Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2015г.
Номер документа: RU27000201502033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 01.08.2017 №25)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2015 года №49

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 15 ИЮЛЯ 2014 Г. №42 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. №290-рп "Об утверждении регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 годы", Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 03 марта 2014 г. №127-рп, в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 15 июля 2014 г. №42 "Об утверждении перечня показателей эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края" следующие изменения:

1) в пункте 2:

а) в подпункте 2.1 слова "до 01 февраля" заменить словами "до 01 марта";

б) дополнить подпунктом 2.1[1] следующего содержания:

"2.1[1]. В целях обеспечения информационной открытости обеспечить размещение результатов мониторинга в форме рейтинговой таблицы на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края до 15 марта года, следующего за отчетным";

2) в пункте 3 слова "до 25 января" заменить словами "до 01 февраля".

2. Внести изменения в перечень показателей эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 15 июля 2014 г. №42, изложив его в редакции согласно приложению №1 к настоящему приказу.

3. Внести изменения в состав комиссии по оценке эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 15 июля 2014 г. №42, изложив его в редакции согласно приложению №2 к настоящему приказу.

4. Управлению профессионального образования (Щелкун Н.И.):

4.1. В 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования.

4.2. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ru27@minjust.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.

4.3. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить копию данного письма в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на и.о. начальника управления профессионального образования Шадуя Е.В.

И.о. министра

А.М.Король

Приложение №1

к приказу

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 23 декабря 2015 г. №49

"УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 15 июля 2014 г. №42

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

№п/п

Показатели

Критерии, единицы измерения

Алгоритм расчета показателя <1>

Количество баллов

Условия назначения <2>

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Образовательная деятельность - 28 баллов

1.

Выполнение количественных и качественных показателей, оказываемых государственных услуг

1. Выполнение контрольных цифр приема, %

1. Контрольные цифры приема по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований, установленные по результатам публичного конкурса на отчетный год (далее - программы СПО), чел.

2. План приема по основным программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих) инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеющих основного общего образования или среднего общего образования, на отчетный год (далее - программы ПО), чел.

3. Количество принятых граждан по программам СПО по состоянию на 01 октября отчетного года, чел.

4. Количество принятых граждан по программам ПО по состоянию на 01 октября отчетного года, чел.

5. (п. 3 + п. 4) : (п. 1 + п. 2) x 100%

5 баллов

100

4 балла

99,0 - 99,9

3 балла

98,0 - 98,9

2 балла

97,0 - 97,9

1 балл

96,0 - 96,9

2. Сохранность контингента, %

1. Среднегодовой контингент обучающихся на всех формах обучения по основным образовательным программам, чел.

2. Количество отчисленных по неуважительным причинам (исключены за правонарушения, самовольно ушли, исключены за неуспеваемость) обучающихся всех форм обучения по основным образовательным программам, чел.

3. 100% - (п. 2 : п. 1) x 100%

5 баллов

90,0 и более

4 балла

89,0 - 89,9

3 балла

88,0 - 88,9

2 балла

87,0 - 87,9

1 балл

86,0 - 86,9

2.

Обеспечение соответствия квалификаций выпускников требованиям работодателей

1. Доля выпускников, получивших дипломы с отличием, в общей численности выпускников, %

1. Количество выпускников на всех формах обучения по основным образовательным программам, чел.

2. Количество выпускников по основным образовательным программам, получивших дипломы с отличием, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

7,0 и выше

1 балл

1,0 - 6,9

2. Доля выпускников, сдавших государственную итоговую аттестацию (ГИА) на "4" и "5", в общей численности выпускников, %

1. Количество выпускников на всех формах обучения всего, чел.

2. Количество выпускников на всех формах обучения, сдавших ГИА на "4" и "5", чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

70,0 и выше

1 балл

50,0 - 69,9

3. Доля выпускников, показавших качественную успеваемость ("4" и "5") в общей численности выпускников (по основным образовательным программам), %

1. Количество выпускников на всех формах обучения всего, чел.

2. Количество выпускников на всех формах обучения, показавших качественную успеваемость на "4" и "5", чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

3 балла

25,0 и выше

2 балла

20,0 - 24,9

1 балл

10,0 - 19,9

4. Доля лиц, прошедших за отчетный период обучение по дополнительным профессиональным программам и краткосрочно обученных по основным программам профессионального обучения, в общей численности лиц, обучающихся в учреждении (на всех формах обучения), %

1. Среднегодовой контингент обучающихся на всех формах обучения по основным образовательным программам, чел.

2. Количество слушателей, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, чел.

3. Количество краткосрочно (до 10 мес.) обученных по основным программам профессионального обучения, чел.

4. (п. 2 + п. 3) : (п. 1 + п. 2 + п. 3) x 100%

3 балла

37,0 и выше

41,0 и выше

45,0 и выше

49,0 и выше

2 балла

31,0 - 36,9

35,0 - 40,9

39,0 - 44,9

43,0 - 48,9

1 балл

25,0 - 30,9

29,0 - 34,9

33,0 - 38,9

37,0 - 42,9

5. Доля студентов, обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ, проведении учебных занятий), в общей численности студентов, %

1. Количество обучающихся всего, чел.

2. Количество обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

100

1 балл

90,0 - 99,9

3.

Внедрение новых программ и моделей профессионального образования, разработанных в рамках краевой комплексной программы

1. Количество и наименование новых программ и моделей профессионального образования, разработанных в текущем году, в общем количестве основных профессиональных программ, ед.

1. Количество новых программ профессионального образования, разработанных в текущем году

2. Количество новых моделей профессионального образования, разработанных в текущем году

3. п. 1 + п. 2

2 балла

2 и более

1 балл

1

4.

Сетевая и (или) дистанционная форма реализации программ

1. Количество основных образовательных программ, реализуемых в сетевой или дистанционной форме, ед.

Количество основных образовательных программам, реализуемых в сетевой форме или с применением дистанционных образовательных технологий

2 балла

2 и более

3 и более

1 балл

1

1 - 2

5.

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ

1. Количество основных образовательных программ, которые имеют профессионально-общественную аккредитацию, ед.

Количество основных образовательных программ, которые имеют профессионально-общественную аккредитацию

2 балла

2 и более

3 и более

1 балл

1

1 - 2

Социальная и воспитательная работа - 20 баллов

6.

Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшимися без попечения родителей (далее - сироты) и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее - лица с ОВЗ)

1. Доля обучающихся очной формы обучения из числа сирот и лиц с ОВЗ в общем количестве обучающихся очной формы обучения, %

1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел.

2. Количество обучающихся очной формы обучения из числа сирот и лиц с ОВЗ, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

10,0 и более

1 балл

5,0 - 9,9

2. Разработка адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, профессионального обучения, реализуемых для лиц с ОВЗ или включение в вариативную часть образовательных программ среднего профессионального образования адаптационных дисциплин, ед.

Количество разработанных адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, профессионального обучения, реализуемых для лиц с ОВЗ или включение в вариативную часть образовательных программ среднего профессионального образования адаптационных дисциплин в текущем году, ед.

2 балла

2 и более

1 балл

1

3. Реализация плана мероприятий по развитию безбарьерной архитектурной среды учреждения, объем выполнения, %

Наличие, корректировка и реализация плана мероприятий по развитию безбарьерной архитектурной среды учреждения и реализация плановых мероприятий в текущем году, %

1 балл

100% выполнение плановых мероприятий за отчетный период

7.

Организация воспитательной работы

1. Отсутствие преступлений и правонарушений со стороны обучающихся, ед.

Отсутствие преступлений и правонарушений со стороны обучающихся, зафиксированных правоохранительными органами, ед.

1 балл

Не более 3 правонарушений

2. Доля обучающихся очной формы обучения, охваченных кружковой, физкультурно-оздоровительной и спортивной работой в общем количестве обучающихся очной формы обучения, %

1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел.

2. Количество обучающихся очной формы обучения, охваченных кружковой, физкультурно-оздоровительной и спортивной работой, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

3 балла

50,0 и более

2 балла

40,0 - 49,9

1 балл

30,0 - 39,9

3. Обеспечение условий для подготовки обучающихся к выполнению нормативов и требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК ГТО), объем выполнения

Наличие плана (дорожной карты) по обеспечению условий для подготовки обучающихся к выполнению нормативов и требований ВФСК ГТО и реализация запланированных на текущий год мероприятий

1 балл

Выполнение плана мероприятий

-

-

-

1. Количество обучающихся, принявших участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО в текущем году, чел.

2. Количество обучающихся, выполнивших нормативы ВФСК ГТО в текущем году, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

1 балл

-

30

40

50

8.

Участие в конкурсных мероприятиях

1. Количество победителей и призеров олимпиад (конкурсов), проводимых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также международного уровня (очно), чел.

Количество победителей и призеров олимпиад (конкурсов), проводимых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также международного уровня (очно), чел.

2 балла

1 и более

2. Количество победителей и призеров олимпиад (конкурсов), проводимых региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, чел.

Количество победителей и призеров олимпиад (конкурсов), проводимых органами исполнительной власти Хабаровского края, чел.

2 балла

2 и более

1 балл

1

3. Доля победителей и призеров спартакиад городского, краевого, регионального, федерального и международного уровней за отчетный период, %

1. Количество обучающихся всего, чел.

2. Количество победителей, призеров спартакиад городского, краевого, регионального, федерального и международного уровней, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

6,0 и более

1 балл

1,0 - 5,9

9.

Обеспеченность обучающихся общежитием

1. Доля обучающихся очной формы обучения проживающих в общежитии, %

1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел.

2. Количество обучающихся очной формы обучения проживающих в общежитии, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

20,0 и более

1 балл

10,0 - 19,9

10.

Информационная открытость

1. Своевременное размещение информации на сайте учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации <3>

Наличие на сайте информации в соответствии с:

1. Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 №582.

2. Приказом Минобрнауки России от 28.01.2013 №50

1 балл

Своевременное размещение информации

2. Своевременное размещение информации на официальном сайте www.bus.gov.ru <4>

Указать даты и наименование размещенной информации на официальном сайте www.bus.gov.ru

1 балл

Отсутствие нарушений сроков размещения информации

Кадровый потенциал - 15 баллов

11.

Уровень квалификации педагогических работников

1. Доля штатных педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, в общей численности штатных педагогических работников, %

1. Количество штатных педагогических работников всего, чел.

2. Количество штатных педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, чел.

3. Количество штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, чел.

4. (п. 2 + п. 3) : п. 1 x 100%

4 балла

50,0 и выше

52,0 и выше

54,0 и выше

56,0 и выше

3 балла

49,0 - 49,9

51,0 - 51,9

53,0 - 53,9

55,0 - 55,9

2 балла

48,0 - 48,9

50,0 - 50,9

52,0 - 52,9

54,0 - 54,9

1 балл

47,0 - 47,9

49,0 - 49,9

51,0 - 51,9

53,0 - 53,9

2. Доля штатных педагогических работников - победителей городских, краевых, региональных, российских конкурсов педагогического мастерства, %

1. Количество штатных педагогических работников всего, чел.

2. Количество штатных педагогических работников - победителей конкурсов, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

6,0 и выше

1 балл

0,1 - 5,9

3. Доля педагогических и руководящих работников, прошедших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года, %

1. Количество педагогических и руководящих работников всего, чел.

2. Количество педагогических и руководящих работников, имеющих действующий документ (1 раз в 3 года) о прохождении дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

90,0 и выше

1,5 балла

89,0 - 89,9

1 балл

88,0 - 88,9

0,5 баллов

87,0 - 87,9

12.

Оптимизация кадрового потенциала

1. Доля штатных педагогических работников младше 35 лет, в общей численности штатных педагогических работников, %

1. Количество педагогических работников всего, чел.

2. Количество педагогических работников младше 35 лет, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

20,0 и более

1,5 балла

15,0 - 19,9

1 балл

10,0 - 14,9

0,5 баллов

5,0 - 9,9

2. Доля преподавателей со стажем работы до пяти лет в общей численности преподавателей, %

1. Количество штатных преподавателей всего, чел.

2. Количество преподавателей с общим стажем работы до пяти лет, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

1 балл

10,0 и более

0,5 баллов

5,0 - 9,9

3. Численность обучающихся очной формы обучения в расчете на одного работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения, чел.

1. Количество работников, замещающих должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения всего, чел.

2. Количество обучающихся по очной форме обучения всего, чел.

3. п. 2 : п. 1

1 балл

14,6

14,7

14,8

0,5 баллов

14,0 - 14,5

14,1 - 14,6

14,2 - 14,7

4. Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников, %

1. Количество работников всего, чел.

2. Количество работников административно-управленческого и вспомогательного персонала, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

1 балл

61,5 и менее

61,0 и менее

60,5 и менее

60,0 и менее

0,5 баллов

62,0 - 61,6

61,5 - 61,1

61,0 - 60,6

60,5 - 60,1

13.

Привлечение к учебно-воспитательной деятельности представителей работодателей

1. Привлечение представителей работодателей к проведению теоретического обучения, учебных и производственных практик по совместительству, чел.

Количество представителей работодателей, участвующих в проведении теоретического обучения, учебных и производственных практик по совместительству

1 балл

2 и более

2. Участие представителей работодателей в учебно-воспитательном процессе (в организации и проведении теоретического обучения, мастер-классов, конкурсов и др. мероприятиях), ед.

Участие представителей работодателей в учебно-воспитательном процессе (в организации и проведении теоретического обучения, мастер-классов, конкурсов и др. мероприятиях)

1 балл

в 10 и более мероприятиях

Финансово-экономическая деятельность профессиональной образовательной организации - 12 баллов

14.

Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств

1. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в крае, %

1. Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в крае, руб.

2. Среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения, руб.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

3 балла

88,5

90,0

100

100

2. Рост среднемесячной заработной платы работников в отчетном году по сравнению с предыдущим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Хабаровского края, %

1. Среднемесячная заработная плата работников в прошлом году, руб.

2. Среднемесячная заработная плата работников в отчетном году, руб.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

3 балла

Наличие роста заработной платы

3. Доходы профессиональной образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника, тыс. руб./чел.

1. Количество педагогических работников всего, чел.

2. Сумма доходов ПОО от приносящей доход деятельности всего, руб.

3. п. 2 : п. 1

3 балла

свыше 200 тыс. руб./чел.

2 балла

199,9 - 50,0 тыс. руб./чел.

1 балл.

ниже 50 тыс. руб./чел.

Дополнительные баллы:

5 баллов

свыше 1000 тыс. руб./чел.

3 балла

500 - 999,9 тыс. руб./чел.

1 балл

350 - 499,9 тыс. руб./чел.

4. Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента, баллы

Анализ отчета о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента

3 балла

70,0 и выше

2 балла

60,0 - 69,9

Эффективность деятельности профессиональной образовательной организации - 25 баллов

15.

Трудоустройство выпускников

1. Доля выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников очной формы обучения соответствующего года (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), %

1. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

5 баллов

58,0 и выше

59,2 и выше

60,3 и выше

62,0 и выше

4 балла

57,0 - 57,9

58,2 - 59,1

59,3 - 60,2

61,0 - 61,9

3 балла

56,0 - 56,9

57,2 - 58,1

58,3 - 59,2

60,0 - 60,9

2 балла

55,0 - 55,9

56,2 - 57,1

57,3 - 58,2

59,0 - 59,9

1 балл

54,0 - 54,9

55,2 - 56,1

56,3 - 57,2

58,0 - 58,9

2. Доля выпускников, закрепившихся на производстве в течение двух лет после выпуска в общем количестве выпускников, направленных на работу, %

1. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам, окончивших учреждение за 2 года до отчетного периода, трудоустроенных после выпуска (получивших направление на работу) всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам, окончивших учреждение за 2 года до отчетного периода, закрепившихся на производстве в течение двух лет после выпуска по специальности, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

3 балла

50 и выше

2 балла

47,6 - 49,9

1 балл

45,0 - 47,5

16.

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся

1. Доля выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, %

1. Количество выпускников очной формы обучения всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

30,0 и выше

1 балл

16,0 - 29,9

17,0 - 29,9

18,0 - 29,9

19,0 - 29,9

2. Доля выпускников, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда, %

1. Количество выпускников очной формы обучения всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

30,0 и выше

1 балл

15,0 - 29,9

16,0 - 29,9

17,0 - 29,9

18,0 - 29,9

3. Доля выпускников по основным образовательным программам, успешно прошедших сертификационные процедуры в общей численности выпускников, %

1. Количество выпускников очной формы обучения всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения, по основным образовательным программам, получивших сертификат в независимых центрах оценки и сертификации квалификаций, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

17,0 и более

18,0 и более

19,0 и более

20,0 и более

1 балл

5,0 - 16,9

5,0 - 17,9

5,0 - 18,9

5,0 - 19,9

4. Доля обучающихся по договорам целевого обучения в общей численности лиц, обучающихся в учреждении (на всех формах обучения), %

1. Количество обучающихся в профессиональной образовательной организации на очной и заочной формах обучения, чел.

2. Количество обучающихся по договорам целевого обучения на очной и заочной формах обучения, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

1 балл

свыше 1,5

0,5 баллов

0,5 - 1,4

17.

Инфраструктура

1. Доля учебно-производственного оборудования, приобретенного за последние пять лет, %

1. Стоимость учебно-производственного оборудования, руб.

2. Стоимость учебно-производственного оборудования приобретенного за последние пять лет, руб.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

1 балл

40,0 - 100

0,5 баллов

10,0 - 39,9

2. Обеспеченность образовательного процесса компьютерами, ед./чел.

1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел.

2. Количество компьютеров в учебном процессе, ед.

3. п. 2 : п. 1

1 балл

0,1 и более

3. Предоставление обучающимся возможности доступа к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет, %

1. Количество компьютеров в учебном процессе (в том числе в библиотеке), ед.

2. Количество компьютеров в учебном процессе (в том числе в библиотеке) имеющих выход в сеть Интернет, ед.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

1 балл

50,0 и более

4. Обеспеченность пунктами питания (столовыми, буфетами, помещениями для приема пищи), ед./чел.

1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел.

2. Количество посадочных мест в пунктах питания, ед.

3. п. 2 : п. 1

1 балл

0,2 и более

5. Обеспеченность спортивными сооружениями (спортивный зал, бассейн, спортивная площадка, стрелковый тир), кв. м/чел.

1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел.

2. Площадь спортивных сооружений, кв. м.

3. п. 2 : п. 1

1 балл

1,0 и более

0,5 баллов

0,5 - 0,99

6. Привлечение наблюдательных (управляющих, попечительских) советов к участию в совершенствовании материально-технической базы

Анализ информации (отчета) о работе попечительского (управляющего) совета организации

1 балл

Привлечение

7. Выполнение объемных показателей реализации платных услуг и привлечения средств от приносящей доход деятельности, %

1. Плановый показатель.

2. Фактический показатель выполнения плана.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

100 и выше

1,5 балла

95,0 - 99,9

1 балл

91,0 - 94,9

8. Доля внебюджетных расходов, направленных на развитие материальной базы, %

1. Всего внебюджетных расходов, руб.

2. Всего внебюджетных расходов, направленных на развитие материальной базы, руб.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2 балла

70,0 и выше

1 балл

50,0 - 69,9

Итого

100 баллов

--------------------------------

<1> Для алгоритма расчета показателей применяются данные федерального и краевого статистического наблюдения, а также информация профессиональных образовательных организаций, согласно запросу управления профессионального образования.

<2> Условия назначения определяются в соответствии с установленными единицами изменения критериев.

<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации".

<4> Приказ Федерального казначейства от 15 февраля 2012 г. №72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети интернет".

И.о. начальника управления

профессионального образования

Е.В.Шадуя

Приложение №2

к приказу

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 23 декабря 2015 г. №49

"УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 15 июля 2014 г. №42

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Шадуя Елена Викторовна

-

и.о. начальника управления профессионального образования, председатель комиссии

Майдурова Светлана Юрьевна

-

консультант отдела прогноза потребностей и содействия трудоустройству управления профессионального образования, секретарь комиссии

Щелкун Надежда Игнатьевна

-

ректор краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования"

Петров Александр Владимирович

-

консультант отдела воспитания и дополнительного образования управления воспитания и дополнительного образования

Тафеенко Анна Михайловна

-

заместитель начальника управления планирования, финансирования и контроля - начальник финансово-экономического отдела профессионального образования

Чашкин Сергей Анатольевич

-

консультант отдела правового обеспечения и договорной работы управления правовой работы и организации государственных закупок".

И.о. начальника управления

профессионального образования

Е.В.Шадуя

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать