Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2015г.
Номер документа: RU70000201501743
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 437-п от 23.12.2015 г.

Об утверждении Порядка определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг областными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 08.11.2016 г. № 342-п;

Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 22.10.2018 г. № 775-п)

В соответствие с подпунктом 1) пункта 3 постановления Администрации Томской области от 14.10.2015 №375а «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями»:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить Порядок определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг областными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ применяется при расчете объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на оказание государственных услуг областными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области на 2016 год.

2.1. Установить, что в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания применяются коэффициенты выравнивания в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня финансового обеспечения в соответствующем текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 2.1 введен приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 22.10.2018 г. № 775-п)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

М.А. Шапарева

Приложение

к приказу Департамента по вопросам

семьи и детей Томской области

от 23.12.2015 г. №437-п

(в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей

Томской области

от 22.10.2018 г. № 775-п)

Порядок

определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг областными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области

Общие положения

1.1.Настоящий Порядок устанавливает порядок определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг областными государственными бюджетными учреждениями (далее – учреждения), подведомственными Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области (далее – Департамент).

1.2. Нормативные затраты рассчитываются на государственные услуги, включенные в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Томской области (далее - региональный перечень).

(п. 1.2 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 22.10.2018 г. № 775-п)

1.3. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и применения показателей деятельности учреждения, которые имеют минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, отраженных в установленном общероссийском перечне или региональном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения).

(абз. 2 п. 1.3. в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 22.10.2018 г. № 775-п)

1.4. Базовый норматив затрат определяется в соответствии с пунктами 8, 9 Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 14.10.2015 №375а.

1.5. Значение базового норматива утверждается правовым актом Департамента в соответствии с пунктом10Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 14.10.2015 №375а.

При утверждении значения базового норматива затрат учреждений дополнительно указываются сведения о значениях натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.6. При оказании учреждением нескольких государственных услуг, а также оказанием услуг на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально объему оказываемых государственных услуг.

2. Порядок расчета базовых нормативов затрат на оказание

государственных услуг

2.1. Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

_ базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

7. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (в том числе затраты на аренду указанного имущества;

(абз. 8 п. 1.2 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 22.10.2018 г. № 775-п)

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

2.2. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

- размер повременной (годовой)оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер повременной (годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника;.

(абз. 5 п. 2.2 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 22.10.2018 г. № 775-п)

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.3. настоящего Порядка.

2.3. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (в том числе затраты на аренду указанного имущества), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункта 1.3. настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

(абз.1 п. 2.3 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 22.10.2018 г. № 775-п)

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/ движимого имущества (основных средств), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/ движимого имущества (основных средств), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/ движимого имущества (основных средств).

Стоимость k-ого вида материального запаса/ движимого имущества (основных средств), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.13. настоящего Порядка.

2.4. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункта 1.3. настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (в том числе затраты на аренду указанного имущества) (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й государственной услуги)

(абз.3 п. 2.4 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 22.10.2018 г. № 775-п)

- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.13. настоящего Порядка.

2.5. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13.настоящего Порядка.

2.5.1. При расчете затрат, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка, не учитываются:

затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества в части помещений, используемых исключительно для оказания платных услуг, не предусмотренных государственным заданием, а также помещений, переданных в аренду или безвозмездное пользование;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемых для оказания платных услуг, не предусмотренных государственным заданием.

Учет указанных в настоящем пункте помещений и объектов особо ценного движимого имущества по каждому учреждению ведется Департаментом.

(п. 2.5.1. введен приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 22.10.2018 г. № 775-п)

2.6. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.13. настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, указанных в статье 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, определенные согласно пункта 1.3. настоящего Порядка.

2.7. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.13.настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункта 1.3. настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

2.8. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.13.настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункта 1.3. настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

2.9. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.13.настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункта 1.3. настоящего Порядка, в том числе:

стационарной связи;

сотовой (мобильной) связи;

подключения к сети «Интернет» для планшетного компьютера;

подключения к сети «Интернет» для стационарного компьютера;

иных услуг связи.

2.10. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.13.настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункта 1.3. настоящего Порядка, в том числе:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

2.11. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

- размер повременной (годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.

Размер повременной (годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

(абз. 5 п. 2.11 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 22.10.2018 г. № 775-п)

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.3. настоящего Порядка.

При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 30 процентов от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в случае выполнения услуг по текущему ремонту зданий и сооружений, содержанию прилегающей территории, обслуживанию и уборке помещений зданий и сооружений непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую государственную услугу, без заключения соответствующих договоров на оказание указанных услуг сторонними организациями.

При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 100 процентов затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, учитываемых в базовом нормативе затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.

2.12. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункта 1.3. настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.13. настоящего Порядка.

2.13. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании статистической информации, информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

(абз.1 п. 2.13 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 22.10.2018 г. № 775-п)

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.14. К полученным значениям базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются корректирующие территориальные и отраслевые коэффициенты.

Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается при расчете затрат на коммунальные услуги, исходя из тарифов с учетом местонахождения организации, затрат на содержание недвижимого имущества, затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.

Применение отраслевых корректирующих коэффициентов осуществляется по затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг, на коммунальные услуги, на прочие затраты согласно разделу 3 «Порядок применения корректирующих территориальных и отраслевых коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг» к настоящему Порядку.

(п. 2.14 введен приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 08.11.2016 г. № 342-п)

2.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и значения корректирующих территориальных и отраслевых коэффициентов определяются распоряжением Департамента по вопросам семьи и детей Томской области на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 2.14 введен приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 08.11.2016 г. № 342-п)

3. Порядок применения корректирующих территориальных и отраслевых коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг

(раздел введен приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 08.11.2016 г. № 342-п)

.

Составляющие базовых нормативов затрат

Территориальный корректирующий коэффициент, учитывающий районные коэффициенты и северные надбавки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги

Отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий целевой показатель по уровню заработной платы врачей, имеющих высшее образование, младшего и среднего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) в соответствии с распоряжением Администрации Томской области от 01.03.2013 № 142-ра «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Томской области», педагогических работников организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в соответствии с распоряжением Администрации Томской области от 10.04.2013 № 283-ра «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в сфере образования в Томской области» на соответствующий год

Отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий фактически сложившиеся затраты областного государственного учреждения и объём бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

1

2

3

7

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

Применяется

Не применяется

Применяется

(По факту внесения изменений в «Дорожную карту»)

Применяется

Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг

Применяется

Не применяется

Не применяется

Применяется

Затраты на коммунальные услуги

Не применяется

Применяется

Не применяется

Применяется

Прочие затраты

Не применяется

Не применяется

Не применяется

Применяется

Приложение № 1

к Порядку определения базовых нормативов затрат

на оказание государственных услуг областными

государственными бюджетными учреждениями, находящимися

в ведении Департамента по вопросам семьи и

детей Томской области

Сведения

о значениях натуральных норм, необходимых для определения

базового норматива затрат на оказание государственных услуг

Наименование

государственной

услуги<*>

Уникальный

номер

реестровой

записи<**>

Наименование

натуральной

нормы<***>

Единица

измерения

натуральной

нормы<****>

Значение

натуральной

нормы

<*****>

Примечание

<******>

1

2

3

4

5

6

1.Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1.Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2.Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

1.3.Иные натуральные нормы, непосредственно  используемые в процессе оказания государственной услуги

2.Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1.Коммунальные услуги

2.2.Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4.Услуги связи

2.5.Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

<*> В графе 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<**> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с ведомственным перечнем.

<***> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги).

<****> В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<*****> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги, оказываемой учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).

<******> В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать