Основная информация
Дата опубликования: | 24 января 2014г. |
Номер документа: | RU91000201400110 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 24 января 2014 года №91
Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД»
{Утратил силу:
Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 09.02.2016 №146}
В целях реализации государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П, выявления и поддержки талантливых творчески работающих преподавателей БЖД и преподавателей-организаторов ОБЖ, выявления и распространения передового опыта, внедрения новых технологий обучения по курсу ОБЖ и дисциплине БЖД в систему образования Камчатского края
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Положение о краевом конкурсе «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД» согласно приложению.
Считать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 06.05.2008 №446 «О проведении Камчатского краевого конкурса «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД».
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
Министр В.Л. Тюменцев
Приложение к приказу
Министерства образования и
науки Камчатского края
от 24.01.2014 №91
Положение о краевом конкурсе
«Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД»
1. Общие положения
1.1. Краевой конкурс «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД» (далее – Конкурс) проводится в целях повышения престижа преподавателя-организатора ОБЖ и преподавателя дисциплины БЖД, выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов, повышения их педагогического мастерства, выявления и распространения передового опыта, новых технологий обучения по курсу ОБЖ и дисциплине БЖД, повышения качества обучения учащихся и студентов по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, здорового образа жизни, а также обеспечения безопасного взаимодействия человека со средой обитания, повышение статуса курса ОБЖ и дисциплины БЖД.
1.2. Учредителями Конкурса являются совместно Министерство образования и науки Камчатского края и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю.
1.3. Руководство Конкурсом осуществляет Министерство образования и науки Камчатского края.
1.4. Организационно-техническое и методическое сопровождение Конкурса осуществляет краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров».
1.5. В Конкурсе могут принять участие преподаватели-организаторы ОБЖ, преподаватели дисциплины БЖД учреждений среднего и высшего профессионального образования, в том числе учителя и преподаватели, преподающие данный курс по совместительству.
2. Этапы проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится в два этапа.
2.2. Устанавливаются следующие этапы проведения Конкурса:
первый этап проводится органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования в Камчатском крае;
второй этап проводится совместно Министерством образования и науки Камчатского края и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю.
2.3. Для организационно-методического обеспечения проведения первого и второго этапов Конкурса организаторами соответствующих этапов Конкурса создаются организационные комитеты (далее – Оргкомитет).
Оргкомитет соответствующего этапа Конкурса устанавливает срок проведения этапа Конкурса, определяет процедуру его проведения, устанавливает номинации Конкурса, определяет состав и регламент работы жюри, подводит итоги Конкурса, принимает решение о награждении участников Конкурса.
2.4. Выдвижение конкурсантов на первый этап Конкурса может осуществляться:
педагогическим советом и/или органом государственно-общественного управления образовательного учреждения;
самовыдвижением;
группой лиц, организацией, непосредственно знакомых с педагогической деятельностью претендента и ее результатами;
общественными объединениями.
2.5. Во втором этапе Конкурса участвуют победители первого этапа Конкурса.
2.6. Выдвижение конкурсантов на второй этап Конкурса осуществляется оргкомитетом первого этапа (далее – Заявитель).
2.7. В исключительном случае, если по объективным причинам на территории муниципального образования первый этап конкурса не проводился, Оргкомитет второго этапа Конкурса на основании ходатайства муниципального органа управления образованием вправе допустить к участию во втором этапе Конкурса представителя данного муниципального образования.
2.8. Оргкомитеты всех этапов Конкурса вправе допустить к участию в Конкурсе педагогических работников, реализующих образовательные программы в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования независимо от форм собственности, на основании ходатайства руководителя данного образовательного учреждения в Оргкомитет соответствующего этапа Конкурса.
3. Порядок представления заявок на второй этап Конкурса
3.1. Заявки на участие во втором этапе Конкурса принимаются в соответствии с п. 2.5 - 2.8 настоящего Положения в срок, утверждённый приказом Министерства образования и науки Камчатского края.
Участник Конкурса представляет в адрес Оргкомитета Конкурса (683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26, кабинет 5, Конкурс «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД») следующие документы:
1) представление Заявителя по форме согласно приложению № 1;
2) заявление участника Конкурса по форме согласно приложению №2;
3) основные положения (направления) педагогического опыта (объем не более 5 страниц).
Обязательным приложением к Заявке участника является подборка фотографий: фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера - цветная (портрет 9 х 13) и жанровая цветная фотография (с урока или внеклассного мероприятия);
Все документы подписываются участником Конкурса, подшиваются в папку и направляются в Оргкомитет Конкурса на бумажном и электронном (на компакт-диске) носителях.
3.2. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет Конкурса позднее установленного срока.
3.3 Документы, предоставляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
4. Порядок проведения второго этапа Конкурса
4.1. Период проведения второго этапа Конкурса утверждается приказом Министерства образования и науки.
4.2. Второй этап Конкурса проходит в 3 тура.
4.3. Первый тур Конкурса «Методическое объединение» (регламент выступления каждого конкурсанта (далее – регламент) до 20 минут).
Формат: устное представление участником конкурса своего профессионального опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий.
Критерии оценки:
актуальность (степень соответствия современным тенденциям развития образования)
концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснованность выдвигаемых педагогических принципов и подходов)
инновационность (использование инновационных технологий в обучении)
результативность (ориентированность опыта на конкретный практический результат, успехи и достижения учеников в учебной деятельности)
умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности.
Максимальное количество баллов – 10.
4.4. Второй тур Конкурса «Круглый стол» (регламент – 40 минут).
Формат: беседа на актуальную тему с участием представителей Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю, демонстрирующая авторскую позицию каждого конкурсанта. Тема «Круглого стола» определяется Оргкомитетом конкурса.
Критерии оценки:
знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;
масштабность, глубина и оригинальность суждений;
аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений;
умение предъявить свою позицию.
Максимальное количество баллов – 10.
4.5. Третий тур Конкурса «Учебное занятие» (регламент - 45 минут на учебное занятие и 10 минут на самоанализ).
Формат: проведение участником конкурса учебного занятия с обучающимися.
Критерии оценки:
целесообразность и обоснованность выбора вида и типа урока;
соответствие содержания занятия программе (соответствие темы, цели и задачи), уровень раскрытия темы;
обоснованность выбора методов и приемов для достижения целей и задач занятия;
использование современных образовательных технологий;
уровень владения учителем методами и приемами активизации познавательной деятельности учащихся;
продуктивность стиля психолого-педагогического общения с классом во время урока, его гуманистическая направленность, сотворчество и сотрудничество с учениками;
использование современных способов оценивания учебных достижений учащихся на основе личностно-ориентированного подхода;
здоровьесберегающий подход в организации занятия (темп урока, адекватный объем учебной нагрузки, разнообразие видов деятельности и т. д.);
степень воспитательного воздействия занятия; уровень педагогической культуры учителя: общая эрудиция, культура речи и поведения;
результативность урока: соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам, их объему и качеству.
Максимальное количество баллов – 10.
Самоанализ.
Формат: проведение участником конкурса анализа, проведенного учебного занятия.
Критерии оценки:
- обоснование цели и задач учебного занятия;
- обоснование структуры учебного занятия;
- аргументированность использования форм, методов, приёмов, технологий работы, в т.ч. здоровьесберегающих;
- аргументированность использования учебного кабинета, оборудования, средств обучения;
- умение определить уровень собственной успешности, увидеть ошибки и недочёты.
Максимальное количество баллов – 5.
5. Жюри второго этапа Конкурса
5.1. Для оценивания конкурсных мероприятий второго этапа Конкурса Оргкомитетом формируется жюри Конкурса, состав которого утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.
5.2. В состав жюри входят представители Министерства образования и науки Камчатского края, представители главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю, представители краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования взрослых «Камчатский учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», лучшие педагоги-новаторы, представители государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров», специалисты в области безопасности жизнедеятельности, представители общественности.
5.3. Жюри Конкурса организует оценку конкурсантов в каждом туре Конкурса, подводит итоги конкурсных оценок по каждому участнику Конкурса, формирует по итогам Конкурса рейтинговый список конкурсантов, определяет победителей в номинациях, составляет итоговый протокол Конкурса.
5.4. Жюри Конкурса представляет итоговый протокол и рейтинговый список конкурсантов в Оргкомитет Конкурса.
6. Подведение итогов Конкурса второго этапа
6.1. По результатам проведения второго этапа Конкурса определяются один победитель Конкурса и победители в номинациях.
6.2. На основании решения Оргкомитета Министерство образования и науки Камчатского края издает приказ об утверждении победителя и победителей в номинациях Конкурса и присуждения победителю звания «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД».
6.3. Победитель краевого конкурса «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД» представляются к денежному поощрению.
6.4. Все участники Конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Камчатского края и Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю, ценными подарками.
6.5. Учредители, спонсоры и другие организации, частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы победителю, лауреатам и победителям в номинациях Конкурса.
6.6. Объявление результатов Конкурса и награждение победителей и победителей в номинациях осуществляется на торжественной церемонии закрытия Конкурса «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД».
7. Финансирование Конкурса
7.1. Расходы по организации и проведению второго этапа Конкурса осуществляются за счет средств государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П, и привлеченных средств (за исключением расходов на проезд участников на второй этап Конкурса из муниципальных образований Камчатского края до г. Петропавловска-Камчатского и обратно, и их проживание во время проведения Конкурса).
Приложение № 1 к Положению
о краевом конкурсе «Лучший
учитель ОБЖ» и «Лучший
преподаватель БЖД»
Представление Заявителя
Оргкомитет конкурса
«Лучший учитель ОБЖ» и
«Лучший преподаватель БЖД»
___________________________________________________________________
(полное наименование Заявителя)
выдвигает _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
___________________________________________________________________
(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
на участие в региональном конкурсе «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД».
Характеристика участника Конкурса:
-дата рождения (число, месяц, год);
-образование: какое учебное заведение окончил, год окончания, факультет;
-основные результаты деятельности учителя или преподавателя за последние 2 года;
-краткие сведения об участии в общественной жизни.
Руководитель Заявителя Подпись
________________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П.
Приложение № 2 к Положению
о краевом конкурсе ««Лучший
учитель ОБЖ» и «Лучший
преподаватель БЖД»
Образец заявления участника второго этапа Конкурса
В оргкомитет конкурса
«Лучший учитель ОБЖ» и
«Лучший преподаватель БЖД»
______________________________,
(ФИО в родительном падеже)
_______________________________
(должность)
_______________________________
(наименование учебного предмета)
______________________________
(наименование образовательного учреждения)
______________________________
(наименование субъекта Камчатского края)
заявление.
Я, ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в краевом конкурсе «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД» и внесение сведений обо мне в базу данных об участниках Конкурса и использование данных сведений (за исключением моих контактных данных, реквизитов удостоверения личности и личных банковских реквизитов) в некоммерческих целях для размещения в сети Интернет, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«____» __________ 20____ г. __________________
(подпись)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 24 января 2014 года №91
Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД»
{Утратил силу:
Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 09.02.2016 №146}
В целях реализации государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П, выявления и поддержки талантливых творчески работающих преподавателей БЖД и преподавателей-организаторов ОБЖ, выявления и распространения передового опыта, внедрения новых технологий обучения по курсу ОБЖ и дисциплине БЖД в систему образования Камчатского края
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Положение о краевом конкурсе «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД» согласно приложению.
Считать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 06.05.2008 №446 «О проведении Камчатского краевого конкурса «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД».
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
Министр В.Л. Тюменцев
Приложение к приказу
Министерства образования и
науки Камчатского края
от 24.01.2014 №91
Положение о краевом конкурсе
«Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД»
1. Общие положения
1.1. Краевой конкурс «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД» (далее – Конкурс) проводится в целях повышения престижа преподавателя-организатора ОБЖ и преподавателя дисциплины БЖД, выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов, повышения их педагогического мастерства, выявления и распространения передового опыта, новых технологий обучения по курсу ОБЖ и дисциплине БЖД, повышения качества обучения учащихся и студентов по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, здорового образа жизни, а также обеспечения безопасного взаимодействия человека со средой обитания, повышение статуса курса ОБЖ и дисциплины БЖД.
1.2. Учредителями Конкурса являются совместно Министерство образования и науки Камчатского края и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю.
1.3. Руководство Конкурсом осуществляет Министерство образования и науки Камчатского края.
1.4. Организационно-техническое и методическое сопровождение Конкурса осуществляет краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров».
1.5. В Конкурсе могут принять участие преподаватели-организаторы ОБЖ, преподаватели дисциплины БЖД учреждений среднего и высшего профессионального образования, в том числе учителя и преподаватели, преподающие данный курс по совместительству.
2. Этапы проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится в два этапа.
2.2. Устанавливаются следующие этапы проведения Конкурса:
первый этап проводится органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования в Камчатском крае;
второй этап проводится совместно Министерством образования и науки Камчатского края и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю.
2.3. Для организационно-методического обеспечения проведения первого и второго этапов Конкурса организаторами соответствующих этапов Конкурса создаются организационные комитеты (далее – Оргкомитет).
Оргкомитет соответствующего этапа Конкурса устанавливает срок проведения этапа Конкурса, определяет процедуру его проведения, устанавливает номинации Конкурса, определяет состав и регламент работы жюри, подводит итоги Конкурса, принимает решение о награждении участников Конкурса.
2.4. Выдвижение конкурсантов на первый этап Конкурса может осуществляться:
педагогическим советом и/или органом государственно-общественного управления образовательного учреждения;
самовыдвижением;
группой лиц, организацией, непосредственно знакомых с педагогической деятельностью претендента и ее результатами;
общественными объединениями.
2.5. Во втором этапе Конкурса участвуют победители первого этапа Конкурса.
2.6. Выдвижение конкурсантов на второй этап Конкурса осуществляется оргкомитетом первого этапа (далее – Заявитель).
2.7. В исключительном случае, если по объективным причинам на территории муниципального образования первый этап конкурса не проводился, Оргкомитет второго этапа Конкурса на основании ходатайства муниципального органа управления образованием вправе допустить к участию во втором этапе Конкурса представителя данного муниципального образования.
2.8. Оргкомитеты всех этапов Конкурса вправе допустить к участию в Конкурсе педагогических работников, реализующих образовательные программы в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования независимо от форм собственности, на основании ходатайства руководителя данного образовательного учреждения в Оргкомитет соответствующего этапа Конкурса.
3. Порядок представления заявок на второй этап Конкурса
3.1. Заявки на участие во втором этапе Конкурса принимаются в соответствии с п. 2.5 - 2.8 настоящего Положения в срок, утверждённый приказом Министерства образования и науки Камчатского края.
Участник Конкурса представляет в адрес Оргкомитета Конкурса (683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26, кабинет 5, Конкурс «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД») следующие документы:
1) представление Заявителя по форме согласно приложению № 1;
2) заявление участника Конкурса по форме согласно приложению №2;
3) основные положения (направления) педагогического опыта (объем не более 5 страниц).
Обязательным приложением к Заявке участника является подборка фотографий: фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера - цветная (портрет 9 х 13) и жанровая цветная фотография (с урока или внеклассного мероприятия);
Все документы подписываются участником Конкурса, подшиваются в папку и направляются в Оргкомитет Конкурса на бумажном и электронном (на компакт-диске) носителях.
3.2. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет Конкурса позднее установленного срока.
3.3 Документы, предоставляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
4. Порядок проведения второго этапа Конкурса
4.1. Период проведения второго этапа Конкурса утверждается приказом Министерства образования и науки.
4.2. Второй этап Конкурса проходит в 3 тура.
4.3. Первый тур Конкурса «Методическое объединение» (регламент выступления каждого конкурсанта (далее – регламент) до 20 минут).
Формат: устное представление участником конкурса своего профессионального опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий.
Критерии оценки:
актуальность (степень соответствия современным тенденциям развития образования)
концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснованность выдвигаемых педагогических принципов и подходов)
инновационность (использование инновационных технологий в обучении)
результативность (ориентированность опыта на конкретный практический результат, успехи и достижения учеников в учебной деятельности)
умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности.
Максимальное количество баллов – 10.
4.4. Второй тур Конкурса «Круглый стол» (регламент – 40 минут).
Формат: беседа на актуальную тему с участием представителей Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю, демонстрирующая авторскую позицию каждого конкурсанта. Тема «Круглого стола» определяется Оргкомитетом конкурса.
Критерии оценки:
знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;
масштабность, глубина и оригинальность суждений;
аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений;
умение предъявить свою позицию.
Максимальное количество баллов – 10.
4.5. Третий тур Конкурса «Учебное занятие» (регламент - 45 минут на учебное занятие и 10 минут на самоанализ).
Формат: проведение участником конкурса учебного занятия с обучающимися.
Критерии оценки:
целесообразность и обоснованность выбора вида и типа урока;
соответствие содержания занятия программе (соответствие темы, цели и задачи), уровень раскрытия темы;
обоснованность выбора методов и приемов для достижения целей и задач занятия;
использование современных образовательных технологий;
уровень владения учителем методами и приемами активизации познавательной деятельности учащихся;
продуктивность стиля психолого-педагогического общения с классом во время урока, его гуманистическая направленность, сотворчество и сотрудничество с учениками;
использование современных способов оценивания учебных достижений учащихся на основе личностно-ориентированного подхода;
здоровьесберегающий подход в организации занятия (темп урока, адекватный объем учебной нагрузки, разнообразие видов деятельности и т. д.);
степень воспитательного воздействия занятия; уровень педагогической культуры учителя: общая эрудиция, культура речи и поведения;
результативность урока: соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам, их объему и качеству.
Максимальное количество баллов – 10.
Самоанализ.
Формат: проведение участником конкурса анализа, проведенного учебного занятия.
Критерии оценки:
- обоснование цели и задач учебного занятия;
- обоснование структуры учебного занятия;
- аргументированность использования форм, методов, приёмов, технологий работы, в т.ч. здоровьесберегающих;
- аргументированность использования учебного кабинета, оборудования, средств обучения;
- умение определить уровень собственной успешности, увидеть ошибки и недочёты.
Максимальное количество баллов – 5.
5. Жюри второго этапа Конкурса
5.1. Для оценивания конкурсных мероприятий второго этапа Конкурса Оргкомитетом формируется жюри Конкурса, состав которого утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.
5.2. В состав жюри входят представители Министерства образования и науки Камчатского края, представители главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю, представители краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования взрослых «Камчатский учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», лучшие педагоги-новаторы, представители государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров», специалисты в области безопасности жизнедеятельности, представители общественности.
5.3. Жюри Конкурса организует оценку конкурсантов в каждом туре Конкурса, подводит итоги конкурсных оценок по каждому участнику Конкурса, формирует по итогам Конкурса рейтинговый список конкурсантов, определяет победителей в номинациях, составляет итоговый протокол Конкурса.
5.4. Жюри Конкурса представляет итоговый протокол и рейтинговый список конкурсантов в Оргкомитет Конкурса.
6. Подведение итогов Конкурса второго этапа
6.1. По результатам проведения второго этапа Конкурса определяются один победитель Конкурса и победители в номинациях.
6.2. На основании решения Оргкомитета Министерство образования и науки Камчатского края издает приказ об утверждении победителя и победителей в номинациях Конкурса и присуждения победителю звания «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД».
6.3. Победитель краевого конкурса «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД» представляются к денежному поощрению.
6.4. Все участники Конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Камчатского края и Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю, ценными подарками.
6.5. Учредители, спонсоры и другие организации, частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы победителю, лауреатам и победителям в номинациях Конкурса.
6.6. Объявление результатов Конкурса и награждение победителей и победителей в номинациях осуществляется на торжественной церемонии закрытия Конкурса «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД».
7. Финансирование Конкурса
7.1. Расходы по организации и проведению второго этапа Конкурса осуществляются за счет средств государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П, и привлеченных средств (за исключением расходов на проезд участников на второй этап Конкурса из муниципальных образований Камчатского края до г. Петропавловска-Камчатского и обратно, и их проживание во время проведения Конкурса).
Приложение № 1 к Положению
о краевом конкурсе «Лучший
учитель ОБЖ» и «Лучший
преподаватель БЖД»
Представление Заявителя
Оргкомитет конкурса
«Лучший учитель ОБЖ» и
«Лучший преподаватель БЖД»
___________________________________________________________________
(полное наименование Заявителя)
выдвигает _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
___________________________________________________________________
(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
на участие в региональном конкурсе «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД».
Характеристика участника Конкурса:
-дата рождения (число, месяц, год);
-образование: какое учебное заведение окончил, год окончания, факультет;
-основные результаты деятельности учителя или преподавателя за последние 2 года;
-краткие сведения об участии в общественной жизни.
Руководитель Заявителя Подпись
________________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П.
Приложение № 2 к Положению
о краевом конкурсе ««Лучший
учитель ОБЖ» и «Лучший
преподаватель БЖД»
Образец заявления участника второго этапа Конкурса
В оргкомитет конкурса
«Лучший учитель ОБЖ» и
«Лучший преподаватель БЖД»
______________________________,
(ФИО в родительном падеже)
_______________________________
(должность)
_______________________________
(наименование учебного предмета)
______________________________
(наименование образовательного учреждения)
______________________________
(наименование субъекта Камчатского края)
заявление.
Я, ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в краевом конкурсе «Лучший учитель ОБЖ» и «Лучший преподаватель БЖД» и внесение сведений обо мне в базу данных об участниках Конкурса и использование данных сведений (за исключением моих контактных данных, реквизитов удостоверения личности и личных банковских реквизитов) в некоммерческих целях для размещения в сети Интернет, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«____» __________ 20____ г. __________________
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 37-38 от 04.02.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: