Основная информация
Дата опубликования: | 24 января 2012г. |
Номер документа: | RU54000201202018 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
2-НПА
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24.01.2012 № 2-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОВЕДЕНИЯ ДО ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫХ В ПЛАНАХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Утратил силу:
приказ министерства финансов и налоговой политики
Новосибирской области от 21.12.2015 № 96-НПА
Изменения и дополнения:
приказ министерства финансов и налоговой политики
Новосибирской области от 04.10.2013 № 68-НПА
В целях реализации норм, установленных частями 8 и 16 статьи 30 Федерального Закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 21.03.2011 № 102-п «О контроле за деятельностью государственных учреждений Новосибирской области» (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 № 25-п),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения до государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности (далее - Порядок).
2. Установить, что настоящий Порядок распространяется на государственные автономные учреждения Новосибирской области в случае открытия им соответствующих лицевых счетов в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.
4. Признать утратившим силу с 24 января 2012 года приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15.07.2011 № 41-НПА «Об утверждении Порядка доведения до государственных бюджетных учреждений Новосибирской области плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Новосибирской области».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шарпф С.Л. (в ред. приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 04.10.2013 № 68-НПА)
Министр
В.Ю.Голубенко
Приложение
к приказу МФ и НП НСО
от 24.01.2012 № 2-НПА
Порядок доведения до государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области (далее — государственные учреждения) плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности
I. Формирование плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений
1. Формирование плановых показателей по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ),
- субсидии на иные цели;
- бюджетные инвестиции;
- поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
осуществляется в соответствии с плановыми показателями, утвержденными в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений.
Формирование плановых показателей по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие в рамках обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии с государственным заданием, доведенным в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий период.
2. Формирование плановых показателей по субсидиям на иные цели и бюджетным инвестициям осуществляется в следующем порядке:
2.1. Государственные учреждения составляют и представляют для утверждения в орган государственной власти Новосибирской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений (далее - Учредитель), информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В ней должны содержаться:
- наименование субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций (далее -целевые субсидии и бюджетные инвестиции);
- коды целевых субсидий и бюджетных инвестиций (типы средств), присвоенные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
- коды классификации операций сектора государственного управления (показатели должны быть детализированы до уровня подстатей КОСГУ) исходя из экономического содержания планируемых расходов;
- размер не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий и бюджетных инвестиций, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
- сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций;
- сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции.
2.2. В случае если государственному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий и бюджетных инвестиций, показатели формируются по каждой из них с формированием соответствующих группировочных итогов.
3. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в пунктах 1 и 2, осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 N 267-п «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели».
II. Утверждение и представление Учредителем плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений
4. Плановые показатели на соответствующих лицевых счетах государственных учреждений должны быть сформированы Учредителем в соответствии с разделом I настоящего Порядка в срок не позднее 5-ти рабочих дней до начала очередного финансового года в АС «УРМ» в виде электронного документа раздельно по всем видам поступлений и выплат в разрезе КОСГУ, типов средств и сумм.
5. Перечень типов средств и кодов мероприятий устанавливается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. Внесение изменений в перечень производится министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области по предложениям Учредителей.
6. После утверждения Учредителем плановых показателей соответствующий им электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью, направляется Учредителем в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
7. Показатели из электронного документа считаются отраженными на лицевых счетах государственных учреждений в момент его поступления в АС «Бюджет».
8. Внесение изменений в плановые показатели без изменения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений не допускается.
III. Иные условия
9. Регистрация обязательств государственных учреждений, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, на лицевых счетах, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
10. Порядок взыскания неиспользованных на начало года остатков средств целевых субсидий и бюджетных инвестиций при отсутствии потребности в направлении их на те же цели устанавливается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Приложение
к Порядку доведения до государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности
УТВЕРЖДАЮ
________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ;
________________________
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения))
_______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_______" 20_ г.
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ И БЮДЖЕТНЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ (АВТОНОМНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20___ Г.
Дата
от " " 20__ г.
Государственное бюджетное
(автономное) учреждение
(подразделение)
________________________ по ОКПО
КОДЫ
ИНН/КПП
Дата
представления предыдущей
Информации
Наименование бюджета
____________________ по ОКАТО
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
___________________ Глава по БК
Единица измерения: руб. (с точностью до второго
десятичного знака)
по ОКЕИ
Наименование целевой субсидии, бюджетной инвестиции
Код целевой субсидии, бюджетной инвестиции (тип средств)
КОСГУ
Разрешенный к
использованию
неиспользованный
остаток на 01.01.20
г.
Планируемые
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
Руководитель ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-
экономической
службы ____________ ____________________
Ответственный
исполнитель ____________ ________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"___" __________20____ г.
2-НПА
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24.01.2012 № 2-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОВЕДЕНИЯ ДО ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫХ В ПЛАНАХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Утратил силу:
приказ министерства финансов и налоговой политики
Новосибирской области от 21.12.2015 № 96-НПА
Изменения и дополнения:
приказ министерства финансов и налоговой политики
Новосибирской области от 04.10.2013 № 68-НПА
В целях реализации норм, установленных частями 8 и 16 статьи 30 Федерального Закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 21.03.2011 № 102-п «О контроле за деятельностью государственных учреждений Новосибирской области» (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 № 25-п),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения до государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности (далее - Порядок).
2. Установить, что настоящий Порядок распространяется на государственные автономные учреждения Новосибирской области в случае открытия им соответствующих лицевых счетов в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.
4. Признать утратившим силу с 24 января 2012 года приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15.07.2011 № 41-НПА «Об утверждении Порядка доведения до государственных бюджетных учреждений Новосибирской области плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Новосибирской области».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шарпф С.Л. (в ред. приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 04.10.2013 № 68-НПА)
Министр
В.Ю.Голубенко
Приложение
к приказу МФ и НП НСО
от 24.01.2012 № 2-НПА
Порядок доведения до государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области (далее — государственные учреждения) плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности
I. Формирование плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений
1. Формирование плановых показателей по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ),
- субсидии на иные цели;
- бюджетные инвестиции;
- поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
осуществляется в соответствии с плановыми показателями, утвержденными в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений.
Формирование плановых показателей по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие в рамках обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии с государственным заданием, доведенным в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий период.
2. Формирование плановых показателей по субсидиям на иные цели и бюджетным инвестициям осуществляется в следующем порядке:
2.1. Государственные учреждения составляют и представляют для утверждения в орган государственной власти Новосибирской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений (далее - Учредитель), информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В ней должны содержаться:
- наименование субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций (далее -целевые субсидии и бюджетные инвестиции);
- коды целевых субсидий и бюджетных инвестиций (типы средств), присвоенные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
- коды классификации операций сектора государственного управления (показатели должны быть детализированы до уровня подстатей КОСГУ) исходя из экономического содержания планируемых расходов;
- размер не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий и бюджетных инвестиций, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
- сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций;
- сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции.
2.2. В случае если государственному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий и бюджетных инвестиций, показатели формируются по каждой из них с формированием соответствующих группировочных итогов.
3. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в пунктах 1 и 2, осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 N 267-п «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели».
II. Утверждение и представление Учредителем плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений
4. Плановые показатели на соответствующих лицевых счетах государственных учреждений должны быть сформированы Учредителем в соответствии с разделом I настоящего Порядка в срок не позднее 5-ти рабочих дней до начала очередного финансового года в АС «УРМ» в виде электронного документа раздельно по всем видам поступлений и выплат в разрезе КОСГУ, типов средств и сумм.
5. Перечень типов средств и кодов мероприятий устанавливается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. Внесение изменений в перечень производится министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области по предложениям Учредителей.
6. После утверждения Учредителем плановых показателей соответствующий им электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью, направляется Учредителем в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
7. Показатели из электронного документа считаются отраженными на лицевых счетах государственных учреждений в момент его поступления в АС «Бюджет».
8. Внесение изменений в плановые показатели без изменения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений не допускается.
III. Иные условия
9. Регистрация обязательств государственных учреждений, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, на лицевых счетах, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
10. Порядок взыскания неиспользованных на начало года остатков средств целевых субсидий и бюджетных инвестиций при отсутствии потребности в направлении их на те же цели устанавливается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Приложение
к Порядку доведения до государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности
УТВЕРЖДАЮ
________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ;
________________________
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения))
_______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_______" 20_ г.
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ И БЮДЖЕТНЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ (АВТОНОМНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20___ Г.
Дата
от " " 20__ г.
Государственное бюджетное
(автономное) учреждение
(подразделение)
________________________ по ОКПО
КОДЫ
ИНН/КПП
Дата
представления предыдущей
Информации
Наименование бюджета
____________________ по ОКАТО
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
___________________ Глава по БК
Единица измерения: руб. (с точностью до второго
десятичного знака)
по ОКЕИ
Наименование целевой субсидии, бюджетной инвестиции
Код целевой субсидии, бюджетной инвестиции (тип средств)
КОСГУ
Разрешенный к
использованию
неиспользованный
остаток на 01.01.20
г.
Планируемые
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
Руководитель ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-
экономической
службы ____________ ____________________
Ответственный
исполнитель ____________ ________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"___" __________20____ г.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: