Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2019г.
Номер документа: RU92000201900042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ,

НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

24 января 2019 № 101

г. Чита

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ПРОФЕССИЯМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И (ИЛИ) УКРУПНЕННЫМ ГРУППАМ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 377

В соответствии с Положением о Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 года № 192, в связи с возникшей необходимостью приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края, утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 19 апреля 2018 года № 377.

2. Отделу контрольно-аналитической работы обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.

Министр

А.А.Томских

Утверждены

приказом Министерства образования,

науки и молодежной политики

Забайкальского края

от 24 января 2019 г. №  101

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края, утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 19 апреля 2018 года № 377

1. Дополнить пунктами 6ˡ, 6² следующего содержания:

«6ˡ Организация, осуществляющая образовательную деятельность, имеет право участвовать в конкурсе, проводимом только одним распорядителем бюджетных средств.

6² Организация, осуществляющая образовательную деятельность, участвующая в конкурсе, подтверждает факт ее неучастия в конкурсах, проводимых другими организаторами, путем заполнения соответствующей графы в заявке на участие в конкурсе.»;

2. Пункт 11 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) в случае выявления факта участия организации, осуществляющей образовательную деятельность, в конкурсе, проводимом другим организатором конкурса.».

3. В пункте 13:

а) подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) доля педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), прошедших курсы повышение квалификации, стажировку в профильных организациях, в Базовом центре «Академия Ворлдскиллс», в межрегиональных центрах компетенций в общем количестве штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения);»;

б) в подпункте «д» слова «за предыдущий год» исключить;

в) в подпункте «и» слова «в году, предшествующем году приема» исключить;

4. Дополнить пунктами 13ˡ, 13² следующего содержания:

«13ˡ. В случае, если подана только одна конкурсная заявка на установление контрольных цифр приема по профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, контрольные цифры приема устанавливаются в соответствии с поданной заявкой, но в пределах общего объема контрольных цифр приема по данной профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей.

13². В случае, если общий объем всех конкурсных заявок  по профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей не превышает общий объем контрольных цифр приема по рассматриваемой профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, конкурсная комиссия устанавливает контрольные цифры приема образовательным организациям, подавшим конкурсные заявки по рассматриваемой профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, без сопоставления и ранжирования конкурсных заявок.»;

5. Дополнить пунктом 14ˡ следующего содержания:

«14ˡ. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия полномочна запрашивать информацию о деятельности образовательных организаций с целью верификации представленных данных с фактическим состоянием дел.».

6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края проводят дополнительный конкурс в порядке, утвержденном настоящим приказом, в случаях:

а) если не подана ни одна конкурсная заявка по данной профессии, специальности и(или) укрупненной группе профессий, специальностей или все поданные конкурсные заявки не были допущены к участию в конкурсе;

б) если в результате проведения конкурса контрольные цифры приема распределены не в полном объеме;

в) возникновения острой отраслевой потребности в квалифицированных рабочих, служащих и (или) специалистах среднего звена, подтвержденной обращением органа исполнительной власти Забайкальского края и (или) Союза работодателей Забайкальского края и (или) одного из ключевых работодателей Забайкальского края.».

7. Приложение изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Порядку проведения конкурса

по распределению контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального за счет бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края, утвержденному приказом Министерства образования,  науки и молодежной политики Забайкальского края

от 19.04.2018 г. № 377

Методика

проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения о распределении контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и(или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края

1. Контрольные цифры приема распределяются каждой образовательной организации в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема по соответствующим профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей, указанных в заявке образовательной организации.

2. Основанием принятия решения о распределении контрольных цифр приема является показатель потенциала образовательной организации по соответствующей профессии или специальности и (или) укрупненной группе профессий или специальностей.

3. Показатель потенциала образовательной организации по соответствующей профессии или специальности и (или) укрупненной группе профессий или специальностей рассчитывается по следующим критериям:

№ п/п

Показатель деятельности образовательной организации

Стоимость показателя, балл

1

продолжительность реализации в образовательной организации образовательных программ по соответствующим профессиям и специальностям (количество лет)

свыше 5 лет – 10 баллов,

от 2 до 5 лет – 3 балла,

менее 2 лет – 0 баллов

2

доля штатных педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории, в общей численности штатных педагогических работников

50% и выше – 10 баллов,

30-49% - 5 баллов,

20-29% - 3 балла,

менее 20% - 0 баллов

3

доля педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), прошедших курсы повышение квалификации, стажировку в профильных организациях, в Базовом центре «Академия Ворлдскиллс», в межрегиональных центрах компетенций в общем количестве штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения)

60% и выше – 10 баллов,

40-59% - 5 баллов,

30-39% - 3 балла,

менее 30% - 0 баллов

4

доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования

50% и выше – 10 баллов,

30-49% - 5 баллов,

10-29% - 3 балла,

менее 10% - 0 баллов

5

выполнение контрольных цифр приема

100% - 10 баллов,

90-99% - 5 баллов,

80-89% - 3 балла,

менее 80% - 0 баллов

6

средний балл аттестата об основном общем образовании или среднем общем образовании студентов, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета

4,7-5,0 – 10 баллов,

4,3-4,6 – 5 баллов,

3,5-4,2 – 3 балла,

3,0-3,4 – 0 баллов

7

количество студентов, ставших победителями и призерами всероссийских, международных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, в том числе по стандартам WorldSkills, всероссийских и международных спортивных соревнований (для профессий и специальностей физкультурно-спортивной направленности) в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс

свыше 7 чел. – 10 баллов,

4-7 чел. – 5 баллов,

2-3 чел. – 3 балла,

0-1 чел. – 0 баллов

8

обеспеченность нуждающихся в общежитии студентов образовательной организации местами в общежитии

100% - 10 баллов,

90-99% - 5 баллов,

80-89% - 3 балла,

менее 80% - 0 баллов

9

качество подготовки специалистов в профессиональном образовательном учреждении (выпускники, сдавшие государственную итоговую аттестацию на «хорошо» и «отлично»)

70% и выше – 10 баллов,

50-69% - 5 баллов,

25-49% - 3 балла,

менее 25% - 0 баллов

10

трудоустройство выпускников образовательной организации за два календарных года, следующих за годом выпуска и предшествующих году, в котором проводится конкурс

40% и выше – 10 баллов,

30-39% - 5 баллов,

20-29% - 3 баллов,

менее 20% - 0 баллов

Максимальное количество баллов 100

4. Полученные баллы суммируются по каждой образовательной организации отдельно в разрезе профессий или специальностей и (или) укрупненной группе профессий или специальностей.

Образовательные организации ранжируются по каждой профессии или специальности и (или) укрупненной группе профессий или специальностей в соответствии с количеством набранных баллов, располагаясь в порядке убывания.

5. После установления контрольных цифр приема победителю рейтинга образовательных организаций по профессии или специальности и (или) укрупненной группе профессий или специальностей оставшийся объем контрольных цифр приема распределяется между образовательными организациями, находящимися на втором и последующих местах, путем установления контрольных цифр приема в соответствии с их конкурсными заявками.

6. В случае, если в результате расчета показателей потенциала по профессии, специальности и (или) укрупненным группам профессий и специальностей получено равное значение показателей потенциала нескольких образовательных организаций, объем контрольных цифр приема (оставшийся объем контрольных цифр приема) по соответствующей профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий и специальностей распределяется равными долями между данными образовательными организациями, причем распределенный объем контрольных цифр приема для каждой из образовательных организаций не должен превышать предложение по установлению контрольных цифр приема, указанное в конкурсной заявке.».

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать