Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2012г.
Номер документа: RU52000201200094
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство финансов Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

Министерство финансов Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 24.01.2012 № 15

Об утверждении административного регламента министерства финансов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ министерства финансов НО от 19.02.2014 № 22

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ министерства финансов Нижегородской области от 05.10.2012 № 106

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Положением об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 07.05.2004 № 111, постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства финансов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" (далее - Регламент).

2. Управлению анализа и развития реального сектора экономики (Федоров С.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Лобанову Н.Г.

Министр

О.Ю. Сулима

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

финансов Нижегородской области

от 24.01.2012 № 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства финансов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"

(далее - административный регламент)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.

1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, обратившиеся в министерство финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов) с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или направившие уведомление о проведении стимулирующей лотереи на территории Нижегородской области (далее - заявители).  

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы должностных лиц министерства финансов, ответственных за предоставление государственной услуги:

Место нахождения министерства финансов: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.

Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство финансов: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.

Часы работы министерства финансов:       

понедельник - четверг -  9.00 - 18.00 (перерыв - 12.30 - 13.15);

пятница -  9.00 - 16.45;

суббота - воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт министерства финансов - http://mf.nnov/ru; сайт государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в сети Интернет - http://www.gu.nnov.ru.

Справочные телефонные номера и адрес электронной почты для направления обращений: телефон - 437-33-01, факс - 437-33-10; e-mail:  official@fin.kreml.nnov.ru.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги получается заявителем при обращении в министерство финансов лично, а также:

- по телефонам: 437-31-46, 419-59-77, 421-93-75;

- в форме электронного документа, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;

- в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.

Индивидуальное устное информирование заявителя по телефону по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами министерства финансов не более 10 минут. Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем ответа на обращение заявителя в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, ФИО, номера телефона исполнителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.3. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещается на официальном сайте министерства финансов, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в сети Интернет, в печатной форме на информационном стенде в помещении министерства финансов.

На информационном стенде в министерстве финансов и на официальном сайте министерства финансов размещается также следующая информация:

извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста административного регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government-nnov.ru));

блок-схема, отображающая последовательность административных действий при предоставлении министерством финансов данной государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей".

2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство финансов Нижегородской области.

Должностные лица министерства финансов, ответственные за предоставление государственной услуги - министр финансов Нижегородской области (далее - министр финансов), заместитель министра финансов, начальник управления анализа и развития реального сектора экономики (далее - начальник управления), заместитель начальника управления - начальник отдела финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования (далее - начальник отдела), ответственный исполнитель отдела финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования (далее - ответственный исполнитель).

Министерство финансов не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

запрет на проведение стимулирующей лотереи;

предоставление выписки из государственного реестра региональных лотерей.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение региональных лотерей осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.

2.4.2. Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи осуществляется в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления.

2.4.3. Направление заявителю уведомления о получении разрешения на проведение региональной лотереи, об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи, о запрете на проведение стимулирующей лотереи осуществляется не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.

2.4.4. Срок направления заявителю выписки из государственного реестра региональных лотерей не должен превышать трех рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

(п. 2.5. в ред.- Приказ министерства финансов Нижегородской области от 05.10.2012 № 106)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставления государственной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 8 декабря 1994 года);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", № 256, 31 декабря 2001 года, "Парламентская газета", № 2-5, 5 января 2002 года, "Собрание законодательства РФ", 7 января 2002 года, № 1 (ч. 1), ст. 1.);

Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (далее Федеральный закон № 138-ФЗ) ("Парламентская газета", № 212, 15 ноября 2003 года; "Собрание законодательства РФ", 17 ноября 2003 года, № 46 (ч. 1), ст. 4434; "Российская газета", № 234, 18 ноября 2003 года);

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 12 июля 2004 года, № 28, ст. 2907; "Российская газета", № 148, 13 июля 2004 года);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 65н "О лотерейных билетах" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 40, 4 октября 2004 года; "Российская газета", № 218, 5 октября 2004 года);

постановление Правительства Нижегородской области от 7 мая 2004 года № 111 "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 94(3026), 26 мая 2004 года  ("Правовая среда", № 30(526), 26 мая 2004 года);

постановление Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 190(3362), 8 октября 2005 года ("Правовая среда", № 76 (642), 8 октября 2005 года).

2.6. Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги.

2.6.1. Для получения разрешения на проведение региональной лотереи заявитель предоставляет в министерство финансов заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи (образец составления заявления приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту). К заявлению о предоставлении разрешения на проведение лотереи должны прилагаться следующие документы:

1) условия лотереи, которые утверждаются заявителем и включают в себя:

а) наименование лотереи;

б) указание на вид лотереи;

в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);

г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;

е) сроки проведения лотереи;

ж) описание концепции лотереи;

з) организационно-технологическое описание лотереи;

и) права и обязанности участников лотереи;

к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;

л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;

м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);

н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);

о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;

п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);

р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

12) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

13) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.

2.6.2. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае направления организатором стимулирующей лотереи уведомления  о проведении стимулирующей лотереи в министерство финансов не менее чем за двадцать дней до дня проведения указанной лотереи.

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи (образец составления заявления приведен в приложении 2 к настоящему административному регламенту). К уведомлению прилагаются следующие документы:

1) условия стимулирующей лотереи, которые утверждаются организатором лотереи и включают в себя:

а) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

б) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

в) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

г) сроки проведения стимулирующей лотереи;

д) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;

е) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

ж) порядок и сроки получения выигрышей;

з) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.

2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

8) выданная налоговым органом справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

2.6.3. Все документы принимаются в канцелярии министерства финансов по описи, которая составляется заявителем в двух экземплярах. Один экземпляр возвращается заявителю с отметкой о дате приема документов.

2.6.4. Документы заявителя помещаются в дело.

2.6.5. С 1 июля 2012 года, в случае, если справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи не представлены заявителем министерство финансов запрашивает указанные документы в налоговых органах по месту нахождения заявителя в письменном виде или путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.8.1. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи принимается по  одному из следующих оснований:

а) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона № 138-ФЗ;

б) представление заявителем недостоверных сведений;

в) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

г) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

2.8.2. Решение о запрете на проведение стимулирующей лотереи принимается по одному из следующих оснований:

а) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом № 138-ФЗ;

б) несоответствие представленных документов требованиям настоящего Федерального закона;

в) представление недостоверных сведений;

г) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. При непосредственном обращении заявителя в министерство финансов с документами на выдачу разрешения на проведение региональной лотереи или уведомлением о проведении стимулирующей лотереи, а также при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет не более пятнадцати минут.

2.11. Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемые к нему документы, уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления в канцелярию министерства финансов.

2.12. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13. Требования к показателям доступности и качества предоставления государственной услуги.

2.13.1. Предоставление государственной услуги предусматривает следующие требования к доступности услуги для заявителей:

а) предоставление своевременной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

б) открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о государственной услуге.

2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает следующие требования к качеству ее оказания:

а) своевременность предоставления государственной услуги;

б) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим административным регламентом;

в) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:

выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.

Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 9 к настоящему административному регламенту.

Административная процедура по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация документов на проведение лотереи;

- проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом № 138-ФЗ;

- выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

3.1. Прием и регистрация документов на проведение лотереи.

3.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в министерство финансов с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента (не менее чем за 2 месяца до дня проведения лотереи), с уведомлением и документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента (не менее чем за 20 дней до дня проведения стимулирующей лотереи).

3.1.2. При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе, государственной информационной системы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.

3.1.3. Документы на проведение лотереи в день поступления в министерство финансов принимаются и регистрируются в канцелярии министерства финансов, по описи, копия которой с отметкой о дате приема документов направляется по почте или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу.

3.1.4. Результатом  административного действия является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2. Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом № 138-ФЗ.

3.2.1. После регистрации документы на проведение лотереи направляются начальнику управления, начальнику отдела, который передает их ответственному исполнителю для рассмотрения и оформления решений.

3.2.2. По результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги, ответственный исполнитель составляет заключение о соответствии (или несоответствии) представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом № 138-ФЗ, которое визирует начальник отдела и подписывает начальник управления.

3.2.3. В случае если заявитель не представит все необходимые документы, министерство финансов в течение месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

3.2.4. В случае установления оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи готовится проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (приложение 3 к настоящему административному регламенту).

В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи готовится проект решения о выдаче разрешения на проведение лотереи (приложение 4 к настоящему административному регламенту).

В случае установления оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи готовится проект решения о запрете проведения стимулирующей лотереи (приложение 5 к настоящему административному регламенту).

В случае отсутствия оснований для запрета стимулирующей лотереи ответственный исполнитель готовит проект решения о включении данной лотереи в государственный реестр региональных лотерей (приложение 6 к настоящему административному регламенту).

3.2.5. Решение о выдаче разрешения на проведение лотерей, решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи, решение о запрете на проведение стимулирующих лотереи, решение о включении в государственный реестр региональных лотерей визируются начальником управления и заместителем министра финансов и направляются на подпись министру финансов.

3.2.6. Сведения по лотереям, по которым принято положительное решение, заносятся ответственным исполнителем в день принятия решения в государственный реестр региональных лотерей.

3.2.7. Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи, уведомление о проведении стимулирующей лотереи, а также принятые в результате рассмотрения этих документов решения регистрируются ответственным исполнителем в Журнале учета документов, принятых для получения разрешений на проведение лотерей на территории Нижегородской области установленной формы (приложение 8 к настоящему административному регламенту).

3.2.8. Результатом административного действия является принятие решения о выдаче разрешения на проведение лотереи, об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи, о запрете на проведение стимулирующей лотереи, о включении в государственный реестр региональных лотерей.

3.3. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

3.3.1. Не позднее чем через три дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи, об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи, о запрете на проведение стимулирующей лотереи заявителю направляется соответствующее уведомление, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке.

3.3.2. В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи, ответственный исполнитель готовит проект разрешения на проведение региональной лотереи по форме, установленной постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2004 года № 111 "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области".

Разрешение на проведение региональной лотереи направляется почтой, либо вручается ответственным исполнителем лично руководителю заявителя или уполномоченному им лицу (при наличии документа, подтверждающего полномочия) под расписку, в соответствии с графиком работы министерства финансов.

3.3.3. Выписка из государственного реестра региональных лотерей (приложение 7 к настоящему административному регламенту) направляется организатору лотереи по его просьбе в течение трех рабочих дней со дня получения запроса.

3.3.4. Результатами административного действия является направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи (с приложением разрешения на проведение лотереи), уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи, уведомления о запрете на проведение стимулирующей лотереи, предоставление по запросу заявителя выписки из государственного реестра региональных лотерей.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства финансов положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется должностным лицом, непосредственным руководителем проверяемого должностного лица, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами министерства финансов.

Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы управления анализа и развития реального сектора экономики министерства финансов.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа министерства финансов в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства финансов ответственных за предоставление государственной услуги.

4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц министерства финансов должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных действий, указанных в настоящем административном регламенте.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их  должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства финансов, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в министерство финансов, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства финансов, должностного лица министерства финансов, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы министерство финансов принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством финансов, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту министерства

финансов Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги "Выдача разрешений на

проведение региональных лотерей, рассмотрение

уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"

В министерство финансов

Нижегородской области

от __________________

(наименование заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

Наименование лотереи ________________________________________

Срок проведения лотереи ______________________________________

Вид лотереи _________________________________________________

(государственная, негосударственная, тиражная,

______________________________________________________________

бестиражная, комбинированная)

Наименование и реквизиты организатора лотереи

Организационно-правовая форма _______________________________

Наименование _______________________________________________

ИНН ____________________ Местонахождение юридического лица ___

_______________________________ Почтовый адрес ________________

______________________________________________________________

Сведения о государственной регистрации юридического лица ________

______________________________________________________________

Наименование и адрес оператора лотереи ________________________

(в случае проведения

______________________________________________________________

лотереи через оператора)

Перечень прилагаемых документов



п/п

Наименование документа

Количество

листов

1

2

3

Руководитель юридического лица - организатора лотереи _____________

______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс)

_________

(подпись)

МП

"__" __________ 20_ г.

Штамп МФ

дата принятия

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту министерства

финансов Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги "Выдача разрешений на

проведение региональных лотерей, рассмотрение

уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"

В министерство финансов

Нижегородской области

от ____________________

(наименование заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Наименование лотереи ________________________________________

(если имеется)

Территория проведения лотереи ________________________________

Срок проведения лотереи ______________________________________

Способ проведения лотереи ____________________________________

(тиражная, бестиражная,

______________________________________________________________

комбинированная)

Наименование товара (услуги), с реализацией которого

непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи: ________

Наименование и реквизиты организатора лотереи

Организационно-правовая форма ________________________________

Наименование ________________________________________________

ИНН _________________ Местонахождение юридического лица ______

___________________________ Почтовый адрес ___________________

_____________________________________________________________

Сведения о государственной регистрации юридического лица ________

_____________________________________________________________

Наименование и адрес оператора лотереи ________________________

(в случае проведения  _______________________________________________________________

лотереи через оператора)

Перечень прилагаемых документов



п/п

Наименование документа

Количество

листов

1

2          

3    

Руководитель юридического лица - организатора лотереи _____________

______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс)

_________

(подпись)

МП

"__" __________ 20_ г.

Штамп МФ

дата принятия

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту министерства

финансов Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги  "Выдача разрешений на

проведение региональных лотерей, рассмотрение

уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"

ГЕРБ

Нижегородской области

Министерство финансов Нижегородской области

г. Нижний Новгород

РЕШЕНИЕ

"__" _________ 20 _ г.                                                                             N-О    

(дата принятия решения)

ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ

ЛОТЕРЕИ

Рассмотрев заявление с приложенными документами,

представленными _____________________________________ для выдачи

(наименование организатора лотереи)

разрешения на проведение региональной ____________________ лотереи

(наименование лотереи)

на территории Нижегородской области с ____________________________

по ______________________________,

(срок проведения лотереи)

отказать в выдаче _____________________________________________

(наименование организатора лотереи)

разрешения на проведение региональной ____________________ лотереи

(вид лотереи)

_______________________________________________________________

( наименование лотереи)

на территории Нижегородской области в связи с несоответствием

представленных документов требованиям Федерального закона от

11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".

Основание: заключение отдела финансового обеспечения и

контроля программ поддержки реального сектора экономики и

страхования от "__"_____________20_ г.

(дата составления)

Министр _______________ ________________

(подпись)                                   (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту министерства

финансов Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги  "Выдача разрешений на

проведение региональных лотерей, рассмотрение

уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"

ГЕРБ

Нижегородской области

Министерство финансов Нижегородской области

г. Нижний Новгород

РЕШЕНИЕ

"__" ____________ 20 _ г.                                                                   N - В

(дата принятия решения)

О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ

ЛОТЕРЕИ

Рассмотрев заявление с приложенными документами,

представленными _____________________________________ для выдачи

(наименование организатора лотереи)

разрешения на проведение региональной ___________________________

(наименование лотереи)

лотереи на территории Нижегородской области с _____________________

по ____________________________,

(срок проведения лотереи)

выдать _________________________________ разрешение на проведение

(наименование организатора лотереи)

региональной ____________________ лотереи _______________________.

(вид лотереи)                                                         (наименование лотереи)

Основание: заключение отдела финансового обеспечения и

контроля программ поддержки реального сектора экономики и

страхования от "__" ___________ 20_ г.

(дата составления)

Министр _______________ ________________

(подпись)                                (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к административному регламенту министерства

финансов Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги  "Выдача разрешений на

проведение региональных лотерей, рассмотрение

уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"

ГЕРБ

Нижегородской области

Министерство финансов Нижегородской области

г. Нижний Новгород

РЕШЕНИЕ

"__" ___________ 20_ г.                                                                     N-ЗС

(дата принятия решения)

О ЗАПРЕТЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Рассмотрев уведомление о проведении стимулирующей лотереи _____

_____________________________ на территории Нижегородской области

(наименование лотереи)

с ________________________________ по __________________________,

(срок проведения лотереи)

запретить организатору лотереи ___________________________________

(наименование организатора лотереи)

проведение стимулирующей лотереи _______________________________

(наименование лотереи)

по причине несоответствия представленных документов требованиям

Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".

Основание: заключение отдела финансового обеспечения и

контроля программ поддержки реального сектора экономики и

страхования от "__" ____________ 20_ г.

(дата составления)

Министр _____________ __________________

(подпись)                                  (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к административному регламенту министерства

финансов Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги  "Выдача разрешений на

проведение региональных лотерей, рассмотрение

уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"

ГЕРБ

Нижегородской области

Министерство финансов Нижегородской области

г. Нижний Новгород

РЕШЕНИЕ

"__" __________ 20_ г.                                                                           N-Р   

(дата принятия решения)

О ВКЛЮЧЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

Рассмотрев ___________________________________________________

(уведомление о проведении лотереи)

______________________________ на территории Нижегородской области

в срок с _________________________ по ____________________________

(срок проведения лотереи)

с приложенными документами, представленными ____________________,

(наименование организатора лотереи)

включить _____________________________________________________

(наименование лотереи)

в государственный реестр региональных лотерей.

Основание: ________________________ от "__" __________ 20_ г.

(наименование документа)

Министр ________________ _________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к административному регламенту министерства

финансов Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги  "Выдача разрешений на

проведение региональных лотерей, рассмотрение

уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"

ВЫПИСКА

ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее, включенной в

государственный реестр региональных лотерей министерством финансов

Нижегородской области:

наименование лотереи ____________________________________________;

вид лотереи _____________________________________________________;

сроки проведения лотереи _________________________________________;

территория проведения лотереи ____________________________________;

государственный регистрационный номер региональной лотереи

/

(серия)                                                      (номер);

сведения об организаторе лотереи

________________________________

(наименование, место нахождения)

Исполнитель:

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к административному регламенту министерства

финансов Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги  "Выдача разрешений на

проведение региональных лотерей, рассмотрение

уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Индекс регистрации

Дата принятия документов исполнителем

Вид и наименование лотереи

Организатор лотереи, реквизиты организатора лотереи

Результаты рассмотрения документов

Дата направления документов  заявителю

Резолюции (исполнитель, срок исполнения)

Принятые решения (о выдаче, об отказе (запрете), о включении в государственный реестр лотерей и др.)

Прочие

Решения

Выписка из государственного реестра лотерей

Прочие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

к административному регламенту министерства

финансов Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги  "Выдача разрешений на

проведение региональных лотерей, рассмотрение

уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"

Блок-схема предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 52 (25516) от 19.05.2012 стр.6
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать