Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2019г.
Номер документа: RU38000201900023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 января 2019 № 4-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 28-СПР

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года № 750-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп», руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1) Внести в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года № 28-спр (далее- приказ) следующие изменения:

13.1. индивидуализированный заголовок приказа изложить в следующей редакции:

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»;

13.2. в пункте 1 приказа слова «исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля за деятельностью»;

13.3. в административном регламенте исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных

металлов на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года № 28-спр (далее - Административный регламент): индивидуализированный заголовок Административного регламента изложить в следующей редакции:

«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ);

в пункте 1 слова «исполнения государственной функций по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля; за деятельностью»;

в пункте 2 слова «(далее - лицензионный контроль)» заменить словами «(далее - региональный государственный контроль)»

индивидуализированный заголовок главы 2 раздела I изложить в следующей редакции:

«Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ»;

в пункте 3 слова «Лицензионный контроль» заменить словами «Региональный государственный контроль»;

в абзаце первом пункта 4 слова «лицензионного контроля» заменить словами «регионального государственного контроля»;

индивидуализированный заголовок главы 3 раздела I изложить в следующей редакции:

«Глава 3. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ»;

дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:

«5(1). Специалисты Службы, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля, обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля, на официальном сайте Службы в сети «Интернет», а также в региональных государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в сети «Интернет».»;

в индивидуализированном заголовке главы 4 раздела I слово «ГОСУДАРСТВЕННОГО» заменить словами «РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО»;

в пункте 6 слово «государственного» заменить словами «регионального государственного»;

в пункте 7 слова «лицензионного контроля» заменить словами «регионального государственного контроля»;

в индивидуализированном заголовке главы 5 раздела I слово «ГОСУДАРСТВЕННОГО» заменить словами «РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО»;

в абзаце первом пункта 8 слово «государственного» заменить словами «регионального государственного»;

в абзаце первом пункта 9 слово «государственного» заменить словами «регионального государственного»;

в абзаце первом пункта 9(1) слово «государственного» заменить словами «регионального государственного»;

в индивидуализированном заголовке главы 6 раздела I слова «ПО КОНТРОЛЮ» заменить словами «ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ»;

индивидуализированный заголовок главы 7 раздела I изложить в следующей редакции:

«Глава 7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ»;

в абзаце первом пункта 14 слова «лицензионного контроля» заменить словами «регионального государственного контроля»;

раздел I дополнить главой 7(1) следующего содержания:

«Глава 7(1). ИСЧЕРШ1ВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

14(1). Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

а)              лицензия, полученная в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию;

б)              нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов черных металлов;

в)              документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний;

г)              инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов, цветных металлов и проверки их на взрывобезопасность;

д)              инструкции о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов, цветных металлов;

е)              инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;

ж)              документы, подтверждающие наличие у лицензиата необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);

з)              документы, подтверждающие наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;

и)              документы, подтверждающие квалификацию работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

к)              документы о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденные руководителем организации . или индивидуальным предпринимателем в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

л)              приемосдаточные акты, оформленные и заполненные в соответствии с приложением № 1 с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

м)              письменные заявления лиц, сдающих лом и отходы цветных металлов, оформленные и заполненные в соответствии с приложением № 1 с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

н)              транспортные накладные;

о)              книгу учета приемосдаточных актов, оформленную и заполненную в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

п)              журнал регистрации отгруженных лома и отходов, оформленный и заполненный в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

р)              журнал учета проверок (при его наличии).

14(2). исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016. года № 724-р (далее - межведомственный перечень):

а)              выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

б)              выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в)              выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

г)              выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;

д)              выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

е)              сведения о результатах поверки средств измерений из Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений;

ж)              сведения из государственного реестра опасных производственных объектов.»;

индивидуализированный заголовок раздела II изложить в следующей редакции:

«Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ»;

индивидуализированный заголовок главы 8 раздела II изложить в следующей редакции:

«Глава 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ»;

пункты 15, 16 изложить в следующей редакции:

«15. Информация о порядке осуществления регионального государственного контроля предоставляется в Службе специалистами отдела по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Отдел), а также размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), а также в региональных государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в сети «Интернет».

16. Специалисты Отдела обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на официальном сайте Службы в сети «Интернет», а также в региональных государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в сети «Интернет».»;

пункт 17 признать утратившим силу;

в пункте 18 слово «лицензионного» заменить словами «регионального государственного»;

пункты 18-21 признать утратившими силу;

пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Специалисты Отдела на официальном сайте Службы в сети «Интернет» размещают следующую информацию:

а)              перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля в сфере лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

б)              реестр лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области;

в)              ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований;

г)              сведения о результатах проведения плановых и внеплановых

проверок;

д)              сведения о принятом лицензирующим органом решении о приостановлении, возобновлении действия лицензии;

е)              сведения о вступлении в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.»;

пункт 23 признать утратившим силу;

пункт 31(1) признать утратившим силу;

раздел II дополнить главой 8(1) следующего содержания:

«Глава 8(1). СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ (ОРГАНИЗАЦИЙ), УЧАСТВУЮЩЕЙ (УЧАСТВУЮЩИХ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

31(1). Информация о порядке осуществления регионального государственного контроля предоставляется на безвозмездной основе.

31(2). Плата за услуги организаций, участвующих в осуществлении регионального государственного контроля, отсутствует.»;

индивидуализированный заголовок главы 9 изложить в следующей редакции:

«Глава 9. СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ»;

пункты 35(1 )-3 5(3) признать утратившими силу;

индивидуализированный заголовок раздела III изложить в следующей редакции:

«Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»;

в пункте 36 слова «Исполнение лицензионного» заменить словами «Осуществление регионального государственного»; пункт 37 признать утратившим силу;

в пункте 38 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля»;

в пункте 39 слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении регионального государственного контроля»;

раздел IV изложить следующей редакции:

«РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

Глава 15. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ СЛУЖБЫ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ЗА ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

106 . Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля, осуществляется начальником Отдела, руководителем Службы путем согласования соответствующих правовых актов Службы.

107. Текущий контроль осуществляется постоянно.

1) Основными задачами текущего контроля являются:

а)              обеспечение своевременного и качественного осуществления регионального государственного контроля;

б)              выявление нарушений в сроках осуществления регионального государственного контроля;

в)              выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему осуществлению регионального государственного контроля;

г)              принятие мер по надлежащему осуществлению регионального государственного контроля.

Глава 16. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

108 Плановые проверки за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля проводятся на основании ежегодного плана проверок соблюдения и исполнения требований настоящего Административного регламента, утвержденного руководителем Службы.

109 Периодичность плановых проверок составляет 1 раз в квартал,

110 Результаты плановых проверок оформляются в виде акта о результатах проведенной проверки.

111 Основанием для проведения внеплановых проверок за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля являются обращения, жалобы лицензиатов.

112 В рамках внеплановых проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля, который включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав лицензиатов, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения лицензиатов, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа. Результаты внеплановых проверок оформляются в виде акта о результатах проведенной проверки.

113 Плановые и внеплановые проверки за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля осуществляются уполномоченными должностными лицами Службы.

114 Организация и проведение (плановой, внеплановой) проверки уполномоченными должностными лицами Службы составляют не более 20 рабочих дней. В случае проведения дополнительных экспертиз, подготовки и направления запросов органам (организациям), которые в соответствии с действующим законодательством могут подтвердить подлинность выданных ими документов или представленных заинтересованным лицом сведений, на основании мотивированных предложений уполномоченного должностного лица, проводившего проверку, срок проведения плановой (внеплановой) проверки продлевается руководителем Службы (первым заместителем руководителя), но не более чем на 20 рабочих дней.

Глава 17. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

115 Должностные лица Службы в случае ненадлежащего осуществления регионального государственного контроля, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

116 Руководитель Службы осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении должностных лиц, исполняющих свои обязанности ненадлежащим образом.

117 Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

118 О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер уполномоченное должностное лицо Службы обязано сообщить в письменной форме лицензиату, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Глава 18. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ.

119 Контроль за осуществлением регионального государственного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

120 Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Службу обращения по вопросам осуществления регионального государственного контроля.»;

раздел V изложить следующей редакции:

«Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

Глава 19. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУД АРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

121 Заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа, а также решения, принимаемые ими.

122 Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа направляется в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме одним из следующих способов:

а)              по почте (адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18);

б)              посредством факсимильной связи по телефону: 8(3952) 24-28-92;

в)              по адресу электронной почты: potreb@govirk.ru;

г)              при личном приеме заявителя.

Руководитель (первый заместитель руководителя) лицензирующего органа проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

Личный прием заявителей в лицензирующем органе осуществляется в порядке, установленном главой 3 приказа службы № 23-спр.

Запись заявителя на личный прием к руководителю (первому заместителю руководителя) лицензирующего органа осуществляется в порядке очередности при его личном обращении по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, кабинет 318, а также при его обращении по телефону: 8(3952) 24-37-88.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя лицензирующего органа подается в вышестоящий орган: Правительство Иркутской области, по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а.

123 Прием заявителей, признанных инвалидами в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - инвалиды), осуществляется специалистами Службы путем принятия согласованных с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту расположения Службы, либо, когда это возможно, путем организации приема по месту жительства инвалида. '

Глава 20. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

124 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа при осуществлении лицензионного контроля.

125 Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа и решения, принятые в ходе осуществления лицензионного контроля и повлекшие за собой нарушение прав лицензиата, подается в письменном виде и должна быть подписана руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем лицензиата и заверена печатью (при наличии) проверяемого лица.

Глава 21. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

126 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в лицензирующий орган жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа при осуществлении лицензионного контроля.

127 В жалобе указываются:

а)              наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица лицензирующего органа, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

б)              фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

в)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц лицензирующего органа;

г)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц лицензирующего органа.

Глава 22. ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

При рассмотрении обращения (жалобы) заявители имеют право:

а)              представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в "электронной форме;

б)              знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

в)              получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 139 настоящего Административного регламента;

г)              обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

В случае необходимости заявитель в подтверждение своих доводов прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Глава 23. ОРГАНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ОРГАНИЗАЦИИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ '-НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ - НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа направляется руководителю (первому заместителю руководителя) лицензирующего органа способами, предусмотренными пунктом 122 настоящего Административного регламента.

Жалоба рассматривается должностным лицом лицензирующего органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Глава 24. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

Жалоба подлежит регистрации в течение трех рабочих дней. Со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 25. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ

При рассмотрении жалобы:

а)              обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб;

б)              принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

в)              обеспечивается по письменному обращению заявителя предоставление ему информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы руководителем (первым заместителем руководителя) лицензирующего органа принимается одно из следующих решений:

а)              жалоба удовлетворяется;

б)              в удовлетворении жалобы отказывается.

Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

а)              наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б)              наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же уполномоченного органа и по тому же предмету жалобы;

в)              если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц лицензирующего органа, не подтвердились.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 135 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 26. ИСЧЕРШЧВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЕТСЯ

Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

а)              если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

б)              при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица лицензирующего органа, а также членам его семьи, руководитель (первый заместитель руководителя) лицензирующего органа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в)              если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (первый заместитель руководителя) лицензирующего органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в лицензирующий орган. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.»;

приложение 1 признать утратившим силу;

в приложении 3 слова «исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля : за деятельностью»;

в приложениях 5-7 слова «исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля. за деятельностью».

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Руководитель службы

С.Б. Петров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.090 Металлургия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать