Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU66000201902298
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23.12.2019 № 391/ос

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, СОЗДАННЫМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СОЗДАННЫМИ БЕЗ УЧАСТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

(в редакции приказа Министерства физической культуры и спорта Свердловской области от 06.02.2020 № 35/ос)

В соответствии с частью 1 статьи 34.6 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», подпунктом 24 пункта 1 статьи 6 Закона Свердловской области от 16 июля 2012 года № 70-ОЗ «О физической культуре и спорте в Свердловской области», приказом Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 № 636 «Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки», постановлением Правительства Свердловской области от 7 февраля 2017 года № 58-ПП «О Министерстве физической культуры и спорта Свердловской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением организациями, созданными Свердловской областью и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Свердловской области, созданными без участия Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки (прилагается).

2. Начальнику информационно-аналитического отдела Министерства физической культуры и спорта Свердловской области обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://minsport.midural.ru/).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра физической культуры и спорта Свердловской области А.В. Зяблицева.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Министр

Л.А. Рапопорт

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства физической культуры и спорта Свердловской области

от 23.122.019 № 391/ОС

«Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, созданными Свердловской областью и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Свердловской области, созданными без участия Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки»

(в редакции приказа Министерства физической культуры и спорта Свердловской области от 06.02.2020 № 35/ос)

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соблюдением организациями, созданными Свердловской областью и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Свердловской области, созданными без участия Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки

1. Настоящий Порядок определяет задачи, цель и порядок осуществления Министерством физической культуры и спорта Свердловской области (далее – Министерство) контроля за соблюдением организациями, созданными Свердловской областью и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Свердловской области, созданными без участия Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и осуществляющими спортивную подготовку (далее – организации, осуществляющие спортивную подготовку), федеральных стандартов спортивной подготовки.

2. Основными задачами контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку в Свердловской области, федеральных стандартов спортивной подготовки (далее – контроль) являются:

а) управление качеством спортивной подготовки, направленное на непрерывное повышение ее уровня;

б) организация и осуществление регулярного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку в Свердловской области, федеральных стандартов спортивной подготовки;

в) выявление и устранение причин, препятствующих соблюдению федеральных стандартов спортивной подготовки, предупреждение причинения в ходе осуществления спортивной подготовки вреда (ущерба) лицам, проходящим спортивную подготовку в Свердловской области;

г) обеспечение единого подхода к оценке качества спортивной подготовки в Свердловской области;

д) применение мер к организациям, осуществляющим спортивную подготовку в Свердловской области, при неисполнении или ненадлежащем исполнении требований федеральных стандартов спортивной подготовки, договорных обязательств, принимаемых ими в отношении качества и условий организации и осуществления спортивной подготовки.

3. Целью осуществления контроля является обеспечение прав и законных интересов лиц, проходящих спортивную подготовку и осуществляющих спортивную подготовку в Свердловской области, повышение эффективности организации и осуществления спортивной подготовки и ее направленности на подготовку спортивного резерва в Свердловской области.

4. Контроль осуществляется в отношении:

а) структуры и содержания программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;

б) выполнения нормативов физической подготовки и иных спортивных нормативов;

в) участия лиц, проходящих спортивную подготовку, и лиц, осуществляющих спортивную подготовку в Свердловской области, в спортивных соревнованиях, предусмотренных в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки;

г) результатов реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки;

д) учета особенностей осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам соответствующего вида спорта;

е) условий реализации программ спортивной подготовки, в том числе по кадровому оснащению, материально-технической базе и инфраструктуре организаций, а также к иным условиям в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки.

5. Контроль должен быть направлен на:

а) оценку соответствия осуществления спортивной подготовки организациями, осуществляющими спортивную подготовку (их структурными подразделениями) в Свердловской области, требованиям федеральных стандартов спортивной подготовки;

б) оценку уровня профессиональной подготовки лиц, осуществляющих спортивную подготовку в Свердловской области;

в) оценку состояния и использования материально-технических ресурсов;

г) обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку в Свердловской области, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;

д) оценку обеспечения лиц, проходящих спортивную подготовку в Свердловской области, спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием, проездом к месту проведения физкультурных и спортивных мероприятий и обратно, питанием и проживанием в период проведения физкультурных и спортивных мероприятий, а также медицинским обеспечением;

е) оценку качества осуществления спортивной подготовки;

ж) установление причин и условий, определяющих ненадлежащее качество спортивной подготовки;

з) принятие на основе анализа полученной информации решений, направленных на создание благоприятных условий для осуществления качественной спортивной подготовки;

и) обоснование выбора наиболее оптимального варианта решения вопроса улучшения качества спортивной подготовки.

6. Контроль осуществляется в форме плановых проверок. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

7. Контроль осуществляется Министерством на основании приказа о проведении выездной (документарной) проверки (далее – приказ Министерства).

8. Контроль проводится на основании ежегодных планов, утверждаемых приказом Министерства.

9. Ежегодный план проведения контроля доводится до сведения организаций, осуществляющих спортивную подготовку в Свердловской области, посредством его размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо иным доступным способом.

10. Проверка проводится не чаще чем один раз в год.

11. Срок проведения плановых проверок согласовывается с проверяемыми организациями, осуществляющими спортивную подготовку, и не может превышать пяти рабочих дней.

12. Выездная проверка проводится по фактическому месту нахождения организации, осуществляющей спортивную подготовку, и начинается с ознакомления руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого лица с приказом Министерства о проведении проверки, целями, задачами, видами и объемом мероприятий по контролю, сроками и условиями проведения проверки, а также с полномочиями проводящих проверку лиц (далее – уполномоченные лица).

13. При проведении выездной проверки уполномоченные лица имеют право:

а) запрашивать у проверяемого лица документы, относящиеся к предмету проверки;

б) при необходимости разрешения вопросов, связанных с целями и задачами проверки, посещать территории и помещения организации, осуществляющей спортивную подготовку;

в) запрашивать объяснения должностных лиц организации, осуществляющей спортивную подготовку;

г) в случае необходимости, связанной с предметом проверки, осуществлять опрос потребителей государственных (муниципальных) услуг (работ);

14. Результатом проведения выездной проверки является реализация всех запланированных мероприятий по контролю, определенных приказом Министерства, и составление акта проверки.

15. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

16. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными лицами в первую очередь рассматриваются документы организации, осуществляющей спортивную подготовку, перечисленные в приказе Министерства, акты предыдущих проверок (при наличии), устав организации, осуществляющей спортивную подготовку, программы спортивной подготовки, утвержденные руководителем организации, осуществляющей спортивную подготовку, план комплектования организации, осуществляющей спортивную подготовку, приказы (заверенные копии) о зачислении лиц, проходящих спортивную подготовку, в группы (структурные подразделения) организации, документарное подтверждение о наличии материально-технической базы, инфраструктуры, оборудования в соответствии со стандартами спортивной подготовки, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного контроля в отношении проверяемой организации.

17. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, поступивших в распоряжение Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией, осуществляющей спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки, Министерство направляет мотивированный запрос в адрес организации, осуществляющей спортивную подготовку, с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы (далее – запрос).

18. Организация, осуществляющая спортивную подготовку, обязана направить в Министерство данные документы в указанный в запросе срок в виде надлежащим образом заверенных копий.

19. В ежегодных планах проведения проверок организаций, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), указываются следующие сведения:

а) наименование организаций, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), местонахождение организаций, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), или места фактического осуществления ими своей деятельности;

б) цель и основание проведения плановой проверки;

в) дата начала и сроки проведения плановой проверки.

20. В соответствии с ежегодным планом проведения контроля издается приказ Министерства, в котором устанавливаются уполномоченные лица, сроки и план проведения проверки, который доводится до сведения проверяемой организации, осуществляющей спортивную подготовку, не позднее чем за три дня до начала ее проведения.

21. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором указываются:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;

в) фамилии, имена, отчества (при наличии) лиц, уполномоченных на проведение проверки;

г) наименование проверяемой организации, осуществляющей спортивную подготовку, фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного уполномоченного должностного лица (представителя) данной организации, присутствовавших при проведении проверки;

д) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

е) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований федеральных стандартов спортивной подготовки, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

ж) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, или иного уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации, осуществляющей спортивную подготовку, указанного журнала;

з) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

22. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку, под подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

23. Организация, осуществляющая спортивную подготовку, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки может представить в организацию, проводившую проверку, в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом организация, осуществляющая спортивную подготовку, может приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

24. Обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверки:

а) проводить проверку на основании приказа Министерства в соответствии с ее назначением;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации, осуществляющей спортивную подготовку, проверка которой проводится;

в) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

г) знакомить руководителя или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, с результатами проверки;

д) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией, осуществляющей спортивную подготовку, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

е) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком;

ж) не требовать от организации, осуществляющей спортивную подготовку, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

з) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии в организации, осуществляющей спортивную подготовку.

25. Руководитель или уполномоченный представитель организации, осуществляющей спортивную подготовку, при проведении мероприятий по контролю имеют право:

а) знакомиться с настоящим Порядком;

б) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

в) получать от организаций, осуществляющих проверку, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

г) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, уполномоченных на проведение проверки.

26. По результатам проведенной проверки Министерство в течение 10 дней информирует учредителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, и размещает информацию о проведенной проверке на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае выявления по результатам проведенной проверки фактов несоблюдения организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки, создающих опасность для жизни и здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку, а также ограничивающих права и законные интересы граждан и организаций, осуществляющих спортивную подготовку, Министерство обязано незамедлительно информировать об указанных фактах государственные и муниципальные органы в соответствии с их компетенцией.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать