Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2018г.
Номер документа: RU86000201800053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(ДЕПЭКОНОМИКИ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 7-НП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ СОИСКАТЕЛЯМИ ЛИЦЕНЗИИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, ЗА ПОЛНОТОЙ И ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЛИЦЕНЗИАТАМИ И СОИСКАТЕЛЯМИ ЛИЦЕНЗИИ ДОКУМЕНТАХ»

г. Ханты-Мансийск

«24» января 2018 г.                    № 102-нп

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»,

п р и к а з ы в а ю:

Внести в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 октября 2011 года № 7-нп «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах» следующие изменения:

1. Пункт 1.3 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:

«Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения;».

2.   В пункте 1.6:

2.1. Подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) составлять протоколы об административных правонарушениях или возбуждать дела об административных правонарушениях при необходимости проведения административного расследования, рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований и привлекать лицензиата к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;».

2.2. Дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) объявлять юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Депэкономики Югры;».

3. Пункт 1.8.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«По результатам рассмотрения предостережения лицензиат (соискатель лицензии) может подавать в Депэкономики Югры возражения.».

4. Дополнить пункт 1.10 подпунктом 6 следующего содержания:

«6) при отсутствии возражений направить, в указанный в предостережении срок, в Депэкономики Югры уведомление об исполнении предостережения.».

5. В подпункте 3 пункта 1.13 после слов «протокола об административном правонарушении» дополнить словами «или вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении».

6. В пункте 3.2:

6.1. Подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Ответственным за включение плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок, за доведение до сведения заинтересованных лиц и его размещение на официальном сайте Депэкономики Югры является заместитель начальника управления – начальник отдела контроля и административного производства управления лицензирования Депэкономики Югры, а в случае его отсутствия – заместитель начальника отдела контроля и административного производства.».

6.2. Подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. Ответственным за направление в орган прокуратуры ежегодного плана проведения плановых проверок является заместитель начальника управления – начальник отдела контроля и административного производства управления лицензирования Депэкономики Югры, а в случае его отсутствия – заместитель начальника отдела контроля и административного производства.».

7. В пункте 3.3:

7.1. В подпункте 3.3.4 слова «лицензионного контроля» заменить словами «контроля и административного производства».

7.2. Подпункт 3.3.14  признать утратившим силу.

7.3. В подпункте 3.3.15:

7.3.1. Абзац четвертый признать утратившим силу.

7.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Также специалист составляет протокол об административном правонарушении или возбуждает дело об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.».

7.4. В абзаце третьем подпункта 3.3.18 слова «или служебная записка» заменить словами «, определение о возбуждении дела об административном правонарушении».

8. В пункте 3.4:

8.1. В абзаце третьем подпункта 3.4.18 слова «или служебная записка» заменить словами «, определение о возбуждении дела об административном правонарушении».

8.2. В подпункте 3.4.19:

8.2.1. Абзац четвертый признать утратившим силу.

8.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Также специалист составляет протокол об административном правонарушении или возбуждает дело об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.».

9. В пункте 3.6:

9.1. В подпункте 3.6.1 слова «выявление при проведении лицензионного контроля» заменить словами «наличие (отсутствие)».

9.2. Абзац третий подпункта 3.6.2 дополнить словами «или вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении».

9.3. Подпункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:

«3.6.4. В случае выявления признаков составов административных правонарушений составляется протокол об административном правонарушении либо возбуждается дело об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.».

10. В пункте 4.1 слова «начальником отдела» заменить словами «заместителем начальника управления – начальником отдела контроля и административного производства управления лицензирования Депэкономики Югры».

11. Пункт 4.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти календарных дней со дня принятия таких мер Депэкономики Югры обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.».

12. Подпункт 4 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

«4) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 указанного Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;».

13. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

«Жалоба (претензия), поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В жалобе (претензии) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.».

14. Пункт 5.9 изложить в следующей редакции:

«Ответ на жалобу (претензию) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Депэкономики Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае поступления жалобы (претензии), содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Депэкономики Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему жалобу (претензию), в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Депэкономики Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.».

Директор Департамента экономического

развития – заместитель Губернатора

автономного округа                                       П.П.Сидоров                                                                                                                                                                                                                         м.п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать