Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU55000201001160 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2010 года № 60
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР, СОДЕРЖАЩИХ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 30.03.2011 года № 17}.
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 21.02.2011 года № 7}.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Министерстве промышленной политики, транспорта и связи Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 16 июня 2009 года № 57 "О реорганизации Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А.В. Горбунов
Приложение
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 23 декабря 2010 г. № 60
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Цель разработки административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"
1. Административный регламент "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральным законодательством - пользователи недр и, соответственно, обладающие лицензией, удостоверяющей право ее владельца на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанными с добычей полезных ископаемых (далее - участки недр), и нуждающиеся в предоставлении данной государственной услуги (далее - заявители).
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 2. Наименование государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу
3. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министерство).
5. Место нахождения Министерства: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109.
Сайт Министерства: www.mpp.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru. Адрес электронной почты Министерства: post@minprom.omskportal.ru.
Начальник управления недропользования и водных ресурсов Министерства (далее - управление) - кабинет 312, специалисты управления (далее - специалисты) - кабинет 313. Контактные телефоны (телефоны для справок): (3812) 77-03-93, 77-03-89, 77-04-29.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Глава 3. Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является заключение экспертной комиссии по государственной экспертизе запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (далее - комиссия), оформленное в виде протокола (далее - заключение).
7. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заключения заявителю.
Глава 4. Срок предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 27 календарных дней со дня регистрации полного комплекта документов, представленного заявителем.
{в редакции приказа Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 21.02.2011 года № 7}.
Глава 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Законом Российской Федерации "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.1995, № 10, ст. 823; Российская газета, № 52, 15.03.1995);
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.02.2005, № 8, ст. 651);
3) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года № 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых" и "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод";
4) распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 5 июня 2007 года № 37-р "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых";
5) Законом Омской области "О государственном регулировании пользования недрами на территории Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, декабрь 2001, № 4(29), ст. 1500; Омский вестник, № 65, 30.12.2001);
6) Указом Губернатора Омской области от 16 июня 2009 года № 57 "О реорганизации Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" (Омская правда, № 70-71, 19.06.2009);
7) приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 7 октября 2009 года № 35 "Об экспертной комиссии по государственной экспертизе запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр" (Омская правда, № 92, 10.10.2009).
Глава 6. Плата за предоставление государственной услуги
10. Государственная услуга предоставляется за плату. Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (далее - государственная экспертиза) производится в порядке и размерах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение". Размеры платы за проведение государственной экспертизы приведены в приложении № 2 к административному регламенту.
Глава 7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Для проведения государственной экспертизы заявитель направляет в адрес Министерства следующие документы и материалы:
1) заявление на проведение государственной экспертизы;
2) авторская справка об особенностях геологического строения и результатах подсчета запасов месторождения;
3) геологический отчет;
4) экспертное заключение на геологический отчет;
5) копия платежного поручения об оплате государственной экспертизы в размере согласно приложению № 2 к административному регламенту.
Материалы предоставляются в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе.
Документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы, представляются в 1 экземпляре на бумажном носителе.
Глава 8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
12. Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае отсутствия полного комплекта документов, определенного пунктом 11 административного регламента.
Глава 9. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями
13. Максимальный срок приема одного получателя государственной услуги при подаче документов - 15 минут.
14. Максимальный срок выдачи документов одному получателю государственной услуги - 15 минут.
Глава 10. Требования к местам предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется в здании Министерства, расположенном в пределах транспортной доступности. Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Министерства.
На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
16. Прием получателей государственной услуги для консультации осуществляется специалистами в кабинетах 312, 313, расположенных на третьем этаже здания Министерства.
17. Кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения.
18. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями. Количество мест ожидания более 5 мест.
19. Рабочие места специалистов оборудованы телефонами, персональными компьютерами с доступом к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Глава 11. Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги
20. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;
- возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;
- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
21. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
- количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом.
Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Глава 12. Прием и регистрация документов и материалов
22. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту.
Неотъемлемой частью заявления являются документы и материалы, указанные в пункте 11 административного регламента.
23. Заявление, оформленное в соответствии с требованиями, указанными в пункте 22 административного регламента, может быть направлено заявителем в Министерство одним из следующих способов:
1) доставлено лично заявителем;
2) почтовым отправлением.
Канцелярия Министерства осуществляет прием и регистрацию документов в течение 1 дня.
Глава 13. Проверка документов и материалов, представленных заявителем, на комплектность
24. Основанием для начала процедуры проверки документов и материалов, представленных заявителем, является получение их специалистом.
25. Специалист в течение двух дней, с момента поступления документов и материалов в управление, проверяет их на комплектность.
26. Комплектные документы и материалы принимаются к рассмотрению и передаются для рассмотрения комиссии.
27. В случае некомплектности поступивших документов и материалов, они возвращаются заявителю.
Глава 14. Проведение государственной экспертизы
28. Проведение государственной экспертизы включает следующие процедуры:
- предварительное рассмотрение принятых документов и материалов комиссией на их соответствие федеральному и областному законодательству;
- проведение независимой экспертизы документов и материалов на соответствие требованиям, установленным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года № 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых" и "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод";
- подготовка заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с результатами независимой экспертизы, проведение заседания комиссии с обязательным приглашением представителей заявителя и независимых экспертов;
- подготовка заключения комиссии, оформление протокола заседания;
- утверждение протокола заседания комиссии.
29. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, которое подписывается членами комиссии и в течение двух дней с даты подписания утверждается Министром промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министр).
30. При несогласии отдельных членов комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.
31. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:
1) о достоверности и правильности указанной в представленных документах и материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
3) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
4) о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
32. Заключение государственной экспертизы в течение двух дней с даты его утверждения Министром направляется заявителю.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
33. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Министром промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министр), начальником управления.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.
34. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
35. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно федеральному законодательству.
36. Специалисты несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
37. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение", или в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
38. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
39. Личный прием получателей государственной услуги проводится Министром в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, который размещается на табличке (вывеске), расположенной на первом этаже здания Министерства. Продолжительность личного приема у Министра не должна составлять более 20 минут на каждого получателя государственной услуги.
40. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
41. Получатели государственной услуги также могут сообщить Министру о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
42. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в базе данных системы электронного документооборота. О результатах рассмотрения указанных обращений в обязательном порядке информируется получатель государственной услуги.
43. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение. Такая жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, руководитель или иное уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель или иное уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
{пункт 43 добавлен приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 21.02.2011 года № 7}.
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
- о признании обжалуемого принятого решения, совершенных действий (бездействия) незаконным полностью или в части;
- об отказе в удовлетворении требований заявителя полностью или в части.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
{пункт 44 добавлен приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 21.02.2011 года № 7}.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих
месторождения общераспространенных полезных ископаемых,
участках недр местного значения, а также об участках недр
местного значения, используемых для целей строительства и
эксплуатации подземных сооружений, не связанных
с добычей полезных ископаемых"
БЛОК-СХЕМА
порядка предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"
---------------------------------------------------------------¬
| Обращение заявителя в Министерство промышленной политики, |
| транспорта и связи Омской области с заявлением с приложением |
| необходимых материалов и документов |
L-----------------------------T---------------------------------
\/
-----------------------------------------------------------¬
| Прием и регистрация документов в канцелярии Министерства |
| промышленной политики, транспорта и связи Омской области |
| (1 день) |
L---------------------------T-------------------------------
\/
-----------------------------------------------------------¬
| Проверка документов и материалов, представленных |
| заявителем, на комплектность (2 дня) |
L--------------------T--------------------------------------
\/
------------------------------¬
| Комплектные материалы | ----------------------------¬
| и документы принимаются | | Некомплектные материалы и |
| к рассмотрению +-->| документы возвращаются |
| | L----------------------------
L----------------T-------------
\/
------------------------------¬
|Предварительное рассмотрение |
| документов и материалов |
| (5 дней) |
L----------------T-------------
\/
------------------------------¬
| Проведение независимой |
| экспертизы документов и |
| материалов (14 дней) |
L----------------T-------------
\/
------------------------------¬
| Проведение комиссии по |
| государственной экспертизе |
| запасов (5 дней) |
L----------------T-------------
\/
------------------------------¬
| Подготовка протокола |
|заседания комиссии (2 дня) |
L----------------T-------------
\/
------------------------------¬
| Утверждение протокола |
|заседания комиссии (2 дня) |
L----------------T-------------
\/
---------------------------------¬
|Направление заявителю заключения|
| государственной экспертизы |
| направляется заявителю |
| (в течение 2 дней с даты его |
| утверждения) |
L---------------------------------
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих
месторождения общераспространенных полезных ископаемых,
участках недр местного значения, а также об участках недр
местного значения, используемых для целей строительства и
эксплуатации подземных сооружений, не связанных
с добычей полезных ископаемых"
РАЗМЕР ПЛАТЫ
за проведение государственной экспертизы запасов месторождений общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр
-----------------------------------------------T---------------T-----------¬
| Документы и материалы | Категории | Размер |
| | месторождений | платы, |
| | | тыс. руб. |
+----------------------------------------------+---------------+-----------+
|Документы и материалы по подсчету запасов | крупные | 75 |
|всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых | средние | 50 |
|месторождений вне зависимости от вида, | мелкие | 25 |
|количества, качества и направления | | |
|использования полезного ископаемого | | |
+----------------------------------------------+---------------+-----------+
|Документы и материалы по оперативному | для всех | 10 |
|изменению состояния запасов твердых полезных | категорий | |
|ископаемых по результатам геологоразведочных | | |
|работ и переоценки этих запасов | | |
+----------------------------------------------+---------------+-----------+
|Документы и материалы по подсчету запасов | для всех | 25 |
|полезных ископаемых выявленных месторождений | категорий | |
|твердых полезных ископаемых | | |
L----------------------------------------------+---------------+------------
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих
месторождения общераспространенных полезных ископаемых,
участках недр местного значения, а также об участках недр
местного значения, используемых для целей строительства и
эксплуатации подземных сооружений, не связанных
с добычей полезных ископаемых"
Министру
промышленной политики, транспорта
и связи Омской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести государственную экспертизу запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в
пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных
полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках
недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации
подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых,
на ________________________________________________________________________
(наименование месторождения, участка)
месторождении (участке) площадью ____________ га, расположенном
__________________________________________________________________________.
(расстояние от ближайшего населенного пункта, сторона света, район области)
К заявлению прилагаются:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________.
Заявитель (представитель заявителя) _________________ ___________________
МП (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__ г.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2010 года № 60
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР, СОДЕРЖАЩИХ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 30.03.2011 года № 17}.
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 21.02.2011 года № 7}.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Министерстве промышленной политики, транспорта и связи Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 16 июня 2009 года № 57 "О реорганизации Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А.В. Горбунов
Приложение
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 23 декабря 2010 г. № 60
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Цель разработки административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"
1. Административный регламент "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральным законодательством - пользователи недр и, соответственно, обладающие лицензией, удостоверяющей право ее владельца на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанными с добычей полезных ископаемых (далее - участки недр), и нуждающиеся в предоставлении данной государственной услуги (далее - заявители).
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 2. Наименование государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу
3. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министерство).
5. Место нахождения Министерства: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109.
Сайт Министерства: www.mpp.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru. Адрес электронной почты Министерства: post@minprom.omskportal.ru.
Начальник управления недропользования и водных ресурсов Министерства (далее - управление) - кабинет 312, специалисты управления (далее - специалисты) - кабинет 313. Контактные телефоны (телефоны для справок): (3812) 77-03-93, 77-03-89, 77-04-29.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Глава 3. Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является заключение экспертной комиссии по государственной экспертизе запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (далее - комиссия), оформленное в виде протокола (далее - заключение).
7. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заключения заявителю.
Глава 4. Срок предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 27 календарных дней со дня регистрации полного комплекта документов, представленного заявителем.
{в редакции приказа Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 21.02.2011 года № 7}.
Глава 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Законом Российской Федерации "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.1995, № 10, ст. 823; Российская газета, № 52, 15.03.1995);
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.02.2005, № 8, ст. 651);
3) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года № 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых" и "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод";
4) распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 5 июня 2007 года № 37-р "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых";
5) Законом Омской области "О государственном регулировании пользования недрами на территории Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, декабрь 2001, № 4(29), ст. 1500; Омский вестник, № 65, 30.12.2001);
6) Указом Губернатора Омской области от 16 июня 2009 года № 57 "О реорганизации Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" (Омская правда, № 70-71, 19.06.2009);
7) приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 7 октября 2009 года № 35 "Об экспертной комиссии по государственной экспертизе запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр" (Омская правда, № 92, 10.10.2009).
Глава 6. Плата за предоставление государственной услуги
10. Государственная услуга предоставляется за плату. Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (далее - государственная экспертиза) производится в порядке и размерах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение". Размеры платы за проведение государственной экспертизы приведены в приложении № 2 к административному регламенту.
Глава 7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Для проведения государственной экспертизы заявитель направляет в адрес Министерства следующие документы и материалы:
1) заявление на проведение государственной экспертизы;
2) авторская справка об особенностях геологического строения и результатах подсчета запасов месторождения;
3) геологический отчет;
4) экспертное заключение на геологический отчет;
5) копия платежного поручения об оплате государственной экспертизы в размере согласно приложению № 2 к административному регламенту.
Материалы предоставляются в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе.
Документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы, представляются в 1 экземпляре на бумажном носителе.
Глава 8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
12. Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае отсутствия полного комплекта документов, определенного пунктом 11 административного регламента.
Глава 9. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями
13. Максимальный срок приема одного получателя государственной услуги при подаче документов - 15 минут.
14. Максимальный срок выдачи документов одному получателю государственной услуги - 15 минут.
Глава 10. Требования к местам предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется в здании Министерства, расположенном в пределах транспортной доступности. Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Министерства.
На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
16. Прием получателей государственной услуги для консультации осуществляется специалистами в кабинетах 312, 313, расположенных на третьем этаже здания Министерства.
17. Кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения.
18. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями. Количество мест ожидания более 5 мест.
19. Рабочие места специалистов оборудованы телефонами, персональными компьютерами с доступом к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Глава 11. Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги
20. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;
- возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;
- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
21. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
- количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом.
Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Глава 12. Прием и регистрация документов и материалов
22. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту.
Неотъемлемой частью заявления являются документы и материалы, указанные в пункте 11 административного регламента.
23. Заявление, оформленное в соответствии с требованиями, указанными в пункте 22 административного регламента, может быть направлено заявителем в Министерство одним из следующих способов:
1) доставлено лично заявителем;
2) почтовым отправлением.
Канцелярия Министерства осуществляет прием и регистрацию документов в течение 1 дня.
Глава 13. Проверка документов и материалов, представленных заявителем, на комплектность
24. Основанием для начала процедуры проверки документов и материалов, представленных заявителем, является получение их специалистом.
25. Специалист в течение двух дней, с момента поступления документов и материалов в управление, проверяет их на комплектность.
26. Комплектные документы и материалы принимаются к рассмотрению и передаются для рассмотрения комиссии.
27. В случае некомплектности поступивших документов и материалов, они возвращаются заявителю.
Глава 14. Проведение государственной экспертизы
28. Проведение государственной экспертизы включает следующие процедуры:
- предварительное рассмотрение принятых документов и материалов комиссией на их соответствие федеральному и областному законодательству;
- проведение независимой экспертизы документов и материалов на соответствие требованиям, установленным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года № 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых" и "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод";
- подготовка заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с результатами независимой экспертизы, проведение заседания комиссии с обязательным приглашением представителей заявителя и независимых экспертов;
- подготовка заключения комиссии, оформление протокола заседания;
- утверждение протокола заседания комиссии.
29. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, которое подписывается членами комиссии и в течение двух дней с даты подписания утверждается Министром промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министр).
30. При несогласии отдельных членов комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.
31. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:
1) о достоверности и правильности указанной в представленных документах и материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
3) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
4) о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
32. Заключение государственной экспертизы в течение двух дней с даты его утверждения Министром направляется заявителю.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
33. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Министром промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министр), начальником управления.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.
34. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
35. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно федеральному законодательству.
36. Специалисты несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
37. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение", или в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
38. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
39. Личный прием получателей государственной услуги проводится Министром в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, который размещается на табличке (вывеске), расположенной на первом этаже здания Министерства. Продолжительность личного приема у Министра не должна составлять более 20 минут на каждого получателя государственной услуги.
40. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
41. Получатели государственной услуги также могут сообщить Министру о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
42. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в базе данных системы электронного документооборота. О результатах рассмотрения указанных обращений в обязательном порядке информируется получатель государственной услуги.
43. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение. Такая жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, руководитель или иное уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель или иное уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
{пункт 43 добавлен приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 21.02.2011 года № 7}.
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
- о признании обжалуемого принятого решения, совершенных действий (бездействия) незаконным полностью или в части;
- об отказе в удовлетворении требований заявителя полностью или в части.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
{пункт 44 добавлен приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 21.02.2011 года № 7}.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих
месторождения общераспространенных полезных ископаемых,
участках недр местного значения, а также об участках недр
местного значения, используемых для целей строительства и
эксплуатации подземных сооружений, не связанных
с добычей полезных ископаемых"
БЛОК-СХЕМА
порядка предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"
---------------------------------------------------------------¬
| Обращение заявителя в Министерство промышленной политики, |
| транспорта и связи Омской области с заявлением с приложением |
| необходимых материалов и документов |
L-----------------------------T---------------------------------
\/
-----------------------------------------------------------¬
| Прием и регистрация документов в канцелярии Министерства |
| промышленной политики, транспорта и связи Омской области |
| (1 день) |
L---------------------------T-------------------------------
\/
-----------------------------------------------------------¬
| Проверка документов и материалов, представленных |
| заявителем, на комплектность (2 дня) |
L--------------------T--------------------------------------
\/
------------------------------¬
| Комплектные материалы | ----------------------------¬
| и документы принимаются | | Некомплектные материалы и |
| к рассмотрению +-->| документы возвращаются |
| | L----------------------------
L----------------T-------------
\/
------------------------------¬
|Предварительное рассмотрение |
| документов и материалов |
| (5 дней) |
L----------------T-------------
\/
------------------------------¬
| Проведение независимой |
| экспертизы документов и |
| материалов (14 дней) |
L----------------T-------------
\/
------------------------------¬
| Проведение комиссии по |
| государственной экспертизе |
| запасов (5 дней) |
L----------------T-------------
\/
------------------------------¬
| Подготовка протокола |
|заседания комиссии (2 дня) |
L----------------T-------------
\/
------------------------------¬
| Утверждение протокола |
|заседания комиссии (2 дня) |
L----------------T-------------
\/
---------------------------------¬
|Направление заявителю заключения|
| государственной экспертизы |
| направляется заявителю |
| (в течение 2 дней с даты его |
| утверждения) |
L---------------------------------
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих
месторождения общераспространенных полезных ископаемых,
участках недр местного значения, а также об участках недр
местного значения, используемых для целей строительства и
эксплуатации подземных сооружений, не связанных
с добычей полезных ископаемых"
РАЗМЕР ПЛАТЫ
за проведение государственной экспертизы запасов месторождений общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр
-----------------------------------------------T---------------T-----------¬
| Документы и материалы | Категории | Размер |
| | месторождений | платы, |
| | | тыс. руб. |
+----------------------------------------------+---------------+-----------+
|Документы и материалы по подсчету запасов | крупные | 75 |
|всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых | средние | 50 |
|месторождений вне зависимости от вида, | мелкие | 25 |
|количества, качества и направления | | |
|использования полезного ископаемого | | |
+----------------------------------------------+---------------+-----------+
|Документы и материалы по оперативному | для всех | 10 |
|изменению состояния запасов твердых полезных | категорий | |
|ископаемых по результатам геологоразведочных | | |
|работ и переоценки этих запасов | | |
+----------------------------------------------+---------------+-----------+
|Документы и материалы по подсчету запасов | для всех | 25 |
|полезных ископаемых выявленных месторождений | категорий | |
|твердых полезных ископаемых | | |
L----------------------------------------------+---------------+------------
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих
месторождения общераспространенных полезных ископаемых,
участках недр местного значения, а также об участках недр
местного значения, используемых для целей строительства и
эксплуатации подземных сооружений, не связанных
с добычей полезных ископаемых"
Министру
промышленной политики, транспорта
и связи Омской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести государственную экспертизу запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в
пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных
полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках
недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации
подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых,
на ________________________________________________________________________
(наименование месторождения, участка)
месторождении (участке) площадью ____________ га, расположенном
__________________________________________________________________________.
(расстояние от ближайшего населенного пункта, сторона света, район области)
К заявлению прилагаются:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________.
Заявитель (представитель заявителя) _________________ ___________________
МП (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Омская правда № 103 от 31.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080), 110.030.010 Общие положения, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: