляет в бюджетный отдел ежемесячно не позднее 15 числа уточненный прогноз доходов с поквартальным и помесячным распределением прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.4. Бюджетный отдел на основе представленного отделом доходов прогноза доходов в части налоговых и неналоговых доходов, а также представленных главными администраторами доходов прогнозов по целевым безвозмездным поступлениям составляет в программном комплексе «Бюджет- КС»:

первоначальный сводный прогноз поступлений доходов бюджета Тамбовской области (далее - сводный прогноз поступлений доходов) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее 20 рабочих дней со дня опубликования постановления Тамбовской областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете;

уточненные сводные прогнозы поступлений доходов ежемесячно не позднее 20 числа.

2.5. Прогноз кассовых выплат из бюджета Тамбовской области формируется на основании:

первого раздела сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области; прогнозов кассовых выплат по расходам бюджета Тамбовской области в

поквартальной разбивке с помесячной детализацией (приложение 4 к настоящему Порядку);

прогноза кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области в поквартальной разбивке с помесячной детализацией (приложение 6 к настоящему Порядку).

2.6. Главные распорядители составляют в базе данных Управления в программном комплексе «Бюджет-WEB» прогнозы кассовых выплат по расходам бюджета Тамбовской области (далее - прогноз кассовых выплат по расходам) в поквартальной разбивке с помесячной детализацией по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку:

первоначальный прогноз кассовых выплат по расходам в разрезе кодов классификации расходов бюджета (код главного распорядителя, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кода цели по средствам федерального бюджета, операции сектора государственного управления) в течение 3 рабочих дней после получения главным распорядителем показателей сводной бюджетной росписи;

уточненные прогнозы кассовых выплат по расходам ежемесячно не позднее 20 числа.

После внесения прогноза кассовых выплат по расходам в базу данных Управления главные распорядители проставляют аналитический признак «Принятие к исполнению» и представляют его в Управление на бумажном носителе по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с сопроводительным письмом.

2.7. Бюджетный отдел совместно с отраслевыми отделами Управления, курирующими соответствующие расходы бюджета Тамбовской области, в течение 3 рабочих дней проверяют прогнозы кассовых выплат по расходам, составленные главными распорядителями. Бюджетный отдел утверждает в программе проверенные прогнозы кассовых выплат по расходам (ставит аналитический признак «Принят к исполнению»).

2.8. Бюджетный отдел на основе представленных главными распорядителями прогнозов кассовых выплат по расходам, проверенных соответствующими отраслевыми отделами Управления, составляет в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ»:

первоначальный прогноз кассовых выплат по расходам по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку не позднее 20 рабочих дней со дня опубликования закона об областном бюджете;

уточненные прогнозы кассовых выплат по расходам по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку ежемесячно не позднее 28 числа месяца с учетом оперативной информации об исполнении доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, прогноза (в случае его изменения) исполнения бюджета Тамбовской области по доходам и (или) источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области.

2.9. Прогноз поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области формируется отделом государственного долга и правового обеспечения Управления (далее - отдел гос долга) на основании:

представленного комитетом по управлению имуществом области прогноза поступлений средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности области;

графика (прогноза) привлечения и погашения долговых обязательств; сведений бюджетного отдела о прогнозируемом дефиците областного

бюджета.

Отдел госдолга в базе данных Управления в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ» составляет прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области (далее - прогноз по источникам) в поквартальной разбивке с помесячной детализацией по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку:

первоначальный прогноз по источникам не позднее 15 рабочих дней со дня опубликования закона об областном бюджете;

уточненные прогнозы по источникам ежемесячно не позднее 20 числа.

После внесения прогноза по источникам в базу данных Управления в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ» отдел госдолга проставляет аналитический признак «Принят к исполнению» и представляет прогноз по источникам в бюджетный отдел на бумажном носителе по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

2.10. На основании сводного прогноза поступлений доходов, прогноза кассовых выплат по расходам и прогноза по источникам, сформированных в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ», бюджетный отдел формирует кассовый план по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, который визируется начальниками отдела доходов, отдела госдолга, бюджетного отдела и согласовывается с заместителями начальника Управления.

Согласованный кассовый план утверждается заместителем главы администрации области, начальником Управления.

(пункты 2.1-2.10 изложены в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

2.11. Главные распорядители распределяют доведенные до них Лимиты по подведомственным им получателям средств бюджета Тамбовской области и доводят их в течение 2 рабочих дней со дня получения Лимитов от Управления.

При формировании Лимитов может предусматриваться резерв средств на счете для проведения неотложных выплат и исполнения судебных решений.

(абзац введен приказом финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

(действие пункта 2.11 (в части формы формирования предельных объемов финансирования главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области) приостановлено приказом финансового управления Тамбовской области от 22.05.2020 № 56 до 01.01.2021)

2.12. В случае несбалансированности проекта кассового плана и наличия заключения отдела госдолга с указанием периода, причин и суммы, на которую невозможно сбалансировать кассовый план за счет привлечения источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, бюджетный отдел:

производит расчеты Лимитов по главным распорядителям в соответствии с поправочным коэффициентом по следующему алгоритму:

(пункт 2.12 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(действие пункта 2.12 приостановлено приказом финансового управления Тамбовской области от 22.05.2020 № 56 до 01.01.2021)

2.13. Главные распорядители распределяют доведенные до них Лимиты по подведомственным им получателям средств бюджета Тамбовской области и доводят их в течение 2 рабочих дней со дня получения Лимитов от Управления.

2.14. В случае несбалансированности проекта кассового плана (прогноз остатка на едином счете на конец месяца отрицательный) отдел госдолга представляет в бюджетный отдел предложения по привлечению источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области для покрытия кассового разрыва (с указанием возможных сроков привлечения кредитных ресурсов).

При наличии заключения отдела госдолга о невозможности сбалансировать кассовый план за счет привлечения источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, бюджетный отдел осуществляет расчеты Лимитов главным распорядителям следующим образом:

из общего объема прогноза кассовых выплат (без учета расходов за счет целевых средств) исключаются расходы инвестиционного характера, осуществляемые за счет средств бюджета Тамбовской области (бюджетные инвестиции по группе видов расходов 400, видам расходов 522 и 523, а также по КОСГУ 310, 530 и 550). Если оставшийся объем прогнозируемых кассовых выплат не превышает объема прогнозируемых доходов (без учета целевых средств), то Лимиты доводятся в получившихся объемах;

в случае превышения оставшегося объема прогнозируемых кассовых выплат над объемом прогнозируемых доходов (без учета целевых средств) для расчета Лимитов применяется поправочный коэффициент, который рассчитывается следующим образом:

где:

К - поправочный коэффициент;

3Общ - объем прогнозируемых кассовых выплат на месяц по заявкам главных распорядителей (за исключением расходов за счет целевых средств и расходов инвестиционного характера);

Побл - прогнозируемые доходы (без учета целевых средств) в проекте кассового плана на месяц.

(пункт 2.14 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(пункт 2.14 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

2.15. Утратил силу.

(пункт 2.15 раздела 2 утратил силу приказом финансового управления Тамбовской области от 20.12.2010 № 145)

2.15. Ведение кассового плана в текущем месяце осуществляется посредством внесения изменений в показатели утвержденного кассового плана.

(пункт 2.15 введен приказом финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

3. Формирование заявки на финансирование главными распорядителями

3.1. . Главные распорядители составляют прогнозы кассовых выплат по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Прогноз кассовых выплат формируется на основании заявок бюджетополучателей из расчета кассовых выплат на месяц не более 1/12 от утвержденных главному распорядителю бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (за исключением отдельных случаев по согласованию с Управлением).

(пункт 3.1 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(пункт 3.1 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

3.2. Бюджетополучатель составляет заявку по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в поквартальной разбивке с помесячной детализацией (далее - Заявка). Объем Заявки должен соответствовать доведенным бюджетополучателю объемам бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, коду цели по средствам из федерального бюджета.

Кассовый план выплат формируется на лицевые счета бюджетополучателей, по которым сформирована сводная бюджетная роспись.

(пункт 3.2 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(пункт 3.2 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

3.3. Отдел информационных технологий обеспечивает установку жесткого контроля в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ» в части соответствия полученных от главных распорядителей прогнозов кассовых выплат (приложение 5 к настоящему Порядку) годовым объемам бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете.

(пункт 3.3 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(пункт 3.3 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

3.4. Бюджетный отдел совместно с отраслевыми отделами Управления осуществляет проверку полученных от главных распорядителей Заявок годовым объемам бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете.

В случае выявления несоответствия суммы Заявки годовому объему бюджетных ассигнований, утвержденному главному распорядителю законом области об областном бюджете (без учета расходов за счет целевых средств из федерального бюджета), представленная в базе данных Управления Заявка получает статус «забракована» и возвращается главному распорядителю для приведения её в соответствие с доведенными бюджетными ассигнованиями (без учета расходов за счет целевых средств из федерального бюджета).

(пункт 3.4 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(пункт 3.4 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

3.5. Бюджетный отдел по истечении отчетного месяца в течение 4 рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, уточняет показатели истекшего месяца по расходам под проведенные кассовые выплаты (за исключением выплат, осуществляемых за счет целевых средств федерального бюджета и прочих целевых безвозмездных поступлений). Выплаты, осуществляемые за счет указанных целевых средств, уточняются под проведенное финансирование за истекший месяц. Неосвоенные показатели кассового плана за отчетный месяц переносятся на 4 квартал текущего года (а в разрезе последнего квартала - на декабрь).

(пункт 3.5 введен приказом финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

4. Порядок внесения изменений в кассовый план

4.1. Изменения в кассовый план вносятся в следующих случаях: внесение изменений в закон об областном бюджете;

увеличение (уменьшение) поступлений налоговых и неналоговых доходов в текущем месяце;

необходимость корректировки показателей по группе доходов «безвозмездные поступления», источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области на текущий месяц, в том числе с учетом фактического исполнения текущего месяца;

внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Тамбовской области; уточнение кодов бюджетной классификации; использование средств резервного фонда администрации области; необходимость перемещения показателей кассового плана между кодами

бюджетной классификации в пределах текущего месяца;

перераспределение утвержденных объемов Лимитов между главными

распорядителями по согласованию между ними.

(пункт 4.1 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

4.2. Главные администраторы доходов представляют в Управление уточненный прогноз доходов на текущий финансовый год согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде в срок не позднее 5 рабочих дней со дня опубликования постановления Тамбовской областной Думы о принятии закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете.

(пункт 4.2 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(пункт 4.2 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

4.3. Главные распорядители вносят в Управление предложения по внесению изменений в кассовый план одновременно с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость внесения изменений, не позднее 20 числа текущего месяца в базу данных Управления и на бумажном носителе по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с сопроводительным письмом.

В случае представления главными распорядителями предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Тамбовской области одновременно прилагаются соответствующие предложения по изменениям в кассовый план.

(пункт 4.3 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(пункт 4.3 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

4.4. При необходимости главные распорядители, у которых объем кассовых выплат в месяц составляет менее 5 млн. рублей, представляют в Управление предложения по изменению прогноза кассовых выплат в случае необходимости увеличения объёмов кассовых выплат на текущий месяц на сумму не более 1% от утверждённых объемов бюджетных ассигнований на год.

При необходимости главные распорядители, у которых объем кассовых выплат в месяц составляет более 5 млн. рублей, не чаще 1 раза в квартал вправе обратиться в Управление по вопросу увеличения прогноза кассовых выплат ввиду недостаточности запланированных объемов кассовых выплат на текущий квартал для исполнения бюджетных обязательств. Объем увеличения кассовых выплат не должен превышать 1% от утверждённых объемов бюджетных ассигнований на год.

(пункт 4.4 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(пункт 4.4 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

4.5. Уточненный кассовый план на текущий квартал с помесячной детализацией составляется ежемесячно до начала месяца.

В случае несбалансированности проекта уточненного кассового плана бюджетный отдел осуществляет расчет по уменьшению Лимитов главных распорядителей на квартал по алгоритму, указанному в пункте 2.14 настоящего Порядка. Решение об уменьшении Лимитов главных распорядителей принимается начальником Управления на основании произведенного бюджетным отделом расчета Лимитов, согласованного с заместителями начальника Управления, курирующими секвестируемые расходы.

Начальник Управления вправе применить иной механизм сокращения расходов, отличный от вышеуказанного.

Уточненный кассовый план с визами, указанными в пункте 2.10 настоящего Порядка, одновременно с пояснительной запиской и расчетом уточненных Лимитов направляется для утверждения начальнику Управления.

(пункт 4.5 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(пункт 4.5 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

4.6. Управление вправе отклонить предложения главных распорядителей по внесению изменений в кассовый план в случае:

отсутствия средств бюджета Тамбовской области для обеспечения помесячной сбалансированности кассового плана;

нарушения главными распорядителями сроков представления предложений;

представления предложений не по установленной форме и (или) отсутствия финансово-экономического обоснования вносимых изменений;

иных случаев, в соответствии с бюджетным законодательством.

(пункт 4.6 введен приказом финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

(действие пункта 4.6 (в части формы формирования дополнительных предельных объемов финансирования расходов бюджета Тамбовской области) приостановлено приказом финансового управления Тамбовской области от 22.05.2020 № 56 до 01.01.2021)

4.7. При внесении изменений в Лимиты, доведенные ранее главным распорядителям и отраслевым отделам Управления, бюджетный отдел доводит до них в электронном виде в течение 2 рабочих дней со дня их утверждения внесенные изменения по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

(пункт 4.6 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

4.8. Главные распорядители доводят до подведомственных им бюджетополучателей изменения в Лимиты в течение 2 рабочих дней со дня получения их от Управления.

(пункт 4.7 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

4.9. Главный распорядитель самостоятельно определяет порядок внесения изменений в Лимиты подведомственных ему бюджетополучателей с учетом действия положений настоящего Порядка.

4.10. Главный распорядитель в пределах доведенных ему Лимитов вправе самостоятельно вносить изменения в Лимиты между подведомственными ему бюджетополучателями без представления информации в Управление.

(пункт 4.9 изложен в редакции приказа финансового управления Тамбовской области от 31.12.2010 № 160)

(пункты 4.6-4.9 считать пунктами 4.7-4.10 приказом финансового управления Тамбовской области от 05.07.2013 № 53)

Текст приложений не приводится.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать