Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2010г.
Номер документа: RU47000201000521
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2010 г. № 15

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ

И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов комитета по охране, контролю и регулированию использования

объектов животного мира Ленинградской области от 01.04.2013 № 4,

от 08.10.2015 № 7, от 04.08.2016 № 12, от 05.06.2018 № 6)

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" и в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области и проектов нормативных правовых комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области актов (приложение 1).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

по охране, контролю

и регулированию использования

объектов животного мира

Ленинградской области

А.А.Кожаев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу комитета

по охране, контролю

и регулированию использования

объектов животного мира

Ленинградской области

от 23.12.2010 № 15

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ,

КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО

МИРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов комитета по охране, контролю и регулированию использования

объектов животного мира Ленинградской области от 01.04.2013 № 4,

от 08.10.2015 № 7, от 04.08.2016 № 12, от 05.06.2018 № 6)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и в соответствии с Примерным порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" и регулирует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее - комитет) и проектов нормативных правовых актов комитета в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также правила подготовки экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета и проектов нормативных правовых актов комитета.

1.2. В целях настоящего порядка применяются следующие понятия:

- нормативные правовые акты комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области - приказы комитета;

- проекты нормативных правовых актов комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области - проекты приказов комитета;

- антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах комитета и проектах приказов комитета коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

- экспертное заключение - экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы приказа комитета или проекта приказа комитета;

- сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".

Абзац утратил силу. - Приказ комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 05.06.2018 № 6.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов

приказов комитета

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов комитета проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов комитета проводится государственным гражданским служащим комитета, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности комитета, или иным государственным гражданским служащим, назначенным председателем комитета.

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов комитета составляет не более пяти дней.

2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов комитета государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности комитета, или иной государственный гражданский служащий, назначенный председателем комитета, проводивший антикоррупционную экспертизу, подготавливают экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

- дата подготовки экспертного заключения;

- наименование проекта приказа комитета, прошедшего антикоррупционную экспертизу;

- положения проекта приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

- предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.5. Экспертное заключение подписывается председателем комитета (в его отсутствие - заместителем председателя комитета).

2.6. Положения проекта приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа комитета на стадии его доработки.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

приказов комитета

(в ред. Приказа комитета по охране, контролю и регулированию

использования объектов животного мира Ленинградской области

от 05.06.2018 № 6)

3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов комитета проводится государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности комитета, или иным государственным гражданским служащим, назначенным председателем комитета, при проведении их правовой (юридической) экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой.

(в ред. Приказа комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 05.06.2018 № 6)

3.2. Утратил силу. - Приказ комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 05.06.2018 № 6.

3.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов комитета составляет не более пяти дней.

(в ред. Приказа комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 05.06.2018 № 6)

3.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа комитета государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности комитета, или иной государственный гражданский служащий, назначенный председателем комитета, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

- дата подготовки экспертного заключения;

абзац утратил силу. - Приказ комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 05.06.2018 № 6;

- дата принятия (издания), номер, наименование приказа комитета, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

- положения приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

- предложения о способах устранения выявленных в приказе комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

3.5. Экспертное заключение подписывается председателем комитета (в его отсутствие - заместителем председателя комитета).

Положения приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а при его отсутствии - иным государственным гражданским служащим, назначенным председателем комитета.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов

комитета и проектов приказов комитета

4.1 - 4.2. Утратили силу. - Приказ комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 05.06.2018 № 6.

4.3. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа комитета комитет, являющийся разработчиком проекта приказа, организует его размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа комитета на согласование с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект приказа комитета размещается в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.

4.4. Утратил силу. - Приказ комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 05.06.2018 № 6.

4.5. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет комитет.

4.6. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупционных факторов.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов

комитета и проектов приказов комитета

С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов комитета и проектов приказов комитета комитет направляет в комитет правового обеспечения Ленинградской области соответствующие отчеты:

промежуточный (полугодовой) отчет - до 5 июля текущего года;

итоговый отчет - до 15 января года, следующего за отчетным.

Отчеты формируются по форме согласно приложению к Примерному порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области".

(в ред. Приказа комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 05.06.2018 № 6)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.040 Нормирование в области использования и охраны животного мира и среды его обитания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать