Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2018г.
Номер документа: RU36000201800085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 января 2018 г. N 53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ

РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.06.2013 N 168

В целях приведения нормативных правовых актов департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного экологического надзора (в части регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр; регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха; регионального государственного надзора в области охраны водных объектов; регионального государственного надзора в области обращения с отходами, регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности", утвержденный приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 03.06.2013 N 168 (в редакции приказов от 24.07.2014 N 261, от 20.03.2015 N 76, от 19.07.2016 N 306, от 25.04.2017 N 197, от 08.08.2017 N 404):

1.1. Пункт 1.3 раздела 1 дополнить абзацами четырнадцатым - пятнадцатым следующего содержания:

"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2017 N 1410 "О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.11.2017);".

1.2. Абзац девятый пункта 1.4 раздела 1 дополнить словами "систематического наблюдения за исполнением обязательных требований в области охраны окружающей среды, анализа и прогнозирования состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями своей деятельности".

1.3. Пункт 1.4 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"При организации и осуществлении регионального государственного экологического надзора применяется риск-ориентированный подход в соответствии с положениями статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.".

1.4. Абзац пятый пункта 1.5.1 раздела 1 изложить в новой редакции:

"- выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, органам государственной власти, органам местного самоуправления, гражданам предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;".

1.5. Абзац пятнадцатый пункта 2.1 раздела 2 изложить в новой редакции:

"Страница Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" - www.govvrn.ru.".

1.6. Абзац одиннадцатый пункта 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:

"- на странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

1.7. В абзаце пятнадцатом пункта 2.3 раздела 2 слова "на портале правительства Воронежской области" заменить словами "в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

1.8. Пункт 3.1 раздела 3 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"При осуществлении регионального государственного экологического надзора плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, использующих производственные объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду и отнесенные к определенной категории риска в соответствии с критериями отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора, проводятся со следующей периодичностью:

- для категории высокого риска - один раз в 2 года;

- для категории значительного риска - один раз в 3 года;

- для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 4 года;

- для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении объектов регионального государственного экологического надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Плановые проверки включаются в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации.".

1.9. Абзацы пятый - седьмой пункта 3.1 раздела 3 признать утратившими силу.

1.10. В абзаце восьмом пункта 3.1 раздела 3 слова "на портале правительства Воронежской области в сети Интернет" заменить словами "в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

1.11. В абзаце двенадцатом пункта 3.1 раздела 3 слова "на официальной странице Департамента на портале правительства Воронежской области" заменить словами "на странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

1.12. В абзаце шестнадцатом пункта 3.1 раздела 3 слова "на официальной странице Департамента на портале правительства Воронежской области" заменить словами "на странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

1.13. В абзаце втором пункта 3.2.2 раздела 2 после слов "окружающей среде," дополнить словами "объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,".

1.14. Пункт 3.2.2 раздела 3 после абзаца девятого дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным уполномоченным органом индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки;".

1.15. Абзац четырнадцатый пункта 3.2.2 раздела 3 изложить в новой редакции:

"Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Департаментом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.".

1.16. Пункт 3.2 раздела 3 дополнить пунктами 3.2.3, 3.2.4 следующего содержания:

"3.2.3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация):

- копия приказа об утверждении нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей;

- сведения о водном объекте, содержащиеся в государственном водном реестре;

- сведения из единого государственного реестра лицензий на пользование недрами;

- копия заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

- информация о наличии утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ, информация об установленных нормативах временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ;

- информация о заключении государственной экологической экспертизы;

- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду;

- сведения о выполнении заявителем условий пользования недрами;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

- сведения из реестра аккредитованных лиц;

- сведения из реестра сертификатов соответствия;

- сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;

- акт о ликвидации и консервации предприятия по добыче полезных ископаемых и подземного сооружения, не связанного с добычей полезных ископаемых;

- выписка из реестра лицензий на производство маркшейдерских работ;

- копия решения о согласовании плана или схемы развития горных работ по видам полезных ископаемых;

- документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода в отношении участков недр, предоставленных в пользование в соответствии с лицензией на пользование недрами, в том числе участков недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ;

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;

- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

- сведения о сумме фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней;

- сведения о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы;

- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

- сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;

- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

- документы об утверждении уполномоченным органом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

- лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности;

- технические отчеты по обращению с отходами, сведения о дате представления (направления) указанных отчетов в уполномоченные органы;

- паспорта отходов и документы, подтверждающие отнесение отходов к конкретному классу опасности, сведения о дате направления указанной документации в территориальный орган Росприроднадзора;

- сведения о внесении объекта(ов) размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов;

- отчет о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду, сведения о дате представления (направления) указанного отчета в территориальный орган Росприроднадзора;

- разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

- сведения из государственного реестра опасных производственных объектов;

- сведения о регистрации гидротехнического сооружения в Российском регистре гидротехнических сооружений.

3.2.4. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых Департаментом в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- учредительные документы;

- приказ о назначении руководителя;

- служебная инструкция (должностной регламент);

- договоры о передаче отходов сторонним организациям;

- сведения о газоочистных установках, их характеристика, паспортизация, эффективность;

- сведения о наличии транспортных средств;

- договоры аренды на предоставление автотранспорта;

- сведения о порядке обслуживания, ремонта, мойки транспортных средств.".

1.17. Раздел 5 изложить в новой редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами, государственными служащими Департамента при исполнении государственной функции.

5.3. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с жалобой:

1) к руководителю, заместителю руководителя Департамента;

2) в правительство Воронежской области (при обжаловании действий руководителя Департамента).

Решения, действия (бездействие) Департамента при исполнении государственной функции, а также должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Департамента.

Личный прием заинтересованных лиц проводится руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами Департамента.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение заявителя в Департамент.

5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

5.8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.

5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

5.10. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты Департамента, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Департамент или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.11. В случае поступления в Департамент или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

5.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.13. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5.14. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.16. Департамент или должностное лицо Департамента при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.17. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.18. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

5.19. Должностные лица Департамента в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.20. Заинтересованные лица имеют право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

1.18. Приложение к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области Воробьеву Г.Л.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

А.Ф.КАРЯКИН

Приложение

к приказу

департамента природных ресурсов

и экологии Воронежской области

от 24.01.2018 N 53

"Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌──────────────────┐

│   Формирование   │

│    ежегодного    │

│ плана проведения │

│ плановых проверок│

│  юридических лиц │     ┌─────────────────────────┐  ┌──────────────────┐┌──────────────────┐

│ и индивидуальных │     │ Подготовка к проведению │  │   Организация и  ││   Организация и  │

│ предпринимателей │     │  внеплановой проверки   │  │    проведение    ││    проведение    │

└────────┬─────────┘     └───┬─────────────────┬───┘  │   мероприятий,   ││    мероприятий   │

         V                   │                 │      │   направленных   ││   по контролю,   │

┌──────────────────┐         │                 │      │  на профилактику ││  осуществляемых  │

│    Подготовка    │         V                 V      │   обязательных   ││без взаимодействия│

│   к проведению   │     ┌─────────────────────────┐  │    требований    ││  с юридическими  │

│ плановой проверки│     │ Возникновение оснований │  └──────────────────┘│     лицами и     │

└────────┬─────────┘     │для внеплановой проверки │                      │  индивидуальными │

         V               └───┬─────────────────┬───┘                      │ предпринимателями│

┌──────────────────┐         │                 │                          └──────────────────┘

│    Наступление   │         │                 │

│   календарного   │         V                 V

│  периода времени │┌──────────────────┐┌──────────────────┐

│    проведения    ││Подготовка приказа││Подготовка приказа│

│     плановой     ││   о проведении   ││   о проведении   │

│     проверки     ││    внеплановой   ││    внеплановой   │

└────────┬─────────┘│проверки (выездной││ выездной проверки│

         V          │или документарной)││    и заявления   │

┌──────────────────┐└────────┬─────────┘│   в прокуратуру  │

│Подготовка приказа│         │          │  о согласовании  │

│   о проведении   │         │          │ выездной проверки│

│ плановой проверки│         │          └──────┬───────────┘

│   (выездной или  │         │                 │

│  документарной)  │         │                 │

└────────┬─────────┘         │                 │

         V                   V                 V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                          Проведение проверки                          │

└────────────────┬───────────────────────────────────────┬──────────────┘

                 V                                       V

┌─────────────────────────────────┐      ┌──────────────────────────────┐

│Проведение документарной проверки│      │ Проведение выездной проверки │

└────────────────┬────────────────┘      └───────────────┬──────────────┘

                 V                                       V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Оформление результатов проверки (составление акта проверки)      │

└────────┬───────────────────────────────────────┬──────────────────────┘

         V                                       V

┌───────────────────────┐         ┌─────────────────────────────────┐

│ Отсутствие нарушения  │         │Нарушение обязательных требований│

│обязательных требований│         │в области охраны окружающей среды│

└────────┬──────────────┘         └──────────────┬──────────────────┘

         V                                       V

┌───────────────────┐┌──────────────────────────────────────────────────┐

│Передача материалов││  Принятие мер при выявлении нарушений требований │

│ проверки в архив  ││законодательства в области охраны окружающей среды│

└───────────────────┘└────────────┬┬─────────────────────┬──────────────┘

         ┌────────────────────────┘│                     │

         V                         V                     V

┌───────────────────┐┌────────────────────────┐┌────────────────────────┐

│ Возбуждение дела  ││   Выдача предписания   ││   В случае выявления   │

│об административном││     об устранении      ││ признаков преступления │

│  правонарушении   ││       нарушения        ││   направление акта и   │

└───────────────────┘└─────────────┬──────────┘│   материалов проверки  │

                                   V           │  в правоохранительные  │

                     ┌────────────────────────┐│ органы для возбуждения │

                     │Принятие мер по контролю││     уголовного дела    │

                     │за устранением нарушений│└────────────────────────┘"

                     └────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.090 Экологический контроль

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать