Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2012г.
Номер документа: RU54000201202018
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2-НПА

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24.01.2012 № 2-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОВЕДЕНИЯ ДО ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫХ В ПЛАНАХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Утратил силу:

приказ министерства финансов и налоговой политики

Новосибирской области от 21.12.2015 № 96-НПА

Изменения и дополнения:

приказ министерства финансов и налоговой политики

Новосибирской области от 04.10.2013 № 68-НПА

В целях реализации норм, установленных частями 8 и 16 статьи 30 Федерального Закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 21.03.2011 № 102-п «О контроле за деятельностью государственных учреждений Новосибирской области» (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 № 25-п),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения до государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности (далее - Порядок).

2. Установить, что настоящий Порядок распространяется на государственные автономные учреждения Новосибирской области в случае открытия им соответствующих лицевых счетов в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.

4. Признать утратившим силу с 24 января 2012 года приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15.07.2011 № 41-НПА «Об утверждении Порядка доведения до государственных бюджетных учреждений Новосибирской области плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Новосибирской области».

5.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шарпф С.Л. (в ред. приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 04.10.2013 № 68-НПА)

Министр

В.Ю.Голубенко

Приложение

к приказу МФ и НП НСО

от 24.01.2012 № 2-НПА

Порядок доведения до государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области (далее — государственные учреждения) плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности

I. Формирование плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений

1. Формирование плановых показателей по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются:

- субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ),

- субсидии на иные цели;

- бюджетные инвестиции;

- поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

осуществляется в соответствии с плановыми показателями, утвержденными в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений.

Формирование плановых показателей по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие в рамках обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии с государственным заданием, доведенным в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий период.

2. Формирование плановых показателей по субсидиям на иные цели и бюджетным инвестициям осуществляется в следующем порядке:

2.1. Государственные учреждения составляют и представляют для утверждения в орган государственной власти Новосибирской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений (далее - Учредитель), информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В ней должны содержаться:

- наименование субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций (далее -целевые субсидии и бюджетные инвестиции);

- коды целевых субсидий и бюджетных инвестиций (типы средств), присвоенные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

-              коды классификации операций сектора государственного управления (показатели должны быть детализированы до уровня подстатей КОСГУ) исходя из экономического содержания планируемых расходов;

- размер не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий и бюджетных инвестиций, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;

- сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций;

- сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции.

2.2. В случае если государственному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий и бюджетных инвестиций, показатели формируются по каждой из них с формированием соответствующих группировочных итогов.

3. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в пунктах 1 и 2, осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 N 267-п «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели».

II. Утверждение и представление Учредителем плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений

4. Плановые показатели на соответствующих лицевых счетах государственных учреждений должны быть сформированы Учредителем в соответствии с разделом I настоящего Порядка в срок не позднее 5-ти рабочих дней до начала очередного финансового года в АС «УРМ» в виде электронного документа раздельно по всем видам поступлений и выплат в разрезе КОСГУ, типов средств и сумм.

5. Перечень типов средств и кодов мероприятий устанавливается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. Внесение изменений в перечень производится министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области по предложениям Учредителей.

6. После утверждения Учредителем плановых показателей соответствующий им электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью, направляется Учредителем в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

7. Показатели из электронного документа считаются отраженными на лицевых счетах государственных учреждений в момент его поступления в АС «Бюджет».

8. Внесение изменений в плановые показатели без изменения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений не допускается.

III. Иные условия

9. Регистрация обязательств государственных учреждений, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, на лицевых счетах, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

10.              Порядок взыскания неиспользованных на начало года остатков средств целевых субсидий и бюджетных инвестиций при отсутствии потребности в направлении их на те же цели устанавливается министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Приложение

к Порядку доведения до государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области плановых показателей, утвержденных в планах финансово-хозяйственной деятельности

УТВЕРЖДАЮ

________________________

(наименование должности лица, утверждающего документ;

________________________

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения))

_______________       __________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

"_______"                             20_ г.

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ И БЮДЖЕТНЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ (АВТОНОМНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20___ Г.

Дата

от "    "                   20__ г.

Государственное бюджетное

(автономное) учреждение

(подразделение)

________________________       по ОКПО

КОДЫ

ИНН/КПП

Дата

представления  предыдущей

Информации

Наименование бюджета

____________________       по ОКАТО

Наименование органа,

осуществляющего функции

и полномочия учредителя

___________________     Глава по БК

Единица измерения: руб.   (с точностью до второго

десятичного знака) 

по ОКЕИ

Наименование целевой субсидии, бюджетной инвестиции

Код целевой субсидии, бюджетной инвестиции (тип средств)

КОСГУ

Разрешенный к
использованию
неиспользованный
остаток на 01.01.20

г.

Планируемые

поступления

выплаты

1

2

3

4

5

6

Руководитель ____________    ____________________                           

                            (подпись)        (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-

экономической

службы ____________    ____________________

                           

Ответственный

исполнитель ____________    ________     ____________              _________

                         (должность)    (подпись)    (расшифровка    (телефон)

                                                                             подписи)

"___" __________20____ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать