Основная информация
Дата опубликования: | 24 января 2013г. |
Номер документа: | RU24000201300020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
Красноярского края
П Р И К А З
24.01.2013
г. Красноярск
№ 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 2013 ГОДА
В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Законом Красноярского края от 11.12.2012 № 3-811 «О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов», постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 25-п «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края», подпунктом 29 пункта 3.1 раздела 3, подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п,Приказываю:
1. Утвердить Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2013 года (прилагаются).
2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу после государственной регистрации Министерством финансов Российской Федерации Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2013 года, утвержденных настоящим приказом, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Первый заместитель министра финансов края
В.В. Бахарь
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства финансов Красноярского края
от 24.01.2013 № 4
Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2013 года
1. Общие положения
1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2013 года (далее – Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 25-п (далее – Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Красноярского края 2013 года (далее – Облигации).
1.2. Эмитентом Облигаций от имени Красноярского края выступает министерство финансов Красноярского края (далее – Эмитент).
Генеральным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – Генеральный агент Эмитента).
Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций, определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – Уполномоченный депозитарий).
Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг или деятельность фондовой биржи, определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – Организатор торговли на рынке ценных бумаг).
Данные о Генеральном агенте Эмитента, Уполномоченном депозитарии и Организаторе торговли на рынке ценных бумаг раскрываются в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга, с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата.
1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, и на получение купонного дохода.
Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Владельцы Облигаций имеют право совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.
1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками.
В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
Отдельный выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих отдельных выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций, и ему присваивается государственный регистрационный номер существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение о размещении дополнительного выпуска Облигаций осуществляется на основании документов, регламентирующих порядок размещения выпусков Облигаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в которых должно содержаться указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным. Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и Облигации выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.
1.6. В соответствии с настоящими Условиями отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения – от одного года до десяти лет.
1.7. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (одну тысячу) рублей.
1.8. Каждый из выпусков Облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.
Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.
1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок размещения и обращения Облигаций
2.1. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций, осуществляется не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.
2.2. Размещение облигаций может осуществляться:
путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи Облигаций между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на конкурсе по определению купонной ставки по первому купонному периоду (далее – конкурс), проводимом у Организатора торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам, установленными Организатором торговли на рынке ценных бумаг;
путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи Облигаций между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций, в качестве которых могут выступать любые физические и юридические лица, обратившиеся к Генеральному агенту Эмитента с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне Организатора торговли на рынке ценных бумаг;
путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи Облигаций между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций у Организатора торговли на рынке ценных бумаг посредством сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение Облигаций.
2.2.1. Облигации размещаются на конкурсе, проводимом у Организатора торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам, в следующем порядке:
предметом конкурса является определение купонной ставки по первому купонному периоду, в процентах годовых;
участники размещения подают в адрес Генерального агента Эмитента заявки на покупку Облигаций (далее – заявки на покупку). Существенными условиями каждой заявки на покупку является указание купонной ставки по первому купонному периоду в процентах годовых и количества приобретаемых Облигаций;
размещение Облигаций осуществляется по цене, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций;
Эмитент устанавливает купонную ставку по первому купонному периоду на основании поданных заявок на покупку и с учетом приемлемой стоимости заимствования;
Генеральный агент Эмитента удовлетворяет только те заявки на покупку, в которых купонная ставка по первому купонному периоду равна или ниже купонной ставки по первому купонному периоду, установленной Эмитентом;
заявки на покупку удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку с минимальной купонной ставкой по первому купонному периоду. Если с одинаковой купонной ставкой по первому купонному периоду зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку, поданные ранее по времени. Количество Облигаций, указанных в заявке на покупку, не влияет на ее приоритет. В случае, если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
2.2.2. Облигации размещаются вне Организатора торговли на рынке ценных бумаг в следующем порядке:
участники размещения подают Генеральному агенту Эмитента заявки на покупку Облигаций (далее – заявки). Существенными условиями каждой заявки является указание цены Облигаций в процентах от номинальной стоимости и количества приобретаемых Облигаций;
Эмитент устанавливает цену размещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций на основании поданных заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования. Эмитент информирует об установленной цене размещения Облигаций путем направления официальных писем о цене размещения Облигаций в адрес участников размещения, подавших заявки;
Генеральный агент Эмитента удовлетворяет только те заявки, в которых цена Облигаций равна или выше цены размещения Облигаций, установленной Эмитентом;
заявки удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках. Если по одинаковой цене подано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. Количество Облигаций, указанных в заявке, не влияет на ее приоритет. В случае, если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
2.2.3. Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение Облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении Облигаций (далее – Оферта) и заключение сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и купонной ставке по первому купонному периоду.
Участники размещения направляют Оферты в адрес Генерального агента Эмитента в сроки и в порядке, установленные в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
При размещении Облигаций Эмитент и (или) Генеральный агент Эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых Облигаций.
Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и (или) Генеральным агентом Эмитента Оферт, в соответствии с которыми участник размещения и Эмитент и (или) Генеральный агент Эмитента обязуются заключить в дату начала размещения Облигаций основные договоры купли-продажи Облигаций. При этом участник размещения соглашается, что любая Оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению Эмитента.
В направляемых Офертах участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить Облигации, количество Облигаций и минимальную купонную ставку по первому купонному периоду, при которой они готовы приобрести Облигации на указанную максимальную сумму.
После окончания срока для направления Оферт Генеральный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр Оферт.
На основании анализа реестра Оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент принимает решение о величине купонной ставки по первому купонному периоду и определяет участников размещения (далее – потенциальный покупатель), которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.
Эмитент не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения Облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной купонной ставке по первому купонному периоду, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Генеральный агент Эмитента направляет акцепт на Оферты потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и купонной ставке по первому купонному периоду, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
В дату начала размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли на рынке ценных бумаг, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.
Адресные заявки на покупку Облигаций направляются участниками торгов в адрес Генерального агента Эмитента. Существенными условиями каждой адресной заявки на покупку Облигаций является указание цены покупки Облигаций, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигации, количества Облигаций, а также иной информации в соответствии с правилами Организатора торговли на рынке ценных бумаг.
На основании анализа сводного реестра адресных заявок на покупку, составленного Организатором торговли на рынке ценных бумаг, Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок на покупку, руководствуясь наличием акцепта Оферты, и передает Генеральному агенту Эмитента информацию об адресных заявках на покупку, которые будут удовлетворены, а также о количестве Облигаций, которые он намеревается продать данным участникам торгов.
Генеральный агент Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления в системе торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг встречных адресных заявок.
2.2.4. Если в дату начала размещения Облигаций не произошло размещения всего количества Облигаций выпуска, дальнейшее размещение Облигаций (далее – доразмещение Облигаций) осуществляется в течение периода размещения выпуска Облигаций, установленного в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Доразмещение Облигаций проводится в следующем порядке:
Эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену доразмещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций;
Генеральный агент Эмитента публикует сообщение о цене доразмещения Облигаций при помощи системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг;
участники доразмещения направляют Генеральному агенту Эмитента заявки (далее – заявки участников). Существенными условиями каждой заявки участника является указание максимального количества Облигаций (в пределах общего объема доразмещаемых Облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество Облигаций в пределах максимального количества Облигаций, указанного в заявке участника. Заявка участника должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств по состоянию на момент подачи заявки участника;
Генеральный агент Эмитента удовлетворяет обеспеченные денежными средствами заявки участников, в которых цена Облигаций равна или выше цены доразмещения Облигаций, установленной Эмитентом;
заявки участников удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках участников. Если по одинаковой цене подано несколько заявок участников, то в первую очередь удовлетворяются заявки участников, поданные ранее по времени. Количество Облигаций, указанных в заявке участника, не влияет на ее приоритет. В случае, если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок участников превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка участника удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
Иные условия, имеющие значение для размещения Облигаций, содержатся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли на рынке ценных бумаг, так и вне Организатора торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций
3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций.
3.2. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера купонной ставки.
В зависимости от выбранного Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций конкретного способа размещения Облигаций купонные ставки по всем купонным периодам устанавливаются Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций или купонная ставка по первому купонному периоду по Облигациям определяется на конкурсе, проводимом у Организатора торговли на рынке ценных бумаг, или устанавливается Эмитентом на основании адресных заявок, полученных от участников размещения, купонные ставки по следующим купонным периодам фиксируются в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Величина купонного дохода определяется по формуле:
Сi = Ri х Ti х Ni / (365 х 100%),
где:
Ci – величина купонного дохода за i-ый купонный период, в рублях;
Ri – размер купонной ставки по i-му купонному периоду, в процентах годовых;
Ti – i-тый купонный период, в днях;
Ni – непогашенная часть номинальной стоимости Облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за i-тый купонный период, в рублях.
Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов устанавливаются в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
3.3. Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают купонный доход по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат купонного дохода по Облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.
Выплаты купонного дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.4. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями в даты, установленные в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям.
Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую дату выплаты купонного дохода по Облигациям в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
3.5. Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты погашаемой части номинальной стоимости Облигаций через депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат погашаемой части номинальной стоимости Облигаций путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.
Выплаты погашаемой части номинальной стоимости Облигаций осуществляются в соответствии с порядком, установленным настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.6. Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.
3.7. Если дата выплаты купонного дохода и (или) дата выплаты погашаемой части номинальной стоимости по Облигациям выпадают на нерабочий праздничный или выходной день, независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций, то выплата надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец Облигации не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.
3.8. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Информация о бюджете Красноярского края
4.1. Информация о бюджете Красноярского края, прилагаемая к настоящим Условиям, является их неотъемлемой частью.
Приложение
к Условиям эмиссии и обращения
государственных облигаций
Красноярского края 2013 года
Информация о бюджете Красноярского края
Бюджет Красноярского края на 2013 год
В соответствии с Законом Красноярского края от 11.12.2012 № 3-811 «О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» установлены следующие параметры краевого бюджета на 2013 год:
общий объем доходов – 133 477 164,4 тыс. рублей;
объем безвозмездных поступлений – 12 177 858,4 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 11 345 058,4 тыс. рублей;
общий объем расходов – 157 225 010,9 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание государственного долга – 3 194 880,8 тыс. рублей;
дефицит бюджета – 23 747 846,5 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января 2014 года – 54 548 366,4 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям – 11 935 703,8 тыс. рублей;
предельный объем государственного долга – 121 299 306,0 тыс. рублей.
Информация о суммарной величине долга Красноярского края
На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Красноярского края составляет 28 652 718,1 тыс. рублей.
Отчеты об исполнении бюджета Красноярского края за 2010-2012 годы:
(тыс. рублей)
2010 год
Доходы
Налоговые и неналоговые доходы
105 533 968,5
Налоги на прибыль, доходы
80 598 808,1
Налоги на товары (работы и услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
6 213 632,9
Налоги на совокупный доход
1 893 178,6
Налоги на имущество
10 078 604,0
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
4 098 442,0
Государственная пошлина
27 827,8
Задолженность и перерасчеты по отменным налогам, сборам и иным обязательным платежам
15 492,9
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
1 187 798,4
Платежи при пользовании природными ресурсами
825 613,9
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
66 575,2
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
288 415,2
Административные платежи и сборы
2 880,0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
73 550,3
Прочие неналоговые доходы
280 302,2
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
337 606,9
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
-454 759,9
Безвозмездные поступления
29 537 885,7
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
28 030 450,3
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций
1 375 942,9
Прочие безвозмездные поступления
131 492,5
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
1 182 209,6
Рыночные продажи товаров и услуг
1 123 557,4
Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
58 652,2
Всего доходов
136 254 063,8
Расходы
Общегосударственные вопросы
4 261 800,8
Национальная оборона
31 880,9
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
6 056 922,3
Национальная экономика
22 789 588,9
Жилищно-коммунальное хозяйство
2 305 734,4
Охрана окружающей среды
223 906,7
Образование
8 499 966,1
Культура, кинематография и средства массовой информации
3 267 488,7
Здравоохранение, физическая культура и спорт
8 792 875,8
Социальная политика
11 970 441,3
Межбюджетные трансферты
60 955 349,6
Всего расходов
129 155 955,5
Превышение доходов над расходами
7 098 108,3
(тыс. рублей)
2011 год
Доходы
Налоговые и неналоговые доходы
111 441 139,7
Налоги на прибыль, доходы
82 071 522,9
Налоги на товары (работы и услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
7 367 607,2
Налоги на совокупный доход
2 371 377,5
Налоги на имущество
11 746 883,1
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
5 415 386,8
Государственная пошлина
108 106,6
Задолженность и перерасчеты по отменным налогам, сборам и иным обязательным платежам
-93 650,9
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
1 342 627,9
Платежи при пользовании природными ресурсами
648 437,7
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
38 325,2
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
171 661,5
Административные платежи и сборы
2 617,8
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
77 085,1
Прочие неналоговые доходы
173 151,3
Безвозмездные поступления
31 592 919,8
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
29 336 604,8
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций
693 604,0
Прочие безвозмездные поступления
1 317 306,4
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
439 236,0
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
-193 831,4
Доходы от приносящей доход деятельности
671 300,6
Рыночные продажи товаров и услуг
600 176,9
Безвозмездные поступления от приносящей доход деятельности
71 123,7
Всего доходов
143 705 360,1
Расходы
Общегосударственные вопросы
3 857 341,7
Национальная оборона
101 318,1
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
6 875 551,5
Национальная экономика
22 130 838,7
Жилищно-коммунальное хозяйство
12 027 478,6
Охрана окружающей среды
397 712,0
Образование
23 315 231,0
Культура, кинематография
2 364 218,1
Здравоохранение
21 589 534,6
Социальная политика
31 092 529,3
Физическая культура и спорт
3 695 381,0
Средства массовой информации
410 063,5
Обслуживание государственного и муниципального долга
798 744,6
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
17 972 622,6
Всего расходов
146 628 565,3
Превышение доходов над расходами
-2 923 205,2
(тыс. рублей)
2012 год
Доходы
Налоговые и неналоговые доходы
112 724 356,7
Налоги на прибыль, доходы
76 250 507,2
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
8 915 238,4
Налоги на совокупный доход
3 229 468,4
Налоги на имущество
13 853 158,0
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
5 838 326,1
Государственная пошлина
95 522,1
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
-2 644,0
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
2 119 878,7
Платежи при пользовании природными ресурсами
1 342 025,7
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
320 225,1
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
155 226,6
Административные платежи и сборы
4 384,2
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
456 114,2
Прочие неналоговые доходы
146 926,0
Безвозмездные поступления
27 774 719,5
Безвозмездные поступления от нерезидентов
300,0
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы российской федерации
25 292 628,6
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций
706 905,5
Безвозмездные поступления от негосударственных организаций
5 448,1
Прочие безвозмездные поступления
859 799,4
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
1 214 765,3
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
-305 127,4
Всего доходов
140 499 076,2
Расходы
Общегосударственные вопросы
3 746 161,7
Национальная оборона
107 732,7
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
1 295 142,2
Национальная экономика
29 154 853,3
Жилищно-коммунальное хозяйство
11 815 925,8
Охрана окружающей среды
465 763,0
Образование
29 347 465,7
Культура, кинематография
2 842 034,0
Здравоохранение
30 863 864,1
Социальная политика
31 914 948,6
Физическая культура и спорт
4 335 599,9
Средства массовой информации
410 403,1
Обслуживание государственного и муниципального долга
1 311 154,5
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
16 988 769,9
Всего расходов
164 599 818,5
Превышение доходов над расходами
-24 100 742,3
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
Красноярского края
П Р И К А З
24.01.2013
г. Красноярск
№ 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 2013 ГОДА
В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Законом Красноярского края от 11.12.2012 № 3-811 «О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов», постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 25-п «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края», подпунктом 29 пункта 3.1 раздела 3, подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п,Приказываю:
1. Утвердить Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2013 года (прилагаются).
2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу после государственной регистрации Министерством финансов Российской Федерации Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2013 года, утвержденных настоящим приказом, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Первый заместитель министра финансов края
В.В. Бахарь
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства финансов Красноярского края
от 24.01.2013 № 4
Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2013 года
1. Общие положения
1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2013 года (далее – Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 25-п (далее – Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Красноярского края 2013 года (далее – Облигации).
1.2. Эмитентом Облигаций от имени Красноярского края выступает министерство финансов Красноярского края (далее – Эмитент).
Генеральным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – Генеральный агент Эмитента).
Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций, определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – Уполномоченный депозитарий).
Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг или деятельность фондовой биржи, определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – Организатор торговли на рынке ценных бумаг).
Данные о Генеральном агенте Эмитента, Уполномоченном депозитарии и Организаторе торговли на рынке ценных бумаг раскрываются в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга, с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата.
1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, и на получение купонного дохода.
Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Владельцы Облигаций имеют право совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.
1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками.
В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
Отдельный выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих отдельных выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций, и ему присваивается государственный регистрационный номер существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение о размещении дополнительного выпуска Облигаций осуществляется на основании документов, регламентирующих порядок размещения выпусков Облигаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в которых должно содержаться указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным. Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и Облигации выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.
1.6. В соответствии с настоящими Условиями отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения – от одного года до десяти лет.
1.7. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (одну тысячу) рублей.
1.8. Каждый из выпусков Облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.
Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.
1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок размещения и обращения Облигаций
2.1. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций, осуществляется не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.
2.2. Размещение облигаций может осуществляться:
путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи Облигаций между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на конкурсе по определению купонной ставки по первому купонному периоду (далее – конкурс), проводимом у Организатора торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам, установленными Организатором торговли на рынке ценных бумаг;
путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи Облигаций между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций, в качестве которых могут выступать любые физические и юридические лица, обратившиеся к Генеральному агенту Эмитента с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне Организатора торговли на рынке ценных бумаг;
путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи Облигаций между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций у Организатора торговли на рынке ценных бумаг посредством сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение Облигаций.
2.2.1. Облигации размещаются на конкурсе, проводимом у Организатора торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам, в следующем порядке:
предметом конкурса является определение купонной ставки по первому купонному периоду, в процентах годовых;
участники размещения подают в адрес Генерального агента Эмитента заявки на покупку Облигаций (далее – заявки на покупку). Существенными условиями каждой заявки на покупку является указание купонной ставки по первому купонному периоду в процентах годовых и количества приобретаемых Облигаций;
размещение Облигаций осуществляется по цене, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций;
Эмитент устанавливает купонную ставку по первому купонному периоду на основании поданных заявок на покупку и с учетом приемлемой стоимости заимствования;
Генеральный агент Эмитента удовлетворяет только те заявки на покупку, в которых купонная ставка по первому купонному периоду равна или ниже купонной ставки по первому купонному периоду, установленной Эмитентом;
заявки на покупку удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку с минимальной купонной ставкой по первому купонному периоду. Если с одинаковой купонной ставкой по первому купонному периоду зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку, поданные ранее по времени. Количество Облигаций, указанных в заявке на покупку, не влияет на ее приоритет. В случае, если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
2.2.2. Облигации размещаются вне Организатора торговли на рынке ценных бумаг в следующем порядке:
участники размещения подают Генеральному агенту Эмитента заявки на покупку Облигаций (далее – заявки). Существенными условиями каждой заявки является указание цены Облигаций в процентах от номинальной стоимости и количества приобретаемых Облигаций;
Эмитент устанавливает цену размещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций на основании поданных заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования. Эмитент информирует об установленной цене размещения Облигаций путем направления официальных писем о цене размещения Облигаций в адрес участников размещения, подавших заявки;
Генеральный агент Эмитента удовлетворяет только те заявки, в которых цена Облигаций равна или выше цены размещения Облигаций, установленной Эмитентом;
заявки удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках. Если по одинаковой цене подано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. Количество Облигаций, указанных в заявке, не влияет на ее приоритет. В случае, если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
2.2.3. Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение Облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении Облигаций (далее – Оферта) и заключение сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и купонной ставке по первому купонному периоду.
Участники размещения направляют Оферты в адрес Генерального агента Эмитента в сроки и в порядке, установленные в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
При размещении Облигаций Эмитент и (или) Генеральный агент Эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых Облигаций.
Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и (или) Генеральным агентом Эмитента Оферт, в соответствии с которыми участник размещения и Эмитент и (или) Генеральный агент Эмитента обязуются заключить в дату начала размещения Облигаций основные договоры купли-продажи Облигаций. При этом участник размещения соглашается, что любая Оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению Эмитента.
В направляемых Офертах участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить Облигации, количество Облигаций и минимальную купонную ставку по первому купонному периоду, при которой они готовы приобрести Облигации на указанную максимальную сумму.
После окончания срока для направления Оферт Генеральный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр Оферт.
На основании анализа реестра Оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент принимает решение о величине купонной ставки по первому купонному периоду и определяет участников размещения (далее – потенциальный покупатель), которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.
Эмитент не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения Облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной купонной ставке по первому купонному периоду, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Генеральный агент Эмитента направляет акцепт на Оферты потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и купонной ставке по первому купонному периоду, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
В дату начала размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли на рынке ценных бумаг, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.
Адресные заявки на покупку Облигаций направляются участниками торгов в адрес Генерального агента Эмитента. Существенными условиями каждой адресной заявки на покупку Облигаций является указание цены покупки Облигаций, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигации, количества Облигаций, а также иной информации в соответствии с правилами Организатора торговли на рынке ценных бумаг.
На основании анализа сводного реестра адресных заявок на покупку, составленного Организатором торговли на рынке ценных бумаг, Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок на покупку, руководствуясь наличием акцепта Оферты, и передает Генеральному агенту Эмитента информацию об адресных заявках на покупку, которые будут удовлетворены, а также о количестве Облигаций, которые он намеревается продать данным участникам торгов.
Генеральный агент Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления в системе торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг встречных адресных заявок.
2.2.4. Если в дату начала размещения Облигаций не произошло размещения всего количества Облигаций выпуска, дальнейшее размещение Облигаций (далее – доразмещение Облигаций) осуществляется в течение периода размещения выпуска Облигаций, установленного в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Доразмещение Облигаций проводится в следующем порядке:
Эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену доразмещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций;
Генеральный агент Эмитента публикует сообщение о цене доразмещения Облигаций при помощи системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг;
участники доразмещения направляют Генеральному агенту Эмитента заявки (далее – заявки участников). Существенными условиями каждой заявки участника является указание максимального количества Облигаций (в пределах общего объема доразмещаемых Облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество Облигаций в пределах максимального количества Облигаций, указанного в заявке участника. Заявка участника должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств по состоянию на момент подачи заявки участника;
Генеральный агент Эмитента удовлетворяет обеспеченные денежными средствами заявки участников, в которых цена Облигаций равна или выше цены доразмещения Облигаций, установленной Эмитентом;
заявки участников удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках участников. Если по одинаковой цене подано несколько заявок участников, то в первую очередь удовлетворяются заявки участников, поданные ранее по времени. Количество Облигаций, указанных в заявке участника, не влияет на ее приоритет. В случае, если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок участников превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка участника удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
Иные условия, имеющие значение для размещения Облигаций, содержатся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли на рынке ценных бумаг, так и вне Организатора торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций
3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций.
3.2. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера купонной ставки.
В зависимости от выбранного Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций конкретного способа размещения Облигаций купонные ставки по всем купонным периодам устанавливаются Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций или купонная ставка по первому купонному периоду по Облигациям определяется на конкурсе, проводимом у Организатора торговли на рынке ценных бумаг, или устанавливается Эмитентом на основании адресных заявок, полученных от участников размещения, купонные ставки по следующим купонным периодам фиксируются в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Величина купонного дохода определяется по формуле:
Сi = Ri х Ti х Ni / (365 х 100%),
где:
Ci – величина купонного дохода за i-ый купонный период, в рублях;
Ri – размер купонной ставки по i-му купонному периоду, в процентах годовых;
Ti – i-тый купонный период, в днях;
Ni – непогашенная часть номинальной стоимости Облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за i-тый купонный период, в рублях.
Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов устанавливаются в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
3.3. Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают купонный доход по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат купонного дохода по Облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.
Выплаты купонного дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.4. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями в даты, установленные в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям.
Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую дату выплаты купонного дохода по Облигациям в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
3.5. Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты погашаемой части номинальной стоимости Облигаций через депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат погашаемой части номинальной стоимости Облигаций путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.
Выплаты погашаемой части номинальной стоимости Облигаций осуществляются в соответствии с порядком, установленным настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.6. Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.
3.7. Если дата выплаты купонного дохода и (или) дата выплаты погашаемой части номинальной стоимости по Облигациям выпадают на нерабочий праздничный или выходной день, независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций, то выплата надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец Облигации не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.
3.8. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Информация о бюджете Красноярского края
4.1. Информация о бюджете Красноярского края, прилагаемая к настоящим Условиям, является их неотъемлемой частью.
Приложение
к Условиям эмиссии и обращения
государственных облигаций
Красноярского края 2013 года
Информация о бюджете Красноярского края
Бюджет Красноярского края на 2013 год
В соответствии с Законом Красноярского края от 11.12.2012 № 3-811 «О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» установлены следующие параметры краевого бюджета на 2013 год:
общий объем доходов – 133 477 164,4 тыс. рублей;
объем безвозмездных поступлений – 12 177 858,4 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 11 345 058,4 тыс. рублей;
общий объем расходов – 157 225 010,9 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание государственного долга – 3 194 880,8 тыс. рублей;
дефицит бюджета – 23 747 846,5 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января 2014 года – 54 548 366,4 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям – 11 935 703,8 тыс. рублей;
предельный объем государственного долга – 121 299 306,0 тыс. рублей.
Информация о суммарной величине долга Красноярского края
На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Красноярского края составляет 28 652 718,1 тыс. рублей.
Отчеты об исполнении бюджета Красноярского края за 2010-2012 годы:
(тыс. рублей)
2010 год
Доходы
Налоговые и неналоговые доходы
105 533 968,5
Налоги на прибыль, доходы
80 598 808,1
Налоги на товары (работы и услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
6 213 632,9
Налоги на совокупный доход
1 893 178,6
Налоги на имущество
10 078 604,0
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
4 098 442,0
Государственная пошлина
27 827,8
Задолженность и перерасчеты по отменным налогам, сборам и иным обязательным платежам
15 492,9
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
1 187 798,4
Платежи при пользовании природными ресурсами
825 613,9
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
66 575,2
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
288 415,2
Административные платежи и сборы
2 880,0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
73 550,3
Прочие неналоговые доходы
280 302,2
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
337 606,9
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
-454 759,9
Безвозмездные поступления
29 537 885,7
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
28 030 450,3
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций
1 375 942,9
Прочие безвозмездные поступления
131 492,5
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
1 182 209,6
Рыночные продажи товаров и услуг
1 123 557,4
Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
58 652,2
Всего доходов
136 254 063,8
Расходы
Общегосударственные вопросы
4 261 800,8
Национальная оборона
31 880,9
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
6 056 922,3
Национальная экономика
22 789 588,9
Жилищно-коммунальное хозяйство
2 305 734,4
Охрана окружающей среды
223 906,7
Образование
8 499 966,1
Культура, кинематография и средства массовой информации
3 267 488,7
Здравоохранение, физическая культура и спорт
8 792 875,8
Социальная политика
11 970 441,3
Межбюджетные трансферты
60 955 349,6
Всего расходов
129 155 955,5
Превышение доходов над расходами
7 098 108,3
(тыс. рублей)
2011 год
Доходы
Налоговые и неналоговые доходы
111 441 139,7
Налоги на прибыль, доходы
82 071 522,9
Налоги на товары (работы и услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
7 367 607,2
Налоги на совокупный доход
2 371 377,5
Налоги на имущество
11 746 883,1
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
5 415 386,8
Государственная пошлина
108 106,6
Задолженность и перерасчеты по отменным налогам, сборам и иным обязательным платежам
-93 650,9
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
1 342 627,9
Платежи при пользовании природными ресурсами
648 437,7
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
38 325,2
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
171 661,5
Административные платежи и сборы
2 617,8
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
77 085,1
Прочие неналоговые доходы
173 151,3
Безвозмездные поступления
31 592 919,8
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
29 336 604,8
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций
693 604,0
Прочие безвозмездные поступления
1 317 306,4
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
439 236,0
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
-193 831,4
Доходы от приносящей доход деятельности
671 300,6
Рыночные продажи товаров и услуг
600 176,9
Безвозмездные поступления от приносящей доход деятельности
71 123,7
Всего доходов
143 705 360,1
Расходы
Общегосударственные вопросы
3 857 341,7
Национальная оборона
101 318,1
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
6 875 551,5
Национальная экономика
22 130 838,7
Жилищно-коммунальное хозяйство
12 027 478,6
Охрана окружающей среды
397 712,0
Образование
23 315 231,0
Культура, кинематография
2 364 218,1
Здравоохранение
21 589 534,6
Социальная политика
31 092 529,3
Физическая культура и спорт
3 695 381,0
Средства массовой информации
410 063,5
Обслуживание государственного и муниципального долга
798 744,6
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
17 972 622,6
Всего расходов
146 628 565,3
Превышение доходов над расходами
-2 923 205,2
(тыс. рублей)
2012 год
Доходы
Налоговые и неналоговые доходы
112 724 356,7
Налоги на прибыль, доходы
76 250 507,2
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
8 915 238,4
Налоги на совокупный доход
3 229 468,4
Налоги на имущество
13 853 158,0
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
5 838 326,1
Государственная пошлина
95 522,1
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
-2 644,0
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
2 119 878,7
Платежи при пользовании природными ресурсами
1 342 025,7
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
320 225,1
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
155 226,6
Административные платежи и сборы
4 384,2
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
456 114,2
Прочие неналоговые доходы
146 926,0
Безвозмездные поступления
27 774 719,5
Безвозмездные поступления от нерезидентов
300,0
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы российской федерации
25 292 628,6
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций
706 905,5
Безвозмездные поступления от негосударственных организаций
5 448,1
Прочие безвозмездные поступления
859 799,4
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
1 214 765,3
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
-305 127,4
Всего доходов
140 499 076,2
Расходы
Общегосударственные вопросы
3 746 161,7
Национальная оборона
107 732,7
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
1 295 142,2
Национальная экономика
29 154 853,3
Жилищно-коммунальное хозяйство
11 815 925,8
Охрана окружающей среды
465 763,0
Образование
29 347 465,7
Культура, кинематография
2 842 034,0
Здравоохранение
30 863 864,1
Социальная политика
31 914 948,6
Физическая культура и спорт
4 335 599,9
Средства массовой информации
410 403,1
Обслуживание государственного и муниципального долга
1 311 154,5
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
16 988 769,9
Всего расходов
164 599 818,5
Превышение доходов над расходами
-24 100 742,3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.120.060 Обращение эмиссионных ценных бумаг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: